13 страница12 января 2024, 23:31

Война началась

Глава 12
__________________________________________
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.

* * *

— Чон Чеён, —  произнесла Розанна, медленно скатившись по холодной стене к полу. Теперь это имя принадлежит ей, теперь под ним девушке придётся жить до конца своих дней, ведь ещё не известно кто выйдет из этой "войны" живым.

Чонгук позаботился обо всём, он нашёл решение практически всем проблемам, которые появились на их пути к мести, но Розэ не чувствовала того облегчения, ведь это было только начало. Начало ада, которое им нужно было преодолеть всеми силами.

Юная Пак смотрит на документы у себя в руках и чувствует себя несчастной, одинокой девушкой. Нет, она не боится Минору. Её сердце разрывается от того, что имя данное ей отцом сейчас не принадлежит брюнетке.

Такая чушь, но сердце всё равно разрывается, а глаза быстро наполняются слезами.

Розанна поднимается на ноги и медленно, словно собрав все свои последние силы, идёт к закрытому занавесками окну. С лёгкостью и несильным, резким движением, Пак убирает их по две разные стороны. Она глазами в ту же секунду оглядывает двор с надеждой увидеть Чонгука, который обещал дать письмо от покойного отца.

Чёрная ауди медленно заезжает в двор, отчего
Розанна поджимает губы, чувствуя, как к горлу подходит большой ком. Сейчас они подпишут договор о заключении брака, а уже тогда Чон отдаст ей письмо от папы!

Молодая брюнетка со всех ног бежит к двери, а затем словно "вылетает" из комнаты на встречу к Чонгуку.

Розанна остановилась возле лестницы на первом этаже, смотря на фигуру мужчины, которые уверенно направлялся к ней. Его чёрные брови были нахмуренны, а губы плотно сжаты. Чонгук выглядел так, словно пытался сдерживать свою агрессию.

— В мой кабинет. Живо! — прохрипел он, даже не взглянув на измученное лицо Розанна, которая смотрела на него из тревогой.

Девушка несильно захлопнула дверь за собой, когда вошла следом за Чонгуком в его просторный кабинет. Она подняла на него глаза и какое-то время в ожидании наблюдая за тем, как мужчина кинул свой пиджак на кресло, а затем пытался расстегнуть несколько пуговиц на белоснежной рубашке.

«— Что это с ним? Почему он такой нервный?» — Розэ облизала губы, сделав несколько уверенных шагов к широкоплечему мужчине. Дотронувшись к его запястью, Пак медленно развернула его лицом к себе, глазами на секундочку, касаясь его губ.

Её худые, бледные пальцы потянулись к шивороту его рубашки, но рука Чонгука в тот же момент их остановила.

— Не стоит. Я сам могу, — прохрипел мужчина, пытаясь отстраниться от аромата молодой Пак, который повис вокруг него.

— Позволь мне, — Розанна схватила его за шиворот рубашки и из уверенностью, с лёгким огоньком в глазах взглянула в карамельные глаза мужчины, которые читался уже привычный холод.

Смотреть в его глаза было что-то таким необычным, что-то приятное, но в то же время оно словно яд медленно убивало её изнутри.

Чонгук нахмурился, наблюдая за тем, как её маленькие пальчики быстро справились из несколькими пуговицами. Он наклонил голову слегка в сторону, дабы понять, что сейчас только что было. В ней что-то изменилось..

Розанна делает шаг назад, из рубашки теперь подняв взгляд на глаза Чона, которые словно прожигали в ней дыру.

— Что-то случилось? — она первая подала голос, не разрывая их зрительного контакта.

Чонгук обошёл Розэ стороной и стал за свой рабочий стол. Наклонившись к нижнему ящику в нём, он в следующий момент кинул на стол две папки из бумагами.

— Сейчас ты должна сделать осознанный выбор, который кардинально поменяет твою жизнь.

Розанна в недоумении смотрит на Чонгука, не до конца понимая,что он имеет ввиду.

— В этой папке, — мужчина в первую очередь указал на чёрную, которая была справа от него, —  Договор о заключении брака со мной. Во второй — новые документы для тебя, включая загран паспорт и итальянское гражданство для выезда и проживания за границей.

— Ты хочешь, чтобы я уехала жить в Италию? — Розанна нервно моргнула.

