Глава 40: Отбытие армии. Часть 6/7
Три корабля генерала Су были атакованы пиратами. Им будет сложно сбежать.
*Бум!* *Бум!* *Бум!*
Это был громкий звук пушек. Пираты начали обстрел кормы военного корабля Су. Спустя мгновение задняя часть судна воспламенилась.
* * *
Через некоторое время военные корабли Су также ответили обстрелом вражеским суднам.
― Они сражаются! ― Янь Гэ радостно воскликнул, а затем продолжил:
― Всемирно известный бог войны скоро умрет в море!
В их последнем столкновении, Су Лин и его хорошая жена разрушили его хлыст. За этот долг они заплатят надлежащую цену!
Это Су Лин, и она. Му Цан опустила подзорную трубу. Поразмыслив, она сказала хриплым, мрачным голосом:
― Лево руля, полная скорость!
Лево руля? У Цзи был удивлен на мгновение и с тревогой вскрикнул:
― Лидер! Какой стороне вы хотите помочь?
С пиратами у них нет ни вражды, ни ненависти. А семью Су они боятся. По крайней мере, мы не должны вмешиваться. Зачем ступать в эту мутную воду?
Му Цан стояла на носу корабля. Из-за ее равнодушного выражения, ее мысли было сложно понять. Ее глубокие и яркие глаза смотрели прямо в сторону кораблей Су.
Матросы подняли паруса, и корабль поплыл к месту битвы. Янь Гэ не понимал намерений лидера. Он быстро спросил:
― Лидер, военные силы Су нанесли нам достаточно вреда. Зачем нам сейчас вмешиваться?
Янь Гэ с яростью посмотрел на Му И, человека, которого взяла к себе Му Цан. Когда он присоединился к ним, лидер стал несколько странным.
У Цзи похлопал его по плечу и прошептал:
― У лидера, естественно, есть свои причины. Иди вперед и скажи нашим подготовиться к битве!
Желая кого-то спасти, яростной битвы не избежать. У них было мало людей на корабле. Они надеялись, что их пушек хватит, чтобы справиться с контратакой пиратов, ведь у них не было военных кораблей.
Несмотря на нежелание, они не могли бросить вызов приказам лидера. Янь Гэ пошел ко дну судна и пробормотал:
― Инцидент с золотом с большим трудом закончился, но какая надобность сейчас ступать в заготовленную ловушку? Мощь пиратов очень велика. Кого мы можем так спасти?
Му Цан отчетливо слышала жалобы Янь Гэ. Ее глаза, которые смотрели вперед, оставались твердыми, но ее рука бессознательно коснулась зеленой змеи. Такое действие означало то, что она о чем-то беспокоилась. Му И медленно подошел к ней. Холодный взгляд на его лице исчез. Мягким голосом он заговорил:
― Пираты очень хороши в абордаже. Людей Су лучше всего спасать с тыла. Таким образом мы не будем зажаты в тиски, и, естественно, тогда появится возможность нарушить наступление пиратов. Это удобный случай для того, чтобы силы Су прорвались из окружения.
Человек в красной одежде уже привлекал всеобщее внимание, даже небрежно стоя на носу корабля. Люди хотели игнорировать его, но это было невозможно. Каким-то образом в ее сердце разразился гнев, Му Цан сердито закричала:
― Мне не нужно, чтобы ты учил меня, что делать!
Его изящная бровь слегка приподнялась. Му И ответил с улыбкой:
― Ну, лидер, тогда я буду просто смотреть!
Му Цан не призналась в слух, что вмешательство Му И помогло, но она все же приказала экипажу следовать его стратегии. Му И бросил взгляд на это всегда одинокое лицо. Его тонкие губы слабо растянулись в улыбке. Эта женщина была неловкой и упрямой, но так или иначе была очень милой.
Му Цан отвернулась и больше не хотела смотреть на этого человека. Мужчина игриво засмеялся. Она ненавидела мужчин, которые были такими негодяями, это было очень раздражающе!
