Глава 33: Оправдание Су Лина. Часть 4/5
Су Лин пошел первым, Гу Юнь последовала за ним. Они вошли в поместье, после чего увидели поразительное, невероятное зрелище! Су Лин схватил Чи Сюэ, который слегка дрожал. Последствия такой ледяной силы заключались в том, что часть его синих вен почти вышли наружу. Гу Юнь проглотила свою слюну. Думая, что, если бы она была на месте Су Лина, по ее оценке, ее кровеносные сосуды уже бы полопались…
* * *
Слой льда на земле составлял около десяти сантиметров, и вся трава была заморожена до твердости камня. Листья на деревьях были опущены, и с них свисали тонкие сосульки, что можно было использовать в качестве орудия убийства. Огромный, рукотворный камень посреди двора тоже не был помилован, и теперь был похож на айсберг. Чтобы найти необходимый путь, нужно быть знакомым с самой усадьбой. Гу Юнь подозревала, что поместье теперь является ледяным, снежным миром.
По правде говоря, декорации были довольно красивыми, но Гу Юнь действительно не была в настроении оценить их. Было так холодно, что замерзала даже кровь. Тонкий плащ Су Лина не мог блокировать ветер, и Гу Юнь дрожала, но внезапно большая, теплая рука Су Лина схватила ее замерзшую руку.
― Идем в зал Хуа Тин.
Двое побежали к ближайшему залу. Чем дальше они шли, тем пронзительнее становился холод, зимняя атмосфера удушала. Воздух, который вдыхался, мгновенно превращался в сильный мороз, отчего кровь стыла в жилах. Гу Юнь не могла не напомнить себе, чтобы не провоцировать Бин Ляня! Это слишком страшно!
Наконец, двое добрались до зала Хуа Тин. Дверь была прочно закрыта, но в комнате светило пламя. Су Лин силой попытался открыть ледяную, деревянную дверь, в которой раздавались несколько голосов. Внезапно дверь была открыта изнутри, и Гу Юнь почувствовала боль на плече, а в следующий момент ее затащил в комнату Су Янь.
Су Лин отпустил руку Гу Юнь, затем поднял с кресла длинное пальто и накинул его на ее тело, а сам взял себе еще одну длинную одежду из оленьей кожи. Очень толстый мех облегчил ей дыхание, потому что она промерзла до самых костей и не могла сказать ни слова. Когда Гу Юнь медленно выдохнула, она внимательно начала осматривать окружение. В комнате были две большие кучи огня, пламя интенсивно горело, но не смогло нормально согреть помещение, тем не менее это было несколько лучше, чем стоять снаружи. В окружении костра рядом с Су Янем была вся семья Су, Су Жэнь, Су Цюань, Су Цин и даже Су Пань, которые отсутствовал в течение нескольких дней, также вернулся. В такой холодной обстановке один человек, не желавший согреться у костра, свернулся калачиком в углу ледяной стены. Это был никто иной, как Су Юй.
Она мельком взглянула на покрасневшие глаза Су Юя, его глаза стали яснее, должно быть он уже отрезвел.
Тяжелая, большая рука приземлилась на плечо Гу Юнь, Су Янь с нетерпением заговорил:
― Девочка, хорошо, что ты вернулась. Бин Лянь сошел с ума, и ты должна остановить его. Лишь ты можешь решить эту проблему!
Патриарх, который пошел к Бин Ляню, почти замерз до смерти, и теперь она была их последней надеждой.
― Она не может.
Прежде чем Гу Юнь смогла ответить, Су Лин вмешался:
― Она не может пойти. Сейчас в поместье настолько холодно, что все было заморожено.
Ее лицо уже и так потеряло весь цвет, кроме того, он не может позволить ей подвергаться такой опасности.
― Что нам тогда делать?
Кто позволил Бин Ляню сойти с ума?
Су Жэнь имел тяжелое выражение лица, он посмотрел на Су Цина:
― Патриарх.
Су Цин подумал и ответил:
― Цин Мо, попытайся воззвать к мечу.
Гу Юнь кивнула:
― Хорошо.
― Бин Лянь!
Тишина...
― Бин Лянь!
Нет ответа…
Гу Юнь повысила голос и закричала:
― Бин Лянь!!!
Все еще тишина…
― Бин Лянь!
…
Гу Юнь покачала головой и с выражением разочарования, ответила:
― Я, наверное, слишком далеко.
Су Лин сказал, что на расстоянии в полмили она может вызвать меч, но от Хуа Тин до двора Тянь Юань было определенно больше половины мили.
Су Цин произнес с улыбкой:
― Если одно сердце взывает, другое сердце должно услышать.
Зависимость и признание Бин Ляня за пределами их воображения, может быть, связь между ней и мечом намного больше.
Сердце? Гу Юнь нахмурилась, телепатия? Все еще слишком загадочно. Осторожно закрыв глаза она отказалась сдаваться! Гу Юнь снова и снова кричала в своем уме:
― «Бин Лянь… Бин Лянь… Бин Лянь… Бин Лянь…»
После того, как она взывала к мечу несколько раз, по-прежнему не было никакого ответа. Гу Юнь стала нетерпеливой
― «А ну услышал меня и быстро вернулся ко мне!»
…
Открыв глаза, Гу Юнь неохотно повернулась к Су Цину. Она просто хотела сказать, что попыталась, но внезапно издалека вспыхнул яркий свет. Никто не успел среагировать, когда грозная сила сломала закрытые двери и окна. Ослепительный свет, сопровождаясь сильной метелью, внезапно ворвался с огромным импульсом, и все люди в комнате, включая Гу Юнь, были вынуждены отступить на несколько шагов.
Этой ночью Бин Лянь обезумел. Опасаясь, что меч навредит Гу Юнь, Су Лин попытался встать перед ней, чтобы защитить ее, но когда он собирался сдвинуть ноги, на него вдруг напали ожесточенные, ледяные потоки ветра, Су Лин хотел заблокировать их, однако он был выброшен на десять футов назад. Никто не мог приблизиться к Гу Юнь, даже Су Лин, желающий встать рядом с ней, не мог.
Бин Лянь окружил Гу Юнь чистым, белым ореолом. Су Лин боялся за нее, и хотел выйти вперед, но его схватил Су Цин, указывая, что он позаботится о ней.
Гу Юнь смело смотрела на Бин Ляня. Су Лин наконец остановился. Она и ледяной меч стояли друг напротив друга. Меч парил прямо перед ней. Гу Юнь, естественно, протянула руку, чтобы схватить рукоять меча.
