1 страница26 февраля 2024, 22:59

 Глава 1. (введение) Это поражение, ещё не конец.


Перед нами раскидывается прекраснейший пейзаж Небесной столицы. Дворцы, полные золотого свечения от пробирающихся ярких солнечных лучшей, все тропинки, исходящие от них переплетаются как паучья сеть пестря в глазах, так же множество ручейков и озёр разных размеров, через которые выстроены искусно сделанные высокие мостики.  Если посмотреть немного дальше, то взор падёт на небольшой сад, плотно усаженный вишневыми деревьями в самом цвету,  что по истине захватывает дух. От легкого дуновения ветерка, с деревьев слетает множество лепестков от светлого до тёмно розовых оттенков, которые подхватывает ветер, превращая в кружащихся маленьких бабочек.

На одном из деревьев развалившись  с запрокинутыми за голову руками и покачивая свисающей ногой лежит парень, время от времени перекатывая соломинку находящуюся у него во рту. Его лицо сияло мужеством, но в тоже время несравненной юностью от которой так и хотелось умиляясь потискать его за щечку. У него были густые брови, большое чёрные глаза, маленький V-образный подбородок и тоненький слегка вздернутый верх носик.
Он выглядит довольно беззаботным, припевая какую-то незатейливую мелодию. Выглядит очень молодо, на вид ему лет двадцать, боковые волосы сплетённые в косы за его головой завершают образ, тонкой золотой лентой, а передние пряди спадают на лицо.

Его зовут Чжу Сянь, бог войны, но он слишком отличается от всех тех богов, которые живут и работают на небесах, ведь он почти никогда не повинуется приказам, частенько нарушая их, тем самым показываясь во всей красе в мире смертных. Одним из главных правил, запрещалось лично помогать людям, а уж тем более жить на земле, но не смотря на это правило оно уже успело утратило немного своей былой мощь, и некоторые небожители всё чаще спускались в мир смертных. А ведь пошло это всё после нарушения правила нашим Чжу Сянем. По этому многие уже закрывали глаза на все его выходки понимая что не смогут ничего сделать с этим богом, но так как он не бесчинствовал, а лишь всячески помогал простым смертным никто не мог отругать его в полной мере. Почти все чиновники на небесах недолюбливали его за столь невежественное пренебрежения некоторыми правилами, как им казалось. Так что, наш Чжу Сянь обычно прибывал о одиночестве и сновал то в мире смертных то в мире богов. Никто не следил за ним так как все понимали что это бесполезно.

У Чжу Сяня был один единственный верный друг-Ху Сяо, это был ещё один бог войны, правда на год-два младше Чжу Сяня. Они были довольно близки, так что все считали их названными братьями, собственно, как и они сами.

Сейчас же ,он, сломя голову вбежал в вишневый сад,  уже задыхаясь что бы, видимо, что-то сообщить. Лицо этого бога, всегда выглядело очень красивым и белоснежным с тонкими бровями  и огромными тёмно синими глазами, что придавало его облику некого детского очарования.

- Брат....

Чжу Сянь немного приподнявшись, приоткрыл  один глаз и прищурившись, почти ничего не видя из-за долгого пребывания под солнечным светом, сказал:

- А... Ху Сяо, это ты. Что за спешка, успокойся, отдышись и расскажи мне.

Он спрыгнул с ветки, повертел головой, слегка размяв шею, затем заметив как обрывисто дышал его братец, после, видимо, довольно долгой пробежки. Решил взять флягу стоящую подле дерева, и протянул её Ху Сяо. В тот же миг, на землю посыпались лепестки сакуры которые уже успели покрыли флягу нежным розовым полотном. Тот в торопят принял её, и отпив пару глотков всё пытался сказать что-то по видимому довольно важное.

- Брат.... там ну это знаешь.... они говорят.... что ты ну ....

К сожалению большой проблемой Ху Сяо, было то что он был мямлей причём до такой степени что никогда и ничего не мог нормально объяснить. Нет, он прекрасно разговаривал, но если тема заходила о каких-то слухах или же важных новостях относящихся к Чжу Сяню, то наш младший братец никогда не мог выговорить ни слова. По этому, Чжу Сянь мало что знал о разговорах за его спиной, так лишь поверхностные и самые яркие моменты, ведь он почти больше не с кем не общался, да и самому пытаться прознать слухи о себе же довольно глупое занятие, тем более за частую они были не самыми лучшими из-за частого непослушания и нарушения правил.

В тот момент когда Ху Сяо всё пытался выдавить из себя хоть что-то внятное с выпученными глазами, которые вот вот выпадут наружу. Над их головами в небе появилось огромное лицо. Его покрывали немного выделяющиеся морщины, густые брови и маленькая бородка. Казалось что оно выглядит немного суровым. Это был Небесный Владыка.

