6 страница11 октября 2020, 20:27

Глава 5. Раны, которые не заживают.

Сделаем это нашей маленькой традицией?) Слушать музыку во время прочтения главы, чтобы лучше чувствовать настроение текста. На этот раз предлагаю вам послушать с начала трек When In Rome - The Promise (для воспоминаний Алекса), а после них трек This Is The Kit - Bashed Out. Приятного прочтения.
___________________________________

Парусная яхта пришвартовалась к берегу уже ближе к ночи, когда Фицджеральд и Ланжерон изрядно выпили и отлично поговорили о чем-то своём. То и дело они встречались взглядами, притрагивались к друг другу словно бы «нечаянно» задевая не сантиметры кожи, а струны души, каждая из которых издавала мелодию, словно бы натянутая нить арфы.
- Ты часто вспоминаешь школьные годы? – внезапно спрашивает Ден, все еще кутаясь в такой теплый пиджак Алекса.

Школьные годы были для Алекса особенной тягостью... Он даже не мог объяснить себе почему именно. Для таких семей как Фицджеральды существуют специальные школы, где детей учат не жить, а выживать. В них поддерживается небольшой порядок для вида, но в целом там твориться полный хаос. Дети предоставлены сами себе, свои конфликты они решают с помощью кулаков и зачастую девочки дерутся с мальчиками и наоборот. Алекс всегда был белой вороной в толпе немногочисленных учащихся школы святого Иосифа. Он перешел туда только после 7 класса, когда отец нашел его в одном из детских домов. Это и явилось причиной постоянных издевательств над юным Лекси. Многие из ребят считали его не родным сыном Джеймса, ведь они были максимально не похожи. Волосы цвета молодой пшеницы никак не были похожи на смольные волосы старшего из Фицджеральдов, аккуратный нос не был с горбинкой как у отца, в нем не было и намека на обаяние как у его отца... может быть они все были и правы?
Но так или иначе, он все же смог найти друзей в лице Виктории Никсонс и Питера Фицджеральда, который был его двоюродным братишкой. Их компания часто на переменах бегала на задний двор школы, где они забирались на дерево и на больших и крепких ветках сидели смотря вниз на своих тупых одноклассников, которых они просто ненавидели. Как же так произошло, что Виктория начала общаться с этими двумя отпрысками семьи конкурентов ее родителей?

Все просто.

Любовь.

Это были первые деньки осени, когда только Алекс пришел в новую школу и обживался как мог. Он скитался по закоулкам школьных коридоров, лишь бы его никто не видел. И в одном из таких закоулков он встретил группу парней, которые издевались над рыженькой девчонкой, которая училась на пару классов старше самого Лекси. Они называли ее непристойными словами, а та, то ли в страхе, то ли от растерянности, зажалась в угол и плакала.
-Эй, вы, - внезапно для себя пробубнил блондин, хватаясь за лямку своего портфеля, - найдите себе подходящих противников и нападайте на них. Вас что, дома не учили как нужно вести себя с девушками?
- Кто же это? – раздается голос с ноткой издевки из этой толпы, откуда выходит старшеклассник, - Неужели это сам Александр Джеймс Фицджеральд? Как дела в детском доме?
После этих слов раздается неистовый крик. Алекс хватает свою сумку и бьет ей по голове вышедшего из толпы парнишку, а дальше все как в тумане. Последнее, что он помнит, как его выволакивают на задний двор школы и начинают пинать ногами. Он слышал довольные вскрики, возгласы одобрения. И тогда она понял, что люди не такие уж и хорошие, какими хотят казаться. Той самой девчонкой оказалась Виктория, которая тут же позвала Питера и помогла Лекси прийти в себя.
Её образ всегда был для Александра чем-то волшебным и сказочным. Олицетворение женственности и в то же время мужской стойкости просто вдохновляли парнишку. Но самое прекрасное было в том, что чувства были взаимны. Виктория ни на секунду не забывала того, кто спас ее от гнета школьных сливок. Она была благодарна ему.
Их отношения продлились до старших классов. Вернее сказать, до выпускного класса Алекса. Они были первыми друг у друга во всех смыслах. Первый поцелуй, первая любовь, первый танец, первое свидание, первый секс... Они планировали свою будущую жизнь. Мечтали примерить своих родителей своим браком, хотели прекратить их конкуренцию и устроить мирное сосуществование, пока в один день на пороге пентхауса Фицджеральдов не появился мистер Ромеро, который сообщил о смерти отца Алекса. Черная пелена грусти и скорби заполонила собой мир парнишки. Он не мог ни о чем думать, как только об отце. Джеймс был для него всем. Спасательным кругом в этом алчном мире. Он стал для него настоящим любящим отцом, о котором мечтает каждый парнишка. А сейчас жизнь лишала его того, кто делал этот мир лучше, того, кто был для Лекси самым близким человеком. Казалось, что хуже быть не может, но вслед за мистером Ромеро через пару дней на пороге их дома появилась Виктория, которая разорвала все связи с Алексом.
Тогда он даже не знал причины этого, но сейчас мужчина догадывается, из-за чего это произошло. Отец Виктории собственноручно застрелил Джеймса, а мачеха Алекса, в свою очередь, застрелила мистера Никсонса из того же пистолета, каким был убит ее муж.

