Глава 31: В припадке гнева. Часть 5/7
Так слухи о доме Цин и трех девушках передались неверно? Или это дезинформация, и подобные слухи были распространены специально? Оба человека, идущие в усадьбу, были глубоко погружены в свои мысли. Издалека можно было увидеть Су Юя, который выходил из дома. Гу Юнь собиралась поприветствовать его, но он внезапно повернулся и быстро пошел в противоположном направлении…
* * *
Гу Юнь стало любопытно, и она собиралась спросить его, но все же решила сначала понаблюдать за ним. Су Юй отчетливо видел их. Почему тогда он так быстро ушел? Гу Юнь спросила тихим голосом:
― Су Юй чем-то занят в последнее время?
Су Юй выглядел слегка мрачным. Су Лин кивнул в его сторону.
Гу Юнь не обращала на это особого внимания и не стала принимать близко к сердцу. Двое вошли в усадьбу вместе, она готовилась сразу пойти в казармы. Но, когда она проходила через двор Хуа Тин ее остановили:
― Девочка!
Су Янь, держа чашу в руке, вышел из двора Хуа Тин. Вслед за ним, улыбаясь, вышел Су Цюань. Они шли к Су Лину и Гу Юнь. Он бросился к Гу Юнь и взволнованно протянул руку, продемонстрировав то, что у него есть, после чего сказал:
― Девочка, ты вернулась! Вот, бери горяченький супчик. Это старый, грибной суп с черепахой.
Так в этом темном, черепаховом супе еще и грибы есть? Не задумываясь, Гу Юнь быстро ответила:
― Я не голодна.
Следом за ним стоял улыбающийся Су Цюань.
― Я говорит тебе, что ей такое не нравится. Мои таблетки лучше. Больше не делай свои супы!
― Заткнись!
Двое мужчин начали спорить, и у Гу Юнь появилась головная боль, она начала массировать свой лоб. Когда наступит тот день, когда эти двое мужчин умрут? Когда она намеревалась обойти этих двоих, с левой стороны появился Су Цин с легкомысленной улыбкой и произнес:
― Позволь мне проверить твой пульс.
Гу Юнь как раз начала уходить, но вдруг вспомнила, что у Су Цина навыки внутренней энергии были очень потрясающими. Кроме того, он имеет больше доброй воли и доверия, чем эти двое болтливых старика, к которым она ощущала отрешенность. Она действительно восхищается его спокойствием. Гу Юнь не стала уклоняться, она подняла левую руку и протянул ее Су Цину.
Су Цин начал проверять пульс Гу Юнь. Су Лин наблюдал со стороны и кинул взгляд на двух препирающихся стариков. Двое мужчин горько остановились.
Пальцы Су Цина оставались на ее запястье не так долго, после чего он отвел руку. Су Цин сказал:
― У тебя нет каких-либо особых проблем, отдыхай и набирайся сил. Через месяц ты сможешь уже резвиться и прыгать.
Су Янь быстро воспользовался возможностью, поднеся чашу с супом ей, после чего произнес:
― Да, быстро наполни свое тело этим превосходным супчиком.
Гу Юнь проигнорировала его и уставилась на Су Цина, у которого была легкая улыбка на лице, а затем спросила:
― Могу ли я теперь начать делать некоторые упражнения?
Су Цин слегка погладил свою белую бороду и с улыбкой ответил:
― Да, но не слишком напрягайся.
Су Лин посмотрел на него. Су Цин все еще свободно смеялся и полностью игнорировал искры, исходящие из его взгляда. Ему было все равно. Увидев руки Су Яня, все еще держащего суп, он повернулся к Цин Мо и сказал:
― Выпей немного супа, он полезен для тела и не причинит тебе вреда. Таблетки Да Бу тоже хороши, они помогут тебе быстрее излечиться.
У нее была серьезная внутренняя травма. Исходя из ее пульса, ее тело не было сильным. Хоть он и считал, что эта девушка умственно сильна, но физически она не выдержит, если будет вынуждена заниматься чем-то тяжелым. К счастью, Бин Лянь был рядом с ней. Тысячелетний дух в мече мог давать ей энергию, но он просто позволял ее тощему телу держаться за его власть. Однако, если Бин Лянь продолжит давать ей энергию, Су Цин боялся, что в будущем, ее жизненные силы могут просто иссякнуть.
Но, если она вернет свое тело в прежнее состояние, все это не будет иметь значения. Гу Юнь взяла чашу темного супа и выпила его. Суп вовсе не был горьким, но определенно не очень вкусным. Гу Юнь послушно выпила суп. Увидев это Су Янь радостно засмеялся:
― Здорово! Завтра я дам тебе тушеное мясо!
Она слишком худая. Воспользовавшись этим периодом времени, он обязательно сделает ее более пухлой.
Су Цюань ненавидел этот триумфальный взгляд Су Яня и сказал:
― В последние дни ты слишком мрачная, лучше скушай вот это. Этот целебный отвар состоит из риса и очень полезен.
Оба старика были старше 100 лет, а также любили препираться друг с другом, Гу Юнь нашла это смешным и покачала головой, сказав:
― Сами ешьте, я собираюсь в казармы.
Особому отряду не хватало воспитания, они еще не понимали, как придерживаться графика, работать и отдыхать. Она должна произвести на них глубокое впечатление.
Когда она закончила говорить, Гу Юнь пошла к направлению казарм. На этот раз Су Лин не пошел с ней. В глубоких, темных глаз, смотрящих на дорогу, время от времени вспыхивал сложный свет. Он не сводил с нее глаз, пока Гу Юнь не поглотила темнота и он больше не мог ее видеть. Он медленно пришел в себя, заметив улыбку Су Цина:
― Считаешь, она квалифицирована?
Прямая спина Су Лина внезапно стала жесткой и с низким смехом и необычайно оживленным, холодным голосом он произнес:
― Только я осмеливаюсь желать ее.
Су Цин рассмеялся и покачал головой. Он не знал по каким критериям Лин оценивает ее. Улыбка на его лице выглядела блестящей и даже ослепительной.
