Глава 127-130 - Бесполезные сопартийцы
Невидимые колокола зазвучали над всем Темным лесом, оповещая о конце защитного периода.
Вместе со звуком колоколов группа подростков позади Шэн Янь Сяо начала свое наступление.
Отовсюду зазвучали различные заклинания, ледяные лезвия и огненные бомбы полетели в их сторону!
Хотя урон от ледяных лезвий и огненных бомб не так велик, но эти заклинания лучше остальных подходят для быстрой битвы, потому что чтение заклинания занимает мало времени.
Текущая физическая сила Ци Ся была не та, что раньше, поэтому, чтобы выжить в этом потоке льда и пламени и избежать сумасшедшей атаки магов, он сразу же спрятался за стволом огромного дерева.
Янь Юй неохотно спрятался под слоем светового щита. Сталкиваясь с преградой, ледяные лезвия высекали слабую вспышку света и разлетались на мелкие фрагменты. Янь Юй ловко увернулся от новой волны ледяных лезвий.
Ян Си был рыцарем, и по сравнению с очень хрупкими магами и священниками, его защита была куда крепче. Он был готов к атаке и уже держал щит в руке, сопротивляясь напору нескольких огненных бомб и ледяных лезвий. Но, все же, увидев выбежавших из толпы мечника и рыцаря, его лицо немного помрачнело.
«Черт! Где Шэн Цзюэ?»- спросил Тан Начжи, спрятавшись за камнем. Над его головой свистели стрелы и взрывались всевозможные заклинания, поэтому он не смел высунуть и носа из-за укрытия. Но он поднял довольно серьезный вопрос. Из этой группы ни на что не годных товарищей, которые сейчас не могли даже муху убить, Шэн Цзюэ чудесным образом слинял!
Низкий голос Тан Начжи сразу же привлек внимание трех других товарищей по команде. Первоначально они планировали отразить атаку своих оппонентов, но спустя всего секунду побросали свое оружие и вышли из-за укрытий.
Группа молодых людей, которая уже готовила очередную волну атак, смутилась, внезапно увидев, как их цели выходят к ним совершенно безоружными.
Что за чертовщина?
«Нууу... я не собираюсь больше сражаться. Иначе я весь вспотею и буду вонять, это не очень хорошо». На необычайно красивом лице Ци Ся сияла ленивая улыбка. Он снял значок с груди и бросил его на землю. Напавшие на них студенты замерли на месте.
Щелк-щелк …
Янь Юй и Ян Си отстегнули и выбросили свои значки.
Гах...
Челюсти собравшихся юношей попадали на землю.
Что это значит? Кажется, они сражались не больше трех минут и даже не использовали никаких продвинутых навыков. Так почему они так легко сдались?
«Эй! Что вы делаете?!» - Тан Начжи смотрел на своих безвольных товарищей по команде, не веря в то, что он видит.
Они сражались не так уж и долго, так зачем сдаваться?
«Успокойся», - сказал Ци Ся, медленно подойдя к Тан Начжи. Пока Тан Начжи стоял в оцепенении, Ци Ся легко сорвал значок с его груди.
Учащиеся вновь услышали звук упавшего на землю значка.
«... ..» Тан Начжи был в шоке.
Смерти захотел?!
Группа студентов, которая готовилась к длительной войне, окончательно опешила…
Их одолели сомнения. Они словно стояли перед тарелкой с аппетитным блюдом, которое может быть отравлено. Но всегда есть шанс обнаружить, что никакого яда нет вообще, зато еда была очень вкусной.
Они явно победили, но в этот момент в сердцах этих учеников не было ни малейшей радости.
Вместо этого они почувствовали, что эти трое выставляют их дураками!
Тан Начжи наблюдал, как группа преследователей поднимает с земли четыре значка. Их лица были настолько мрачными, что он начал задаваться вопросом, может это они грабят, а не их?!
Понятно же, что жертвой была его команда, но увидев робкие и обиженные лица своих недавних противников, Тан Начжи не мог вымолвить и слова!
После того, как группа студентов ушла в подавленном настроении, Тан Начжи решил прочистить мозги своим бесполезным сопартийцам.
«Ци Ся! О чем, черт возьми, ты думаешь? Ты отдал значки просто для того, чтобы избежать боя. Неужели ты такой слабак? Ты же маг номер один во всей школе, но ты даже не попытался прочесть ни одного заклинания и просто сдался? У тебя вообще нет никакого достоинства?» - прокричал Тан Начжи. Он просто не мог понять, что твориться в голове Ци Ся.
Ци Ся слегка пренебрежительно взглянул на Тан Начжи и задумчиво склонил голову. По мнению Тан Начжи, он сожалел о своем поступке. Но вскоре Ци Ся поднял голову и твердо произнес: «Я абсолютно уверен в том, что смог бы скастовать лишь две огненные бомбы!»
