229 Часть: Первый день в больнице: Страх и разочарование отца.
На следующее утро. Арсений и Антон рано утром поехали в больницу, разбудить его было нелегко, он долго не хотел просыпаться, вчера он не смог уснуть до полуночи, из-за угрызений своей совести, он боялся отца, но ещё больше он боялся, что Арсений в нём разочарован и больше не будет ему доверять, как раньше.
–Папа, ты очень злишься?...
Спросил мальчик, не осмеливаясь поднять своего взора на отца, он глядел понуро в окно, наблюдая за людьми, которые поспешно шли кто куда, некоторые магазины были ещё не открыты, некоторые собаки копались в мусорных баках, ищя себе хоть что-то на пропитание, кошки лежали кто где, облизывая свою шёрстку, лёгкий ветерок касал листву на деревьях...
–Злюсь, очень злюсь, всех слов на свете не хватит, чтобы сказать, насколько ты разочаровал меня, Антон.
Голос был холоден, пробирая до мурашек, те голубые глаза больше не отражали той вселенской доброты и понимания, Арсений не смотрел в его сторону, глядя с потухшим взглядом на дорогу, плавно поворачивая рулевое колесо и бибикая, когда на пути были видны знакомые лица, улыбаясь и махая ему, Попов улыбался им в ответ, но только из-за того, что не хотел выглядеть невежливым, эта улыбка была лишь маской, чтобы скрыть свои настоящие эмоции, которые сейчас бушевали внутри него.
–Ну, прости...
Тихим голосом произносит Антошка, он очень провинился перед отцом, он признает, он готов на всё, чтобы загладить свою вину перед отцом, ведь очень любит его, всем своим сердцем, даже наступая на одни и те же грабли.
–Знаешь, что ранит меня больше? То, что ты лгал мне, лгал мне в лицо, состроив ангельское личико, а я слепо доверился тебе, я каждый раз доверяю тебе, а ты каждый раз что-то вытворяешь.
Процедил Арсений, его голос был полон боли и разочарования, в сердце словно был какой-то камень, который давил на него, ложь сына оставила глубокую рану в его сердце, в его душе, правильно говорят, люди, которым мы готовы отдать душу – приносят нам нестерпимую боль.
Антон больше не смог ничего сказать, в его глазах начали накапливаться слёзы, он всхлипнул и опустил голову, чувствуя, как увлажняются его глаза, как щекочут глаза – слёзы, он смотрит на свои ноги стеклянным взглядом, сжимая свою одежду, чувствуя, как что-то мучительно тянет в груди, не высказать словами, что он чувствует, но можно сказать, – что это приносит ему душевные страдания.
Дальше они ехали молча, иногда тишина прерывалась горькими всхлипами Антоши и тяжелыми вздохами Арсения, слушать всхлипы своего любимого ребёнка было нелёгким испытанием для любящего отца, но Попов не мог сейчас его успокоить, ему бы для начала самому успокоиться, глаз не сомкнул той ночью, когда его сын собственными устами пронзил его сердце, ощвучив такую сокрушительную новость, от одной мысли, что подобное повторится, – Арсения бросало в дрожь.
Подъехав к онкодиспансеру, мужчина припарковал машину на стоянке, он заглушил мотор и вытянул рычаг, чтобы машина стояла на месте и не вздумала поехать задним ходом, он ослабил ремни безопасности и достав ключи из замочной скважины, двери разблокировались и Попов вышел из машины, за ним вышел и сын, не слова не проронив, с поникшим взглядом, не поднимая головы, будь они в другой ситуации, – Антон точно бы устроил истерику и не захотел добровольно идти к этому страшному зданию, где по его мнению, – находится пик самого Ада, но сейчас у него не было выбора, не было права выказывать протесты, так как он достаточно потрепал нервы себе и своему отцу, он понимал это.
–Пойдем.
Арсений взглянул на сына и выдохнув, он заблокировал двери машины и размеренным шагом направился к онкодиспансеру, где их судя по всему, – ожидают сегодня приключения, из-за необдуманности нашего Тошки, но увы, что сделано, то сделано, обратно рулетку судьбы не повернуть.
–Арс!
Как только они зашли в здание, к ним подошла Оксана, которая выглядела взволнованно, Антон посмотрел на неё вопросительно, стоя в пару сантиметрах от отца.
–Что такое, Оксан?
Мужчина посмотрел на неё, немного испугавшись её внезапному приходу, он выжидающе смотрел на неё, надеясь не услышать плохих новостей, попутно открывая свой шкафчик и вытаскивая оттуда больничную обувь и свою засунув в этот самый шкафчик, запирая его, Антон конечно же надевал бахилы.
–У пациентки Тимохиной поднялась температура тела, теперь она бредит.
Осведомила его девушка, Арсений мгновенно поменялся в лице, оно сменилось ужасом и беспокойством.
–Срочно, нужно снизить температуру её тела, приготовьте всё, я скоро буду.
Распорядился мужчина, девушка кивнула и побежала в процедурный кабинет, к Ане, мужчина тяжело вздохнул и посмотрел на сына, которого вся эта ситуация ужасала, глаза расширились от страха, мальчик осматривается, пытаясь скрыть свою тревогу, но увы, от врача, который отдал большую часть своей жизни на изучение медицины – так легко не проведёшь вокруг пальца.
–Теперь ты понимаешь, что происходит? Кури дальше, Антон.
«Укусил» его Арсений, упрекнув, сверив сына грозным взглядом, а после быстрым шагом направился вперёд, жестом поманив сына за собой, он понимал, что разделиться на двое он не сможет, поэтому решил оставить сына с Матвиенко, пусть он сводит его на узи лимфатических узлов, двоих зайцев разом, – какая удача! Но удача ли?...
Антон тяжело вздохнул и покорно пошёл за отцом, не поднимая головы, он всем нутром чуял, что в ближайшие недели от упреков отца он себя не убережёт, сам докатился, и не повздоришь даже.
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Всем доброго денёчка, мои хорошие! Держите главушку, всем приятного прочтения! Надеюсь вам понравится, всех люблю и обнимаю!🫂🤍
![Мой маленький, но большой герой. [3 Том]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/8530/8530bbf195a9c4af78e108110086e23e.jpg)