44 страница29 сентября 2024, 17:40

Пуфкорн

Бискит шёл по весенней цветущей улице. Везде чувствовался этот сладкий запах цветов, сирени, липких почек на кустах и деревьях, впрочем, и Бес пах не менее хорошо. Солнце уже грело и было яркое-яркое жёлтое-жёлтое, отражалось в телефоне идущего, где он чатился со своей пассией.

Crustulum: "Надо что-то перехватить в магазине? Уже на подлёте 🍮🧁🍬🤔"

Milkistrega: "Не, Бес, у меня всё уже есть на чай: плюшки, конфеты и т.д. ПЕЧЕНЬЕ НЕ ПРЕДЛАГАЮ!!! Помню, что печенье ты не ешь, можешь не душнить)"

Crustulum: "✨QWQ✨, какая милота-милота, ты такая заботливая, люблю нимагу❤️💞💖💗💝💓💘💕💦"

Milkistrega: "Ты скоро, Монтекки?"

Crustulum: "5 мн, ток открой балкон🌚😈🤡"

Milkistrega: "Давай без этого, Бискит, уже пошутить нельзя."

Crustulum: "Кчно можно, моя Капулетти, ток без таких нехороших и заезженных аналогий 🥺👉👈"

Мила вышла из сети и Бес спрятал телефон в карман чёрной толстовки. Как бы много раз он к ней не ходил, какое бы настроение в тот день не было, на свидание, как в первый раз, рогатый старался одеваться идеально. Не так вычурно и с гримом, как при Агате, но и не лениво-повседневно, как при Кире. Под толстовской была белая выглаженная рубашка, под ней белая футболка, а на ногах красные драные штаны с цепями на поясе, да черные конверсы выше щиколотки. Крайне старомодно для 2030-х, но эстетично и не шибко броско. Даже накрасился в стиле "без макияжа".

Дотопав до подъезда Милы, одним движением открыл дверь на магнитах и поднялся на этаж, где, уже по обыкновению, остановился перед дверью, чтобы подумать, куда катится его жизнь и прийти в особое состояние хорошего мальчика. За весь вчерашний вечер и сегодняшний день он ни грамма алкоголя себе не позволял, чтобы не вонять, но... Это всё равно било как по эмоциональному состоянию, так и психическому. Ломало. После удара по щеке Бискит позвонил в дверной замок и в моменте Мила прискочила открыть.

Девушка обняла его через порог, пропустила в дом. Парня порядком удивило, что Милкис была одета в топик да домашние широкие, почти как юбка, шорты.

- Как дошёл? Всё хорошо? Ты хоть ел сегодня?

Начала его спрашивать, пока стояла откинувшись на стену, а Бискит разувался.

- Нормально. А про еду... М... Забыл позавтракать. В шесть встал дописывать конспекты, так до обеда сидел не отрываясь.

- Не пил?

- Нет, неделю не пью.

- Точно? Даже без пива?

- Ну ладно, вчера в обед взял себе.

За это он моментально получил осуждающий взгляд, дамский фырк с глазозакатыванием. Когда толстовка была на вешалке, а кеды на этажерке с обувью, Бискит подошёл к фыркалке вздыхая и извиняясь. Но Мила лишь, продолжая букать, обвела носом мимо его стыдного лица и, в том же направлении, ушла в кухню.
Бес ещё пару секунд стоял втыкая во фрустрации в стену, отошёл, топнул и пошёл за Милой.

Может она хотела поругаться, но чай все равно наливала. Свежая заварка на всю кухню пахнула цветочками и ягодками. У Булгаковых всегда были свежие и удивительно вкусные чаи. Поговаривали, что это всё не просто чайочные дорогие сборы, а личные, уникальные лечебные сборы Маргариты, хозяйки дома и ведьмы. Впрочем, своя логика и правда в этом была. Было бы странно, что у ведьм и невкусный чай.

Бес сел за стол и подтянул к себе блюдце, на которое потом поставят чай или будет лежать что-то вкусное.

