Глава 36: Су Лин защищает свою женщину. Часть 5/5
После слов Су Жэня Гу Юнь что-то вспомнила и добавила:
― Да! Заставь их бегать до сюда, без лошадей! Иди, не задерживайся, а то их отбытие растянется еще сильнее.
Без лошадей?
Су Жэнь не мог поверить в это и уставился на Гу Юнь и Су Лина, чьи глаза тоже не были озадачены. Гу Юнь проигнорировала его. Су Лин, думая о ее команде, решил, что это немного странно, но не стал спрашивать, и двое пошли к палатке вместе.
* * *
Парочка вошла в палатку, все их уже ждали. Янь Хун Тянь и Синь Юэ Нин сидели на почетном месте, Лоу Си Янь и Чжо Цин справа, два пустых стула находились слева, рядом с Дань Юй Лань, большой стол был перенесен в угол палатки.
Гу Юнь не стала садиться, но прямо подошла к рисункам на столе и раскрыла две карты: одну слева, а другую справа, не сказав ни слова. Янь Хун Тянь был тих, поэтому она воспользовалась этой возможностью и начала разъяснения:
― Эти две карты являются соответственно топографической картой внешнего двора и внутреннего двора. Судя по карте, где описан внешний двор, было построено здание на горе, через которую протекают горные потоки. Там нет нормальных укрытий, если кто-то захочет пробраться туда. Через то место невозможно произвести атаку, при этом не быть обнаруженными и не предупредив людей в черных одеждах. В горе с заднего двора есть путь, через который легче проникнуть, и это ручей, растягивающийся прямо через главный зал и за главным кабинетом. Это два основные места, где, скорее всего, находятся заложники. Войти во внутренний двор через ручей быстрее.
Янь Хун Тянь изначально не был оптимистичен, что она вообще могла сказать? Но услышав, как Гу Юнь говорила с уверенностью, после ее объяснения, какие еще нужны слова? Однако, слушая ее спокойный тон, ясное разъяснение, в котором не чувствовалось ни капли беспокойства и видя ее элегантное поведение, он внимательно обратил на это внимание.
― Одетых в черном мужчин, должно быть, около двадцати человек. Их логово, скорее всего, за или в трехэтажном, деревянном здании. Похитители должны быть здесь, чтобы наблюдать за происходящей ситуацией во дворе и за любым движением, поэтому мы должны взять этот часовой пост, чтобы они «потеряли глаза». Мой совет ― отправить людей через гору и захватить эту ключевую точку, а затем потратить их время и внимание, используя господина Дань, чтобы вести переговоры. Так мы сможем их разделить. Таким образом, меньше людей будут наблюдать за заложниками. Затем мы отправим другой отряд через ручей, чтобы найти их, после чего первый отряд сойдется вместе со вторым отрядом. Когда заложники будут спасены, все отступят к горе, а затем армия, дислоцированная снаружи, сможет атаковать.
Она рассказала им о своей стратегии на одном дыхании, Гу Юнь вздохнула, ожидая возражений против своего плана.
― Думаю, все верно, как вы думаете?
― Я слышала, что за пределами двора есть взрывчатые вещества? Как тогда атаковать?
Это была Синь Юэ Нин, которая задала вопрос. Хотя Цин Мо была красноречива, она ей все равно не верила.
― Я видел те взрывчатые вещества, которые были зарыты в землю, если человек наступит на них, то он взорвется. Поэтому господин Дань подготовил более десяти крепких стволов, с помощью которых можно будет взорвать взрывчатые вещества, тем самым проложив себе дорогу, только после этого солдаты смогут пройти внутрь двора. Но мы не можем штурмовать двор, потому что боимся шума, который создаст взрыв, предупредив убийц в черном. В таком случае жизнь заложников не может быть гарантирована. Но, если заложники больше не будут в опасности, контролируемые мужчинами в черном, тогда операция не будет такой сложной.
