53 страница10 января 2025, 02:26

Глава 53. Люди меняются.

Элизабет распахнула глаза. Вокруг было тихо, Драко спал в положении сидя, держа ее ноги на своих коленях. Девушка осторожно встала, накрыла юношу пледом и осмотрелась. Дом?...
Хотелось пройтись. Тихо проследовав к винтовой лестнице, она вцепилась ладонью в перила. «Никогда не думала, что подняться на второй этаж отчего дома будет страшнее, чем удить полдюжины человек», — подумала Лиззи и, тяжело вздохнув, начала подниматься. Каждый шаг по ступени отдавался в ушах гулким эхом, лестница казалась бесконечной.
   Второй этаж особняка семьи Хартс был чуть более разнообразным, чем первый: внизу были лишь большие кухня, малая и гостевая столовые, гостиная, две ванных комнаты и каминная, а вот наверху было четыре спальни с собственными умывальными: родительская, Хьюго, Элизабет и гостевая, там же располагались библиотека, кабинет отца, тренажерная.
   Девушке было неприятно оказываться в длинном, темном коридоре из деревянных панелей. Сглотнув, она пораскинула над тем, чтобы включить свет, но не стала. Легкий, едва ощутимый слой пыли был на поверхностях, но он был незаметен: видимо, незадолго до сегодняшнего дня дядя Северус убирал все сам. Он не пустил бы сюда посторонних.
   Девушка глянула в панорамное окно от потолка до пола: за садом давно никто не ухаживал — пруд зацвел, растения разрослись, деревья стали огромными от того, что их никто не обрезал: джунгли вокруг особняка все росли, тщательнее скрывая его от посторонних глаз.
    Взор Элизабет снова обратился вперед, на неумолимо тянущийся вперед коридор. Первой дверью слева от нее оказалась родительская спальня. Тяжело, будто специально оттягивая, она опустила дверную ручку и вошла внутрь. Было душно. Расшторив окно, которое, как и все другие окна в доме, тянулось от пола до потолка, она раскрыла настежь одну створку: свежий воздух агрессивным потоком хлынул внутрь.
    Хартс обернулась, осматриваясь: большая кровать родителей, прикроватные тумбы, две арки в сквозную гардеробную. На тумбе со стороны отца стояла запылившаяся фоторамка со снимком, на котором красовалась вся некогда счастливая семья: Рассел и Кейтлин, обнимающие широко улыбающихся Хью и Лиззи. Девушка поджала губы, опустив рамку стеклом вниз. Тут едва-едва еще был уловим этот запах, запах родителей: мамин парфюм с сандалом. Сглотнув, она посмешила покинуть комнату. Снова оказавшись в коридоре, Элизабет замерла: напротив вход в ее комнату. Спустя столько лет заходить туда было... непривычно. Но она решилась, смело переступая порог. Спокойные графитово-молочные оттенки встретили ее, глаз цеплялся за фрески на стенах. Большая кровать, рабочий стол, кресло, книжные полки... Войдя в свою светлую ванную, девушка тяжело выдохнула — на тумбе до сих пор стояли вряд ее давно уже старые крема, зубная щетка, наполовину использованные духи. В гардеробной все еще висела одежда на подростка, стройно стояли друг за другом пары обуви на пару размеров меньше. Здесь смотреть было нечего — все важное дядя Северус перевез к себе, когда забирал ее.
    А вот сейчас нужно было собраться. Около трех минут Элизабет жалась, не силясь войти. Но, взяв себя в руки, сделала это: когда, если не сейчас? Дверь медленно открывалась, являя комнату ее брата Хьюго. Темно-синий интерьер, стена с медалями по баскетболу и кунг-фу. Над кроватью много полароидных фото: с Элизабет, на учебе, с Виктором Крамом. Присев на край кровати, она вгляделась в каждый снимок.
— Какой же ты был красивый, Хью, — сглотнула ком в горле она, проведя пальцем по портретной фотографии брата, которую сделала она незадолго до его гибели. Он и вправду был очень красивым парнем, впереди у которого была целая счастливая жизнь.