— Ты не готова ко всему аду, который ждёт тебя в браке со мной. — Каждое слово Чонгука звучало настолько уверенно, что брюнетке казалось, что она верит, что это так на самом деле.

— Я хочу отомстить за своего отца. Разве не о браке мы с тобой вчера договаривались? — Пак нахмурилась, поджав губы.

— Я даю тебе выбор Розэ, — Чонгук протяжно вздохнул.— Ты можешь жить свободно где-то за границей, создавая семью с кем-то, кто этого достоин, кто будет любить тебя, оберегать. Я не тот, кто в силах это сделать. Меня и тебя будет только объединять ненависть и жажда мести Акияме.

Розанна опустила глаза в пол, прикрыв их всего лишь на несколько секунд. В её голове творился полный хаос, выбрать было сейчас чертовски сложно. Жить спокойной жизнью и идти собственной дорогой, разве это не то, что всегда так яростно желала Пaк?

— У тебя не будет шанса ничего изменить, но хочу предупредить, если ты выберешь уехать, то знай, что письмо твоего отца, я тебе не отдам, — Чонгук сцепил верхнюю и нижнюю челюсть. — Оно останется у меня.

— Но почему? — Розанна в недоумении расширила свои глаза.

— Как я уже говорил: ты не сможешь ничего изменить, а письмо скорее всего сделает так, что ты поменяешь своё решение.

Девушка смотрела на лицо Чонгука с какой-то тревогой и сомнением. Розэ не понимала какой выбор ей сделать. В голове было много мыслей, которые имели важное значение для юной Пак.
Розанна всегда хотела быть свободной в выборе, который касался бы её жизни. Она всегда хотела прочно стоять на ногах без помощи отца, который видел в ней маленького беззащитного оленёнка. Мистер Пак был уверен, что его дочь слишком ранимая, он боялся,что реальный мир уничтожит её, поэтому и всячески оберегал.

И не смотря на его чрезмерную заботу, Розэ всё равно считала его лучшим человеком на всём белом свете, ведь именно он подарил ей самое лучшее, яркое, беззаботное детство. Мистер Пак стал светом в жизни брюнетки, который всегда согревал её и был рядом.

Как она может жить спокойно, зная, что где-то безнаказанно блуждает по миру убийца?

— Давай подпишем бумаги, — Розэ присела на стул, не поднимая глаз на кареглазого, который выглядел уставшим.

— Ты уверена? Дороги назад не будет, — голос Чонгука показался Пак злым, будто бы он не хотел, чтобы она соглашалась.

— Безусловно.— Розанна приоткрывает папку и глазами какое-то мгновение изучает текст на первой странице.

Девушка ровным почерком пишет своё новое имя, которое ей дал Чонгук — Пак Чееён, а затем переводит глаза мужчину, который,словно зверь возвышался над ней.

— Я дал тебе шанс на нормальную жизнь, но ты выбрала месть, которая ещё неизвестно куда приведёт, — Чонгук наклонился над ней, положив при этом свои руки на стуле по обеих сторон. Аромат его рубашки сразу же заполнил весь воздух вокруг неё.

Розанна нахмурилась, когда их глаза встретились. Он что переживает за неё?

Жизнь - это вечная борьба. Не бороться - это значит умереть, поэтому я выбираю жизнь. — Пак с каким-то огоньком в глазах произнесла каждое слово, чувствуя, как уверенность начала зарождаться в ней.

«Я не боюсь смерти. Я боюсь жить без смысла жизни»

— Подписывай. — Розэ положила ручку напротив мужчины, указав при этом ней на документы.

Чонгук краем глаз взглянул на аккуратную подпись Пак, а затем в другом уголку бумаги, оставил уже свой.

— Хорошо. — проговорила себе под нос Розанна, — Какой у нас план действий? Акияма уже должен был вернуться разве нет?

— Нет. Он ещё в Штатах. — отрезал Чонгук, отойдя от Розэ на несколько шагов. Положив руки в карманы своих брюков, он подошёл к большому окну и задумчиво смотрел куда-то вдаль.

— У тебя есть план? Что мы будем делать, когда он вернётся? — Розэ положила ладони у себя на коленях.

— Завтра я лечу в Штаты на встречу с Акиямой.

