AVD TASEDTAР
Чимина нежно укладывают на кровать, задирая полы его рубашки.
Хочется плакать от несправедливости происходящего. Он ничего не может сделать. Попытаясь сбежать сейчас, Чонгук возьмётся за Тэхена – этого нельзя допустить, ведь тот ещё невинный,как когда-то был Чимин. По скулам, из неморгающих глаз, скатываются маленькие хрусталики. Они сразу же слизываются кончиком языка альфы.
– Чимин, ты не должен плакать, – Крупная ладонь ложиться на мокрую щеку Чимина, поглаживая большим пальцем.
Так беспечно..
Пак понимает, что ему не нужно быть бревном, а для слез он выбрал не лучшее время. Стройные ноги омеги обхватывают талию Чонгука и притягивают ближе к себе. Сквозь боль в душе он пытается улыбнуться. Комок, застрявший в горле, не позволяет говорить, но у него получается скзаать что-то наподобие «Я готов». В ответ его губы подвергаются истязанию; их жадно сминают, оттягивают нижнюю губу. Чимин лишь пытается отвечать, но всю инициативу взял на себя Чон, нагло исследуя ротик Пака. Чимин чувствует страсть и огромное желание, что передается через поцелуй. Его хотят. Его хотят именно сейчас разложить на этой кровати и «сожрать» полностью, не оставляя и кусочка. Видя в глазах Чонгука эти чувства, он неосознанно краснеет, отворачивая голову в сторону. Альфа тянется к ремню на плотно облегающих штанах Чимина, но резко в кабинет входят. Они оба подскакивают, поворачивая головы и смотря на нежданного гостя. Первым подаёт голос Чон, накинув на Пака свой пиджак.
– Юнги, тебе что-то потребовалось от меня в такой момент? – Мин не отводит взгляда от сжавшегося Чимина, который прикрывает оголенную грудь пиджаком. Непонятное чувство заставляет Юнги злостно посмотреть на Чонгука, делая шаг к Паку.
– Юнги, – выводит из транса Чон, обращая внимание на себя, – Я тебя слушаю.
Лихорадочно Мин вспоминает за чем пришел в кабинет Чонгука, но таковой причины не находится, и ему приходится выдумывать на ходу: Хотел сказать, что.. Игры будут завтра, оповести всех об этом.
– Господин Мин, вы пришли ко мне серьезно только за этим, оболомав мне ночь? – Чонгук тоже начинает выходить из себя, забывая на каком он месте по статусу.
– Чонгук, – холод, исходящий из голоса Юнги, прибирает не только отрезвевшего Чона, но и дрогнувшего Пака,– Я имею право ходить куда захочу. Не забывай, с кем ты разговариваешь сейчас.
– Простите, – Чон клонит голову вниз и провожает уходящего Мина. Тот в свою очередь посмотрел на Пака и вышел, дав последние указания младшему господину.
– Господин Мин повысил тебя до административного работника, – оглашает Чонгук Паку, что успел привести себя в порядок, – Также сказал узнать у Джина все обязанности и пойти лечь спать, так как у тебя много работы.
Чимин удивился внезапному повороту событий, но поблагодарил.
Чонгук, в свою очередь, ещё раз поцеловал Чимина, насладившись его губами.
***
Тридцать минут назад.
– Намджун, кто этот Чихен?
Не ожидав вопроса такого характера, Ким врал в небольшой ступор,обдумывая правильный вариант ответа.
– Он служащий вашего дворца, Господин Мин. С недавних пор стал омегой Господина Чона. Или вам предоставить более подробную информацию?
– Он кажется мне знакомым. Будто нас что-то связывало раньше, – Хмурится Юнги, пытаясь вспомнить где видел этого парня.
Намджун решает промолчать. В итоге нависает тишина. Каждый думает о своем, не решаясь озвучить свои мысли, тяготящие сердце. Эту тишину обрывает голос Мина.
– Где он сейчас?
– У Господина Чона.
Одного ответа достаточно, чтобы руки Юнги сжались до побеления косточек. Злость охватывает его тело и разум. Этот омега должен быть с ним, а не с Чонгуком. С Юнги.
– Чимин получает повышение. Он служит теперь в администрационном отделе нашего дворца, – строго оглашает Мин, заставляя Намджуна открывать и закрывать рот как рыбу. Само решение кажется Намджуну неясным и необдуманным. Так резко повысить омегу на столь важную должность. Юнги что-то чувствует к Паку, и его провалы в памяти нужно восполнить. Мин Шуга ещё не вернулся, как думает Чонгук.
– Господин Мин, я думаю выдать один указ, мне нужно ваше одобрение, – улыбается Ким, думая, что если Мин ещё влюблен в Пака, хоть и сам это не осознает, то согласится на эту идею.
– Я слушаю.
– Все омеги нашего дворца работают до 21:00. После этого времени они должны сидеть в своих выделенных комнатах. Все омеги, которых хотят вызвать для своих утех, то есть находящиеся на особом этаже, могут быть замечены после 21:00. Кроме вызываемых, ни одна омега не должна покинуть свою комнату, – Намджун доволен своей идеей и считает ее хорошей.
– Я лично сообщу об этом Чонгуку, – Юнги быстрым шагом идёт к двери, – Разрешаю ввести такой указ.
Нашлась причина обломать ночь Чонгуку.
Указ, придуманный Намджуном, великолепен. Чимина никто не вызовет, так как он обычная омега, теперь ещё и администратор.
***
Придя в свою комнату, Чимин выходит на связь с Тэхеном и ЧэДжуном.
– Чимин, игры завтра, – Тэхен первым говорит новость, вводя в ступор обоих омег.
– Я теперь омега Чонгука и администратор дворца, – Новость Чимина не лучше новости Тэхена.
– Нам нужно придумать что делать завтра, – решает Кан..
***
Продолжение следует..
