Глава 16. Глава шестнадцать, или Кошмары, кошмары, кошмары.
- Рон! Рон, поднимайся! Гарри приехал! – тормошила его Гермиона.
- Ой, Гермиона, скажи ему, чтоб подождал, - отмахивался сонный Рон. Потом до него дошли слова сказанные подругой и он подскочил на кровати. – Как приехал? Где он?
- Пойдем, - потянула его за собой Гермиона, не обращая внимание на то, что Рон был в пижаме. – Он недалеко от Норы, его пошел встретить Джордж. Пойдем, Рональд!
Поняв, что переодеться ему не дадут, Рон просто набросил сверху рубашку.
Когда они спустились, миссис Уизли, плача от счастья, целовала Гарри в обе щеки.
- Молли, ты его сейчас задушишь! – угомонил ее мистер Уизли.
- Гарри! - хором крикнули Рон и Гермиона.
Они кинулись другу к другу, и образовали сплошной клубок рук, сжимая друг друга в объятиях. И Гермиона чуть не расплакалась по примеру миссис Уизли. Они стояли втроем посередине кухни, Артур и Перси о чем-то спорили, Джордж весело комментировал происходящее, Молли Уизли готовила поесть, как всегда собираясь накормить Гарри до обморока. Казалось, не было войны и Волан-де-Морта, а сейчас просто время каникул, которые они беззаботно проведут, играя в квиддич и гоняя садовых гномов. Эта иллюзия была настолько реальной для Гермионы, что возвращаться обратно в мир войны, проблем Ордена и закрытой для нее школы не хотелось до слез.
Открыв глаза, она заметила Луну. Девушка стояла дверном проеме, мечтательно разглядывая стены в прихожей.
- Полумна! Привет, - тепло обратилась к ней Гермиона.
- О, привет, Гермиона! Как ты тут?
- Я нормально. Мы узнали, что ты и Невилл в Норе и решили повидать вас. – Она посмотрела за спину гриффиндорки. – Привет, Рон.
Но в ответ Рон лишь приветственно кивнул.
- Мы хотели зайти ко мне домой, - продолжила Полумна. – Но там все разрушено и я не знаю, где мой папа. Это печально, на самом деле.
Гермиона с сочувствием посмотрела на подругу:
- Мне очень жаль, Луна.
- О! –махнула она рукой. – Не переживай. Все будет хорошо, я знаю.
Когда почти каждый из твоих близких сказал, что «все будет хорошо», значит сейчас все очень хреново. Но Гермиона не хотела об этом думать. Она обернулась, Рон уже о чем-то оживленно беседовал с Гарри, к ним присоединился Невилл. Все ее друзья были с ней, живые и здоровые, не время переживать о том, что будет дальше.
Последующие часы были самыми счастливыми для Гермионы за последнее время. Она даже забыла, что собиралась узнать, что стало с Малфоем. А Гарри не напоминал ей об их последней встрече.
- Ты надолго Гарри? – спросил миссис Уизли.
- Нет, совсем не надолго, - ответил он. – Мое присутствие опасно здесь для каждого из вас.
- Брось, Гарри. Останься, тебе нужно передохнуть, - уговаривал Артур.
- Нет, мистер Уизли. Большое спасибо за гостеприимство. Но я помню, что было, когда Пожиратели Смерти напали на Нору год назад.
- Гарри, - начала Молли Уизли.
- Нет, миссис Уизли. Вы и ваша семья слишком много делаете для меня и вы слишком дороги мне, чтобы я мог рисковать вашими жизнями.
На этой невеселой ноте и закончился ужин. Гарри немного пообщавшись с каждым присутствующим, поднялся к себе, возле двери в спальню его окликнула Гермиона.
- Гарри! Подожди, я хотела с тобой поговорить.
- Да?
- Гарри, ты не обижаешься на меня за Малфоя? – Не глядя ему в глаза, спросила гриффиндорка.
- Забудь, Гермиона, - успокоил ее друг. – За время войны я научился не обижаться на вещи гораздо более худшие, чем твой выбор. Это нормально.
Тут ей пришел в голову еще один вопрос.
- А ты знаешь, где Джинни?
- Да, знаю, - спокойно ответил он.
- Но откуда?
- Мне сказал Наземникус. Он был в школе вчера, видел, как она приезжала туда с Блейзом Забини.
- Наземникус работает на Пожирателей. – Сказала Гермиона.
- Наземникус работает сам на себя, - усмехнулся Гарри.
- И ты не злишься на Джинни?
- За что бы? Я сам твердил ей, что со мной опасно. Джинни правильно сделала, что решила забыть меня. Мне жаль, но я не хочу ее мучить сомнительными ожиданиями. А то, что она выбрала Пожирателя Смерти, так это не от нее зависело. Яркий пример тому Северус Снегг.
