44 страница5 января 2024, 21:50

Глава 44. Долг.

— Вы видели новости? — Воскликнул ворвавшийся в дом Тео.
    Блейз, Драко и Северус, сидящие за столом, одновременно обернулись от него. У всех неожиданно засосало под ложечкой.
— Что там? — С опаской проговорил Забини. 
— Двое мужчин за последние две недели были убиты в округе. Я с профессором Макгонагалл под прикрытием пар по криминалистике изучал дела — на их телах огнестрел, множественные раны в одной области. Почти сквозная дыра от 5-7 выстрелов в единую точку исключает возможность определить тип оружия, ни одного патрона не найдено. Только следы пороха и драки — рваные раны от ножей, ударов. Эксперты-криминалисты проконсультировались с психологами, примерный портер убийцы таков: крепкий мужчина средних лет, ростом около 180-190. Вес пропорциональный, спортивное телосложение. Мотива просто-напросто нет, потому что убитые никак не взаимосвязаны — они и живут-то на противоположных концах округа, почти 9 суток езды на машине. Только вот есть одна особенность... — Теодор положил телефон, на который спешно сфотографировал секретные материалы, — на их спинах, даже шеях, в районе восьмого шейного позвонка ножом вырезаны маленькие кресты — буквально 4-5 сантиметров. Никаких улик, отпечатков, свидетелей. Места безлюдные, камер, на удивление, нигде в округе нет, а если и есть, то посторонние там не замечены. Как вам висяк?
— Они уверены, что это серия? — Спросил Драко. Его познания в сфере уголовных дел крайне посредственны — все же, он студент факультета частного права.
— Да, — твердо сказал Тео.
— Временной промежуток между убийствами? — Спросил Забини, внимательно разглядывая снимки.
— Тринадцать суток между первым и вторым, — ответил ему Нотт.
— Профессор? — обернулся на Снейпа Забини. Хотя Северус и был образцовым частно-правовым экспертом, у него было почти столько же совершенное знание и уголовной правовой области.
— Имена? — Вдруг коротко спросит он.
— Убитых?
— Не твое же, Нотт, — фыркнул мужчина.
— Фенрир Сивый, Амикус Кэрроу.
— Есть личные дела? — Продолжил опрос Северус.
— Да. Примерные граждане, офисные работники. У Кэрроу остались жена и двенадцатилетний сын, но он был в разводе с супругой.
— Снимки рук. Мне нужны снимки их левых рук. Есть такие?
    Парни странно посмотрели на мужчину. Теодор, полистав фото в телефоне, отдал его профессору.
— У меня только снимки корпусов с огнестрелом, там немного видно локти и начало запястья...
— Этого достаточно. Забини, ты же будущий следователь? Хочешь поиграть в детектива и помочь? Будет славно, если повысишь качество этих снимков.
— Мне нужен компьютер... — Проговорил Блейз.
    Драко взял со стола ноутбук Элизабет и протянул его другу.
— Тут есть все программы с вашего курса, заочка-то ее на вашем курсе прошла.
    Блейз немедленно приступил к работе. Северус стоял за его спиной, задумчиво глядя в экран. Драко и Тео пытались узнать, зачем ему это нужно, но так и не получили ответа.
  Спустя сорок минут раздался радостный возглас. Парни обернулись. Блейз сидел, побледнев, а Снейп, сдвинув его, уселся на место молодого человека.
— Что там? — все собрались вокруг него.
— У обоих на левом предплечье следы от сведения тату.
— Как это их объединяет? — Проговорил Теодор, думая, что старик уже сошел с ума от горя.
— Видишь контур, по которому кожа светлее? — Мужчина выбрал предмет «Кисть» и черным стал выводить контур.
— Вижу.
Фигура вырисовывалась, но не давала уточнения.
— Драко, телефон, — кинул Северус, продолжая восстанавливать обе стертые тату.
Блондин передал телефон, не понимая, что творит крестный. Тот же, в свою очередь, стал судорожно листать галерею.
— Нашел!
Перед парнями предстало странное изображение: череп, из которого ползет, сворачиваясь цифрой восемь, змея. Только Блейз хотел спросить его, что это значит, как мужчина опередил его:
— Это знак ПСов. «Пожирателей Смерти».
— Профессор Снейп, это ведь древняя сказка про духов... — Начал было Нотт.
— ... Которую в детстве до ужаса обожал один знакомый всем нам мужчина. Обожал настолько, что назвал ею банду своих головорезов. Они тоже против всех, кто не с ними, тоже не знают пощады, а еще никогда не попадаются.
— А что Вас так обрадовало? — Пробубнил Блейз, все больше понимая, что начинается что-то очень нехорошее.
— Томас Марволо Реддл... — Ошарашено проговорил Драко. Их с Северусом взгляды встретились.
— Я сказал, что они никогда не попадаются. Теперь это неправда.
— Почему? — Спросил Забини, сглотнув.
— Элизабет жива, — одновременно сказали Малфой и Снейп.

