230 Часть: Я не хочу умирать.
Арсений и Антон быстро-быстро поднялись наверх, в кабинет Матвиенко, из-за волнения Попов даже забыл постучаться, чем немного напугал и своего друга.
–Матвиенко, оставляю Антона на тебя, сходите вместе и сделайте узи лимфатических узлов, а мне нужно спешить!
Быстро пролепетал мужчина и пока Матвиенко успел что-то произнести, дверь уже хлопнула, оповещаяя о том, что Попов покинул кабинет, остался только пятнадцатилетний Антошка, у котрого из-за этого всего был липкий страх в глубине души...
Арсений не стал заглядывать к себе в кабинет за своим халатом, решив, что в этот раз обойдётся без медицинской одежды, он спешил со всех ног, беспокоясь, что каждая потерянная секунда может стоить его маленькой пациентке жизни.
–Василиса!
Забежав в кабинет, Попов увидел, что Оксана была уже здесь и ждала его, с беспокойством смотря на бальную, которая совсем уж ослабла, держа в руках железный поднос, в котором было уже всё готово, шприц с нужной смесью, вата и маленькая баночка спирта.
–Вы пришли!
Девушка вскочила со своего стула и подбежав к врачу, она дрожащими руками протянула ему поднос, выжидая, пока он возьмёт содержимое.
–Доктор...
Девочка при виде него слегка улыбнулась, но не двигалась, слкдя за ним взглядом, выглядела она мягко говоря, – не очень.
–Я здесь, малышка, я здесь.
Обратился Попов к пациентке, обратив на неё внимание, взгляд был мягким, обеспокоенным, сострадающим, сердце болело при виде такой Василисы.
–А ты чего бездействовала, когда меня не было, так трудно что ли ввести лекарство?
Возмутился мужчина и взяв шприц с лекарством, он направился к девочке, которая вся горела от жара, она не могла даже шевельнуться из-за свой слабости во всем теле, перед глазами всё плыло, голова ничего не соображала, была какая-то тяжесть в, голове и она сильно болела, дышать стало тяжелее...
–Температура сколько хоть?
Спросил врач, садясь рядом с девочкой, на кровать, смотря на неё с переживанием в глазах, с сочувствием улыбаясь ей, поглаживая по волосам, которые липли к лицу.
–39.4.
Проинформировала девушка, врач на это лишь тяжело вздохнул и отложив железную миску, он взял оттуда шприц и перед этим промыв катетер, он начал вводить лекарство от жара, поглядывая на свою пациентку, дабы удовлетворяться, что с ней всё хорошо.
–Вот так, поспи, малышка, тебе нужно отдохнуть, температурка скоро спадёт.
Закончив вводить лекарство, а вводил он его очень медленно, мужчина аккуратно закрыл крышечку катетера и отложил использованный шприц, он поцеловал маленькую в щёку, чувствуя насколько она горит и улыбнулся ей, та не могла и слова толком втолковать, из-за своего выжатого состояния, глаза слезились, а дыхание было тяжёлым.
–Я... Не хочу... Умирать..
Тихим голосом произнесла девушка обрывисто, тяжело дыша, чувствуя головную боль, тяжесть в груди, головокружение, иногда тошноту, хотелось накрыться всеми одеялами, но это не помогало, ей было холодно.
–Что ты, Васенька? Этого не случится, я не позволю.
Мягким голосом успокаивает врач, пытаясь донести, что он всегда будет рядом, до самого конца не оставит её, что будет рядом и в радость и в обиду, что сделает всё, что в его силах, чтобы сохранить её жизнь, но в глубине души он знал, что не всемогуч и не знает, что будет с ними завтра, никто об этом не знает, нужно ценить каждый прожитый момент.
–Спи, я ещё загляну к тебе.
Арсений взглядом показал девушке, чтобы та выходила первой и когда Оксана направилась к двери, он пошёл следом за ней, иногда поглядывая на девочку, у которой слипались глаза.
Что касается Матвиенко и Антона, они как и сказал Попов – направились на узи лимфатических узлов, но всё не прошло так гладко...
–Я не зайду туда!
Кричит мальчик, стоя перед кабинетом Узи, держа в руках вазу, а цветы, которые были прежде в этой самой вазе – лежали на полу, разбросанными, некоторые лепестки спали, а на полу была лужа, вода, которая была в этой самой вазе – разлилась.
еуверенным, что Шастун не решит воспользоваться вазой и не бросит ею в него, а стеклом по голове получать он не имеет ни малейшего желания.
–Не подходи, иначе буду защищаться!
Истерично выдает Антон, злобно косясь на Матвиенко и на всех окружающих, не подпуская никого к себе, наблюдая за каждым движением, готовясь при любой секунде и опасности – действовать.
— Антон! — чуть громче отрезал Матвиенко, что заставила парня успокоиться. — Что такое? Почему ты так боишься?
— Я... Я не хочу снова болеть этим! Я не хочу! Не хочу! — у Антона начиналась истерика. Он уже не пытался сдерживать слезы, его потряхивало, он по-настоящему боялся снова заболеть.
— Постой... — Сергей подошел к Тоше ближе, и не много его приобнял. — Послушай, даже если это снова болезнь, то я уверен, что твой папа тебя вылечит! — говорит он мягким голосом. — Но это может быть и не онкология, это может быть что-то более простое.
— Но... Я всё равно боюсь... Я не хочу снова ходить без волос, не хочу опять чтобы меня рвало постоянно, не хочу, чтобы у меня опять всё болело! Еще папа на меня злится, и готов меня просто убить! Я не хочу, дядя Серж... — как-то отвлечь Антона от плохих мыслей было сейчас сложно. Он ужасно боялся повторения болезни, и уже несколько раз пожалел о том, что начал курить.
— Тише... Я практически уверен, что тас ничего страшного. Сдадим анализы, и всё будет отлично. А с папой я поговорю, не бойся, что он тебя продолжит ругать. Я понимаю, — Серёжа похлопал Тошу по спине, и медленно подтолкнул ко входу в кабинет, и пока мальчик пытался понять, что сказал ему Матвиенко, он уже оказался в кабинете.
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Всем приветики, ловите долгожданную главушку, над которой работала я и мой дорогой соавтор Mike_Mf, всем приятного прочтения!🫂🤍
![Мой маленький, но большой герой. [3 Том]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/8530/8530bbf195a9c4af78e108110086e23e.jpg)