Глава 47 (Уитни)
Сегодня я как никогда ждала окончания рабочего дня, потому что мне не терпится попасть на игру Кэмерона.
За мной заехала Хейзел, я погрузилась в её машину и мы тут же начали щебетать о матче. Никто из нас не произнёс ни слова о Чендлере. Всё просто: никому не хочется портить себе настроение. Клянусь богом, когда думаю об этом парне, у меня в животе завязывается болезненный узел и начинает немного тошнить. Никогда не видела этого парня, но знаю каков он, когда угрожает.
Конечно же, Кэмерон позаботился обо мне и купил билет на матч. Теперь, сидя на трибунах с друзьями, нам осталось дождаться начала самой игры. Эстелла и Рассел тоже здесь, они сказали, что ни за что не пропустят игру. Мама Рассела всегда готова посидеть со своей внучкой. А что до родителей Эстеллы... Как объяснила она сама, её предки всегда были снобами, поэтому им и сама беременность не пришлась по вкусу. Каждый раз, приходя в гости к молодой семье, они стараются диктовать им свои правила. А кому это понравится? Никому. Признаться, Рассел держится молодцом. Ребятам заплатили отличные деньги за турне и он продвигает рекламу в соцсетях.
После выступления группы поддержки, на поле выбегают Росомахи. Каждая чирлидерша визжит от восторга и практически выскакивает из своих трусов, лишь бы её заметили. Конечно, я не могу не закатить глаза, а некоторые ребята ещё и оборачиваются на них, подбадривая. Что ж, хорошо, что у мальчишек всегда есть спортивные зайки, которые для них на всё готовы.
Первый тайм шёл очень напряжённо, наши проигрывали со счётом 3:1. Кэмерон то и дело кричал и размахивал руками. Жаль, что я ничего не понимаю.
В конце второго тайма игрок из команды противников поставил подножку игроку нашей команды, на футболке которого написано Барнс. Кэмерон схватил обидчика за футболку, притянул к себе и упёрся своим шлемом лоб в лоб с парнем. Ещё немного и они подерутся. Я с трибун слышала яростный крик тренера Росомах:
- Стэнфилд, мать твою, встал на место!
Боже, когда Кэмерон злой, он выглядит так сексуально...
Надеюсь, пыл мальчиков угаснет или же пускай он принесёт им победу. Мне невыносимо думать о том, что мой парень будет переживать о том, что они продули.
- Я в туалет, - объявляю я девчонкам.
- Я тоже, - встала Лилит.
Мы сделали свои дела и встали около раковины, споласкивая руки. Лилит посмотрела на меня серьёзно и спросила:
- Ты же в курсе, что я тебя люблю, правда? Но его я люблю сильнее. Так всегда было и будет.
- Я знаю, Лилит, не беспокойся. Я тоже люблю вас обоих, но его больше, - улыбнулась я.
Лилит усмехнулась. Она подошла ко мне, и мы обнялись. Крепко-крепко.
- Прости за всё, что наговорила тебе.
- Я всё понимаю. Сама бы поступила так же.
- Нет, ты совсем не такая, - улыбнулась моя подруга и покачала головой.
Мы вышли из туалета, и я столкнулась с парнем. Тут же пропищала:
- Ой, прошу прощения. Я вас не заметила.
Парень обернулся. Сначала в его глазах загорелся интерес, он оглядел меня, а затем Лилит и потом усмехнулся. Его выражение лица стало изучающим, а уголки глаз напряглись.
- Эм... Всё нормально? - не решительно спросила Лилит.
- Ну конечно. Всё супер, - улыбнулся незнакомец и направился в другую сторону от стадиона.
Мы переглянулись и пожали плечами. Ага, странный он какой-то.
Начался третий тайм, ребята вернулись с новыми силами и уже отыграли два гола. Лэнс не мог не прокомментировать это:
- Наверное, тренер их жёстко отшлёпал в раздевалке.
- В том и смысл, - усмехнулся Чарли. - Тренер и нужен для того, чтобы...
- Шлёпать? - подмигнул Лэнс и все заржали.
4 тайм. 10 минут до конца матча. Счёт 3:2. Пускай лучше будет ничья, лишь бы они не проиграли. Я скрестила пальцы. Игрок под номером 4 по фамилии Хейворд несётся прямо к воротам противника, мы как один приподнимаемся со своих мест и... Гооооооол!
