67 страница22 октября 2019, 15:51

Глава 31: В припадке гнева. Часть 7/7

А? Она хотела есть с ними? Не только прислуга кухни, солдаты, но и многие офицеры оглянулись на нее. Она тоже хотела есть сырую говядину и сырые яйца? Она распорядилась, чтобы не только они поели? Гу Юнь выразила мнение, что будет есть ту же пищу, и прислуга глупо уставилась на нее какое-то время, после чего мужчина пришел в себя и внезапно убегая заговорил:


― Подождите! Сейчас все будет!

* * *

Гу Юнь откровенно засмеялась:

― То же самое, но только в двух чашах.

― Хорошо.

Мужчина быстро побежал на кухню. Девушка, обучающая солдат является странной, но еще более странное то, что она сидит за одним столом с мужчинами и ест ровно столько же, сколько и мужчины. Предпочтения генерала действительно было трудно понять.

Все ели, пока полностью не наполнили свои животы. Более правильное изречение: ели до тех пор, пока не захотели плакать. Не осталось ни одного зерна риса. Солдат беспокоила ночная подготовка, их накормили, чтобы затем все это выблевать? Это же не был ее другой способ подвергнуть их пыткам, верно?

Когда группа людей собралась идти на тренировочное поле было уже совершенно темно, повсюду горели факелы. У ног Гу Юнь валялся пучок веревки, одна рука держала веревку длиной тридцать футов. Мерцающая свеча освещала ее бесстрастное лицо.

Мужские сердца стучали, как барабаны. На самом деле она уже говорила, что им снова нужно идти на тренировочное поле. При этом, даже если их сердца хоть немного успокоятся, но когда она ничего не говорила, продолжая молчать, это страшило солдат больше всего. Более того, их конечности онемели настолько, что они могли рухнуть на землю в любое время.

Они слишком много думают. На самом деле Гу Юнь стояла на месте молча, потому что глубоко погрузилась в свои мысли. Она думала, как правильнее их научить завязывать более сильный и практичный узел. Пока она думала, ее лицо оставалось без выражения.

Наконец, после страдания в течение четверти часа, Гу Юнь, наконец, заговорила:

― Я хотела бы подвести итог вашего сегодняшнего выступления. Исходя из сегодняшней тренировки вы должны понимать, насколько плоха ваша физическая форма. Если так продолжиться, вашему телу будет невозможно идти в ногу с моим обучением. Я хочу улучшить вашу силу и выносливость, и есть только один способ ― тренировка. Во время обучения вы должны стараться изо всех сил. Мне нужны только лучшие из лучших, и я надеюсь, что ими окажитесь вы.

У всех мужчин были свои собственные причины, по которым они хотели войти в этот отряд. Но теперь у их сердец были другие мысли: эта женщина не может думать о нас как о бесполезном мусоре! Раздался чистый голос Гу Юнь, когда она взглянула на веревку у своих ног:

― Постройтесь в соответствии с утренним построением.

Вскоре солдаты образовали нужное построение, Гу Юнь поручила Юй Ши Цзюню:

― Принеси все. Набор веревок, бумагу и древесный уголь.

― Да.

Юй Ши Цзюнь быстро ответил, после этого он распределил веревку из конопли, бумагу и куски древесного угля. Толпа недоумевала, зачем уголь и бумага? Что она хочет делать?

Гу Юнь не теряла времени, держа длинную веревку она заговорила:

― Веревка является лучшим и наиболее распространенным инструментом для узлов, ее можно использовать во многих ситуациях. В дикой природе можно использовать лозы растений или полоски ткани в качестве веревки. Сегодня я научу вас делать десять разных узлов и как их развязывать. Вы должны учиться и набираться опыта даже в случае полной темноты, вы должны быть способны точно завершить узел и также развязать его.

Сегодня нужно учиться играть в узелки! Солдаты мысленно вздохнули с облегчением. Гу Юнь слегка приподняла бровь и продолжила:

― Завтра в это же время будет проведена проверка. Невозможность ответить или ошибка приведет к вычету очков, все ясно?

― Да!

Что касается очков, то это их ошеломило. Они не смели презирать ее метод или ее саму, но и десять очков не такая уж и маленькая сумма.

― Это первый и самый простой способ завязать узел.

Гу Юнь объяснила и показала им как это делается.

― Узел в форме иероглифа 八.

На самом деле Гу Юнь говорила медленно, демонстрация также была медленной, чтобы они могли ясно видеть, а также могли попрактиковаться. Но то, что считалось легким методом для Гу Юнь, для сильной группы элитных солдат было очень трудным, они потели во время изучения десяти различных видов узлов. Опять же, у каждого узла есть свой собственный метод, всего двадцать различных процедур завязывания и развязывания. Некоторые веревочные узлы легко сделать, но некоторые из них трудно. Кроме того, веревочные узлы имеют разные виды использования. Теперь они поняли, какова была цель бумаги и древесного угля.

В течение такого короткого периода времени, если они не запишут все, то и не вспомнят завтра на экзамене?

Увидев кучу людей, которые пытались завязать узлы и делали заметки, Юй Ши Цзюнь, наконец, понял, почему при отборе солдат ей нужны были грамотные люди. Теперь он видит…

― Сегодняшнее обучение заканчивается на этом месте, отправляйтесь обратно в лагерь.

Было неплохо, когда время впервые прошло так быстро, рисуя многочисленные узлы на бумаге. В настоящий момент ум каждого был похож на эти узлы…

Гу Юнь слегка рассмеялась:

― Лучше завтра не опаздывать, или я дам вам знать, насколько я добра.

Яркий женский голос звучал беззаботно, но услышав ее мужчины чуть задрожали. Лишь одна мысль крутилась в их голове: неважно что может случиться, но они не могут опоздать завтра!

Четвертый день.

Через несколько дней тренировки, конечности солдат сильно болели, но им удалось постепенно адаптироваться к методу обучения Гу Юнь. Завтра ― день соревнования с помощью холодного оружия, поэтому сегодня все были очень возбуждены. Гу Юнь также с нетерпением ждала их выступления. В конце концов ее методы заключались не просто в том, чтобы попасть в какую-то мишень или сразиться с помощью холодного оружия.

В конце учебного дня все очень устали. На обратном пути во двор Тянь Юань, она увидела, что Су Юй стоял с опущенной головой, ошеломленный. Гу Юнь начала идти к нему:

― Су Юй.

Услышав голос, Су Юй, похоже, смутился. Он поднял глаза и увидел, что Гу Юнь улыбается и машет ему рукой. Его лицо стало мрачным, словно он отчего-то страдал. Су Юй повернулся, и без лишних слов ушел.

Гу Юнь, которая хотела было сказать что-то мгновение назад, удивилась и просто застыла на месте. Она обидела его? Иногда в последние дни, когда она встречалась с ним, он всегда торопится, и игнорировал ее. Сейчас, поздно ночью, она не сделала ничего плохого, и даже улыбнулась ему. Она была оскорблена таким обращением! Гу Юнь была раздражена. Увидев, как его фигура нетерпеливо убегает, она прокричала:

― Су Юй, а ну стой!

Су Юй был ошеломлен и остановился на мгновение, а затем поспешно продолжил уходить. Но Гу Юнь не сдалась, она ускорилась и встала перед ним. Тело Су Юя имело насыщенный запах вина, который бил прямо в ноздри.

67 страница22 октября 2019, 15:51