- Нет, - грубо отвечает Александр, ступая на мягкий прогретый песок, - Ненавижу школьные годы. Все там было слишком глупо и агрессивно.
- А я часто вспоминаю школу. Может быть из-за того, что я ее не закончила, не знаю. Всегда чувствую себя неполноценной из-за того, что у меня нет на руках диплома о среднем образовании. Я такая глупая.
- Диплом не показатель твоего ума, - подмечает Алекс, помогая Ланжерон подняться с песчаного пирса обратно к машине, - Не думай иначе. Ты можешь получить хоть пять высших образований, а продолжать оставаться глупым.
- Я так не считаю, - обиженно надувает губы брюнетка, падая на заднее кресло автомобиля.
Домой их везет уже не Алекс, а один из сотрудников судна, который был на яхте в этот вечер. Александр был пьян и вовсе не хотел подвергать опасности такую хрупкую и нежную девушку как Денебола.
Всю дорогу они провели молча, глядя в окна несущейся по шоссе ауди. Денебола была занята какими-то своими мыслями, а Алекс утопал в воспоминаниях о прошлом. Еще одна плохая черта характера Алекса – вспоминать прошлое. Рыться в нем, переворачивая каждый кирпичик его составляющего и думать над тем, что он не так сделал и как бы поступил сейчас. Возможно тогда он не упустил бы Викторию. Удержал ее рядом с собой, уговорил не делать глупостей, уговорил ее стать не такой, какой она стала сейчас. Возможно, они были бы счастливы... или все же нет? Вчера в ресторане он почувствовал себя как тогда, каких-то 15 или 17 лет назад. Все те же рыжие волосы, зеленые глаза и запах. Она оставалась все той же или нет? Или после убийства его мачехи Вик совсем слетела с катушек? Кто знает?
- Приехали, мистер Фицджеральд, - разрушает хрупкую тишину водитель, останавливая ауди возле кирпичной пятиэтажки.
На улице шел дождик. Крупные капли стекали по стеклу машины, вырисовывая причудливые узоры. Капли соревновались в скорости падения, устремляясь вниз с неистовой скоростью. Они разбивались об черный метал, но продолжали свой путь уже брызгами.
- Спасибо за сегодняшний вечер, - тихо произносит Ден, приоткрывая дверцу автомобиля, запуская в машину воздух с запахом свежести, - Я рада, что нам удалось поговорить.
- До завтра, - бубнит он, когда дверь с шумом захлопывается.
Возможно он должен был сказать что-то на подобии: «Мне было приятно провести с тобой время и узнать тебя получше», но не будем обманывать друг друга. Алекс такой Алекс. И если у него нет настроения – он испортит его всем вокруг, но никогда не пойдет на уступки. Это слишком не в характере Фицджеральда. И именно этим он и был схож со своим отцом – Джеймсом.
Уже ближе к полуночи блондин забредает в свою комнату, меняет повязку на своей руке и падает на мягкую перину, пытаясь выкинуть из головы мысли о Виктории, своем отце и Ден.

6 страница11 октября 2020, 20:27