Глава 13. Мир рушится, перед глазами. Не в силах что-то изменить.
Отец повернувшись к супруге, с недовольством с голосе, ответил:
-От куда я знаю, где проподает этот паршивец. Он совсем распоясался, толком не помогает, черт знает чем занимается и где шляется. Вообще после того как его, этот, как его,... Учитель Ли вознёсся, он стал каким-то больным, на голову.
Супруга выглядывая из окна пыталась успокоить его, и направить разговор, не в такое русло:
-Дорогой, не говори такие вещи, возможно он слишком устаёт. Лучше не трогать его, а просто быть добрыми и понимающими родителями . А ты ворчишь как старый дед.
На что в ответ, отец презренно цокнул, и закатил глаза. Опустив голову, продолжил копать землю.
-Дорогой, в любом случае ужин уже готов, иди сюда и поешь, а потом доделаешь свои дела.
Напоследок, сказала супруга. Услышав от мужа, краткое «хорошо», ее силуэт изчез из окна, и вернулся куда-то в дом.
Чжу Сянь слушая все это, был так же холоден и мрачен. Единственно, что изменилось, это то, что его безумный смех, теперь закончился. После услышанного разговора, его родителей.
Открыв дверь дома, он уставился на мать, и его зрачки сузились.
Женщина повернувшись к сыну, с улыбкой на лице заговорила:
-Ах милый, ты вернулся, ужин как раз....
Но не успев договорить, ее речь оборвалась, и улыбка исчезла с лица, так как, запястье, ее правой руки, было с силой сжато, и поднято в верх, и с испуганным взглядом смотря на любимого ребёнка, который сейчас выглядит довольно странно и страшно в ее глазах, беспокойно заговорила:
-Чжу Чжу, что ты делаешь? Мне немного больно, не мог бы ты отпустить мою руку?
Чжу Сянь бы никогда не поступил так, но то, что он увидел, только войдя во внутрь, до глубины души разъярило его. До такой степени, что он уже не смог, сдержать себя.
В то время, когда он вошёл в дом, его взгляд тут же устремился, на то как его Мать держала в руке, небольшой кувшин, и наливала воду, в ту маленькую вазу, на краю его стола, в которой снова стоял свежий цветок магнолии, с ярким стеблем и высоко поднятыми, лепестками. Как же Чжу Сянь, сразу не догадался.
Стоя какое-то время в ступоре, и держа, запястье Матери, в крепком захвате, его взгляд был прикован к белому цветку. Рука, сжалась ещё сильнее. Из-за чего, Матушка не произвольно, со слабым криком, выронила кувшин на пол.
Тот, с грохотом упав, разбился на несколько крупных глиняных осколков.
В глаза Матери, забрался некий страх, и она пытаясь достучаться до сына, умоляла:
-Сынок, мне больно. Можешь отпустить, пожалуйста. Я все объясню, что ты хочешь знать? Чжу Чжу, ты меня слышишь? Что случилось?
От недавнего крика, который, видимо, Отец работающий не далеко от дома, хорошо услышал. И после, немедленно рванул на звук.
Как раз сейчас, в этот самый момент, позади них, раздался грохот, и дверь с шумом вышибли.
Отец вбежал, и моментально отбросил руку сына ,заслонив собой супругу. Он увидя все как было, не выдержав, всего происходящего, стал ругаться:
-Что ты себе позволяешь?! Ты в своём уме? Это твоя Матушка! До твой головы, это доходит? Это не твои, тупые сверстники, с которыми ты тренируешься в боевых навыках.
Чжу Сянь слышал все, в каком-то тумане, все проходило через него, словно рассеиваясь и создавая какое-то эхо в голове.
Он молча смотрел на цветок, не отвечая ни слова.
-Паршивец, ты меня слушаешь?
После сказанного, отец толкнул Чжу Сяня в грудь, чтобы вернуть его, из полета, в прострации, своих мыслей. Но мужчина не ожидал, того, что Чжу Сянь рухнет на пол, от такого слабого «удара».
Плюхнувшись на пол, он просто продолжал смотреть, не отрываясь, в ту же белую точку на столе.
Матушка увидев, что ее сын упал, за переживала и ее голос задрожал, а глаза наполнились слезами:
- Дорогой не бей его, дай ребёнку объясниться. Это точно, какое-то недоразумение.
Чжу Сянь медленно поднимаясь на ноги, увидел как Мать, после этих слов, вышла из-за спины Отца и протянула к нему руку, пытаясь помочь, подняться на ноги.
Увидев это, Чжу Сянь с силой отпихнул ее запястье, теперь переведя взгляд, и уставившись на родителей.
Отец увидев, что сын снова, так неуважительно отнёсся к Матери закипел, и вены на его висках слегка вздулись.
-Ты что творишь?! Не смей отталкивать свою Мать! В конце концов, после твоих психов, она все ещё хочет тебе помочь. Ты точно заболел. Из-за чего ты так взбесился? Это из-за того что ты где-то постоянно пропадаешь?
Посмотри на себя. Где твоя, верхняя одежда? Ты весь грязный, чем ты черт возьми занимался? Значит, ты там с кем-то дерёшься, а гнев в семью выплескиваешь. Кто тебя этому научил?
