Глава 31: В припадке гнева. Часть 2/7
Су Лин не думал, что она будет так спокойна и со смехом сказал:
― Ты не похожа на того, кто не уверен в себе.
Гу Юнь ответила:
― Я уверена, но не тщеславна. Пойдем.
* * *
Два человека шли бок о бок. Су Лин вскочил на черную лошадь и потянул поводья, поворачивая скакуна, Гу Юнь вытянула свою руку. Дневное солнце по-прежнему светило очень ярко. Гу Юнь подняла глаза, и лучи солнца ослепили ее. Она не могла видеть его красивое лицо, но увидела перед собой большую руку. Солнечный свет падал на ладонь, из-за чего огрубевшая кожа и мозоли стали еще более ясны. Внезапно ее ум отвлекся, вспоминая прошлое. Не так давно, когда она была во дворе Тянь Юань и схватила эту руку, Гу Юнь ощутила, какая она сильная и теплая на ощупь.
Гу Юнь стояла на месте, не говорила и не пыталась подняться на лошадь. Су Лин произнес низким голосом:
― Садись.
Она услышала этот глубокий мужской голос и пришла в себя. Раздраженная собой, Гу Юнь подумала: это же просто рука, чего так пугаться? Когда она стала такой чувствительной? Не видя других лошадей, и не имея другого выбора Гу Юнь схватила руку Су Лина.
Су Лин был очень сильным. Гу Юнь почувствовала, как он поднял ее, а затем внезапно прижал ее к себе за талию. Су Лин посадил ее на лошадь.
Освободив хватку на руке и на талии, Су Лин сказал только одно слово:
― Держись. ― затем они двинулись вперед.
Лошадь скакала очень быстро, и ветер издавал сильный звук в ее ухе. Деревья постоянно мелькали мимо ее взгляда. Гу Юнь опустила голову. Она поняла, что ее собственные психологические изменения находятся прямо позади нее, и она кажется не такой естественной, как прежде. Сейчас она сидела прямо, а позади нее была его теплая, мягкая грудь. Гу Юнь презирала себя, она почти никогда не считала себя нерешительной. Су Лин любит ее и, очевидно, она это видела. Но нравится ли сам Су Лин ей или нет? Ради дальнейшего спокойствия и во избежание будущих неловких ситуация, Гу Юнь должна полностью разобраться в себе.
Гу Юнь все еще спрашивала себя, но внезапно почувствовала, что Су Лин крепко потянул поводья, чтобы остановить лошадь. Они прибыли на место. Она вздохнула, это был вздох облегчения или даже раздражения, потому что она мысленно уже сделала вывод. Когда она торопливо спрыгнула с лошади, то ощутила себя хорошо, сбегая сейчас. Су Лин спустился с лошади, его глаза следили за нетерпеливо убегающей фигурой. Его мужественные губы слегка растянулись, показывая силу духа, когда она убегала…
Юй Ши Цзюнь уже ждал их на берегу реки. Возле его ног лежали длинные рыболовные сети. Позади него находились две маленькие, деревянные лодки с четырьмя молодыми людьми.
Гу Юнь прищурилась, эта прозрачная река шире, чем она думала, около семидесяти или восьмидесяти метров. Поток реки был довольно сильным, вода на солнце вызывала необычный блеск.
― Возьмите сеть и растяните ее в самый низ течения.
Пока она не думает о сложных отношениях между мужчинами и женщинами, разум Гу Юнь был таким же острым, как и прежде. Су Лин и Юй Ши Цзюнь с недоумением смотрели на нее. Она велела двум лодкам разместить сети вниз по течению.
Рыболовные сети были готовы, десятки людей начали прибывать один за другим на берег реки. Гу Юнь не стала пока с ними разбираться, потому что все еще была занята инструктированием четырех юношей, находящихся в лодках:
― Плывите к центру реки. Вы будете ловить тех, кто не сможет держаться на плаву.
― Да.
Четверо молодых людей кивнули, но не совсем поняли, что она хотела. Позади нее солдаты с крупным телосложением несли тяжелые мешки с песком. Мешки были тяжелыми, поэтому мужчины тяжело дышали, их лица покраснели. В таком состоянии они должны плыть с одного берега до другого!
Четыре молодых ребят с тревогой смотрели друг на друга, они не осмеливались ослушаться и поплыли к центру реки.
Гу Юнь обернулась и пошла к уже построенным солдатам, из-за прибытия Су Лина они были очень взволнованы. Гу Юнь не стала нудно и долго говорить, она прямо заговорила:
― Физическая подготовка во второй половине дня будет заключаться в тренировке вашей выносливости, технике плавания и скорости. Начинайте с одного берега, затем достигаете другого, после чего плывете обратно ― это будет считаться одним кругом. Разбейтесь на группы по двадцать человек, каждая команда должна проплыть в общей сложности десять кругов. Тому, кто окажется последним в каждом круге, будет вычитываться по десять очков. Проплывшие десять кругов будут считаться прошедшими это испытание. Что касается тех, у кого были вычтены баллы, они должны будут прыгать лягушкой до тех пор, пока все пловцы в группе не закончат испытание.
После того, как Гу Юнь установила правила лица солдат помрачнели. Согласно тому, что она имела в виду, сегодня днем более половине солдат суждено потерять ценные очки, и наказание за это будет намного тяжелее, чем плавание. Всего будет семь команд, состоящих по двадцать человек. Те мужчины, которые будут наказаны, должны будут прыгать до тех пор, пока вся команда не завершит испытание?
На лбу у каждого солдата образовывались холодные капельки пота, каждый молился, чтобы он не был последним в группе. Их лица становилось все более мрачными, а тон Гу Юнь оставался беззаботным:
― Все ясно?
Глубоко вздохнув, солдаты хором ответили:
― Ясно!
