190 страница17 марта 2025, 17:59

272 Часть: 39.8, решение наполненное болью.

–Уф...

Но увы, долго эта благодать не продлилась, через несколько часов, температура начала ползти вверх, принятое им лекарство не очень помогло, конечно, на некоторое время ему стало значительно легче, но сейчас он начал ворочаться и учащеннее дышать, бормоча что-то нечленораздельное, оставаясь в сонном состоянии.

Арсений тоже заснул следом за сыном, конечно, не сразу, сон некоторое время всё не шёл и не шёл, но через пару попыток, – он всё же смог отправиться в мир Морфея, прижимая к себе своё дитя.

–А?

Но сейчас, почувствовав, как под боком неспокойно ворочается ребёнок, Арсений проснулся, в этот раз из оков сна он высвободился быстрее, мужчина чуть приподнялся на локтях и взял на неспокойно спящего, болеющего сына, который всё пыхтел и пыхтел, пытаясь справиться со своей лихорадкой.

«Температура» – Пронеслось в голове мужчины, притронувшись тыльный стороной ладони ко лбу своего любимого ребёнка, Попов с ужасом осознал, что его сын горит, горит даже сильнее, чем прежде, взрослый тут же встрепенулся и потянулся за градусником, который как никогда кстати находился на прикроватной тумбочке.

–Держись, Тош, держись, мой маленький...

Шепчет отец, судорожно вытаскивая градусник из упаковки, хорошенько так встряхивая его, дабы ртуть опустилась до отметки тридцати пяти, или хотя бы до тридцати шести.

–Так, тихо, тихо...

Арсений выпутал сына из-под одеяла и аккуратно подняв его ночную футболку, осторожно просунул градусник и установил под подмышкой ребёнка, почувствовав, как ребёнок вздрогнул и что-то промычал, Арсений тут же стал успокаивать его, поглаживая по крохотной руке, по сравнению с его большой ладонью.

–Папа, Мама, я вас вижу...

Прошептал слабым, выжатым голосом Тошка, будучи в бреду, не открывая своих слипшихся глаз, его губы обсохли, словно он месяц не пил и капли воды, волосы промокли от пота, прилипавя к лицу,  к ещё детской коже, как и всё его ватное тело, лицо покрылось испариной, нос покраснел, щеки покраснели, приобретая болезненный вид, дыхание так и было тяжёлым.

«Тааак, пошло дело...» – Подумалось Арсению, он тяжело вздохнул, продолжая придерживать ручку Антона, чтобы он не дёрнул ею случайно, мужчина с сочувствием смотрел на него.

–Папа....

Прошептал мальчик, пытаясь открыть свои глазки, которые плюс ко всему начали слезиться, Антон не смог бы найти подходящих слов, чтобы озвучить своё состояние, оно было мягко говоря – не особо хорошим.

–Я тут, малыш, тут.

Арсений аккуратно взял его ладошку в свою, пальцем поглаживая по нежной, мягкой коже, Антон заметно подуспакоился, почувствовав его присутствие рядом, но его сердце в груди так же оглушительно билось.

–Хмм...

По истечению времени, Арсений достал градусник и взглянул на показатели, которые увы, но не были утешительными, Попов изменился в лице, отметка показывала – на 39.8, короче говоря, температура оставляла желать лучшего.

«Докатились мы с тобой, малыш...» –
Пронеслось в голове отца, Попов посмотрел на сына с болью в глазах, хотелось бы сейчас оказаться на его месте, проходить это испытание вместо него, но увы, выбора нет.

Встав, мужчина ещё раз аккуратно поцеловал сына в разгорячённый лоб и взяв из аптечки всё, что нужно, мужчина пошёл в сторону кухни, дабы подготовить нужную дозу, подготовить инъекцию к использованию, перед этим не до конца прикрывая дверь в комнату сына, чтобы если что – услышать его.

–Папа?...

Но когда мужчина уже заканчивал готовить инъекцию, он услышал голос позади себя, немного вздрогнув от неожиданности, мужчина повернулся к источнику звука.

–Дочь, чего не спишь?

Спросил Арсений, широко улыбнувшись, тут же запрятав шприц в свой карман, дабы не показывать его дочке, так как она тоже не особо жаловала подобные махинации.

–Уже восемь, я думала, что ты разбудишь меня...

Проговорила девочка, потирая свои сонные глазки, своими маленькими кулачками, её шелковистые волосы были лохматыми, сама она была в ночном платье, босиком, она всегда привыкла к тому, что отец будит её в школу утренним поцелуем в щёчку и крепкими-крепкими объятиями.

–А, правда что ли? Малыш, я думаю, что сегодня твоя школа отменяется,  останешься сегодня дома, а завтра посмотрим.

Заключил отец, у него не было времени сейчас переодевать малышку в школу, отвозить её, он и сам задумывался о том, чтобы взять больничный на свой счёт, пока Антон не выздоровеет и не встанет на ноги, бросить его в таком состоянии он не мог, это было бы неправильно с его стороны, и как отец – он не может так поступить, никакая работа не заменит ему детей.

–Дома? Урааааа!

Девочка начала прыгать от счастья, на что старший слегка улыбнулся, видя, как светится его маленькая принцесса, услышав такую новость.

–Но домашнее задание ты выполнишь, это не отменяется.

Напомнил Арсений, из-за чего выражение лица девочки стало немного недовольным, она не любила напрягаться из-за домашнего задания, думать о том, как сложить то и это число, прочитать это и то предложение...

–Всё, малыш, мне надо спешить, закончу с одним делом, займусь завтраком, а ты побудь в комнате. Сможешь переодеться сама?

Арсений поцеловал дочь в макушку и увидев чуть неуверенный кивок, отец аккуратно подтолкнул её к выходу, а после быстрым шагом убежал в комнату Антона, не желая терять драгоценное время, это может ухудшить состояние его любимого сына.

–Таааак, спокойно!

Арсений зашёл в комнату и  увидел сына, который крутился на кровати, ему по прежнему было очень плохо, но что напугало Арсения на мгновенье, это то, что его сын докрутился до края и мог упасть, но в нужный момент подоспел Арсений, словив его и поднимая размякшее тельце на руки, опуская на мягкую кровать.

–Папа, тошнит...

Пожаловался Тошка, так как из-за тряски, у мальчика заработал рвотный рефлекс, и так в горле был этот противный ком, а сейчас, эта самая субстанция рванула к выходу...

–А?

Не успел Арсений что-либо подставить, как мальчика вырвало так, словно потекло из под крана, и на кровать и на штаны нашего любимого Арсения...

190 страница17 марта 2025, 17:59