- Забини – не Пожиратель.
- А вот этого я не знал, - произнес задумчиво Гарри.
Ночью Гермионе опять плохо спалось. Ее постоянные кошмары были связанны с войной и близкими. Невилл прав, когда к кому-то привязываешься, появляется новый страх. Но, несмотря на волнения, комната перед глазами начала расплываться, а глаза – слипаться сами собой, и гриффиндорка уснула. Ей снился странный сон, буд-то Северус Снегг передает ей какие-то письма. Она смотрит на конверты. «Гермионе, лучшей подруге моего крестника, от Сириуса Блэка», «Самой умной старосте Хогвартса, от Фреда Уизли», «Мисс Гермионе Грейнджер от Добби», к этому письму прилагались цветные носки. Она, попыталась открыть письмо от Фреда, но из конверта только посыпалось конфетти. Гермиона распечатала конверт от Сириуса, там были старые фотографии Мародеров и членов Ордена Феникса. Она непонимающе уставилась на бывшего профессора зельеварения.
- Что это? – трясущимися руками она протягивала ему конверты.
Он не ответил, просто развернулся и ушел. А гриффиндорка принялась листать дальше. Следующие письма от Тонкс и Люпина, от Альбуса Дамблдора она получила посылку с книгой сказок, письмо от мистера Диггори, в котором он рассказывал, как встретился со своим любимым сыном.
- Нет! Нет! – кричала Гермиона, оседая на пол, прижимая к груди все эти бумаги.
Письма, письма, письма и смерти. А совы присылали ей новые конверты. Над головой девушки пролетела Букля, скинув ей еще пачку писем. «Гермионе Грейнджер, подруге Гарри Поттера от Колина Криви», тут на глаза ей попался знакомый почерк. И Гермиона мечтала упасть в обморок, потерять память или просто умереть, чтобы отправлять кому-то подобные письма, но только не читать их самой. «Лучшей дочери на свете Гермионе, от любящих родителей».
- Не-е-ет! – Гермиона проснулась, резко сев на кровати. Но возле нее стоял Рон, очевидно будил ее.
- Рон, что ты здесь делаешь? Что случилось?
- Там внизу, - он был бледным. – Малфой, он там ранен.
Гермиона отпихнула Рона в сторону и кинулась вниз. На диване в доме Уизли лежал Малфой и истекал кровью, словно его поразило Сектусемпрой.
- Что с ним? – кинулась к нему девушка.
- Мы ничего не можем сделать, - ответила миссис Уизли, которая пыталась залечить его раны.
-Малфой, - она взяла его за руку, - Малфой, кто это сделал?
Он что-то неслышно шептал.
- Что? - Гермиона склонилась к самому его уху. – Малфой, пожалуйста. Я не слышу...
- Се... - он уже задыхался в агонии.
- Нет, нет, Малфой, не уходи! – ее трясло крупной дрожью. – Кто это сделал?! Скажи мне, я должна знать.
И он еле слышно прошептал:
- Се... Северус Снегг.
Еще один кошмар. И Гермиона широко распахнула глаза. Осознав, что она вся в холодном поту, гриффиндорка накинула халат и вышла. Последний сон вызвал еще больший страх, чем предыдущий кошмар. Спускаясь вниз, гриффиндорка заметила, как в гостиной на кресле спит Джордж с газетой в руках, а на диване лежит Рон, и она на цыпочках, чтобы не разбудить их вышла на крыльцо. В лицо подул ночной ветер, и Гермиона поежилась. Пахло весной, где-то неподалеку было слышно, как копошится гном, вылезший из норы. Слух успокаивал шелест деревьев и высокой травы. Но спокойствие владений Уизли нарушил какой-то посторонний звук. Гермиона не могла понять, что это. В миг ветер стал дуть сильнее, а следом послышались еще два таких же звука. И до Гермионы дошло, что это аппарационные хлопки. Она попыталась приглядеться, чтобы выяснить, кто посмел нарушить это спокойствие, но не успела. В темноте полыхнула рыжая вспышка, и поля вдалеке загорелись. Гермиона рванула в дом и, поднимаясь бегом по лестнице, стучала во все спальни и кричала, что на Нору напали. Первыми выскочили мистер Уизли, а за ним и его жена. Джордж вылетел из гостиной. Следом Гарри и Невилл, из одной спальни. А в комнате, где ночевала Гермиона, все еще находилась Полумна.
- Что случилось? – прокричал мистер Уизли.
- На Нору напали! – ответила Гермиона, задыхаясь от быстрого бега. – Трансгрессировали трое и подожгли поля.
- Так, - мистер Уизли выхватил палочку, - нам надо наложить еще защитные чары на дом, пока они не пробрались сюда.
