Глава 40: Отбытие армии. Часть 3/7
Гу Юнь спешилась и подошла к старухе. Она взяла ее руки в свои. Со своей грубой силой она помогла пожилой женщине встать с земли. Женщина продолжала рыдать, а ее слабое и худое тело дрожало. С серьезным и достаточно ясным голосом Гу Юнь заговорила:
― Старшая, генерал Су безусловно уничтожит этих преступников ради справедливой и мирной жизни всех людей.
Сейчас простым людям нужна справедливость и надежда, которые, возможно, не дадут им сломаться, и они смогут продолжить жить.
* * *
― Генерал Су, помогите нам!
Опустилась тишина, армия смотрела, как все люди из деревень встали на колени на земле. Их крики превратились в вопли. Лицо Су Лина с самого начала было мрачным, но теперь оно выражало зверский гнев. Даже Чи Сюэ почувствовал гнев хозяина и засиял красным свечением.
― Давайте все встанем и укроемся в городе.
Гу Юнь помогла старухе и другим жителям деревень, армия продолжала спешить в лагерь и значительно ускорила свой прогресс на несколько минут.
Лагерь находился на расстоянии примерно 3 км от побережья Восточного моря, в нем обычно находилось менее 20 000 солдат. Если бы не безудержное пиратство, Су Лин не стал бы здесь высшим должностным лицом. Увидев военный флаг Су, генерал Цяо Линь Фэн уже ожидал за пределами лагеря.
Су Лин спешился с лошади. Пропустив приветственный ритуал, он холодным голосом дал указание генералу:
― Проводи меня к главной палатке.
Линия офицеров вошла в главную палатку. В группе мускулистых мужчин единственная женщина особенно выделялась. Цяо Линь Фэн подошел к Йю И и прошептал ему на ухо:
― Кто она?
― Военный советник императора.
Йю И сказал это, словно все так и должно быть. Он не удивился, увидев выражение Цяо Линь Фэна, которое изменилось. Его взгляд был полон презрения. Какое сейчас время? Чем занимается император? Он думает, что война ― это игра?!
Генерал Цяо Линь Фэн был недоволен в душе, но если генерал Су ничего не говорил об этом, значит он не мог игнорировать Гу Юнь. Цяо Линь Фэн устроил ее сидеть в стороне, ближе ко входу. Брови Гу Юнь слегка приподнялись. Хотя ей больше нравилась позиция у входа, но такое отношение показывало, что он недолюбливал ее. Она подозревала, что он думает о женщине, военном советнике. Что это за поведение? Гу Юнь внимательно наблюдала за этим человеком. Он выглядел так, будто ему меньше 30 лет, но все же смотрелся зрелым. У него была темная кожа и худощавая фигура. Гу Юнь видела, как он время от времени шептал Йю И. По-видимому, это такой тип человека, который любит поддакивать командованию, и не знает, как правильно вести войну.
После того, как Хань Шу немного успокоился, он высвободил свою ярость:
― Насколько сейчас обезумело пиратство?!
Чем ближе они были к побережью Восточного моря, тем более тревожным становилось окружение. Близлежащие деревни были почти пустынны. Сжигание и разрушение домов, избиения, убийства и грабежи.
Цяо Линь Фэн стоял в центре главной палатки. С серьезным взглядом он начал говорить:
― Обычно каждые 35 дней пираты высаживаются на берег и грабят деревни. Наши люди разбросаны почти по всему берегу, но у пиратов всегда есть способ находить наши самые слабые места, где никого нет. Пираты сжигают, убивают, грабят, а затем сбегают. Мы преследовали их на наших военных кораблях, но из-за этого были либо жертвы, либо военные корабли вообще не возвращались. Наша армия потеряла четыре корабля.
Как генерал этого гарнизона, ему было неловко из-за подобной ситуации, но пираты были действительно жестокими.
― Проклятье!
Стол из массивного дерева заскрипел после того, как по нему ударил Хань Шу. Военные постоянно сталкиваются с такими проблемами. Но что могут сделать эти бедные, безоружные люди перед лицом зверства этих пиратов? Думая о страхе и отчаянии жителей деревень, ненависть вызвала резонанс у каждого внутри палатки.
Цяо Линь Фэн опустил голову и не продолжил, однако Гу Юнь хотела получить дополнительную информацию:
― Что еще они постоянно делают, помимо пиратства? Вы сражались с ними довольно много раз, каковы их стратегии и снаряжение?
Цяо Линь Фэн посмотрел на женщину, сидящую у входа. У нее был ясный голос, твердые глаза и прямая осанка. После того, как она заговорила, она уже не казалась такой раздражающей, как он себе представлял. Цяо Линь Фэн повернулся и взглянул на Су Лина, а затем ответил:
― Пираты хорошо знают ситуацию в море. В юго-западной части Восточного моря имеется большое скопление рифов. Они обычно прячутся там. Скопление рифов большое и покрывает огромную площадь. У них нет определенного направления, откуда они выходят, и, следовательно, это и есть причина, по которой невозможно перехватить их. Пираты используют мачете, и у них есть тяжелые арбалеты, для которых требуется координация двух человек. Их основные корабли имеют длину 33.3 метра, ширину 10 метров и являются двухъярусными. В настоящее время мы видели лишь восемь основных боевых кораблей. У каждого корабля есть 6 пушек и 16 небольших лодок длиной десять метров. Когда лодки выходят на берег для мародерства, главные корабли пиратов остаются в море, чтобы следить за побережьем и окружением. Если они видят наши военные корабли и солдат, они начинают стрелять пушками.
Гу Юнь мысленно удивилась, это и есть пираты? Это просто какой-то военный флот! Устраивая подобную пиратскую катастрофу, враг скорее всего хочет получить разведданные. Если у Цюн Юэ не будет надежной защиты, в следующий раз они уже не будут «пиратами».
― Су Юй… Были ли еще новости о нем?
Су Лин, возможно, уже знал ситуацию до того, как приехал сюда. Его лицо не показывало слишком много эмоций, оно почти никогда ничего не выражало.
― С того дня военные корабли ежедневно обыскивали район инцидента, но известий о нем больше не было.
Су Юй пришел в военный гарнизон и оставался в нем всего лишь несколько дней, когда произошел инцидент. Местный генерал действительно стыдился смотреть в лицо Су Лину.
― Подготовьте военные корабли.
Су Лин внезапно встал.
Цяо Линь Фэн был удивлен, но быстро пришел в себя:
― Да.
Гу Юнь нахмурилась. Он собирается сейчас отправиться в море?
