2 страница6 мая 2020, 05:47

Глава 2. Это поражение, ещё не конец.

Поднимаясь по лестнице,Чжу Сянь как будто ощущал что в этот раз, намечалось что-то довольно серьезное, даже его вечная улыбка сошла с лица, которое сейчас выглядело довольно настороженно.

Переступив порог главного зала, они с Ху Сяо, сложили руки в приветственном поклоне, в то время как все чиновники сидевшие за своими столами уже успели уставится, на двоих богов стоящих возле входа.
Владыка же произнёс весьма холодно и мрачно:

- Ху Сяо, садись на своё место.

Тот услышав голос ,который, пробирал до самой макушки, поспешно попятился в поклоне, заняв своё место. Чжу Сянь медленным шагом прошёл немного дальше, как внезапно услышал быстрые шаги за его спиной, развернувшись он увидел, статную девушку с уверенно поднятой головой, на которой так же виднелась возвышающаяся прическа, со спадающими косами ей на плечи, а развивающийся подол верхней накидки, летел за ней даже не успевая до коснуться  пола, вышитой красно жёлтыми клинками походившими на оперения какой-то птицы.

Дойдя до него с застывшим, властным, лицом она незаметно произнесла:

-Сегодня тебя точно ждёт карма.

А ведь она сказала это, даже не останавливаясь, а просто проходя мимо него

Дойдя до владыки она заняла пустующее место подле его левой руки. Когда, уже все заняли свои места, воцарила мертвенная тишина.

Владыка немного кашлянул и обращаясь к Чжу Сяню произнёс:

- Я часто закрывал глаза на твоё нарушения многих правил, на то что ты проводил распутные гуляния с людскими девушками, но в этот раз ты перешёл все границы. Мне поступили сведения о пяти...

Чиновник сидевший с правой руки от Владыки, который обычно был довольно молчалив, всегда просто поглаживал свою маленькую белую змею, которая обвивалась вокруг его запястья, было немного странно что он вот так вот бесцеремонно прервал реч Владыки чтобы что-то ему сообщить, но так как он был его правой рукой, то не смотря на то что он никогда не делал такого раньше, ему это не запрещалось.

После сказанного глаза слушателя, слегка больше приоткрылись, но тут же приняв первоначальный невозмутимый вид, продолжил свою речь:

-Так вот мне поступили новые сведения о том что пострадавших девушек насчитали уже более 2000, каждая из них была найдена связанной и без сознания в тонких закоулках, густых лесах в города, пещерах и заброшенных зданиях слегка перепачканная невинной девственной кровью, я полагаю, для всех здесь собравшихся не нужно подробно объяснять от куда появлялась кровь и каким способом, так что теперь я жду твоих объяснений по поводу этого инцидента!

Чжу Сянь сам собственно находясь в немалом шоке и от количества пострадавших, да и в принципе от столь постыдного инцидента. Кто же знал в какой очередной  несуразице его снова попытаются обвинить.
Собирался, уже было, начать говорить, как вдруг из зала послышался голос.

-П... Простите я не знаю всего что говорят о Боге войны Чжу Сяне, конечно же мне известны ...... ра... рассказы о том что он часто  распутствовал со многими девушками в мире смертных, но.... но.... но мне.. можно узнать  как очередной инцидента связан именно с ним, кроме общей темы есть ли какие-то неоспоримые доказательства его вины?

Где-то напротив послышался раздражённый голос:

-А чего ты вдруг полез в разговор? Все мы знаем, какой он распутный, и какое бесчисленное множество раз нарушал, далеко не одно правило, и тут я уверен что всё сказанное его Величеством 100% истинна, иначе нас бы не собрали здесь всех, ради того что бы просто узнать мнение Бога Войны Чжу.

Ху Сяо который пытался, хоть как-то, защищать своего брата, сейчас будто мысленно получил оплеуху, понимая что действительно, ради не подтверждённых сведений в Главном Дворце, не созвали бы всех верховных богов. Но ведь он точно знал что его брата, оклеветали или специально подставили, просто не за что.

