196 Часть: Стремление ко взрослой жизни.
Арсений сел на стул и посадил перед собой своего сына, взяв того за руки, смотря в лицо, ничего не говоря.
–Лучше?
Спросил мужчина, по истечению некоторого времени, когда мальчик перестал плакать и изредка всхлипывал, вытирая рукой слёзы.
–Прости, папа, я не знаю, что со мной, меня всё раздражает, я хочу рыдать, хочу смеяться, хочу кричать, я не понимаю, что со мной происходит! Мне страшно...
Мальчик всхлипнул и опустил голову, не осмеливаясь поднять голову и посмотреть на отца, он чувствовал страх и стыд перед тем, кто так много лет отдавал всего себя на его воспитание...
–Малыш, тебе уже не шесть лет, ты дошел до этапа, что называется – переходный возраст, каждый через это проходит, и я проходил когда-то.
Арсений слегка улыбнулся, вытирая подушечками пальцев его слёзы, целуя в лоб, Антон удивлённо взглянул на отца, не он ли пару минут назад был в гневе? С какой скоростью меняются его эмоции, он так быстро смягчился, забыл обо всём? В детской душе затаилась надежда, что и в этот раз это сойдёт ему с рук и он останется безнаказанным.
–Значит, я уже взрослый?
Спросил мальчик, хлопая глазами, даже радуясь тому, что он подрастает, но если бы он только знал, как это прекрасно – быть ребёнком, как чудесны те мгновения, когда ты юнец, без каких-либо серьёзных проблем...
–Почти, не до конца.
Арсений усмехнулся, как же он стремится стать взрослым, в его годы помнится, что и Попов стремился к этому, а сейчас, когда стукнул третий десяток, мужчина хотел бы стать ребёнком хотя бы на день, чтобы вспомнить те дни, когда его кормила мама и иногда баловал папа.
–Ну, блииин...
Затянул недовольно Тошка, ему хотелось побыстрее повзрослеть, чтобы не жить по чужим правилам и решить всё самому, но он слишком в красках видел взрослую жизнь, не видел тех трудностей, которые его ожидают, ведь он привык к тому, что все проблемы за него решает – папа.
–Малыш, поверь, и во взрослой жизни есть свои минусы.
Мужчина прижал к себе ребёнка, целуя его в щёчку, поглаживая по спине, Тошка не был против, все эти ласки грели его душу, страх уменьшался, уступая место радости...
–Значит... Ты не будешь ругать меня за сигареты?
Спросил мальчик неуверенно, улыбаясь, посмотрев на отца, надеясь, что ответ будет положительный, что его не будут отчитывать, а лишь похлопают по голове, упустив его ошибку.
–Нет, в этот раз не буду, но, это не значит, что тебе нужно брать сигареты снова, если тебя что-то беспокоит или ты чего-то не понимаешь, подойди ко мне и спроси, но никогда не смей брать такую пакость в руки и портить своё здоровье, Тош.
Мужчина выдохнул, может быть он слишком мягок к этому мальчику, может, нужно быть строже, как другие ему твердят день за днём, но он не может, не получается, слишком тяжело наблюдать за тем, как его чадо обливается слезами...
–Да, пап.
Мальчик кивнул, вздохнув, он разочаровал отца, Попов сам сказал об этом, от чего становилось паршиво на душе, ведь он души в Попове не чаял, он и дня без него не сможет, он в этом уверен.
–Возьми эту пачку сигарет.
Мужчина кивнул в сторону пачки сигарет, всем видом показывая, чтобы он выполнил сказанное.
–Ну, папааааа, я же сказал, что больше не буду...
Мальчик страдальчески взглянул на него, всем видом показывая, что он больше не повторит пройденных ошибок, что не надо проверять его слова на прочность...
–Тош, бери.
Мужчина добавил немного строгости в голос, посмотрев на сына, терпеливо ожидая, пока мальчик выполнил указание, переходный возраст одно, но это не значит, что Попов позволит ему пропускать мимо ушей его указания.
–Блять...
Как можно тише поматерился мальчик, чтобы отец не услышал, но Попов прекрасно услышал и тут же нахмурился.
–Ай, папа!
Мальчик подпрыгнул, когда получил шлепок по ягодицам за неосторожность в своей речи, начиная протирать мягкое местечко, но Попов шлёпнул его даже не в пол силы, а меньше, предупреждая его, чтобы мальчишка следил за языком.
–Мы ведь говорили про твои маты, верно? Бери.
Мужчина подтолкнул к нему эту пачку сигарет и мальчик взял, недовольно покосившись на отца, думая, что же кроется под этим указанием, что он собирается сделать?...
–А теперь, выкидывай их, Тош.
Последовало следующее указание, голос не был строгим, но мальчик сразу понимал, что спорить будет не лучшим решением, он покосился на отца недоверчиво и направился к урне с мусором, открыв шкафчик, юноша выкинул пачку, на которую он, между прочим – потратил двести рублей.
–Умница.
Мужчина улыбнулся, мальчик выдохнул с облегчением, ураган миновал, больше не будет того пугающего тона и этой давящей атмосферы...
![Мой маленький, но большой герой. [3 Том]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/8530/8530bbf195a9c4af78e108110086e23e.jpg)