Барабанная дробь
Субботнее утро выдалось пасмурным и довольно холодным. Может быть, из-за этого мои колени слегка дрожат, когда я выхожу из дома? Хотя, кого я обманываю. Причина, конечно же, совсем другая.
Этой ночью мне было трудно заснуть – я ворочалась в постели и перебирала, что же я ему скажу сегодня, что он скажет мне, и что вообще делать. Да-да, вы правильно поняли – именно сегодня я и иду на свое первое в жизни свидание.
Правда, строго говоря, никто не говорил, что это будет именно свидание. Антон просто предложил «погулять», и кто знает – может быть, я сейчас приду, и окажется, что мы идем куда-нибудь с компанией его друзей. Вот же глупо выйдет – а я напридумывала себе.
Одета я довольно странно – честно говоря, если бы не Настя, мне и в голову не пришло бы одеться таким образом. Во-первых, на мне нежно-розовое пальто. Чего смеетесь?! Перестаньте немедленно! Где-то еще с год назад мне его подарили родители, потому что «это очень красиво и женственно», я надела его пару раз из вежливости, а потом отправила в самый дальний угол шкафа и забыла, как страшный сон. Ну, вы знаете мое отношение ко всему розовому и «женственному» - к тому же, мне казалось, что я выгляжу в нем очень глупо, и недостатки моей фигуры оно, мягко говоря, не скрывает. Так что обычно в холодный сезон меня можно было увидеть в черной куртке или – если уж совсем холодно – в видавшей виды дубленке. Однако тогда в магазине какой-то черт дернул меня обмолвиться Насте, что в моем гардеробе имеется подобное чудо. Стоило подруге об этом услышать, как она тут же объявила мне, что полдела у нас считай сделано, и осталось только подобрать мне что-нибудь на ноги.
Мои надрывные вопли о том, что это пальто я разрешаю надеть на меня, только когда я буду лежать в гробу, не возымели никакого эффекта. Тоном, нетерпящим возражений, Настя заявила мне, что завтра лично осмотрит пальто, и если оно подойдет – я пойду на встречу с Антоном в нем, а если ослушаюсь, то она отказывается от должности моего персонального консультанта по вопросам личной жизни без права перезаключения контракта.
Пальто в итоге «подошло». К нему, обойдя половину торгового центра, мы купили джинсы с цветочной вышивкой по бокам и блузку – тоже с каким-то орнаментом из розочек. Весь этот трикотажный цветник показался мне не очень уместным на мне, но пришлось смириться – бесполезность споров с Настей по подобным вопросам я уже осознала. Подходящая обувь у меня тоже имелась – сапоги, тоже большую часть своей жизни пролежавшие в коробке. Потому, ввиду большого количества сэкономленных денег, Настя в итоге уговорила меня купить белье.
Этот поступок показался мне тогда верхом глупости, но подруга сумела его аргументировать: если мы с Антоном не будем ходить только по улице, а зайдем куда-нибудь, где мне нужно будет снять пальто – в кафе, к примеру – не исключена ситуация, в которой краешек этого самого окажется в какой-то момент виден – тем более, что купленная одежда оставляла для этого возможность. И если уж так выйдет, ни в коем случае нельзя допустить, чтобы это был краешек застиранного белья телесного цвета, какое я обычно ношу – это просто провал. В человеке все должно быть прекрасно – и одежда, и душа, и мысли, и трусы, и лифчик!
Признав этот аргумент вполне разумным, я сдалась, и в итоге стаа счастливой обладательницей розового закрытого комплекта с кружевными шортиками. Домой его пришлось конспиративно проносить в рюкзаке, потому что я не знаю, что подумает моя мама, увидев подобную покупку в преддверии грядущего свидания, и выяснять не имею ни малейшего желания.
Однако запершись в своей комнате, надев этот комплект и взглянув в зеркало, я с удивлением обнаружила, что это выглядит... соблазнительно. Даже на мне. Впрочем, может быть, мне это только показалось? В любом случае, проверять воздействие этого оружия на вероятного противника в реальной боевой обстановке я в ближайшее время не собираюсь.
Одним словом, разодета я просто в пух и прах, и от одной мысли, что во всем этом я могу показаться глупой, и еще более нелепой, чем обычно, мне делается не по себе.
Встретиться мы договорились возле метро. От моего дома до него идти совсем недалеко – минут десять или даже меньше. Пока я вам все это рассказывала, уже почти и добралась. Сейчас я заверну за угол, и передо мной окажется вход в метро, у которого уже должен стоять Антон – ведь я по Настиному совету вышла с опозданием на пять, хоть это и нелегко мне далось – я не привыкла опаздывать, а тут меня и вовсе подмывало выйти за час, но я героически держалась.
Мое сердце начинает отбивать барабанную дробь – неужели, сейчас все и начнется? Пожелайте мне удачи, что ли!
