лирическое 1: уходя - уходи
Если собрать всех самых прекрасных мужчин мира в одном месте, прямо передо мной, я повернусь к ним спиной, чтоб посмотреть сквозь веки в твои глаза, обрамленные уродливыми веснушками, и больше никогда не отводить отсутствующего на самом деле взгляда.
Однажды мне пришлось стать свидетелем разговора. Чужой голос говорил, что ничего в мире нет хуже твоих болотных искрящихся светом глаз и чёртовых веснушек вокруг. Тогда ты с головой укутал меня в лихорадку, и я больше не могла помнить, что чужой голос принадлежал мне в прошлой жизни.
Кто мы?
Каждый раз во время соития наших тел, сумасшедшего переплетения рук, ног и бетонного пола, я шепчу "люблюлюблюлюблю" на грани экстаза, а ты, не достигнув своей кратковременной смерти, не уловив цветных клякс на внутренней стороне своих век, уходишь, проклиная весь свет, меня и стокгольмский синдром. Все еще "люблюлюблюлюблю" и осознаю, как ты не прав.
Как ты выносишь меня?
Твое утро начинается с похабных, совершенно неуместных стонов за чугунной дверью моей обители и выползающих из-под сгнивших досок червей. И в твоей кружке с остывшим кофе черви тоже. И в твоей голове.
Как ты понимаешь меня?
Ты зовёшь свой минимум мебели дизайнерским решением и меня. Я, конечно, не прихожу, и ты ругаешься. Даже умей я орудовать отмычкой, моя слепота бы не позволила мне отпереть дверь и всегда быть около тебя.
я н и к о г д а н е у в и ж у т е б я
я
т е б я
н и к о г д а
