Глава 41: Борьба с пиратами. Часть 2/12
По-видимому, действие Гу Юнь, чтобы примирить обе стороны, возымело некоторый эффект. На этот раз вместо Янь Гэ заговорил У Цзы:
― Мы преследовали их от тропического леса до моря с единственной целью ― вернуть Лин Ши в наше племя. Если они не вернут Лин Ши, тогда и обсуждать нечего.
* * *
Лин Ши? Что это? Гу Юнь посмотрела на Ао Тяня, и он равнодушно ответил:
― Я не знаю, о каком Лин Ши они говорят.
Взгляд Му Цан постепенно расслабился, и она тихо заговорила:
― Десять лет назад один человек с острова Цзюй Лин лично украл Лин Ши у моего отца. Три года назад твои люди убили моего отца. Я знаю, что остров Цзюй Лин получает деньги за выполнение разных заданий. Я не хочу заниматься этим вопросом, потому что это было очень давно. Я не желаю ничего расследовать, но хочу лишь знать, где сейчас находится Лин Ши. Где заказчик, который нанял того человека, что убил моего отца?
Низкий мрачный голос не был похож на женский, особенно в сочетании с ее прекрасным, эфирным лицом. Но, слушая ее, это внушало слушателям жуткое чувство.
Ао Тянь оглянулся. Сорокалетний мужчина почтительно шагнул вперед к нему и прошептал несколько слов на ухо. Лицо Ао Тяня не изменилось, слушая его. Он тихо ответил:
― Почему я должен тебе говорить?
Яркие глаза безмолвно смотрели на него. Гу Юнь стояла рядом с Су Лином. Му Цан ответила:
― Если ты скажешь мне, кто это и где он, я помогу ей уничтожить пиратов.
Гу Юнь удивилась на мгновение, когда Му Цан успела присоединиться к битве с пиратами? Цяо Линь Фэн со смехом заговорил:
― Эта женщина объявляет то, что не является мелкой проблемой. Как ты смеешь говорить, что ваши шесть лодок уничтожат пиратов?
Хотя сегодня она помогла, из-за чего у них появилась возможность контратаковать, но он не мог принять ее хвастовство.
Му Цан не была раздражена. Вместо этого, она небрежно ответила хриплым тоном:
― Я знаю, где находится гнездо пиратов. Я также знаю, сколько кораблей и сколько людей там действительно есть. Если я не поделюсь этой информацией, вы можете потратить три или даже пять лет на их поиск и все равно не сможете найти.
Цяо Линь Фэн не мог найти их в течение трех месяцев, но он все еще сомневался, поэтому спросил:
― Так где же находится укрытие пиратов?
Му Цан посмотрела на Ао Тяня. Намек в ее взгляде был очевиден. Если Ао Тянь не ответит на ее вопросы, она не будет раскрывать местонахождение логова пиратов.
Все глаза теперь были сосредоточены на Ао Тяне. Гу Юнь почувствовала, что это забавно. Почему Му Цан думала, что Ао Тяню будет интересно устранение пиратства и ожидать ответа на свой вопрос? Когда Гу Юнь предположила, что Ао Тянь не согласится, он неожиданно объяснил:
― Люди острова Цзюй Лин всегда поручаются за свои сделки, и мы никогда не предаем нанимателя. Но… я также могу принять твой запрос, если ты заплатишь мне некоторую сумму. Скажем один или два куска серебра. Тогда я помогу тебе вернуть этот камень Лин Ши, а также помогу избавиться от убийцы.
Брови Му Цан слегка сомкнулись. Она хотела лично избавиться от убийцы отца, но для этого безучастного человека все выглядело совсем иначе. Вероятность того, что он скажет ей кто убийца, близилась к нулю. Но в этой ситуации он все еще был готов пойти на компромисс, и это было строго из-за молодой женщины, Цин Мо. Му Цан долгое время молчала, но затем решила заключить сделку. Она достала со своей талии один или два куска серебра и бросила их Ао Тяню.
Он слегка поднял руку и легко поймал серебро. Ао Тянь ответил:
― Через три месяца ты получишь Лин Ши и убийцу своего отца.
Его тон был спокойным и равнодушным, как будто это дело совсем его не касалось, и было очень распространенным явлением. Гу Юнь мысленно испугалась. Это был тот самый Ао Тянь, которого она знала?
Казалось, они достигли согласия, поэтому Цяо Линь Фэн взволнованно спросил:
― Теперь ты можешь сказать, где находится гнездо пиратов, так?
Сегодня они уничтожили пять пиратских кораблей. Если бы они смогли найти их логово, то вскоре смогли бы полностью искоренить все пиратство!
― Сегодня уже слишком поздно. Завтра в полдень я вернусь.
Игнорируя взгляды всех людей, Му Цан отвернулась.
― Эй!
Цяо Линь Фэн сердито закричал, глядя на фигуру, которая уходила:
― Что ты имеешь в виду? Да ты разыгрываешь нас!
Крик заставил Му Цан остановиться, но она не повернулась:
― Су Юй находится на моей лодке, тебе лучше найти кого-то, чтобы забрать его.
После того, как Му Цан оставила эти слова, она ушла, не оглядываясь назад.
Су Юй был с ними?! Су Лин посмотрел в сторону Му И, после чего быстро спросил:
― Юй… как он?
Му И положил руку на плечо Су Лина и ответил:
― Будь уверен, он просто без сознания.
Су Юй… жизнь этого ребенка была очень жестокой. Он полагался на сломанный кусок дерева с разрушенного корабля, очень долго плавая в море. Первоначально он думал, что Му Цан не спасет его, но в итоге она все же помогла ему.
Просто без сознания? Можно ли это считать утешением? Су Лин безжалостно отбросил руку Му И, а затем сказал Гу Юнь:
― Я пойду к нему, а ты иди отдыхай.
― Хорошо.
После того, как Су Лин ушел, Гу Юнь повернулась и увидела, что Ао Тянь уже далеко ушел. Некоторое время она сомневалась, но все же громко позвала его:
― Ао Тянь, я хочу поговорить с тобой.
Издалека Ао Тянь остановился и махнул своим людям. Несколько человек ушли быстро. Они ушли так быстро, что оставили Гу Юнь изумленной.
Оба шли бок о бок по мягкому песчаному пляжу. Ао Тянь так и остался безразличным и сосредоточил свое внимание, глядя вперед. Они долго молчали.
― Спасибо, что спас нас.
Гу Юнь взяла на себя инициативу, пытаясь сломать неловкое молчание. К сожалению, Ао Тянь долго не отвечал. Гу Юнь нахмурилась, что с ним случилось? Она чувствовала, что он слегка странный.
Гу Юнь подумала, что он будет молчать и просто идти, но Ао Тянь наконец ответил:
― С твоей раной все хорошо?
― Я полностью здорова.
Ао Тянь спрашивал о смертельном ранении в области груди. Она знала, что он чувствовал себя виноватым, поэтому не хотела говорить об этом.