Чжу Сянь просто смотрел на Мать, абсолютно не обращая внимание на крики Отца. Их взгляды пересекались, смотря друг на друга не моргая.
Жена положила руку, на плечо супруга, пытаясь тем самым, успокоить и немного заткнуть его.
Он замолчал и Чжу Сянь наконец-то, произнести хоть что-то, продолжая пристально смотреть в ее глаза:
-Матушка.... зачем?
Скажи, зачем ты все это время, мучала меня?
«...»
-Я.... я не....
Ее взгляд, начал бегать, пытаясь избежать напора, такого мощного взора, который посылал ей сын.
Не став слушать, Чжу Сянь подошёл к ней, и не сильно, взял за воротник, обеими руками:
-Пожалуйста не отводи взгляд. Смотри на меня, и объясни, что это все значит.
Мать все ещё дрожа, с глазами полными слез, пыталась выдавить из себя, счастливую улыбку. Тем самым надеясь, что сын опомнится, и вернётся в реальность. Она совершенно не понимала, что ее сын хочет услышать, и поэтому лишь могла выдавить:
-С...Сынок, я правда не понимаю о чем ты говоришь... я....
Услышав это, вены на руках и лбу Чжу Сяня медленно вздулись.
Отец увидев, что все это, может плохо закончится. Да и сам, в это время находившийся, в крайне вспыльчивом состоянии, снова уже сильнее, пихнул своего отпрыска.
Он чего теперь, Чжу Сянь отлетел почти на метр, и снова грохнулся на пол.
Чжу Сянь был достаточно сильным, но сейчас, он не спал почти сутки, он не ел больше суток. Так же был истощён, маральего, духовно и физически. Был полностью подавлен. Ноги, еле держали его. Так как же он в нынешнее состоянии не упал бы, от лёгкого толчка?
Нет конечно, где-то в глубине его, пылал огонь, но если бы он полностью сорвался сейчас, это было бы ужасно. Ведь все таки, это его родители, по этому он был бессилен. С каждой минутой, все больше изнутри, съедая сам себя.
Оказавшись в мгновение ока на полу, он весь скривился, вздутые вены, увеличились ещё в несколько раз, лицо покраснело, а глаза наполнились, множеством красных капилляров, будто были полностью залиты кровью.
Снова приподнимаясь на ноги, его кулаки сжимаясь, тряслись он злости. Полностью поставив, себя на ноги, он уставился на стол. Сделав пару шагов, схватил в руки вазу.
Принялся, тыкать ею в сторону Матери, и не переставая говорить:
-Зачем! Зачем черт возьми ты это делала! Зачем ты занималась таким, все это время! Ты понимаешь, как делала мне больно? (он орал всем горлом, до хрипоты и кашля в голосе.) Понимаешь или нет!
Мать, полностью в недоумении, судорожно начала плакать, пытаясь что-то объяснить:
-Я... Чжу.... Чжу.... я.... извини... я не понимаю.... п .... правда извини меня.
-Не понимаешь??
Сказал Чжу Сянь, приподняв брови, и ещё больше
выпучив, уже и до того, красные и словно бешеные, глаза.
После этий фразы, он кинув вазу об стену. От сильного удара, она раскололась, и разлетелась, на мелкие осколки. Вода, сейчас, огромным темным пятном зияла на стене, а цветок, переломавшись пополам, скатился на пол.
Отец стаял в шоке, просто снова, закрывая своим телом жену, от сына, который сейчас, выглядит страшнее любого демона или убийцы. Он даже не знал, о чем идёт речь и повернув голову с жене, тихим голосом, постарался ее спросить:
-Что ты черт возьми сделала, что он так рассердился? Ты правда не знаешь?
Женщина только мотала без устали головой, ничего не понимая и находясь в полной растерянности и ужасе, от происходящего.
Но Чжу Снял все слышал, от чего не выдержал, и снова заорал:
-Да все она знает! Я! Я расскажу тебе! (он продолжил, делая акцент, на каждом сказанном тоне и иероглифе) ЗАЧЕМ, ТЫ КАЖДЫЙ РАЗ ПРИНОСИЛА НОВЫЙ ЦВЕТОК!?
Лицо Матери, испускало полное негодование и недоумение:
-Сынок я не...
Однако услышав, такое нелепое «оправдание», его поступкам, сделаным только что, Отец прервал ее запинания, и заговорил сам:
-Что, ты мать твою несёшь?Какой к черту цветок! Из-за какой-то фигни, ты готов Мать родную, до слез довести? Ты уже совсем, психом стал!
Чжу Сянь прервав его, возразил:
-Да что ты черт возьми, вообще знаешь??
Однако Отец, был убеждён в себе:
-Да я все знаю! Ты бесишься из-за какого-то там, по-моему Учителя Ли, который вознёсся. Это не касается тебя, он не твоя семья. А ты срываешься и орёшь на своих родителей, доводишь до слез, когда нам и так тяжело. То что ты, не помогаешь нам по хозяйству, а блуждаешь где-то, занимаясь непонятно чем. Кто знаешь, не занимаешь ли ты, прелюбодеяниями и другими дурными вещами, а ещё смеешь так обращается с родной Матерью, которая тебя растила? Из-за чего? Из-за черт возьми цветка? Каким бы, этот цветок не был, ты не имеешь права вести себя так!
