5
Я проснулась с ужасным настроением и головной болью. Я выпила таблетку и поела хлопья, отчего меня сразу стошнило. Я поняла, что что-то не так, но решила, что узнаю в больнице, поэтому не стала больше принимать таблетки.
На часах уже 9. На обследование к 10. Что ж, я уже готова, пора вызывать такси. Как только я сделала это, кто-то позвонил мне на телефон. Я подняла трубку. Это Дилан, я хотела услышать его голос...
— Эй, всё хорошо? Может вас с мамой отвезти в больницу? — начал он.
— Нет, что ты... — мне было неловко из-за своей лжи. — Ты идёшь в институт?
— Да, я сидел на паре, но отпросился, чтобы позвонить тебе...
— Эй, и как ты собирался меня отвезти, если сидишь на паре? — я посмеялась в трубку и почувствовала, что он также улыбнулся.— Ну хорошо, я пойду, мне пора. До вечера.
Я положила телефон в карман и увидела за окном машину такси. Итак, я готовлюсь к худшему.
Я расплатилась с мужчиной среднего возраста, что противно смотрел на меня на протяжении всего пути через зеркало заднего вида. Дорога была небыстрой: мне пришлось терпеть это полчаса. Хорошо, что это закончилось. Было неприятно, ведь выглядело так, будто он девственник, который хотел взять номер у девушки.
Я в больнице. Я внушала себе, что со мной всё хорошо и это просто от стресса. Не успела я даже подойти к кабинету, как вышла медсестра.
— Лали? Мисс Лали? Здесь есть мисс Лали?
— Да, да, я здесь. — я быстро среагировала и вошла в кабинет врача.
После кучи процедур, кабинетов и сдачи всевозможных анализов, я вымоталась. Было 4 часа вечера, когда всё это закончилось. До результатов ещё ждать около часа, поэтому, мне предложили пройти в палату и отдохнуть, на что я согласилась без проблем. Сейчас я бы уснула стоя.
POV Дилан.
Время уже 4. Лали всё ещё не звонит. Что это с ней? Может, ещё в больнице? Тогда, не буду мешать ей.
Я пошёл в магазин: куплю чего-нибудь к приходу моей принцессы. Она ведь устанет после больницы, ей необходимо это.
Купив всё необходимое, я направился к дому, чтобы всё приготовить. По пути я заметил Лали, она шла с опущенной головой.
—Лали, — крикнул я, но она не услышала. Я решил просто пойти за ней. Она медленно шагала, тут я заметил, что она в наушниках.
Я подошёл к ней и легонько коснулся её плеча, от чего та вздрогнула.
—Хэй, что случилось? — я поднял её подбородок, дабы заставить её посмотреть на меня.
— О, нет, ничего. Почему ты здесь? — девушка вопросительно вскинула бровь.
— Эм, — я почесал затылок, — Ну, на самом деле, я купил кое-что, для проведения нашего свидания. — улыбка не сходила с моего лица.
Лали не улыбалась, а, казалось, чем-то расстроилась, что не могло не беспокоить меня.
—Лали, всё хорошо??? — спросил я, на что получил одобрительный кивок со стороны девушки.
— Я схожу переоденусь и приду, наверное, через полтора часа... — неуверенно произнесла девушка.
— Что ж, тогда я жду тебя. Я пока всё подготовлю. — я потрепал её волосы и пошёл домой. Я понял, что она что-то не договаривает, поэтому решил, что заставлю её рассказать мне всё немного позже.
POV Лали.
— Девушка... — медсестра потрепала меня по плечу, — вы спите уже 2 часа, результаты готовы...
Она молча протянула мне папку с диагнозом. С трепетом я открыла её, но, достав первый документ, руки тряслись как у алкоголика, или даже, как у наркомана. Боже. За что??? Почему я?
"...рак головного мозга третья стадия..." .
Как мне жить теперь? Что мне делать. Слёзы не шли, их просто нет, лишь пустой взгляд, устремлённый в одну точку. В этот момент я осознавала всё то, что написано на этом чёртовом листе бумаги.
Стук в дверь, входит доктор. Уже вечер, моё настроение, да и вся жизнь, разбита в лепёшку.