* * *
Вражеские снаряды взрывались на корабле. Шипящая морская вода забрызгивала палубу, и корабль трясся до такой степени, что было очень трудно устоять на ногах. Посмотрев на Лэн Сяо, Су Лин крикнул:
― Защити ее!
― Да!
Лэн Сяо отправился к Гу Юнь, взял веревку и привязал ее к перилам корабля, чтобы она не упала. Гу Юнь едва выпрямилась, ей стало любопытно: для военных кораблей генерала Су потребовалось несколько минут, чтобы перезагрузить пушки, но почему пираты атакуют безостановочно? Почему их снаряды следуют один за другим так быстро?
Внезапно снаряд врезался в корму, и твердая деревянная корма не выдержала. Пламя начало распространяться вдоль перил к центру судна. Удушающий запах пороха и раздражающий дым после взрыва заполонили всю лодку.
Корма была повреждена обстрелом, и на этом корабле была сконцентрирована огневая мощь большого пиратского судна. Цяо Линь Фэн срочно крикнул:
― Флаг-офицер! Отдай приказ продольного расположения!
― Нет!
Цяо Линь Фэн еще не успел договорить, когда Су Лин воскликнул:
― Боковое расположение, прорываемся через западную сторону!
Один был местным генералом, а другой был генералом всей армии. Флаг-офицер вытаращил глаза и не знал, кого слушать. Су Лин яростно крикнул:
― Это военный приказ!
Флага-офицер пришел в ужас, а затем быстро последовал словам Су Лина.
Цяо Линь Фэн посоветовал Су Лину:
― Генерал, ваша безопасность превыше всего!
Су Лин поднял подзорную трубу, чтобы внимательно наблюдать за пиратским кораблем, который находился вдали, он просто проигнорировал совет Цяо Линь Фэна.
Гу Юнь пришлось помочь убедить Цяо Линь Фэна:
― Генерал Цяо, продольное расположение, похоже, защищает Су Лина, но на самом деле это не так. Три пиратских корабля, расположенные вдоль нашего, имеют 48 пушек, по 16 у каждого судна. Когда враг начнет стрелять, как мы сможем выжить?! Если губ не станет, зубам будет холодно, поэтому, если оба наших корабля будут потоплены, останется только этот корабль, совсем один, в этом случае никакого выхода уже не будет.
Цяо Линь Фэн взглянул на пиратские корабли, которые их окружили, а затем взглянул на молодую женщину, чьи глаза не проявляли никакого страха. Существует также генерал Су, который готов к любой жертве! Переместившись к люку с артиллерией, Цяо Линь Фэн крикнул:
― Прорываемся через западную сторону, приготовиться!
― Да!
Хань Шу, Цяо Линь Фэн и Йю И помогли поднять паруса, пока Гу Юнь стояла на палубе и постоянно следила за тем, как проходила морская баталия. Они постоянно меняли свое положение. Гу Юнь внезапно осознала, почему их стрельба не прекращается ни на секунду. Все потому, что они регулировали время обстрела. Один атаковал, в то время как другой перезаряжался. Неудивительно, что они использовали тактику групповой атаки! Гу Юнь посмотрела в направлении передней части судна, она закричала:
― Лэн Сяо, дай мне уголь и бумагу!
― Да.
С тех пор, как прямоугольный уголь стал лучшим инструментом для письма, чем кисть, Лэн Сяо почти постоянно носил небольшой кусок угля и бумагу с собой. Некоторое время он искал, пока не нашел необходимое. Лэн Сяо передал требуемое Гу Юнь. Она раскрыла лист бумаги, но поставить его было некуда. Лэн Сяо присел и громко сказал:
― Пишите на моей спине.
― Хорошо!
Гу Юнь не была многословна. Она положила бумагу на спину Лэн Сяо, и начала составлять стратегию и формации пиратов.
Янь Гэ ― правая рука Му Цана.
У Цзи ― правая рука Му Цана.
Му И ― друг (вроде бы) Су Лина.
Оказывается, Му Цан ― женщина. А я думал мужчина. В главе про золото вроде бы точно не упоминалось, мужчина или женщина.