— Мне казалось, что теперь есть «мы», — Чонгук поднял на неё хмурый взгляд, отчего Розанна скривившись, фыркнула. — Я имею ввиду, что мы должны действовать сообща, если ты летишь в Штаты, значит и я лечу с тобой. — Розэ уверенно подняла подбородок.

Чонгук поджал губы в плотную полоску, не сводя с её лица своих карамельных глаз. Мужчина, словно проверял девушку, внимательно изучал что-то в ней.

Он делает несколько спокойных шагов к Розэ, всё ещё не покидая взгляда с её больших, наполненных уверенности глаз. Медленно, наклонившись к ней, он с тем же вызовом, что и она "прошёлся" по её лицу в ответ.

Розэ почувствовала, как её грудь начала подниматься быстрее. Дыхание стало тяжёлым.

Почему он всё время подходит так близко? Неужели испытывает девушку?

— Нет, — прохрипел Чон ровным голосом, своим дыханием обжигая её пухлые губы, которые в следующий момент приоткрылись.

— Нет? Как это нет? — Брюнетка нахмурилась, — Мы же подписали договор..

— Договор о заключении брака не имеет к этому никакого отношения, — отрезал Чонгук холоднокровным голосом.

— Я твоя жена, а в войне с Минору я твоя напарница.

Чонгук отпустил слегка назад, дёрнув несильно подбородком.

— Ещё не время, — промолвил он. — К тому же  Акияма тебя узнает, а это нам только прибавит проблем.

— И что ты прикажешь мне делать?  — голос Розэ прозвучал тихим, — Сидеть и ждать?

— Я вернусь через несколько дней.

Брюнетка наклонила голову к коленям, накрыв её руками.

— Не хочу быть снова одна. Ты всё время куда-то уезжаешь, оставляя меня в этих чёртовых четырёх стенах, которые даже не являются моим домом.

— Ты боишься одиночества, поэтому и решила выбрать брак? — спросил Чонгук, как-то отстранёно. Розэ  подняла на него глаза, замечая, что он не смотрит на неё.

— Как одна из причин, — тихо согласилась девушка, — Но больше всего я хочу мести, — в её глазах,словно засверкал огонь.

— Хорошо, — проговорил Чонгук, направляясь к двери. — Юнхи должно быть уже приготовила ужин. Идём.

Розанна несильно кивает головой, дав мысленно себя обещание,что любой ценой заставит Чона взять её из собой в Штаты. Присев за столом напротив кареглазого мужчины, девушка некоторое время даже не притрагивалась к еде на столе. Она мельком бросала на него несколько быстрых взглядов, пытаясь незаметно разглядеть его лицо, которое в отличие от её выглядело спокойным.

Впервые за долгое время они ужинают вместе, сидя напротив, словно колеги или же в бывшие друзья, но назвать эту парочку мужем и женой были очень сложно.

— Я должна поехать с тобой, — Розанна прерывает тишину, в следующий момент встречаясь взглядом из его холодными глазами.

— Сейчас мы не будем об этом говорить, — отрезал он довольно равнодушным голосом.

— Будем, — Розэ поджала губы. — В этот раз ты не оставишь меня здесь одной.

Чонгук поставил приборы возле тарелки и с привычным уже холодом в глазах вновь поднял на неё тяжёлый взгляд.

— Возможно ты считаешь меня обузой, избалованной идиоткой, но я буду слушаться тебя, если иногда буду получать того же взамен, — её голос смягчился. — Поэтому Чон ты, чёрт возьми, просто должен взять меня из собой!

Ты моя головная боль. — Чонгук покачал головой, прищурившись.

Услышав эти слова, Розэ возмущённо приоткрыла рот.

— Ну так ты сам меня сюда привёл. Я же тебя не заставляла! — Нахмурились она.

Эти слова..

Чонгук уже не впервые говорит их Розэ.

— Хочешь сказать, что нужно было оставить тебя Акияме?  — Мужчина изогнул бровь.

— Нет, лучше уж быть причиной твоей головной боли, Чон, — усмехнулась Розэ, опустив глаза в нетронутую еду в тарелке.

— Ешь, тебе нужны силы, если ты собираешься завтра лететь со мной в Штаты, — сказал Чонгук, указав юной Пак на приборы, которые по прежнему стояли на поставленном в Юнхи месте.

