273 Часть: Рвота и инструкция, как получить несколько седых волос.
–Угх, папаааа....
Мальчику стало заметно лучше, когда его стошнило, конечно, кровать и штаны Арсения были не в самом лучшем состоянии, но всё же, внутри на мгновенье образовалось такая лёгкость, пустота, этот противный ком в горле больше не мешал ему...
–Всё, тише-тише, малыш...
Арсений дотронулся до его лба, ещё раз убеждаясь в том, что он до ужаса горячий, что температура не спала, а наоборот, может и поползла выше, не дай Бог тому случиться.
«Ладно, этим займусь позже» – Пронеслось в голове отца, он мог бы переодеться, сменить одежду пропитанную рвотой, ещё бы постельное бельё сменить, но сейчас не было на это времени, нужно было в срочном порядке действовать.
–Тош, у нас сейчас сложилась не очень приятная ситуация...
Начал Арсений как можно мягче, дабы преподнести эту новость младшему как можно лучше, чтобы Антон принял её не так сокрушительно, а хотя бы чуточку спокойнее, не хотелось бы, чтобы из-за утренней истерики, они дошли до больницы из-за критических показателей на термометре.
–У тебя температурка не самая лучшая, поэтому придётся по другому его сбивать...
Проговорил мужчина неуверенно, он наблюдал за ним, пытаясь предугадать, какая у младшего будет реакция, начнёт ли он сопротивляться как-либо, начнёт ли протестовать, кричать, плакать в три ручья, но из-за своей растерянности, не самого лучшего состояния, из-за своей температуры, он всё слышал немного приглушённо и даже сначала не понял, о чём идёт речь, он только истерзанно смотрел на отца, в его глазах читалась боль, он уже вымотался от этого паршивого состояния.
«Бог меня покарает за это...» – Пронеслось в голове мужчины, он тяжело вздохнул, ему совсем уж не хотелось делать то, что он задумал, но увы, ситуация того требовала, не было другого выбора сбить такую чудовищную температуру, нельзя было допустить, чтобы температура рванула вверх, тогда он ему не помощник, хочет или не хочет – нужно будет ехать в ближайшую больницу, а там одним уколом не обойдёшься, нужно будет лечиться со всей тяжестью для ятрофобной жизни...
–Прости, малыш...
Прошептал отец, а после с лёгкостью подхватил своего маленького сына на руки и самостоятельно перевернул на живот, удобнее расположив на своих коленях, скрепя душой, – он снял с него ночные шорты, снял с ребёнка боксеры, оголив нудный участок кожи, мужчина потянулся за шприцом, который всё это время ждал своего звёздного часа в его правом кармане.
–Ммм...
Почувствовав, как холод касается его филейной части, мальчик тут же сжался, зажмурившись, одна сторона яростно кричала Антону: «БЕГИ, БЕГИ, ЧТО ЕСТЬ МОЧИ!», но другая сторона твердила: «Малыш, без этого никак», но сказать по правде, первая сторона была в приоритете, она выигрывала, за счёт того, что он являлся тем ещё ятрофобом.
–Тише-тише, маленький мой.
Успокаивающе шепчет ему Арсений, одной рукой плавно проводя по спине, таким образом пытаясь его расслабить, аккуратно вытаскивая из кармана «оружие для пыток», так Антон обычно называл шприцы, которые со своего рождения ненавидел, как и все медицинские махинации в целом, плевать он на них хотел, если бы его воля, он и в жизни бы не ложился под эти гадкие, кусачие уколы, – но увы, его не спрашивали, когда это было нужно.
–Расслабься, котёнок.
Шепчет Арсений, заметив, что сын находится в сильном напряжении и его маленькие ягодички сейчас напоминали два камня, а так колотить будет немного затруднительно, так как будет более болезненно и тяжело для него как физически, так и морально, а когда было больно его сыну – Арсений словно распадался на маленькие частички.
–Ух, холодно...
Из-за температуры мальчика очень морозило, теперь, с одной стороны его колотило ещё из-за страха перед предстоящей процедурой, эх, были бы у него силы на то, чтобы оказать хоть какое-то сопротивление, Антон чувствовал себя, как будто он сейчас какой-то овощ.
–Так, раз, два, три...
Досчитав до трех, Попов воспользовался отвлекающим маневром, понимая, что сам он не сможет сейчас успокоиться, неожиданно шлёпнув его по одной из довольно крошечных ягодиц, Антон на мгновенье забылся, так как не ожидал такого исхода событий, а Попову это было как раз на руку, поэтому воспользовавшись моментом, когда мальчик немного расслабился, старший мастерски ввёл иглу, спасибо многолетнему стажу и конечно, незаменимой практике.
–Ой...
Иглу Антон не почувствовал, чему был очень рад и отец, и сам ребёнок, так как рука у старшего была достаточно лёгкая, но вот когда Арсений нажал поршень и лекарство начало проникать в него, вот тут и началась истерика...
–Ай-ай-ай! Папа...!
Мальчик конечно был измотан всем, сил ни на что не хватило у младшего, но жжение от укола и боль, которая расходилась по всей части – он почувствовал в тот же час, чуть сжимая свои пальчики на ногах.
–Тише, малыш, прошу, не дёргайся, я не хочу сделать тебе больно...
Умоляет отец, пытаясь удержать бушующего ребёнка, он выложил все свои оставшиеся силы, чтобы уберечь себя от противной иглы, которая впилась в его кожу, пропуская через себя одну боль и ненависть ко всему в этом мире...
–Ты уже делаешь мне больно, пап! Ай, убери!
Кричит мальчик, насколько ему позволяет ослабевший голос, на глазах накопились непрощенные слёзы, которые он еле как сдерживал, чтобы не разрыдаться, лежа у него на крепких, отцовских коленях.
–Всё, мой маленький, всё, ты большой молодец!
К концу этой изматывающей и болезненной для обоих процедуры, Антон уже заикался от слёз, его глаза покраснели и набухли, сил уже совсем не осталось, так как он их потратил на сопротивления, которые никакого результата не дали, от слова совсем, только зря энергию свою истратил, от боли он себя спрятать не сумел и прямо сейчас, – он лежал на отцовских коленках и вздрагивал, пытаясь спрятаться с истерикой, которая его настигла.
–Папа, больно...
Жалобно поделился Антон своими переживаниями, шмыгнув носом, когда игла вместе со шприцом отправилась в ближайшее ведро для мусора, а на месте прокола осталась маленькая, белоснежная ватка, которую отец распределял, аккуратно двигая круговыми движениями, чтобы никаких волдырей не осталось.
–Иди ко мне, мой хороший.
Аккуратно взяв мальчика на руки, возвращая одежду на своей законное место, отец осторожно посадил его на свои колени, оставляя под боксерами ватный диск, дабы кровь, которая просочилась, не оставалась на его коже и не дай Бог, – заразиться лейкемией.
–Прости, мой маленький, прости, так было нужно...
Шепчет Арсений, аккуратно поглаживая мальчика по вздрагивающей от очередных слёз – спине, мягко целуя его в шелковистую, кудрявую макушку, показывая ему поддержку и понимание, свою любовь.
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Всем заранее сладких снов и приятного прочтения!🫂🤍
Мой тгк: https://t.me/xaaaop22 Подписывайтесь, пожалуйста, мне будет очень приятно, жду вас!🥹🤍
![Мой маленький, но большой герой. [3 Том]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/8530/8530bbf195a9c4af78e108110086e23e.jpg)