12 страница28 мая 2025, 14:07

«Ты сожалеешь?»


Любовь подобна розе, её красота заставляет забыть о шипах.
________________________________________

Розэ сидела на краю кровати, крепко прижав колени к своей груди, пытаясь таким вот образом утешить себя. Из её глаз продолжали идти слёзы, неприятно обжигая бледную кожу брюнетки. Она всё время их вытерала руками то ли же рукавом кофты, но воспоминания о родном отце всё равно вызывали новый поток горьких слёз.

Как жить девушке теперь дальше, когда её самый близкий человек покинул этот мир? Розанна осталась совершенно одна.. теперь у неё нет человека, на плечо которого она могла быть склонить голову и тихим голосом излить свою душу.

Розэ теперь одна, словно умирающий цветок в жаркой пустыне, который пытаясь выжить, хватался за капельку драгоценной воды. Что же делать этому цветку, когда уже не осталось ничего что помогало ему жить?

Теперь он погибнет, словно его и не было никогда..

Розанна ложит голову себе на колени, вновь позволяя себе поплакать. Горькое осознание смерти близкого человека неимоверно сильно ранит, а иногда разбивает крепкую волю вдребезги.

— Мисс Пак? — В комнату тихо заходит маленького роста женщина по имени Юнхи и встревоженно оглядывает лицо бледной Розанны, — Господин Чон сказал принести вам поесть..

— Где он? — голос кареглазой охрипший, словно из него вытянули всю жизнь.

— Уехал. Сказал только накормить вас, — Юнхи поближе подошла к Розэ, дабы положить возле неё поднос из едой, — Прошу вас съесть хоть немного, дабы прибавились силы.

— Я хочу увидеть Чонгука. Мне нужно его кое-что спросить.— Пак делает глубокий вдох, вытерая рукой слёзы.

— Господин совсем скоро приедет, — Юнхи стоит сложив руки у себя на груди, — А до того времени прошу вас поесть и немного отдохнуть. Вы выглядите бледной.

Розанна качает головой, смахивая вновь слёзы из глаз. Даже самая маленькая мысль об отце заставляла её сердце болезненно сжиматься.

— Спасибо, — шепчет Пак одними лишь губами, когда Юнхи покинула её комнату.

Розэ опускает глаза на поднос едой, пальцами аккуратно обхватывая маленький кусочек хлеба. По щеке скатывается одинокая слеза, когда её бледно розовые губы соприкасаются из мягким, свежим, белым хлебом.

Есть молодой Пак совсем не хотелось, но перед ней постала важная цель, которую девушка любой ценой воплотит в реальность. Розэ найдёт убийцу своего отца и отомстит ему, возможно даже пожертвуя собственной жизнью, но она сделает это. Пак поставит на колени того, кто так жестоко убил самого близкого и родного для неё человека.

Розанна ставит поднос из оставшейся едой на маленький стол возле окна и несколько минут непрерывно смотрит на тёмное от дождливых туч небо.

— Я обещаю, что отомщу за тебя отец, — кареглазая крепко сжимает ткань кофты на своей груди, вновь почувствовав, как начинает плакать.

Эта боль будет с ней вечно..

Ещё некоторое время Розэ молча стояла наблюдая за не самой красочной погодой на улице. Она не успокаивала её, всё было даже наоборот. В голову приходили разные воспоминания из прекрасного прошлого,в котором Пак была ещё совсем юная, неопытная девочка, для которой весь мир был её отец.

Только вот сейчас этот мир исчез.. растворился словно в воздухе, словно дым.

Розанна подойдя к кровати, окуталась тёплым одеялом, дабы согреться. Положив голову на мягкую подушку, девушка сама не заметила, как уснула.

Перед глазами Пак всплыл тот переломный момент, когда её отец стоял на той стороне дороги,в нескольких метрах от неё и с лёгкой отцовской улыбкой смотрел в её заплаканные глаза. Он улыбался настолько искренне и из заметной любовью, что в груди девушки будто бы стало не хватать желанного для жизни кислорода.

— Розочка.. — голос мистера Пака донёсся из под сухих губ, — Я люблю тебя, доченька, — по его щеке скатилась одинокая слеза.

Юная Пак протягивает к нему руки дабы обнять его, дабы почувствовать его запах впервые за эти долгие дни.

— Отец, — Розэ зовёт его, бежа к нему навстречу, но старик из каждым её шагом отдалялся всё дальше и дальше, — Я не могу тебе обнять. Пожалуйста подойди ко мне..