- Ну, прости. Я до этого вообще неделю не пил. Всю. Даже без пива, ты знаешь.

- Извиняться будешь перед собой. Мне потому и обидно, что ты так хорошо шёл... может бы месяц прожил без алкоголя! Бес, ну, так глупо сорвался! Даже без повода.

- Согласен...

Она поставила им по чаю и села напротив, дуя на свой. Бискит же пил сразу кипяток. Разговор об алкашке не продолжился и они переключились на обсуждение планов на месяц.

После чая Мила невзначай предложила, раз ещё был не вечер, посмотреть какой-то фильм и, убирая кружки, достала из верхнего ящика две пачки сырного попкорна. А как отказаться от кина с попкорном? Никак. Вот и рогалик с удовольствием согласился. Они оба подошли к микроволновке, чтобы смотреть как попкорн будет делать пуф-пуф. Пока один смотрел на крутящийся пакет, Мила внезапно цмокнула Бискита в щеку. Её мгновенно чмокнули в ответ и парень, скромно улыбаясь, замахал ушками.

- Боже, как я люблю когда ты махаешь ушками!

Промурлыкала девушка, протянула руки и пропустила уши рогатого через пальцы, чтобы аккуратно их потеребить. Бискит на такие нежности раскраснелся. Но она продолжала хихикать и попискивать от удовольствия пожамкать хорошего мальчика.

- Амх, ах, Мила, а-а, уже щекотно...

- Хи-хи-хе-е-ие. Кто тут пуфыфтик? Чи сладкие уфки? Уву-ву-у!

- Мрьях, мр-рах, Мила, кто-то из нас должен следить за попкорном всё-таки...

Попкорн уже во всю стрелял, пока Мила тешилась ушками и лишь тишина кукурузы спасла его от возможности быть вусмерть затисканным.

На правах демона именно Бес достал горячую дутую пачку, а Милкис как раз поднесла блюдце. Приготовление второго сырного попкорна прошло без умилений, т.к. девушка была занята присыпкой первой чаши солью и сливочным маслом, сырным порошком.

Так каждый со своей миской, а парень ещё и багрянцем на лице, пошли в комнату Милкис выбирать и смотреть какой-нибудь фильмец.

Для таких дел у неё в комнате висела на стене плазма, которую можно было смотреть с двухместной кровати, а можно и с пуфика или другой точки комнаты. Удобненько.

В комнате Милы всегда пахло чем-то сладким, было светло́ и све́тло. Сладкий женский запах тонко переплетался с призвуком книг, которые занимали целый шкаф и немного пола. Милые постеры и смешные постеры, гирлянды со смайликами по стенам, странные горшочки со странными цветами, конечно, делали атмосферу некой лёгкости и озорства на фоне практически белой мебели. Бискит очень любил комнату Милы и не меньше любил представлять, что в такой бы могла жить его мать.

- Бес, сядешь со мной на кровать?

- А я хотел, как всегда, на пуфик.

- У меня с солью, двойным сыром и маслом, а у тебя попкорн просто с двойным сыром.

- Ну... Ладно.

Мила уже заняла удобную позу лотоса на кровати, сунув межу ног тарелку попкорна и глазами искала пульт, который оказался сзади у изголовья кровати. Бискит сразу его учтиво ей подал и скромно присел на край.

- Есть идеи или пожелания, что смотреть? Слэшер, триллер, мелодраму, хентай?

И откидываясь назад при вопросе... плюхнулась спиной на кровать. Бискит с детским исступлением смотрел в ее глаза, хрумкнул попкормину и молчал, видимо, выжидая чуда.

- Что с тобой? То вместе нормально сидели смотрели "Паприку", даже флексил под тему парада, а сейчас... как неприкаянный, чес слово.

- Не знаю... Можем посмотреть "Промар" или "Воспоминания о Марни". Не смотрел, но мамочка советовала.

- А давай "Истинная грусть" глянем?