Его мозг был готов взорваться. «Не помогал им по дому? Не помогал в хозяйстве? Прелюбодеяния и беспредел? Что он несёт! От куда у него в голове, эта чушь! Учитель не был, моей семьёй?», думал Чжу Сянь.
Все больше и больше, закипая от самых пальцев ног, и до кончиков ушей, пытаясь просто, заткнуть отца, и возмущённые голоса, в своей голове, он заорал:
-Ааааааааааааааааааааа....
«...»
В отчаянии Чжу Сянь, спросил напоследок:
-Ты хочешь сказать что понимаешь меня? Знаешь, что твориться у меня внутри?
-Конечно я знаю, я твой Отец, ты просто придумал себе глупостей и избегаешь работы! (уверенно и убежденно ответил он, без каких-либо сомнений, в своих речах)
Чжу Сянь лишь, истерически засмеялся, снова переведя взгляд на Мать, и ещё громче закричал, почти сложившись пополам, вложив в этот крик всю свою силу:
-Хватит!
Чжу Сянь закрыл руками голову, и стал мотать ею, в разные стороны:
-Я ничего не хочу слушать, твои оправдания! Не хочу! А ты! ( он снова, перевёл взгляд на Отца) Ты вообще никогда не понимал меня! Всю жизнь думал что знаешь меня, хахахах! НЕТ!
После чего, он яростно смахнул на пол, все что было на письменном столе и швырнул его в сторону. Кажется, он использовал все свои силы в этом ударе, после чего, деревянный стол с грохотом, перевернулся и врезавшись в очередную стену, разломался на пополам.
Это была пугающая картина. Чжу Сянь, кричал на весь дом, и бросал вещи, не понимая что творит.
Отец стоял в шоке, не говоря ни слова, просто закрывая собой жену. Матушка заикаясь от плача, щебетала лишь повторяя, «я... я не... я не знаю.... извини.... я... я...», без устали, рыдая.
Чжу Сянь опустив взгляд, увидел сломанный цветок, и придавив его сапогом, с яростью, окончательно размозжил о пол, превратив в порошкообразное месиво. После чего, даже не оборачиваясь, с силой выбил, ногой дверь и вышел из дома.
Направился, куда-то вперёд.
Идя по лесу, куда глаза глядят, он орал на взрыв, пытаясь выплеснуть, всю ту злость и усталость, что скапливаюсь в нем на протяжении, всех этих месяцев.
Он с силой бил по деревьям, ломал ветки и стирал под чистую кусты. Все его костяшки были разодранны в кровь, но он, абсолютно, не чувствовал этой боли. Ведь боль, внутри него была в разы сильнее.
Чжу Сянь действительно до последнего верил! Сейчас, всей душой, не понимая, зачем Матушка зная его чувства, так откровенно врала ему, так наиграно выставляла все это, за правду, в то же время как говорила все забыть, что все это было сном. Где была ее логика, зачем она так издевалась над сыном.
Даже сейчас когда Чжу Сянь видел все своими глазами, она продолжала, говорить, что ничего не знает.
После долгого времени, брожения по лесу, его руки уже полностью, истекали кровью, и кажется, он наконец-то смог выплеснуть все наружу.
Решил отправиться обратно в город.
В любом случае, идти сейчас домой, было стыдно и не имело никакого смысла, да и желания, так же, абсолютно не было.
Тем более кто знал, все ли вышло из него, и не сорвётся ли он ещё сильнее. Все таки он только разбил стол и вазу, но кто знает, что он может разнести, если снова услышит нелепые речи Отца, и пустые оправдания, в речах Матери. Так что, лучшим решением был, просто пока что, не возвращаться.
Медленно слоняясь по пустым улицам города, в ночи, лишь немного светились, парочку красных фонарей и звёзд на небе.
Все было мрачное и тусклое. Множество деревьев вишни, которыми, были усажены, почти все дороги в столице.
~просто чтобы представляли, что вот этим был усажен весь город, и была уже ночь~
Раньше когда все цвело, они, сверху донизу, были заполнены, нежными розовыми лепестками, но глядя на них сейчас... Все таки, эта сакура, после цветения темнела, превращая, все свои оставшиеся листья в темно-бордовый цвет. Словно полностью дублируя, нынешнее состояние Чжу Сяня. Тусклые и мрачными улицы, добавляли ещё больше схожести, с таким вот, видом Чжу Сяня.
Он добрел до дворца, и без сил, уселся где-то у стены, облокотившись об неё спиной. В ожидании утра, когда его впустят, и он снова, приступит к работе.
Еще долго блуждал, по своим мыслям. Ему было так плохо что он словно уснул ,или упал в обморок, от изнеможения. Эту ночь, он провёл в полном непонимании, он даже не знал когда успел заснуть, и был ли это сон, спал ли он вообще этой ночью. Он не понимал ничего.