К сожалению, Чжу Сянь раньше уже принял на себя все те слухи, о его любовных утехах, так как занимался одним очень важным делом о котором знал только он, и собственно Ху Сяо. Конечно, об этом нельзя было разглашать, по этому загнанный в тупик, не смог больше произнести и слова. Пока Ху Сяо всё ещё, размышлял о всём что было только что сказано Генералом, а точнее это был бог войны Вей ВейМин, все стали соглашаться с ним и бранить Чжу Сяня, что они и так долгое время, терпели его выходки и плотские утехи, но такое событие переходит все возможные рамки, и вдруг где-то недалеко от уха Ху Сяо послышался звонкий голос:

-Не сочтите за грубость, Генерал ВейМин, но не вам ли лучше, не высказываться на эту тему ведь все мы знаем, что вы сами занимаетесь подобными вещами довольно часто.

Все тут же замолчали думаю про себя «А ведь точно, Генерал ВейМин был заветным лакомым кусочком для любой земной девушки». Он хотел прокричать что-то в ответ, но его рот тут же был заткнутым веером Генерала Вей ФуМея, который сидел в непосредственной близости от того, перебирая прядь волос между пальцами и спокойно обмахиваясь этим веером всего пару минут назад.
ФуМей, тихо прошипел:

-Заткнись брат, не создавай нам лишних проблем...

Ах да конечно, ведь это были знаменитые братья бабники близнецы, Генералы Вей, вот только назвать из бабниками язык не поворачивался, ведь, да конечно властный и вечно недовольный ВейМин, действительно был чертовски привлекательным, благодаря этому с лихвой получил славу среди женщин, чем собственно и пользовался когда они с братом спускались вниз, вот только, его братец близнец ФуМей, хотя и был такой же властный, вот только прославлен он был среди мужчин, и ещё как, нет, мужчины были абсолютно нормальными, все было так потому что, когда оба брата спускались в мир смертных, ФуМей всегда превращался в весьма привлекательную девушку, тем самым парни толпами сползались к её ногам, кхым... точнее правильно будет выразиться с его ногам. ВейМин уже много лет назад смирился с этим, и даже привык что их изображали в храмах, как святых брата и сестру, тем самым увеличивая поток верующих. Ведь Вознесенные боги войны, близнецы, да ещё когда один из них являлся девушкой. Для простых людей это было что-то невероятное, что ещё с большей вероятностью доказывало их боевую мощь.

Но так как многие слегка пренебрежительно относились, к этакому роду увлечению, каждый раз когда ВейМин открывал свой рот и выказывал мнение, в разговоре который хоть как-то, даже отдаленно напоминал такую тему, ФуМей моментально затыкал его

Что собственно и случилось в этот раз. Хотя Повелитель Воды, который с удовольствием смог удачно заткнуть ВейМина, тем самым снова вернув тишину в зал. Но его младшая сестра, сидевшая как раз справа от Ху Сяо, слегка подёргивала под столом рукав брата, намекая на то что бы тот больше ничего не высказывал.
После, снова воцарившейся тишины, Чжу Сянь наконец-то решил подать голос:

-Пожалуйста, Небесный Владыка, будьте так добры, раскрыть мне полную информацию, со всеми её доказательствами, которые как я полагаю, у вас имеются в достаточном количестве?!

- Го ЛиХуа, будь так добра прочитать всю информацию которая у нас имеется.

Произнёс Владыка, направив взор на ту особу, которая сидела подле его лёвой руки.

Го ЛиХуа встала и развернула свиток который спадая на стол, уже успел скатиться на пол, и даже ещё немного проехал вперёд, прежде чем был развернут полностью. И принялась зачитывать.

-Здесь найдено и опрошено более чем 700 жертв над которыми поглумились против их воли, 50% из которых описали только некоторые факторы относящиеся к цвету одежды, прически, и некоторые другим мелочам, 30% дали точное описание, которое не с чем не перепутать некоторые даже смогли нарисовать портреты, они тоже имеются у меня при себе, если изволите я покажу вам их чуть позже, но если это конечно потребуется, так же остальные 20% дали безоговорочное определение и сказали что это действительно было рук Бога Войны Чжу, а как нам всем известно из-за частого появления Чиновника Чжу в мире смертных, они почти все знают как он выглядит до мельчайших подробностей, и эти девушки также предоставили мне  нарисованные портреты, кто-то описал тембр голоса и даже были те кто описал некие черты поведения и характера которые успели приметитьдо того как им связали глаза и похитили . Чжу Сянь, если ли у вас ещё какие-то возражения? Или может быть вы хотите взглянуть на портреты? Их здесь не меньше 100.