Последний вопрос Мила задала с какой-то язвительной усмешкой и продолжала держать лёжа зрительный контакт. С такого обзора было интереснее и лучше наблюдать эмоции собеседника. С его ужасным лицом это не самая простая задача, но почему нет? Вот как раз на прозрачный подкол Бес зачем-то глупо улыбнулся.

- Эм... Оно слишком страшное, ну, мне так кажется. У него аннотация так себе. Ха-ха.

- Так уж и быть! "Воспоминания о Марни", так воспоминания!

Ловко Мила двинула вперёд, а потом так же назад, чтобы подпихнуться к предплечью Бискита. Волей-неволей, а рука его обхватила её в полуобъятие и упёрлась в кровать. Наконец Милкис могла полноценно откинуться на своего дурака для маломальской романтической обстановки, которую тот зачем-то явно избегал.

Они нашли, то, что хотели, включили чудное аниме про девочек-подружек разных эпох и стали под хруст смотреть.

"Двенадцатилетняя Анна — замкнутая и необщительная девочка. У неё нет друзей, и единственная отдушина — это рисование. Из-за слабого здоровья Анну отправляют на лето в небольшой городок в Хоккайдо. Там она встречает Марни — девочку, живущую в большом богатом доме на отмели. Постепенно они становятся хорошими подругами. Эта дружба помогает Анне примириться с собой и окружающим миром. Зрителю предстоит узнать, кто же на самом деле Марни, и какое влияние она оказала на судьбу Анны."

В моменты стеснения Ани, Мила тыкала пальцем и говорила Бискиту, что это он. Тот, в свою очередь, в моментах обучения жизни в социуме от Марни,  тыкал и говорил Милкис, что это она.
Так и порешили, что Анна - Бискит, а Марни - Мила.

Двое смотрели с удивительным удовольствием, что сами не заметили, как к концу лежали в обнимку и рыдали с последних сцен: рогатый, привыкший ныть, просто ссал глазами, особо не изменяясь в мимике, а Мила то поднимала глаза на аниме, то падала лицом на грудь своему ухажёру и вытирала так слёзы.

- Ну почему-у у их семьи такая грустная история? Неужели так правда бывает?! У-у-у!!

Уже после просмотра, когда даже титры закончилась, всхлипывала девушка, на что её лишь молча поглаживали.

- Мила, главное, что всё хорошо закончилось.

Она подняла лицо и блестящими от слёз глазами окинула верхнюю половину Беса, прекратила плакать. Они словили зрительный контакт. Молчание. Ещё пару секунд немой сцены.

Чувства, как курок, спускают от Милы поцелуй прямо в пурпурные губы. Рогатый о таких качелей сразу и не понял. И ещё поцелуй. А вот теперь понял: ушки задёргались, а щёки с носом залились румянцем. После протяжного поцелуя Милкис отстранилась.

- А... Бес, а ты хочешь быть вместе? Навсегда? Точно-точно?

- Конечно, милая Мила.

Без раздумий, в моменте ответил ей Бискит, ни разу ни задумавшись, ни сомневаясь. Почему? Покачену. Она уже стала его спутницей: помогает бороться с загонами, алкоголизмом, ей не важно его материальное положение, внешность или популярность. Привязаться рогатик может быстро, но вот оставить кого-то - целая проблема, а тут... тем более. Она его муза, мессия, белая Богиня висящей луны, ангел-хранитель, идол, вайфу, икона и миллиард синонимов, метафор и эпитетов. Только ей он готов отдать всю свою кровь, покориться, отдать всё тепло.

Как только Мила восприняла ответ, то бросилась зацеловывать на кровати своего сладкого Бисквитыша, Беса, Би, рогалика и т.д.
На это он мог только громко стонать, пищать, извиваться - всячески бессмысленно отбиваться и пытаться вызвать сострадание. Милу, конечно, такое лишь задорило. Милкис бесстыдно обожает, когда её юноша стесняется.

44 страница29 сентября 2024, 17:40