— Ты серьёзно? — Розэ не веря собственным ушам, удивлённо приоткрыла рот.

— Я ещё могу передумать..

— Я уже принимаюсь есть, — девушка в тот же момент не спеша начала поглощать еду, пытаясь при это скрыть довольную, победную улыбку.

****

Чонгук сидел в одиночку за столом и что-то внимательно печатал на ноутбуке, когда Юнхи медленно убирала последние приборы со стола.

— Я и миссис Чон завтра уезжаем в США, поэтому  вы можете быть свободной эти несколько дней, — оповестил пожилую женщину мужчина, даже не взглянув на неё.

— Извините, но вы же говорили, что Госпожа останется дома, — голос Юнхи был тихим, — Неужели вы считаете, что я не очень хорошо о ней забочусь?

— Нет. Просто мы с женой поговорили и решили,что достаточно ей быть дома одной, без меня.

— Госпожа скучает за вами, сама того не замечая, она каждый раз выглядывает вас возле окна. — Юнхи слабо улыбнулась. — Без вас мисис Чон одиноко, хотя она прекрасно понимает, что ничего с этим не поделает.

— Работа забирает практически всё время, я ничего не смогу с этим поделать, — проговорил Чонгук, продолжая что-то печать в ноутбуке.

Лучший способ избавиться от чувстваодиночества - это начать о ком-то заботиться, — улыбнулась Юнхи, как после медленными шагами направляясь в кухню.

Чонгук застыл на месте. Его рука в прямом смысле повисла в воздухе, а в голове крутились последние слова пожилой женщины.

Кажется Юнхи  сама того не зная, дала ответ на вопрос, который мучал кареглазого последнее время.

****

Розэ чувствовала лёгкое волнение, когда они вместе из Чонгуком приехали в аэропорт. Впервые за долгое время появится на публике было морально сложно для девушки к тому же она боялась, что кто-то из людей Минору сможет её узнать, даже не смотря на то, что её внешний вид (включая волосы, макияж и стиль)были изменены. Каждый раз, когда Пак закрывала глаза, она видела смутные картинки, где люди Акиямы врываются в самолёт и силой забирают её из собой.

— Не волнуйся, — говорит Чонгук, нахмуришись, замечая, как Розанна уже несколько раз поправляет кепку. — Тебя никто не узнает.

Девушка поднимает на него глаза, поджимая губы.

— Уже жалеешь, что согласился взять меня из собой?

Чонгук всё ещё больше хмурит брови, но ничего не отвечает, словно вопрос и вовсе был не задан.  Розанна тихо вздыхает, пытаясь вести себя, как можно спокойно, при этом продолжая следовать за мужчиной.

— Ты голодная? — спрашивает Чон, когда они уже поднялись на борт самолёта и сели на свои места.

— Нет. — Качает головой Пак. — Но я бы хотела немного холодной воды.

Девушка проводит ладонями по ткани своих штанов, таким вот образом вытирая спотевшие, от волнения, ладони.

Мужчина протягивает юной Пак бутылку из водой, отчего та медленно берёт её в руку и также медленно делает из неё несколько глотков.

— Не бойся. Он не тронет тебя, пока ты со мной. — Неожиданно для Розэ произносит Чон. — Никто не тронет, — хмуро продолжил говорить он.

— Я не боюсь Минору, я боюсь того, что он может сделать, — девушка прислонилась спиной к креслу, задумчиво глядя вперёд на пожилую парочку, которая держась за руки, мило ворковали друг из другом.

Страх сковывает ярко пылающие души, угасая их огонь, поэтому я всегда иду сам к этому огню.

Розанна поднимает на него глаза, не до конца понимая, что он хочет этим сказать. Девушка какое-то мгновение изучает профиль его лица. Пухлые губы, острый подбородок и красивые карамельные глаза, от которых её сердце каждый раз замирало. Розэ в следующий момент переводит взгляд туда же, куда были направлены глаза мужчины.

Девушка слегка улыбнулась, когда увидела, что Чонгук смотрит на светловолосую девочку, которая играла куклой со своим отцом.

— Глядя на детей нужно улыбаться, Чонгук. — Проговорила Пак, не сводя с малышки глаз, — Она милая, правда?

Мужчина повернулся лицом к девушке рядом из собой и нахмурил свои чёрные брови.