«...» Тан Начжи почувствовал, как что-то закололо у него в груди.
Этот парень просто дурит его!
«Ну-ну, малыш Тан. Не стоит так напрягаться», - Ци Ся взглянул на бледное лицо Тан Начжи и похлопал его по плечу. А затем благосклонно спросил: «Как ты думаешь, если бы мы сопротивлялись, то у нас был бы шанс победить?»
Тан Начжи нахмурился. Противников было шестьдесят пять человек. Если исключить священников и фармацевтов, то у них было - десять магов, десять мечников, восемь лучников и одиннадцать рыцарей. При нынешнем состоянии его товарищей по команде им сложно было бы бороться с противником даже один на один, не говоря уже о нескольких десятках оппонентов.
Их единственный шанс победить - восстановить свою силу.
Хотя Тан Начжи и понимал, что у них не было шансов на победу, поражение без боя заставляло его чувствовать себя подавленно.
«Ну… Ян Си может одолжить мне свой меч...» - тихо пробормотал Тан Начжи.
«Даже если мы дадим тебе меч, наши шансы на победу станут всего лишь пятьдесят на пятьдесят. И вместо того, чтобы рисковать, исходя только из этого пятидесяти процентного шанса, мы могли бы найти другой способ спасти себя», - лениво сказал Ци Ся, закинув ногу на ногу.
«Другой способ? За исключением Шэн Цзюэ, мы все уже потеряли наши значки. Шэн Цзюэ - просто беззащитный ребенок. Мы не должны ожидать от него... Минуточку!» - в голову Тан Начжи пришла сумасшедшая идея. Он вспомнил, что Ци Ся начал странно себя вести как раз тогда, когда узнал о пропаже Шэн Цзюэ. Если учитывать слова этого лиса, то неужели он хочет...
«Ты шутишь?» - Тан Начжи считал эту идею слишком безумной!
«Как вы считаете? В какой-то мере талант Цзюэ абсолютно невероятен. Я впервые вижу такого одаренного человека. Поверьте мне, он нас не подведет», - мудро заключил Ци Ся. Фактически, пока значок Шэн Цзюэ все еще при нем, их команда не будет считаться выбывшей.
«Но прежде я хотел бы задать вопрос», - вдруг произнес Янь Юй.
«Какой?»
«Скажите-ка мне, - Янь Юй посмотрел на своих спутников и неуверенно спросил, - вы, ребята, вообще заметили, когда именно он исчез?»
Когда именно скрылась Шэн Янь Сяо не знал никто, кроме самой Шэн Янь Сяо.
В тот момент, когда команда, переживала не лучшие времена, единственный выживший человек быстро и проворно прыгал по ветвям высоких деревьев.
«Думаешь, бросить их было правильным решением?» - спросила красноглазая фигура, сидящая на плечах у Шэн Янь Сяо.
«А что такое? Разве это не тебе так хотелось выйти и подышать свежим воздухом?» - спросила Шэн Янь Сяо, продолжая бежать.
На ее плечах сидел не кто иной, как Красная Птица, который был насильственно заперт в ее теле с момента поступления Шэн Янь Сяо в школу. Поскольку ей необходимо было скрывать свою личность, то Шэн Янь Сяо пришлось провести долгую и утомительную беседу с Красной Птицей за день до отъезда. Но только с помощью Сю эта вонючая птица согласилась послушно сидеть внутри ее тела и не отсвечивать.
Как только зазвучали невидимые колокола, она скрылась в кустах.
У нее был маленький рост, и она была на два-три года моложе всех остальных учеников. Все внимание, безусловно, было приковано к Ци Ся и остальным, поэтому никто даже и не заметил ее присутствия. Не успели они и глазом моргнуть, как Шэн Янь Сяо уже покинула поле боя.
Ну а что еще ей оставалось делать?
Просто взглянув на эту толпу, следующую за ними, она поняла, что у Ци Ся и остальных нет ни единого шанса на победу. Поэтому вместо того, чтобы сидеть и ждать неизбежного поражения, она просто слиняет куда подальше.
Пока ее не схватят, они могут оставаться в Темном лесу.
«Хммм. Если бы не этот контракт, я бы ни за что не остался внутри!» - высокомерно сказал Красная Птица и быстро продолжил: «Тебе вообще не надо было убегать. Мой хозяин не должен убегать! Это была всего лишь группа жалких людишек. Я мог бы просто пошевелить пальцем, и от них бы даже пепла не осталось».
Красная Птица был разочарован. Эта кучка людей выглядела настолько слабой, так почему его хозяин неожиданно решил убежать и спрятаться.
Это был сильный удар по его гордости, как великого мифического зверя.
«Что ж, спасибо тебе за совет!! Но я еще пожить хочу!». Что не так с этим мифическим божественным зверем и его пальцем, которым он так и норовит убить кого-нибудь. Даже Сю убил всего лишь одного волшебного зверя восьмого ранга, когда защищал ее, Красна Птица же был невероятно жесток, он хотел убить десятки учеников просто ни за что!