- О, боже, да! - завизжала я, прыгая на месте.
Все трибуны заходили ходуном, когда наши мальчики сравняли счёт. Гости должны уехать без победы, потому что это наш дом. Точка!
5 минут до конца игры. Я нервничаю так сильно, что мои колени подпрыгивают. Адам несётся через всё поле и делает подачу Кэмерону. Ну же, Кэм, сейчас или никогда. Кэмерон ловит и бежит дальше, но тут на его пути возникает противник и пытается блокировать. Мой парень уворачивается с клюшкой в руке. Мы снова встаём со своих мест. Перед Кэмероном возникает защитник из другой команды, он бьёт своим локтем в рёбра нашему капитану, а затем падает. Я закрываю рот ладонью. Вот сукин сын! Надеюсь Кэму не больно... Со всех сторон доносятся возмущенные крики. Кажется, никому не сломить моего парня, пока в его крови адреналин, он с лёгкостью перепрыгивает защитника и бежит к воротам. Клянусь, я перестала дышать в этот момент.
- Чёрт бы тебя побрал, Стэнфилд, ну же, - это Лэнс.
Гооооооол! Росомахи побеждают! Я прыгаю на своём месте, как обезумевшая и мы обнимаемся с друзьями. Товарищи по команде тут же налетают на Кэмерона и тоже радуются, хлопая друг друга по спине и стукаясь шлемами.
Команды жмут друг другу руки, а я бегу вниз, не видя ничего перед собой. Я вижу только спину с фамилией Стэнфилд. Во мне бурлит адреналин, будто я тоже играла в лакрос. И вот, я оказываюсь на поле и все ребята, напротив которых стоит Кэм смотрят на меня. Кто-то из них кивнул головой в мою сторону и мой парень тут же обернулся. Кэмерон сразу снял шлем и передал его товарищу по команде, а сам направился ко мне. Я, не стоя на месте, добежала до него и бросилась ему на шею. Кэм тут же поднял меня на руки и закружил.
- Я так рада за тебя! Боже, как же я волновалась! Поздравляю!
- Малышка, - выдохнул Кэмерон и впился в мои губы неистовым поцелуем. Нам было плевать, что все это видели. Я люблю его и мне никто и никогда не был так сильно нужен, как он. Только он. - Я люблю тебя, так чертовски сильно. Спасибо, что пришла. - Снова поцелуй. Его рука крепко прижимала мою голову к себе, а вторая покоилась под попой. - Хочу сегодня свой приз, - лукаво прошептал он в мои губы.
- И ты его получишь, - так же ответила я, улыбаясь. - Как твои рёбра?
- Не переживай об этом, приложу что-нибудь холодное.
А потом я перевела взгляд чуть выше головы Кэмерона и у меня всё упало. Я, будто окаменела. Почувствовав без слов моё состояние, Кэм тут же обернулся. Он аккуратно опустил меня на землю и загородил собой, будто со мной что-то могло произойти.
Перед нами стоял Мэддокс Роллинг. Его челюсти были сжаты, как и кулаки, а глаза выражали глубокое разочарование. Кэмерон сделал шаг вперёд и заговорил:
- Я хотел тебе... - он не успел договорить. Мэддокс со всей силы врезал моему парню в челюсть.
Кэмерон чуть отшатнулся в сторону от удара, стёр рукой кровь с губы и свирепо взглянул на Мэддокса. Я ахнула и зажала рот рукой.
- Пожалуйста, не надо... - кажется, это была я. Не понятно, ведь я не узнаю собственный голос.
- Эй, кэп, помощь нужна? - спросили товарищи по команде. Он отрицательно покачал головой.
Хоть Мэддокс и был раньше капитаном, но сейчас он здесь не учится и капитаном Росомах является Кэмерон Стэнфилд, парень, за которым должна стоять вся команда. Краем глаза я увидела, что наши друзья тоже уже стояли на поле. Кто-то из чирлидерш достал телефон и включил камеру. Проследив за моим взглядом, Моника тут же направилась в их сторону. В следующую секунду телефон с включённой камерой уже летел в сторону трибун. Девчонка завизжала, но тут же заткнулась, узнав, кто перед ней стоит. Да, нашу компанию уже знает весь университет, столько всего происходило... Ух!
