Глава 48 (Кэмерон)
После душа я окликнул Адама:
- Хорошая игра, Адам, - пожал я ему руку. Он расплылся в горделивой улыбке.
- Спасибо, капитан.
- Слушай, у меня есть к тебе одно очень важное дело. Сможешь сделать?
- Конечно. Что я должен делать?
- Для начала встретишься со мной и моей сестрой. Завтра.
- Кэмерон, я же думал, что мы уже это обсудили и не раз...
- Речь пойдёт не о том, что случилось в прошлом году. Как я сказал, дело есть. Давай завтра после занятий заедем в кофейню?
- Ладно, - почесал он затылок, задумавшись.
- Да не парься. Правда, - похлопал я его по плечу.
- Ладно, - снова повторил он. - Пока.
- Бывай.
Я сел в машину и направился в то место, где, как мне кажется, находится Мэддокс. Только сейчас я чувствую боль во всём теле. Придурок из Бостона приложил локоть к моим рёбрами, тогда это не было ощутимо, но сейчас, да. Болит адски. Я шевелю челюстью, чёрт, она тоже болит и щёлкает. На левой брови ссадина, а под ней припухлость, к которой я решил прикоснуться.
- Ауч, - зашипел я.
На губе небольшой порез, костяшки правой руки до сих пор кровоточат. Над правой скулой уже небольшой синяк. Черт подери! А ведь мы были какое-то время друзьями...
*****
Так я и думал. Мэддокс здесь. Он стоит ко мне спиной и разрисовывает уже новую тачку баллончиком. Я сел на капот машины, которая находилась за его спиной. Это был старый, разбитый Понтиак. Не дожидаясь того, что он скажет, я решил начать первым.
- Я, правда, хотел рассказать всё. Сегодня же. Просто ты появился не вовремя и увидел всё своими глазами.
- Сегодня? А не ты ли мне сказал, что это началось с самого начала? - он повернулся ко мне со свирепым лицом. - Вы делали из меня идиота, мать вашу! Я говорил тебе, как сох по ней, а что делал ты? Ты трахал её за моей спиной!
- Никого я не трахал! - вскочил я.
- Ну конечно, - усмехнулся Мэддокс. - Ты ведь был моим другом, Кэм. Я тебя обучил, сделал капитаном. Кто так поступает, мать твою? А?
- Слушай, я знаю, что ты сделал для меня, я это ценю и очень благодарен, правда. - Я снова сел на капот. - Позволь мне рассказать всё как было. Идёт?
- Дерзай, - небрежно ответил мой бывший друг. Он снова повернулся к граффити и продолжил свою работу.
В голове так много мыслей и я даже не знаю с чего начать. Когда я ехал сюда, то не обдумал это...
- Мы были просто друзьями или хорошими знакомыми. Она общалась близко с моей сестрой, Хейзел и Ванессой. Я, правда, относился к ней как к подруге. А потом что-то щёлкнуло, - усмехнулся я. - Ты позвал нас на свою вечеринку и мы лежали в твоём доме, болтали впервые в жизни. Просто так. Мы никогда не оставались наедине... Мне понравилось с ней разговаривать, понимаешь? И это продолжалось какое-то время. С ней я чувствовал себя так легко...
Рука Мэддокс, в которой он держал баллончик, замерла и он опустил взгляд.
- Когда она рядом, просто как-то спокойнее на душе. Да? Это как носить оберег, не знаю... Продолжай.
Я кивнул, хот он и не видел.
- А потом ты заявил на неё свои права, если так можно сказать, и меня это выбило из колеи. Мне понравилось узнавать эту девушку и я бы хотел продолжить, а тут ты со своей симпатией. Мне не хотелось потерять её. Конечно, мы общались втроём, как друзья, но чёрт, это было не то. Совсем не то... - я потёр подбородок, вспоминая. - Когда вы ещё не встречались, я поцеловал её. И после этого я уже никогда не хотел отпускать её. И прежде, чем ты спросишь меня, почему я не сказал тебе, что она мне тоже нравится, я отвечу.
Мэддокс снова замер, а затем продолжил, но его поза была напряжённой.
- До отъезда в турне, я попросил тебя приехать ко мне, помнишь? - он кивнул и я продолжил. - Вот в тот день я и хотел тебе рассказать о своих чувствах к Уитни. И нет, мы не спали. Во всяком случае, не так, как ты мог предположить... Я не мог этого сделать из-за тебя. Ты был моим другом и я просто...не смог.
- Кажется, я кое-что понял. В этот день она меня поцеловала и сказала, что хочет быть со мной. С чего вдруг? Это из-за той, как её там... - он начал щёлкать пальцами.
- Тэнди, - подсказал я.
- Точняк. Тэнди.
- Она думала, что я обманул её, хоть это было не так. Я эту Тэнди, на хрен, не звал, она сама заявилась как к себе домой.
- А Уитни заревновала и решила отомстить. Со мной.
- Я... - чёрт, это так неловко. - Да...
- Ясно.
Мэддокс отошёл от машины и со всей силы швырнул баллончик в стену.