Божественный зверь? Да это же просто маньяк какой-то!
«Держи себя в руках, иначе верну тебя обратно в свое тело». Шэн Янь Сяо было лень спорить с птицей, которая ни во что не ставит жизнь человека. У нее были более важные дела.
Хотя команда сейчас и находится в ничтожном состоянии, она не планирует сдаваться. Фармацевтическая формула, которую она до этого держала в руках, была заброшена куда подальше. Чтобы человек, который начал изучать аптекарское искусство всего месяц назад, бросал вызов настолько сложной формуле? Это все равно, что детсадовец, сдающий вступительный экзамен в колледж.
Это уже даже не смешно!
Итак, тест только начался, но ей уже приходится отказываться от первоначального плана.
Она предполагала, что помимо участников, в этом Темном Лесу скрываются еще и учителя, которые отвечают за безопасность студентов. Их задача - выводить из леса учеников, которые уже выбыли из теста, и защищать их от нападения волшебных зверей низкого уровня.
Шэн Янь Сяо была уверена, что даже без этих четырех нахлебников она сможет легко пройти этот тест. Все эти разрозненные группы учеников в ее глазах были всего лишь кучей ярких значков. Стянуть значки у этих нервно выглядящих учеников – для нее это пара пустяков.
Проблема в том, что она все еще думала о том, чтобы спасти своих бесполезных товарищей по команде.
Но тут она вспомнила, что некий мошенник, притворяющийся честным торговцем, продал ее, и она сразу же решила забыть про эту идею.
А что касается этих четырех ...
Им нужно немного подумать о своем поведении!
Сформировав план действий, Шэн Янь Сяо сфокусировала свой злобный взгляд на учениках, стоящих неподалеку.
Очевидно, что студенты, вынужденные формировать команды из пяти человек за короткое время, будут действовать не очень слаженно. Их численность должна была стать преимуществом, но против этих четырех яростных молодых людей и девушки такой же прекрасной, как цветок...
Ситуация была совершенно не такой, как представлялось!
На камне у ручья неловко сидела Цянь Шанни, красивейший и неповторимый цветок с отделения священников. На ее бледном лице сверкали бусинки пота. Лучший мечник в школе Цао Сюй и сильнейший лучник Мэн Ицзюнь в этот момент, хоть и чувствовали себя тревожно, не теряли расположение духа, не желая упасть в грязь лицом перед красавицей. Шангуань Сяо, страдающий серьезной мизофобией, тер свой руки носовым платком, словно сумасшедший. Он все тер и тер, его взгляд был как у безумца, а его ногти начали отслаиваться.
«На этот раз мы спаслись благодаря брату Шангуань», - сказал Цао Сюй, вытирая пот и глядя на Шангуань Сяо, который все еще боролся с грязью на своих руках.
«Не за что. Поскольку я согласился сотрудничать с вами, то, естественно, не стану смотреть, как нашу команду уничтожает какой-то мусор». Шангуань Сяо еще раз вытер обе руки, и, когда окончательно убедился, что грязи на его руках больше не осталось, он выбросил носовой платок в реку.
«То, что сказал брат Шангуань, это правда! Эти придурки были слишком самонадеянными, нацелившись на нас с самого начала. Они ведь знали, что брат Шангуань уже достиг среднего уровня в аптекарском искусстве. Всего пары капель изготовленного им зелья было достаточно, чтобы полностью обездвижить их», - Мэн Ицзюнь продолжил нахваливать Шангуань Сяо.
«Я всего лишь на пике начального уровня», - ответил Шангуань Сяо с притворной скромностью, но его сверкающие гордостью глаза выдавали его высокомерие.
Ему было всего восемнадцать лет, но он уже достиг пика начального уровня. Такой талант, даже в школе Святого Роланда встречался очень редко.
«Вы должно быть изрядно утомились, брат Шангуань», - мягко сказала Цянь Шанни, на ее лице можно было заметить следы изнеможения, да и выглядела она довольно плачевно.
Заботливый тон Цянь Шанни заставил Шангуань Сяо возгордиться еще больше. Не обращая внимания на Цао Сюя и Мэн Ицзюня, он нежно улыбнулся Цянь Шанни и сказал: «Вы можете быть уверены, раз я здесь, то вы скоро восстановите свою настоящую силу». Будучи лучшим учеником на отделении аптекарского искусства, Шангуань Сяо был абсолютно уверен в себе. Он обязательно будет первым, кто сможет расшифровать формулу и получить антидот.
Цянь Шанни мягко улыбнулась в ответ. С другой стороны, Цао Сюй и Мэн Ицзюнь тайно заскрипели зубами.
Если бы они не нуждались в его навыках фармакологии прямо сейчас, то этот паршивый фармацевт-чистюля не был бы им конкурентом.