- Как давно? - почти рыча спросил Мэддокс. - Как давно, мать твою? - прогремел он.
- С самого начала.
- Что? - отшатнулся Мэддокс и я прижала ладонь к груди, чтобы хоть немного унять боль. - Как... - он вновь и вновь качал головой, будто не верил в происходящее. - Вы оба, - указал он на нас пальцем, - обманывали меня всё это время. Я, блядь, считал тебя другом! - толкнул он Кэмерона в грудь.
А потом Мэддокс сорвался с места и набросился на Кэма. Они катались по полю и избивали друг друга. Кулаки так быстро свистели, что я не успевала понять, кто сверху, а кто снизу. Сначала один, потом другой. Ни один из них даже не пытался уступить второму. Я не заметила, что плачу, пока слёзы не покатились по моей шее.
- Ну всё, мать вашу, хорош уже! - полезли Тайрон, Рассел, Льюис, Лэнс и Чарли разнимать. Кэмерона держали Тайрон и Рассел, а Мэддокса Чарли и Лэнс. Льюис стоял посередине, и не давал никому из них снова наброситься друг на друга.
- Отпустите меня на хрен, я блядь, убью его! - взревел Мэддокс.
- Попробуй, ублюдок! - вырывался Кэмерон.
- Что здесь происходит? - бежали в нашу сторону двое охранников и полицейский.
- О, чёрт! Ребята, пора валить! - проговорил Льюис, но никто и ухом не повёл.
- Кэм, пожалуйста... - умоляла я. Он на секунду застыл и обернулся на меня. С его брови, губы и костяшек стекала кровь.
Я перевела взгляд на Мэддокса, от прежней злости не осталось и следа. Его лицо и костяшки тоже в крови. Глаза были нацелены на меня и в них выражение боли и предательства.
- Я ведь любил тебя... - тихо произнёс Мэддокс. Но этого было достаточно, чтобы я услышала.
- Всем ни с места! Руки над головой! - приказал коп. Мы все повиновались.
Патрульный обвёл нас всех взглядом и тут же приказал Льюису и Тайрону:
- На землю! Руки за голову!
- Что? Какого хрена? - возмутился Льюис.
- Живо, я сказал! - вытащил коп пушку.
- На каком основании вы приказываете им лечь на землю? - разозлилась Моника.
- Всем молчать и держать руки над головой! Я задерживаю этих двоих за нападение.
- Стойте! - сделал шаг вперёд Кэмерон. - Это я напал, они просто разнимали.
- Нет, вообще-то, первым ударил я, - сознался Мэддокс. - Они, действительно, просто разнимали нас. Ну же, сэр, взгляните на нас. Мы дрались друг с другом, эти ребята не причём.
Коп настороженно осмотрел побои Кэмерона и Мэддокса.
- Я смотрю, ваша камера пишет, а как вы объясните начальству тот факт, что из всех нас задержали только двоих темнокожих ребят? М? - спросил серьёзно Чарли.
- Это чистое недоразумение. Мы уже все решили и сейчас поедем домой, - кивнул Кэмерон.
- Правда, сэр... Это капитан нашей команды по лакроссу. Не хорошо получается... - проболтался один из охранников.
- Хорошо. Ладно. Чтобы через 5 минут никого из вас здесь не было.
Коп, охранники и Мэддокс начали удаляться со стадиона. Льюис и Тай тут же поднялись с земли, их взгляд метал молнии. Моникау обняла Льюиса и поцеловала его в щёку, Ванесса сделала то же самое с Таем. Ребята похлопали их по спине.
- Всё в порядке? - поинтересовался Чарли, и те кивнули.
Кэмерон подошёл ко мне и попросил:
- Малышка, пожалуйста, езжай ко мне домой, я приеду позже.
- Куда ты? - испуганно спросила я.
- Я должен кое-что решить.
- О нет, если ты поедешь к нему, то не надо, умоляю. Вы там убьёте друг друга! - я держу его крепко за руку.
- Обещаю, всё будет хорошо, мы просто поговорим. Ты мне веришь? - заглянул он в мои глаза и провёл пальцами по щеке.
- Конечно, верю. Прошу тебя, будь осторожен.
- Я пошёл, - поцеловал он меня в лоб и убежал.