   Войдя в гардеробную, она взяла в руки его футболку и прильнула к ней щекой: снова едва ощущался запах брата.
— Я так скучаю, Хьюго. Как ты мог меня оставить? Мне до сих пор так больно за тебя, родной. Ты должен был жить, Хью, слышишь? Я отомстила каждому, кто отобрал тебя у меня. Не оставила ни единого шанса. Я знаю, ты бы этого не хотел, но... Так было нужно. Спи спокойно, брат.
     Выйти пришлось так же стремительно, как заявиться: это было самым тяжелым местом в доме. Слезы наворачивались сами собой, поэтому Элизабет прошла мимо гостевой, библиотеки и тренажерной. Сглотнув, она решила сделать то, чего не делала никогда в жизни: войти в папин кабинет. Эта комната была окутана мраком, ибо вход туда был воспрещен даже маме. Дернув за ручку, девушка неожиданно замерла: заперто. Попробовав еще раз, она удостоверилась в том, что дверь закрыта на ключ. Нахмурившись, девушка закусила губу в размышлениях. Закрыл кабинет отец, значит, ключ у него был с собой. Но маленькая проказница внутри Элизабет знала, где лежит дубликат, поэтому, развернувшись назад, она поспешила в родительскую спальню, стремительно минуя семейные портреты, картины и стенды с кубками Хьюго, украшавшими коридор. Войдя в комнату снова, девушка открыла верхний ящик папиной тумбы и стукнула по верху деревянной панели: она завалилась наверх. Отодвинув ее наощупь, девушка победно усмехнулась: копия ключа лежала в ее руках. Не зря шпионила за ним через щель в двери темными ночами.
     Атмосфера в кабинете отца была весьма давящей: темное дерево, стены из книжных полок, массивный стол в центре, шкура медведя на полу. Сев за стол, девушка огляделась: только бумаги. Что можно было тут прятать? Пошарив по ящикам и не найдя ничего кроме документов, она тяжело выдохнула. Встав, Элизабет подошла к полке справа: вытащив толстенный том Шарля Монтескье, она полистала пару страниц. Изучено, не интересует. С силой вставив его на место, она замерла. Звенящий звук пустоты наполнил помещение. Нахмурившись, Лиззи вытащила книгу и пару стоящих рядом, положила их на стол и стукнула по стене за ними: пусто. Убрав книги с полки левее, она стукнула снова — а вот здесь уже все нормально, глухой звук удара о деревянную панель. Вытащив почти все книги, скрывающих полое пространство, Элизабет ударила по нему снова и снова. Там определено было что-то, но что? Разбираться не было времени: послышалось эхо, Драко проснулся и звал ее.
— Я здесь, уже иду! — Крикнула она, спешно выходя.
    Закрыв дверь на ключ и сунув его а свой карман, черноволосая поспешила вниз.
   Парень, стоявший у лестницы, обнял спустившуюся девушку, крепко прижав к себе.
— Я испугался, что снова дал тебе соскочить. Как ты, солнце? Давно не спишь?
— Да нет, недавно. Успела только пройтись по верхнему этажу.
— Разложим вещи? Я подниму все наверх.
— Давай я помогу тебе, Драко?
— Исключено. И так слабая, еще и на стрессе. Я пока подниму на второй этаж, а потом скажешь, в какую комнату класть. Дальше разберемся.
    В ту же секунду отвернувшись от нее, юноша начал выполнять грузовые работы незамедлительно.
   Глядя на него, Элизабет печально усмехнулась: Хьюго бы ее молодой человек понравился, узнай он Драко с другой стороны, а не как избалованного мерзкого ребенка. Теперь он — ее новая крепость, защита и опора.
— Он старается. Старается заменить мне тебя, чтобы я не чувствовала себя совсем брошенной. Оказывается, люди меняются, Хью, — прошептала брюнетка себе под нос, смотря в спину поднимающегося Малфоя.
    Люди действительно меняются.

53 страница10 января 2025, 02:26