NIDO TASEDTAP
- Юнги? - Чимин робко произносит имя мужчины и шагает вперёд, ближе к Мину. Тот о чем-то бурно беседовал по мобильному телефону, активно жестикулируя, затем переводит взгляд на Пака, хмурясь.
-Ты кто и как посмел зайти сюда? - Почувствовав лёгкий запах Чимина, он оскалился, - Очередная омега.
Чимин поджал губы. Ему было обидно от такого прилагательного, подобранного в отношении к нему – «очередная». Юнги и вправду изменился.
- Ты должен быть мне благодарен за то, что все ещё стоишь здесь. Кто разрешил тебе так обращаться к своему Господину? – Безусловно, это не тот Юнги, которого знал Чимин.
– Простите, Господин Мин, больше такого не повторится, – Чимин поклонился и повернулся, чтобы уйти, сдерживая слезы, но наткнулся на крепкую мужскую грудь, облаченную в черную ткань, верхние пуговицы которой были раскрыты, показывая острые ключицы и мышцы.
– Какая встреча, Чихен-и, – сладко проговорил Чонгук, вызывая недопонимание у Юнги и Чимина одновременно, — Я думал, ты готовишь себя для нашей ночи, но встретил тебя здесь.
Юнги усмехнулся, вернувшись к бурному обсуждению по звонку, переходя на крик и нецензурную лексику.
– Никакой ночи не будет, и ты это прекрасно знаешь, — сквозь зубы процедил Пак, грубо отодвигая Чона от себя.
Такое поведение последнему не понравилось, из за чего омега был схвачен за руку и притянут к себе.
— Детка, сопротивляясь, ты только повышаешь мой интерес к себе, — Чонгук наклонился ближе, к лицу Чимина, собираясь поцеловать, — Мне безумно понравился твой поцелуй, я с удовольствием бы повторил его более продолжительно.
Омега наступает на ногу Чону, ударяя в живот, тем самым обращая внимание обоих альф на себя. Чимин скрывается за дверью, убегая к себе в палату.
Юнги же остался заинтересован в нем.
— Что за дикая омега у нас завелась? Я думал, таких не осталось тем более в нашем окружении, — Юнги смотрит на Чонгука, ожидая рассказа про этого симпатичного омегу, но тот молчит. Единственное, что он говорит – Это Пак Чихен, он мой фаворит.
Юнги хмыкает, вызывая к себе остальных с помощью кнопки, лежащей на тумбочке.
Те не заставляют себя ждать.
— Господин Мин, как вы себя чувствуете? – спрашивает зашедший врач-бета.
— В полном порядке. Напишите справку, что со мной все хорошо, и я выезжаю, – дал приказ Мин и всунул пачку денег бедной девушке. Намджун покачал головой, беря за руку Сокджина и выходя из палаты.
– Нам нужно отослать Чихена, — с ужасом прошептал Джин, сжимая руку Джуна, – Юнги не оставит его, да и Чонгук тоже.
– Вот именно, я не оставлю его, – из ниоткуда взявшийся Чон подходит ближе, переводя взгляд на соединённые вместе руки Кимов, — Значит, Господин Ким, слухи не лгали. Что же, относительно, я рад за вас.
– Оставь их в покое, – гневно говорит Джин.
–Последователь Ким, вы не в том положении, чтобы раздавать указы, – Чон ловит строгий взгляд Намджуна и меняет тему, – Чихен станет моей омегой. Это не обсуждается.
Чонгук скрывается за поворотом.
***
По приезду во дворец Чонгук сразу же велит привезти Пак Чихена и Ким Тэмина. Двое омег бесцеремонно входят в кабинет вместе с охраной.
Чон машет рукой, и охрана оставляет их одних, скрываясь за дверью из красного дерева.
– Чего тебе? – раздражённо кричит Тэхен, делая шаг вперёд и хватая друга за руку.
– Так как Юнги не помнит Чимина, – омеги вздрагивают, когда произносится настоящее имя Пака, – Я могу отослать его.
– Джин-хен и Господин Ким не позволят этому случится! – выкрикивает Ким, крепче держа руку молчаливого Чимина.
Чонгук преодолевает комнату в пару шагов, хватая за подбородок Тэхена, – Они не помеха мне. Сейчас Господин Мин не в старом состоянии. Он не будет слушать эту парочку.
–Чего же ты хочешь? – полушепотом спрашивает Пак, не поднимая головы.
– Вас обоих.
– Можешь издеваться надо мной, но не трогай Тэхена, – выкрикивает Чимин, смотря прямо в глаза непоколебимому Чонгуку, – Он будет спокойно играть дальше.
– Тогда с этого дня ты, Пак Чимин, моя омега, — утверждает Чонгук, присаживаясь за свое рабочее место.
– Чимин..
– Тэхен, я верю, что Юнги вспомнит меня, — перебивает Чимин, зная, что хочет сказать Ким, – Ты должен закончить игры и победить Чон Хосока, – вселяет надежду Пак, проводя друга до двери, – До встречи.
Тэхен не хотя уходит, оставляя наедине Чимина и Чонгука. Сердце стучит в быстром ритме, ноги не слушаются. Тело как будто не свое. Сквозь туман слышится приказ подойти к Чонгуку, но ноги отказываются идти. Это измена? Все те чувства, что испытывал Чимин к Юнги потупились после того холодного взгляда в свою сторону и фразы «Ты кто?» Он определенно не помнит его. Не помнит все моменты, проведенные вместе. Как будто ничего не было, они друг другу никто. Сейчас Чимин – омега Чонгука, как бы сильно этого не хотелось. За это время Пак должен что-либо придумать.
Они с Юнги незнакомцы..
***
Продолжение следует.