- Это я виноват, - сказал Гарри, - я не должен был оставаться.
И с этими словами он ринулся вниз.
- Гарри, стой! – крикнул вдогонку Невилл.
- Он с ума сошел! – этот выкрик предназначался миссис Уизли. – Артур, вызови членов Ордена срочно!
Долго уговаривать мистера Уизли не пришлось, и он отправил Патронус. А Молли и Джордж тем временем наложили заклинания защиты на второй этаж и начали спускаться вниз.
Вдруг неожиданный взрыв на верхнем этаже, в комнате, где спала Гермиона.
- Луна! – гриффиндорка бросилась наверх, Невилл за ней. Но Полумна выбежала им навстречу, сжимая в руке волшебную палочку.
- Быстрее! На дом напали Пожиратели Смерти!
Под ногами у Гермионы начали проваливаться ступеньки, а из окон летели стекла. Это была череда новых взрывов. А сверху шел дым.
Они спускались вниз, по пути встретив Джорджа.
- Орден пришел!
- Где Гарри? – спросила Гермиона.
- Они все внизу. Пойдем сейчас в доме опасно.
Все члены Ордена собрались в круг на свободном участке недалеко от дома. Пожиратели носились черными тенями по полям, поджигая то сарая, то выпуская новые вспышки огненных заклинаний в саму Нору. В самих членов Ордена они почему-то не стреляли. Ребята, выбежавшие из дома, присоединились к оборонному кругу.
- Гарри, трасгрессируй! – крикнул Элфиас Дож.
- Нет, я останусь.
- Гарри, уходи! Им нужен ты, - уговаривал его Билл.
- Нет, это не повод бросать вас.
-Они пришли за тобой, чем раньше они поймут, что тебя нет здесь, тем быстрее уйдут, - сказал Кингсли.
- Прекратите! – гаркнула миссис Уизли. – Мы все здесь, пока мы держимся, они нам ничего не сделают, они только обрушат дом.
- В доме остался кто-нибудь? – спросил Билл.
- Нет.
- А где Рон? – не заметила друга Гермиона.
На лицах всех присутствующих застыл ужас. Чарли сорвался с места и побежал обратно в Нору.
- Чарли, стой! – завопила Молли Уизли.
- Джордж, он же был с тобой в гостиной! – чуть не плача от отчаяния скала Гермиона.
- Чарли! – позвала еще раз миссис Уизли.
Джордж испуганно посмотрел на дом.
- Чарли! – выкрикнул он вдогонку брату. – Мама, я за ним!
- Джордж, вернись!
За ними следом бросились Артур и Кингсли. Но едва они скрылись в дверях дома, как полыхнула еще одна вспышка. Половина самого верхнего этажа буквально разорвалась изнутри.
- Нет! Мои дети! – неистово прокричала миссис Уизли.
Гарри попытался побежать в дом, но его буквально силой вернули Билл и Дож.
А Пожиратели Смерти не думали открыто вступать в битву, они все так же носились по периметру поля. Пока что они даже не нападали больше на дом, который почти полностью полыхал. Члены Ордена Феникса так и простояли с палочками наготове около пятнадцати минут. Из дома вышли Бруствер и остальные Уизли. В руках Чарли и его отец несли Рона. Все кинулись им на встречу.
Но лишь добежав до них Гермиона, остановилась как вкопанная. Рон вряд ли был похож сейчас на человека. Половина волос и лица обгорели, огромная рана на боку, а из тела торчали осколки оконных стекл. Когда его положили на землю, подстелив под него мантию, миссис Уизли упала ему на грудь, не задумываюсь, что царапает руки и лицо об острые осколки. Второй этаж вновь полыхнул огнем. Видимо, слуги Волан-де-Морта решили, что мало страданий с семьи Уизли.
Невилл вскочил и кинулся туда, где метались Пожиратели Смерти. За ним побежал Гарри и еще кто-то. Гермиона уже не видела. Она все смотрела на Рона. Ей часто снились плохие сны, но сейчас по саднящей ране на руке, которую она получила, пытаясь вытащить один из самых больших осколков, было понятно, что это кошмарная реальность.
Вдруг все резко дернулись в сторону, куда убежал Невилл. Под черным небом полыхнула зеленая вспышка. Спустя мгновение послышались аппарационные хлопки. Гермиона, Билл и Дож бросились туда, было произнесено смертельное заклинание. Едва завидев силуэт, Гермиона тихо позвала:
- Невилл.
Он обернулся. Взгляд был отрешенным, а волосы были взъерошены сильнее прежнего. Он тяжело дышал.
- Я же обещал, что убью ее. – Твердым голосом выговорил Невилл.
А в стороне лежало мертвое тело Беллатрисы Лестрейндж.