Гробовая тишина подземной парковки контрабандистского портового цеха. Все давно разъехались, поэтому машина в огромном извилистом помещении стояла лишь одна.
— Да, я слышал, Трэверс. Понял тебя, буду осмотрительней. Бывай, братишка, как-нибудь пересечемся.
Эван Розье положил трубку, засунул телефон в карман. Нажав кнопку на пульте, мужчина открыл свой автомобиль, но сесть в него не успел. Что-то тяжелое упало сзади.
Обернувшись, он перестал обращать внимание на сброшенный на землю бетонный блок-разделитель. Его внимание приковала абсолютной черная фигура — цельный кожаный костюм закрывал весь силуэт до кончиков пальцев. На голове черный мотоциклетный шлем.
— Август, ты? — Узнал Эван по шлему коллегу-байкера, — зря ждал меня, дружище. Спасибо. КПП давно закрыт, я звякну, чтобы тебя выпустили...
Невозмутимо вернувшись к разблокировке машины, мужчина замер. В миллиметре от него пролетел маленький нож для метания, точно врезавшийся в стену.
— Так это ты?
    Ничего не ответив, силуэт в три больших шага приблизился. Как будто не ощущая от мужчины опасности, незнакомка — сделал Розье такой вывод по уж больно женственной фигуре — встала в метре напротив. Мужчина, усмехнувшись, закатил глаза. Он — профессиональный бандит в отставке. Если бы было бандитское образование, он бы с блеском защитил докторскую. Неужели она думает, что, будучи в полтора раза меньше, сможет причинить ему хоть какой-то вред?
    Ничего не сказав, девушка резко ударила его ногой прямо в солнечное сплетение. Мужчина, от неожиданности опешивший, свернулся по полам. Меткий удар ребром ладони прям меж лопаток заставил его упасть на колени. Не желая сдаваться, Эван перекатился прямо из-под ног нападающей, избежав готовящегося удара в макушку.
— Твою мать, ты кто?! Что тебе нужно от меня?!
    Ничего не ответив, агрессивная девушка начала надвигаться. Розье вскочил на ноги, встав в стойку, но ее это не отпугнуло. Пропуская удар за ударом, мужчина, пятясь, в конце концов свалился на спину, ударяясь затылком о бетонный пол. На секунду в его глазах потемнело.
     Сверху, добив сильным ударом в нос, его придавили к земле. Очнувшись, он посмотрел на нападающего.
— Что тебе нужно от меня? Что я тебе сделал?! Я никогда в жизни не трогал девушек!
      Вдруг она двинула руками. Мужчина дернулся, но притих: это был не удар. Девушка сняла шлем и стянула маску.
— Я... Я не знаю тебя! Если ты ошиблась, я клянусь, я помогу тебе найти того, кого ищешь. Даже помогу расправиться! Смотри, ты хорошо дерешься, я хорошо стреляю. Мы отличная команда!
     Тишина.
— Хотя бы имя скажи...
— Элизабет. Мелоди. Хартс. — По словам прошептала она, сверкнув глазами.
     Секунда — Эван все понял. Другая — шесть выстрелов подряд образовали сквозную дыру в его груди.
     Перевернув тело, Элизабет собрала и пересчитала все пули. Ровно шесть штук, и все целые — это были вольфрамовые патроны: таких в мире было не найти, дорогущие, сделаны на заказ. Не гнутся, не ломаются, не распадаются на части — многоразовые, просто нужно присыпать чуть пороха. Пройдя чуть далее, брюнетка вытащила из стены нож для метания и спрятала его в рюкзак — вместе с пистолетом и пулями. Еще раз осмотревшись, она мысленно заполнила чек-лист. На ней крови нет; камер тут уж точно нет и не было; обувь чистая, нет следов; перчатки целые, отпечатков не осталось. Волосы собраны под сетку, не падали. Пот, слюни, сопли, остальные жидкости — все при ней. Повернувшись, она прогулочным шагом прошла к запасному выходу. Перед тем, как ступить на грязную землю, Лиззи надела очередные бахилы: благодаря этому абсолютно гладкая подошва, не контактируя с внешней средой, остается новой и, соответственно, не оставляет следов. Пройдя почти полкилометра по лесу, девушка села на мотоцикл без номеров. Вставив в зажигание ключ, она руками дотолкала его до дороги, и только тогда сняла чехлы: в лес он попал тоже путем толкания. На шинах были надеты брезентовые «обертки», действовавшие по принципу бахил: защита от следов. Сев, девушка завела байк и двинулась по безлюдной дороге. Молодой месяц освещал путь бесшумно передвигавшегося мотоцикла: транспорт с этим мотором стоил огромных денег, но ездил тише воды. Элизабет сжала пальцы, под шлемом желваки на ее лице заходили ходуном. Она — убийца? Нет, она мстительница. Это ее долг. Долг перед братом, перед матерью, перед отцом. Долг перед самой собой.

44 страница5 января 2024, 21:50