63 страница17 октября 2019, 08:36

Глава 31: В припадке гнева. Часть 3/7

На лбу у каждого солдата образовывались холодные капельки пота, каждый молился, чтобы он не был последним в группе. Их лица становилось все более мрачными, а тон Гу Юнь оставался беззаботным:


― Все ясно?

Глубоко вздохнув, солдаты хором ответили:

― Ясно!

* * *

Мужчины начали снимать с себя мешки с песком и готовиться к плаванию. Гу Юнь равнодушно сказала:

― Кто позволил вам избавиться от мешков с песком?

Плыть не снимая мешки? Эти мешки с песком весят 20 килограммов! В воде песок станет лишь тяжелее, как им тогда добираться до другого берега?

Слушая слова Гу Юнь, выражение лица Су Лина не изменилось, но его сердце начало беспокоиться. Поместье Су ― это в основном лишь армия, а не военно-морской флот. Единственный военно-морской флот размещен в восточном море. Эти солдаты знают, как плавать, но технически сделать это абсолютно невозможно, прежде всего, из-за мешков с песком. Маловероятно, что они смогут завершить десять кругов с мокрыми 20 килограммовыми мешками с песком.

Даже такая элита не могла оставаться равнодушной, услышав слова Гу Юнь. Су Лин не говорил ни слова, до тех пор, пока все идет нормально, он не сомневался и не подозревал! Теперь он понял, в чем цель рыболовной сети внизу по течению…

Гу Юнь не дала им возможности отказаться или жаловаться, суровым голосом она приказала:

― Закрепите мешки с песком. Первой группе подготовиться!

Гу Юнь перестроила построение солдат в соответствии с их ростом. В первой шеренге находилось немало тощих людей, таких как, например, Лю Син, Лэн Сяо и Ши Ху.

― Начали.

Сердца солдат плакали горькими слезами, но они не колебались, потому что не хотели даже думать о наказании в форме прыжков в течение нескольких часов.

Гу Юнь объявила, что правила будут жестоки, но они все равно желали участвовать. После первого круга туда и назад, первым, кто был ликвидирован, был Лю Син.

Лю Син подавленно вылез на берег, его душу переполнял гнев. Гу Юнь ничего не сказала, но он по-прежнему начал прыгать лягушкой. Гу Юнь мысленно покачала головой. Сообразив и объединившись с членами команды еще при отборе он смог попасть в этот отряд. Но в его физическом состоянии Гу Юнь предположила, что в течение десяти дней он потеряет всю сотню очков.

Вернув свой взор обратно на реку, солдаты завершили второй круг. После нескольких кругов в огромной реке расстояние от человека к человеку только росло. Увидев, как они медленно плавают, она закричала:

― Спешите! Не сдавайтесь!

Наблюдая за солдатами в реке Юй Ши Цзюнь испугался, он вдруг прошептал:

― Кто-то тонет.

Гу Юнь прищурилась, в реке трепыхалась чья-то фигура, судя по всему, солдат либо сильно устал, либо у него судороги ног. Гу Юнь помахала ребятам в лодках:

― Спасите его.

Юноши в лодках бросились к тонущему человеку, чтобы его спасти. Наконец они поняли, почему ожидали в центре реки: чтобы спасать людей, которые участвуют в этой тренировке. Боже мой! Это просто сумасшедший способ обучения!

Тонущий мужчина выглядел очень молодым, около двадцати лет. Его спасли как раз вовремя. Он наглотался воды, а его ноги свело, его выражение лица было болезненным.

Юноши высадили лодку на берег, а другие солдаты бросились ему на помощь. При судорог в воде обычно массируют пораженные части тела. Солдаты долго массировали мышцы, но ноги все еще были похожи на камень, это выглядело еще более болезненным. Юноша прикусил нижнюю губу, чтобы не кричать, но на его лице неоднократно проступало болезненное выражение.

Гу Юнь подошла к ним, Юй Ши Цзюнь произнес тихим голосом:

― Уступите дорогу.

Юй Ши Цзюнь оглянулся на Гу Юнь и отступил на шаг.

― Держи его за плечи.

Юй Ши Цзюнь схватил мальчика за плечи, Гу Юнь повернула ступню парня и безжалостно начала бить по мышцам. Каждый раз, когда она наносила удар, паренек брыкался еще сильнее. Когда она наступила ногой на его ступню, выражение молодого солдата еще сильнее позеленело.

Солдаты на берегу смотрели прямо на Гу Юнь, они понимали, что она хочет помочь пареньку, но думали, что она вот-вот собирается сломать ему ноги.

Его мышцы напрягались весь день, ноги повторяли одно и то же действие, в сочетании с холодной речной водой, мышцы ног, судя по всему, просто окаменели. Простой массаж не смог помочь, поэтому она начала наносить удары. Жгучий взгляд Гу Юнь не видел изменений после ударов по мышцам ног. Она присела, схватила его ноги и начала их сгибать. Взяв его за ноги, она медленно направила их прямо к направлению его головы. Су Лин смотрел на них с хмурым лицом. Поскольку он подошел, мальчик нервно затаил дыхание. Окаменелые мышцы медленно расслабились. Гу Юнь спросила тихим голосом:

― Ну как?

Мощная аура Су Лина напугала молодого человека, и он сразу же оправился, он пошевелил ноющие ноги и несколько смущенно ответил:

― Я в порядке.

Жена генерала может показаться суровой, но она женщина с проницательным и мягким сердцем.

Чувства в его сердце в следующий момент были разрушены следующими словами Гу Юнь. Она встала и безучастным голосом произнесла:

― Хорошо. Начинай прыгать.

Прыжки лягушкой? Его ноги все еще болят! Гу Юнь холодно смотрела на него, и молодой человек мысленно ругнулся, но ответил:

― Да.

Он забрал свои слова назад, у этой женщины сердце из камня! Молодой солдат потер ноги и пошел к тем мужчинам, который уже долгое время прыгали лягушкой.

Солнечный день. Прекрасная и прозрачная вода реки. Мокрые люди, выстроившиеся вдоль берега, и прыгающие лягушкой… Громадные фигуры в реке, барахтающиеся в сетях, выглядели несколько жалко. Лодки время от времени спасали истощенных людей. Такая картина была очень трагичной.

63 страница17 октября 2019, 08:36