Су Лин наконец понял, почему Гу Юнь не позволила своим людям скакать на лошадях. Трехэтажный дом ― хороший сторожевой пост, с помощью которого можно увидеть три или четыре мили, окружающие поместье Гао. Деревья будут покрывать отряд Гу Юнь, если те будут просто бежать. Сотни лошадей же легко можно заметить. Возможно, обнаружить отряд будет нелегко, и более ста человек смогут прийти незамеченными.
Как человек Дань Юй Ланя он всегда проявлял справедливость. Чен Хан редко бывал в такой ситуации, но действовал очень осторожно. Хмурясь и размышляя, он не разговаривал. Но Чен Хан позади Дань Юй Ланя начал говорить при этом сомневаясь, он всего лишь правительственный чиновник шестого ранга, работающий в Министерстве наказаний, да и император находился рядом с ним, поэтому он слегка боялся. Гу Юнь поняла его сомнения и откровенно спросила:
― Чен Хан, что ты хочешь сказать?
Чен Хан тотчас шагнул вперед и раскрыл свое мнение:
― Эта сторона горы у двора ― зеленая и пышная, другая сторона очень крутая, поэтому пересечение такого пути менее чем за час просто невозможно. Если ты скажешь, что часовой пост врага не захвачен, вход через ручей будет обнаружен.
Гу Юнь засомневалась на мгновение, но затем спросила:
― Топографические карты обозначили высоту скалы примерно в 23 фута, эта высота истинна?
Если это не так, тогда возникает реальная проблема.
Чен Хан подумал и ответил:
― Да, примерно такой высоты.
Гу Юнь облегченно вздохнула в уме и улыбнулась:
― Тогда они смогут подняться за короткое время.
― Невозможно.
Более двадцати футов крутого склона, подняться на такой займет час, плюс-минус несколько минут.
Гу Юнь посмотрела вниз на карту, на ручей и ответила вполне уверенно:
― Войско Су сможет.
Чен Хан не понимал ее слов. Говорят, что военная элита Су известна, но текущий вопрос действительно не прост. Он незаметно посмотрел на Су Лина, но лицо генерала оставалось уверенным и спокойным. Чен Хан закончил свой аргумент и спокойно отступил за господином Дань.
Су Лин выглядел спокойным, но размышлял. Скала составляет более 20 футов, и даже если он сам это сделает, ему понадобится около четверти часа. Она и правда сможет преодолеть такую высоту настолько быстро?
Если сравнивать, то самым расслабленным являлся Янь Хун Тянь. Если за такой короткий промежуток времени Цин Мо и правда смогла придумать такой план с некоторым риском, но все же достаточно выполнимый, тогда это действительно похвально, неудивительно, что она осмелилась говорить. Еще более интересно то, что она, похоже, хорошо осведомлена о военных вопросах семьи Су. Хорошо, когда женщина осведомлена и может участвовать в военных делах. Янь Хун Тянь посмотрел в глаза Су Лина, ища ответ на свой вопрос. Вне палатки раздалось прямое сообщение:
― Генерал Су Жэнь просит аудиенции.
Янь Хун Тянь быстро сказал низким голосом:
― Пусть заходит.
Су Жэнь вошел в палатку и Янь Хун Тянь кивнул на его приветствие. Он подошел к Гу Юнь и прошептал:
― Невестка, все мужчины уже здесь.
Проговорив эти слова, его дыхание совсем не было спокойным, он слегка часто и тяжело дышал!
Другие люди не знали, что Су Жэнь отправился обратно в Поместье Генерала. Но Су Лин знал, что тот отправился полчаса назад, тогда как же он смог успеть так быстро? Су Лин не слышал ударов копыт.
В тот момент Гу Юнь с улыбкой произнесла:
― Пусть Лэн Сяо, Гэ Цзин Юнь и Ло Янь зайдут.
― Хорошо.
Су Жэнь тихонько ушел, а затем вернулся с тремя высокими мужчинами. Взглянув на их одежду Су Лин слегка нахмурился, а Янь Хун Тянь смотрел с необъяснимым удивлением и весельем. Дань Юй Лань и Чжо Цин, однако, расширили глаза, а их губы растянулись в широкой улыбке, они не переставали улыбаться.