После всего этого в голове Чжу Сяня помутнело, но придя в себя он ясно понимал, что чтобы он сейчас не говорил с таким возом не оспоримых фактов все его слова будут пустыми, никому не нужными оправданиями. Но ведь он ещё не закончил дело которое ещё требовало некоторых последних усилий. По этому он решил сказать:

-Я всё же не буду признавать своей вины в данной череде инцидентов с бедными девушками, так же, у меня нет никаких доказательств которые смогли бы оправдать меня прямо сейчас, но рано или поздно я обязательно найду того кто использует меня в качестве столь низких поступков.

Все чиновники замерли, думая, что он яростно начнёт отпираться либо же с лихвой признает свою вину в случившемся. Но его ответ был весьма странным и некоторые действительно, задумались об этом, хотя были и те кто просто стал смеяться и выкрикивать «бедные девушки? не строй из себя героя», «мы все знаем как ты совращаешь девушек, а теперь тебе их жаль?», «это надо же, ему дали столько доказательств, а он все равно пытается отвертеться, пустослов». Го ЛиХуа грозно шлёпнула ладонью по столу. Она была очень сильной женщиной, к тому же единственной Богиней Войны, и все действительно боялись ее.

-Тишина... Господа, мы все находимся на важном собрании.

Все резко замолчали, даже кажется задержали дыхание.

Владыка продолжил:

-Хорошо, я тебя понял, но как ты уже догадываешься, наказание  будет неизбежно.

-Я дейсвительно сказал всё, что думаю сейчас по поводу сложившегося инцидента, вы можете изгнать меня или понизить до низших небес. Я приму любое наказание.

Он понимал что любое из наказаний, все равно разрешит ему доделать своё дело, а после он уже сможет начать конкретно расследовать такое нелепое и по настоящему довольно безжалостное богошуство, над стольким количеством невинных девушек.

-Мы уже давно обсудили это, и приняли решение.

Твёрдо, произнёс Владыка.

-Тебя заточат под горой Тайшать на 100 лет, для переосмысления своих поступков после чего ты снова вернёшься к работе.

«Стоооооп, Что?????» взревело в голове Чжу Сяня, его сердце ушло в пятки, кажется он просто стал белым листом бумаги, который только что безжалостно разорвали превратив в пыль. Думая «быть того не может, это не входило в мои планы, стоп, надо предложить другой вариант, нет если он сделают это я не смогу, нет, не возможно», на его лбу заметно выступил холодный пот.

Кое-как повернув голову в сторону Ху Сяо, он посмотрел на него совершенно пустым взглядомТот сразу же всё понял, и в торопят заговорил:

-Простите что т... тревожу, но..... я хотел бы уточнить..... а это... нет ли какого-то другого наказания, ведь их насчитывается бесчисленное множество, в.... возможно ли выбрать что-то немного более щадящее.

Он прекрасно понимал что его слова ровным счетом ничего не изменят, но все же стоило хотя бы попытаться.

На самом деле, изгнание и понижение в статусе, которые сначала предложил сам Чжу Сянь были такими же серьёзными наказаниями, как собственно и заточения под горой, вот только  заточение всего на 100 лет, и в сравнение не ставится с изгнанием, что было действительно сущим адом.

Но вот только не сейчас, не в данный момент, Чжу Сяню действительно нужно было доделать кое что очень важное, но как же он сможет это сделать когда не сможет даже двигаться.

Он был готов пасть на колени, но у него все ещё оставалась гордость да и он знал что не виновен и не причастен к этому инциденту, и вообще, ко многим тем историям которые гуляли за его спиной.
Но Владыка, не собирался даже задумываться об изменении наказания, поставив на этом жирную точку.

-Ты совершаешь похождения и оскверняешь чистых девушек одну за другой, по этому единственный способ остановить тебя это запереть, чтобы не смог вновь разгуливать и совершать бесчинства.

На самом деле, Чжу Сянь уже понял почему ему выпало именно это наказание, но он всё ещё был в полном смятения, так как каждое сказанное слово попадая в его голову рассеивалось повышая звук делая его не выносимо громким, словно он стоял внутри большого колокола по которому со всей силы били раскачивая из стороны в сторону.

Голова закружилось и он держась  и мотая ей в разные стороны, напугав тем самым всех чиновников, в конце концов потерял сознания.

Подбежавший во время Ху Сяо успел его поддержать и типо произнёс ему на ухо:

-Я постараюсь помочь тебе всем что будет в моих силах.

2 страница6 мая 2020, 05:47