— Милая, но непослушная, чем-то похожа на тебя.

Розэ непроизвольно прикусила щёку, дабы скрыть от мужчины свою улыбку.

— Не лыбся во все тридцать два, а лучше съешь что-нибудь, — Чонгук положил перед девушкой поднос из едой, отчего та приподняла брови.

— Не смотря на то, что тебе уже под 30 ты бурчишь, как старый дед,— хмыкнула Розэ, на что получила злой взгляд Чона.

— Я имела ввиду «спасибо».


****

Некоторое время спустя

— Дяденька! — Та самая светловолосая девочка ранее, за которой наблюдали Чонгук и Розанна, подбежала к Чону и весело улыбнулась. Мужчина перевёл глаза из своего ноутбука на неё, непроизвольно приподняв брови вверх.

Маленькая девочка обратилась к нему, пока её уставшие родители спали.

— Мой мячик! Он укатился к вам. — В нескольких шагах от Чонгука произнесла девушка, указав кареглазому на синий мячик, который был у него возле левой ноги.

Чонгук наклоняет голову в сторону, смотря на Розэ, которая удобно расположилась у него на плече. Мужчина указательным пальцем проводит по выпавшей пряди её волос и аккуратно, дабы не разбудить брюнетку, убирает её с лица.

Если Чон наклонится за мячиком этой девочки, то скорее всего потревожит сон Розанны, которая впервые за последнее время спит спокойно.

Чонгук поворачивается в сторону своего охранника, который сидел позади и одним лишь движением пальцев, указывает телохранителю его поднять. Тот быстро среагировав, уже через долю секунды протягивает игрушку Чону.

— Иди сюда. — Зовёт мужчина девочку со светлыми волосами, но та с осторожностью лишь изучает его взглядом. — Я отдам тебе твою вещь. Я не обижу тебя.

Малышка аккуратно кивает головой, как после медленно подходит к Чонгуку.

— Не теряй больше, — мужчина протягивает девочке синий мячик, отчего сразу же в ответ получает её ослепительную улыбку.

— Спасибо дяденька! — Девочка машит ему ручкой,как после переводит свои ярко голубые глаза на спящую на плече Чонгука девушку, и начинает как-то загадочно улыбаться.

— Это ваша жена?

Чонгук поворачивается и смотрит на макушку Розанны, которая крепко прижалась к нему,  обнимая его за руку.

— Да.

— Она очень красивая! — Глаза малышки заблестели.

Чонгук приподнял уголки губ, уверенно кивнул головой, соглашаясь с её словами.

— Ты должна вернуться к родителям, они испугаются, если не увидят тебя рядом, — произносит он в следующий момент, отчего девочка послушно отходит от Чона.

*****

Розанна приоткрывает глаза, чувствуя, как её шея затекла от длительного положения в одной позе. Девушка поднимает глаза на Чонгука и замечает, что всё это время спала на его плече.

— Прости, — смущённо молвит она, опустив глаза вниз. Несколько бессонных ночей дали о себе знать, когда Розэ так быстро уснула, что даже сама не заметила, как оказалась так близко к нему. Их брак фиктивный, лишь самая обычная формальность. Розанна должна не забывать этого, ведь скорее всего её любовь разрушит всё.

— Где все пассажиры? — Удивлённо спрашивает девушка,"пробежавшись" взглядом по пустым местам, которые раньше были заполнены людьми.

— Самолёт уже как пол часа сел в Нью-Йорке, — оповещает Чонгук, захлопнув крышку ноутбука.

— Почему ты не разбудил меня? — Розэ неловко захлопала ресницами, поджав губы.

— Тебе нужно было поспать. Ты устала.

Чонгук поднимает на неё глаза и смотрит так внимательно, что Розанна чувствует, как её холодные щёки начинают медленно пылать от смущения.

— Прости.. — Девушка поправляет растрёпанные волосы рукой, дабы привести себя в порядок.

— Ты не виновата в том, что устала, — проговорил  Чонгук, глядя в её большие глаза. — Идём, мои люди уже подготовили для нас машину.

Розэ послушно кивает, поджимая свои губы.

Она добровольно приехала в город, где находится Акияма. Не значит ли это, что она сама бросает ему вызов?

****
Простите за ошибки☃️

13 страница12 января 2024, 23:31