На небесах существовало несколько способов связи. Если это было что-то важное и срочное то в небе появлялось лицо отправителя который произносил то что ему было необходимо. Но такой вид связи использовался не так часто, потому что для него требовалось достаточно мног духовной энергии, следовательно зачастую это могли быть только сообщения Владыки, или же что-то ну очень важное, тот кому предназначалось то или иное послание мог лишь слушать, но ответить не имелось возможности. Да и естественно, где бы это не случилось, такие послания могли видеть только получатели и боги находящиеся рядом с ними, но никак не простой люд и уж тем более демоны. По первому впечатлению Небесный Владыка действительно выглядит более раздражённым чем обычно.

Вначале, увидев как Ху Сяо который  добротным хлопком заехал себе рукой по лбу , он понял что видимо это то самое, что пытался так яростно сказать ему младший брат.

- Чжу Сянь, немедленно отправляйся в Главный Дворец все верховные чиновники и я уже ждём тебя!

Так как обратного сообщения он отправить не мог, да и Владыка всегда относился к нему хорошо, он всё таки, тут же развернулся и  быстрым, уверенным шагом направился в сторону аллеи ведущей к  Главному Дворцу.

Ху Сяо немного тормозя, уже успел нагнать его.

- Прости... Я опять ничего не сказал

Чжу Сянь, обняв его за плечё и немного прижимая к себе, широко улыбнулся. После чего легонько отпустил.

- Да ты чего, все в порядке. Я всего лишь пойду поговорить с ним, ничего не случится чего ты извиняешься.

Ху Сяо, в ответ, слегка расплываясь в улыбке посмотрел на него, но после потупил взгляд. По видимому, он все ещё хотел сказать что-то важное, но зная что сейчас снова начнёт запинаться, с грузом на сердце решил что лучше даже не пытаться.
Они уже проходили по аллее высаженной красными  кленовыми деревьями, сыпавшиеся с деревьев листья с каждом минутой покрывая землю, ещё более толстым слоем создавая вид красной бархатной дороги. В конце уже виднелась возвышающаяся нефритовая лестница, у подножья которой по сторонам стояли сторожевые позолоченные львы.  А на самом верху, находился дворец осыпаний золотым блеском.

Они шли по аллее и их волосы развивались от порыва ветра, создавая вид пляшущих язычков пламени, отражающихся от ярко красного сияние клёна. Братья уверенным и широким шагом,  шли плечом к плечу. 

Чжу Сянь был также довольно высокого роста, за пояс был заткнут меч, на расписанной золотой рукояти которого, так же висели два длинных кончика чёрной ленты. Его такие же чёрные одеяния с большими воздушными рукавами, были закрыли верхней полупрозрачной накидкой которая мерцала золотыми бликами разбросанными в хаотичном порядке по всей ее длине, напоминая чем-то рой золотых светлячков. На его таком же чёрном поясе, обрамлённом золотой нитью, в самом центре висел аккуратный, небольшой колокольчик сделаный с ювелирной роскошью, в который был так же вплетён незатейливый кулон. На его ногах красовались кожаные сапоги, и так как его нижние одежды были не столь длинными, сапоги всегда хорошо выделялись. При каждом шаге они издавали мелодичное звучание, это был звук тонких цепей которые переплетали их верхнюю часть. Чжу Сянь был не так опрятен,  по этого его нижняя рубаха почти всегда не плотно прилегала к белоснежному торсу, а с полной вероятностью открывала хорошо выделенные ключицы и шею, с которой так же сползала тонкая цепь, которая перекатывалась из стороны в сторону во время ходьбы.

Тем временем все ещё с потупленным и как будто виноватым взгляд радом шёл Ху Сяо, его высоко поднятые пряди аккуратно собраные в конский хвост закрепляла красивая золотая заколка и лишь одна прядь всегда выбивалась из прически, сейчас создавая некую тень на его лице, делая его вид как бы ещё более виноватым . Он был слегла ниже его старшего брата. Шёл
такой же уверенной походной держась за рукоять своего меча, вид которого напоминал извивающегося дракона, сделанный из чёрного, блестящего металла с тёмно-синими вкраплениями кристаллов. Его одежды на груди так же изображали дракона, вышитого золотыми нитями, весь наряд завершал пояс который тоже переливался синими кристаллами .

Уже подходя ко входу в Главный Дворец, они услышали ужасный гул и по всей видимости недовольные выкрики множества других чиновников. Ху Сяо поднял голову, и они ступили на широкую лестницу.

1 страница26 февраля 2024, 22:59