— Мисс Лали, вы уже видели свой диагноз. Это неоперируемая опухоль, так как она располагается слишком близко к жизненно важным органам. С таким диагнозом, у вас есть только год-полтора, если не станет хуже. Естественно, что практически каждый ваш день будут проявляться симптомы, такие как сильная головная боль, потеря сознания и другие. Вы должны каждую неделю приходить ко мне и рассказывать о своём самочувствии, лучше всего также вести дневник, чтобы ничего не забыть. Эта болезнь также ведёт за собой потерю памяти, сначала вы будете забывать прошедшие дни, а потом и целые года, а в конце, возможно, всю жизнь. Будьте сильной и сидите больше дома, чтобы не случилось ничего плохого, а в крайнем случае, вам необходим человек, который будет рядом. — врач похлопал мне по плечу и сунул бумажку с днями, в которые я должна буду посещять его кабинет. Возможно, мне придётся вечность провести в больнице.
Я уже шла по своей улице, как увидела Дилана. После разговора с ним я направилась домой. Снова в раздумьях, говорить ли Дилану об этом, а как же Джон? Что скажут родители? Точно, нужно позвонить маме, когда приду домой.
Переодевшись, я заварила чай и набрала номер мамы.
— Лали, привет. Как ты?
— Мам... — я задумалась: а стоит ли вообще говорить ей раньше времени. Она будет волноваться и, не успев пообщаться с папой, она вернётся и будет носиться со мной как с ребёнком. — Всё хорошо, деньги ведь ты мне оставила. Я не голодаю, не сижу дома... — я оглядела чистую посуду, что стояла нетронутой с самого маминого отъезда. Я с ужасом осознала , что, на самом то деле, я почти не ем, и не ощущаю голода, совсем.
— Хорошо... И у нас всё хорошо. Папа не хочет меня отпускать, поэтому я немного задержусь, если ты не против?— спросила мама.
— Да, конечно, — голос дрожал, но мама не поняла этого, чему я безумно рада. В моих мыслях пронеслось: "Конечно, мамочка. Но вдруг, когда ты приедешь, меня уже не будет?"
— Хорошо. Что ж, уже поздно, я хочу спать... И ты можешь идти. Ты умничка, раз справляешься без нас. Спокойной ночи.
— Спокойной но... — мама уже положила трубку. Мне стало грустно, неприятно и ужасно жаль себя, родителей и всех близких мне людей. Им будет так грустно. Я расплакалась. Расплакалась навзрыд, это очень больно, осознавать, что ты только начал жить, а уже скоро твоя жизнь прекратится. Успокоившись и умывшись, я взглянула на время. Я дома уже в течении 2 часов. Чёрт. Я обещала быть через 1,5 часа. Хорошо, значит, останусь у него на ночь.
Я шла и думала, говорить ему о моей болезни, или пока промолчать. Я решила, что скажу ему завтра утром.
Позвонив в дверь, я сделала шаг назад.
— Почему ты так долго? Я начал волноваться и хотел идти к тебе. — произнёс Дилан, как только открыл дверь.
— Прости, просто я заболталась с мамой по телефону. Она уехала в Корею, к папе. — сказала я, проходя в дом. Но тут я поняла, что я ведь "должна была идти в больницу с ней".
— Стоп. Так ты одна ходила на обследование? — спросил Дилан.
— Эм... Ну... Да. — я решила, что лучше не оправдываться на этот счёт. В конце концов, это не так важно. — Вчера, когда я вернулась домой, то не застала маму. Поэтому я решила, что сходу одна.
— Лали, не делай так больше. Хорошо? — он приблизился ко мне и взял за руки. — Так что с твоим здоровьем? Всё нормально?
— На самом деле, могу я рассказать тебе об этом завтра? — он одобрительно кивнул, перед этим бросив недоумённый взгляд.
Когда из прихожей мы прошли в гостиную, там стоял столик, на нём вино, фрукты, сыр и, самое главная моя слабость - шоколад.
— Эй, да ты романтик. Чёрт. — моё счастье длилось недолго. Я почувствовала, как из носа текла кровь. Боже, да что же это? Почему сейчас.
— Всё нормально? — Дилан повернул меня к себе, а я прикрыла нос рукой.
— Прости, я сейчас. — найдя ванную, я заперлась там. Остановив кровь, я хотела собраться с мыслями, но сконцентрироваться не получалось. Это один из симптомов? Боже.
Дилан стучал в дверь. Мне кажется, он заметил. Ну что, пора рассказывать. Я открыла дверь.