- Не думай о ней плохо, - тихо попросил я. - Ты ей нравился. И она начала с тобой встречаться не из-за ревности, а потому что ты ей тогда был нужен.
- Как спасательная жилетка.
- Нет, потому что ты ей нравился. Она думала, что потеряла меня на веки вечные, поэтому была с тем, кому была небезразлична.
Говорить такое не приятно, но ведь я знаю, что Уитни не стала бы спать с Мэддоксом просто ради мести. Он значил для неё гораздо больше.
- Да брось, чувак, ты же и сам видел, что у неё были к тебе чувства. Да, чёрт, не такие, как ко мне, но ты...
- Она любила тебя, не меня, - заключил он.
- Тем не менее, спала она с тобой, а не со мной. Она хотела быть твоей и полюбить тебя. Не вышло.
- После Коачеллы она приехала странная и не давала к себе прикоснуться. Всё дело в тебе?
- Да. Мы там... Так сказать, заморочили друг другу голову, а потом снова перестали общаться, - покачал я головой.
- А когда ты вернулся, то избегал её всеми силами.
- Да. Я не хотел её видеть. Да и тебя тоже, если честно.
- Потому что...ревновал, - констатировал Мэддокс, и я кивнул.
- Всё наладилось в Нью-Йорке. Окончательно. Я пообещал ей, что поговорю с тобой, когда мы вернёмся. Это должно было произойти сегодня. Так что, проще говоря... Судьба нам ни раз подложила свинью. В первый раз мне не удалось с тобой поговорить из-за приезда Тэнди, а потом мы просто не разговаривали, но ведь тебе это вышло на руку. Ты и Уитни были вместе.
- Ты щас издеваешься? Каким, блядь, образом мне это вышло на руку? Когда она возвращалась из очередной поездки, на ней лица не было! И я всё время думал, да что же, мать твою, я делаю не так? Почему моя девушка не светится от счастья? Я столько раз сказал ей, что люблю! Она не ответила ни разу, потому что любила всё это время тебя! Говоришь, мне было на руку? - он хохотнул. - Ну да, побыть с ней недолго, это неплохо, вроде, но я остался ни с чем. Ни друга, ни девушки. Конец.
- И всё же... Нам было круто втроём. В том баре даже снимок наш повесили, - неловко улыбнулся я.
- Дааа... - сцепил он руки за шеей и посмотрел на небо. Его лицо и руки были в ушибах и синяках, как у меня. Что ж, не одному мне досталось. - Но как раньше уже никогда не будет.
Что-то болезненное кольнуло в грудь. Я останусь с Уитни. И ура, наконец-то. Мы так долго к этому шли. Но я потерял кое-что не менее ценное. Я потерял друга. Мы общались не долго, тем не менее... Он был добр ко мне, всегда. И чёрт, нам было очень весело. Потерять такого друга как он, я не хотел... Но что нам остаётся? Кажется, он думает о том же самом, потому что говорит:
- Может быть, однажды, когда я остыну, мы сможем наладить наше...общение. Но сейчас, я не готов.
- Понимаю, - кивнул я.
Моника, являясь сестрой Хейзел, смогла смириться с тем, что её сестра встречается с Чарли, которого она когда-то любила. У Лэнса и Эстеллы тоже огромное прошлое. Если все они смогли найти в себе силы двигаться дальше, то и Мэддокс сможет. Находясь на расстоянии от Уитни, я не смог её забыть, я скучал по ней всё сильнее с каждым днем. Может быть, потому что во мне ещё теплилась надежда, что однажды мы будем вместе? Что касается Мэддокса, то в его случае, это окончательно. Ему нужна новая пассия. И я клянусь, что девушек, которые сходят по нему с ума, слишком много.
- Мы разобрались? - спросил я, подходя к нему и протягивая ладонь.
- Разобрались, - пожал он её. - Я ценю, что ты испытывал вину и хотел мне всё рассказать. Ценю и то, что избегал меня, я знаю, ты хотел как лучше.
- И всё же извини, что водил тебя за нос. Ты этого не заслужил. И я реально благодарен тебе за всё, что ты сделал.
- Это ты оплатил ту реабилитацию, так ведь? - прищурился Мэддокс и я неловко кивнул. - Кстати, поздравляю с победой. Эти ублюдки из Бостона, сильные, ребята. Я в тебе не ошибся.
- Спасибо, кэп.
- Я уже не кэп, - усмехнулся он.
- Всегда им будешь, - улыбнулся я и сжал его плечо. Он улыбнулся мне, и я вернулся в свою машину.
*****
Когда я приехал домой, было уже поздно. Я жутко устал и тут же побрёл в свою спальню. В комнате горел ночник, а Уитни лежала поверх одеяла свернувшись калачиком. Я не мог не улыбнуться. Разделся до боксеров, поднял её на руки, положил под одеяло, лёг сам и укрыл нас. Моя девочка сонно потянулась и спросила:
- Всё хорошо?
- Да, малышка, всё хорошо. Спи, - поцеловал я её в лоб и обнял.
- Умгхгу, - пробормотала она сонно и я едва сдержал смешок.
Ради этого стоило бороться.
