38 страница1 ноября 2023, 11:15

Глава 38. Милый дом.

    Элизабет вышла из машины, громко хлопнув дверью.
Остановившись около знакомого коттеджа, она еще раз — наверное, тысячный — подумала и перебрала все варианты развития событий. Но эмоции брали верх, поэтому сил сопротивляться самой себе уже не было. Лиззи беспрепятственно вошла внутрь, захлопнув за собой дверь.
    На кухне стояло четыре человека, которые вполне весело занимались своими делами. Никаких гостей, по всей видимости, никто из них не ожидал.
— О, Элизабет! Как ты? Драко...
— Вышли. Все, — грозно, непривычно жестко сказала она. Не отдавая самой себе отчета, Хартс сдала пальцы так, что ты оставили следы на ладонях.
— Но...
— Я сказала: вышли, — этот тон к отказу не располагал.
    Тео и Блейз, переглянувшись, пожали плечами и пошли вперед, пройдя вплотную рядом с Элизабет, стоявшей у дверного проема. Ее взгляд был... странным. Полным злости и негодования, направленным в никуда.
За ними проследовала Пэнси, а после и Дельфини, но брюнетка схватила последнюю за предплечье, повернув голову в ее сторону.
— А ты останься, — сверкнула та глазами. Хищными, злыми. Почти алыми от злости.
Вышедшие во двор ребята, недоумевая, зачем Хартс выдворять всех из дачного дома Блейза, стояли, перекидываясь взглядами.
— А где Дельфи? — Спросил Тео, глядя на Пэнси. Та пожала плечами.
    Забини, ничего не говоря, написал Драко, чтобы тот немедленно приезжал. Вид Элизабет его встревожил, парень чувствовал: происходит что-то, что в силах остановить только Малфой.
Тем временем в доме висела мертвая, гнетущая, физически ощутимая тишина. С каждой секундой неистово нарастало напряжение.
— Рассказывай, — проговорила Элизабет, все еще крепко держа Дельфи за предплечье.
   Та попыталась вырваться, но мертвая хватка Хартс стала еще крепче.
— Что мне тебе рассказывать? Ты совсем больная?
— Рассказывай, кто был в раздевалке, что хотел со мной сделать, и зачем ему было меня усыплять. Пока я спрашиваю нормально, лучше отвечай.
— Ты тронулась, Хартс?! Меня там даже не было!
— Говори! — Вдруг сменила девушка дьявольское спокойствие на неистовый гнев, переместив ладонь с предплечья на шею. Достаточно ощутимо приложив Лестрейндж головой о стену, Лиззи немного сжала пальцы.
— Что мне тебе говорить?! Сходи полечись, больная! Что ты мне сделаешь? Лучше не наживай себе вра...
    Тонкие, изящные пальцы сжались в полсилы. Дельфи сиюминутно посинела, начав кричать.
— Центр-верх-центр, пробел, центр слева, пробел, центр-центр-верх справа-центр справа-верх-центр слева-центр-центр справа-верх-верх. «Она в раздевалке». Ты напечатала кому-то о моем местоположении, а свою шавку Паркинсон отправила отвлекать от меня чужое внимание, — резко выхватив из кармана телефон, Элизабет повернула его лицом к Дельфи.
   Разблокировав, она открыла мессенджер и нашла один неизвестный номер.
— «Она в раздевалке. Пэнси пошла разбираться с остальными. Напиши, как получится», «Что это было?! За что тебе заплатили, можешь сказать?! Как она могла разобраться с тобой, двухметровым болваном?! Разберись!». Даже сообщения не очистила, тупица, — сделав снимок экрана, Элизабет отправила фото на своей номер и очистила чат с собой сразу же.
   Выключив телефон Дельфи, она услужливо положила его обратно в карман. 
— Хочешь что-нибудь сказать? Нет? И я не хочу, — брюнетка сжала пальцы чуть сильнее. Дельфи закричала.
— А вот тут я попрошу остановиться, — Драко резким движением оторвал Элизабет от кузины. За его спиной стояли Тео, Блейз и Пэнси. Последняя кинулась к осевшей на пол подруге.
— Не обязательно было говорить ему, Блейз. Я бы ее не убила, — усмехнулась Хартс, зная, что это был Забини, — и долго вы тут стоите?
— Достаточно, — проговорил Тео.
— Ты сумасшедшая! — крикнула Паркинсон в лицо Элизабет, которую держал Драко.
    Через долю секунды брюнетка, вырвав правую руку из хватки блондина, дала девушке затрещину такой силы, что у самой загорелась ладонь.
— Держи язык за зубами, иначе я обнародую скриншот.
— Какой? — Непонимающе спросил Теодор.
— Лиззи, тебе не кажется, что ты погорячилась? Я понимаю, что вы в плохих отношениях, но зачем было так ее душ...
— Заткнись и не говори о том, что неизведанно, — вдруг агрессивно сказала черноволосая, бросив искрометный взгляд на друга, — ценный совет, к которому стоит прислушаться: не попадайтесь мне на глаза. Все. То, что я сейчас сделала с этой овцой — детский сад. У меня нет желания никого видеть, а те, кто нарушают все мои хотелки, немедленно расплачиваются за это, причем не валютой. Если бы я не хотела застраховать себя от проблем с законом, я бы давно разобралась со всеми источниками проблем в моей жизни, начиная с вас двоих, — Элизабет ткнула пальцем в стоящих напротив девушек.
Тео сильно занервничал. Он никогда не видел Хартс такой. В принципе, по этой же причине запереживали все. Ее перманентный максимум даже в самых ужасных спорах — колкости, даже не крики. А тут...
— Отпусти меня, — проговорила Элизабет, вырвавшись из хватки Драко. Тот даже не сопротивлялся, удивленно глядя ей — к слову, уходящей — вслед.
Хартс, сев в машину, заблокировала ее изнутри и достала телефон. Разблокировав его, девушка скопировала номер телефона с недавно приобретенных скриншотов. Перебросив его на аккаунт ноутбука, черноволосая еще раз открыла фото, внимательно перечитывая переписку.
Наконец, дочитав до конца, она повернула голову влево. Там, стоя вплотную у окна, стоял Драко, которого она не заметила. Его лицо выражало огромный спектр эмоций. Встретившись с ней взглядами, парень сверкнул глазами и одними губами проговорил: «Домой. Немедленно».
По артикуляции Элизабет поняла, что приятного дома ее сейчас ожидает мало. Проследив в зеркало заднего вида, как блондин садится в свою машину и заводит ее, Хартс повторила его действия и, вздохнув, вцепилась в руль. Не лучшее возвращение в дом. Милый дом.

38 страница1 ноября 2023, 11:15