Кареглазая зовёт его, пытаясь руками дотянуться, пытаясь как можно ближе подойти, но всё было напрасно.

— Не оставляй меня пап..

Розэ просыпается со слезами на глазах, при этом непрерывно дыша. Этот сон выглядел слишком реально, из-за чего сердце юной Пак разрывалось.

Она скучала..

Розанна со всех ног выбегает из комнаты прямиком на улицу, дабы всей своей грудью вдохнуть желанного воздуха, дабы почувствовать своего отца в последний раз. Почему-то ей казалось, что он сейчас рядом с ней, просто она не может его увидеть. Не может обнять, почувствовать запах..

Небольшие капельки дождя медленно падали на асфальт. С минуты на минуту должен быть пойти дождь, но юную Пак это совсем не волновало. Её сердце громко билось в груди, а руки и ноги дрожали.

— Отец, — шепчет одними лишь губами Розэ, бежа по мокрому асфальту. Совсем внезапно будто бы пелена упала на глаза юной Пак, отчего она в один момент не видела ничего.

Девушка падает на колени, громко рыдая, практически захлёбываясь слезами. В голове была только одна мысль: «как ей всё это пережить? Как справиться с этой болью и жить дальше?». Розэ сжимает край кофты на груди, пытаясь не задохнуться и не умереть прямо здесь.

Дождь начал набирать силы, но молодая Пак даже внимания на это не обратила, она продолжала плакать, чувствуя, как целый мир для неё уже ни имеет такого значения как это было раньше. Её кофта уже сильно промокла, как и тёмно-коричневые волосы, которые прилипли к её бледной коже.

Розанна смотрит на небольшие лужицы на земле, чувствуя, что уже не может плакать. Её слёзы будто бы смешались из этой холодной дождевой водой.

Пак прикрывает глаза, как только замечает чёрную обувь человека, который спереди тихо подошёл к ней. Брюнетке даже поднимать голову не стоило, она прекрасно знала, кто сейчас стоит над ней.

— Я говорил не выходить из дома, — Чонгук наклоняется к кареглазой и аккуратно поднимает её на руки.

Розанна поднимает на него тяжёлый взгляд и сразу же замечает его мокрые волосы, которые были хаотично забросанны по его лицу. Похоже, что он стоял рядом с ней дольше, чем ей казалось.

Пак прикусила губу, прислонившись лбом к его груди, будто бы пытаясь найти в нём успокоение для своей раненой душы. Розэ прикрыла глаза, позволив одинокой слезе скатится по бледной щеке.

Кареглазая тяжело вздохнула, когда её спина соприкоснулась из сухими простынями.
Снова этот потолок, снова эти стены..

— Постарайся взять себя в руки, — голос Чонгука был настойчивым и очень серьёзным, — Переоденься в чистую одежду и отдохни.

Розанна прикрывает глаза, чувствуя сильную усталость по всему телу. Ей не хотелось переодеваться, она даже толком не слышала слова сказанные Чоном.

— Переоденься говорю, иначе заболеешь, — повторяет он, но девушка по прежнему его не слушает.

— Или ты сама переоденешься или это вместо тебя сделаю я, — голос Чонгука стал более грубым и раздражённым.

Розанна открывает глаза и злобно посмотрела на мужчину. Не воспринимать его слова в серьёз было глупо, поэтому юной Пак ничего не оставалось как подчиниться.

Одним ловким движением Розэ через голову быстро скинула кофту, оставаясь при этом в одной белой майке. Поднявшись на ноги, девушка быстро подошла к шкафу, дабы взять оттуда чистую футболку.

— Доволен? — Розэ хмуро смотрит на Чонгука, расставив руки в стороны, показывая мужчине надетую ею футболку.

— Вполне, — хмыкает он, — Но следует сменить и штаны.

Розана сцепила верхнюю и нижнюю челюсть между собой со злостью, смотря на брюнета, который всё это время наблюдал за ней. Она вновь оборачивается к шкафу и берёт первые попавшиеся спортивные штаны.

— Кому принадлежит эта одежда? — спрашивает она, хотя мысленно понимает, что ей не хочется этого знать.

— Юнхи покупала для тебя, — отвечает Чон ровным голосом.

Розанна оборачивается к нему лицом, покачав головой.

— Спасибо, — кареглазая грустно улыбнулась на долю секунды встретившись из глазами наполненными холодом.

Чонгук из особой внимательностью смотрел на её лицо, ловил каждое её движение, замечал каждый тяжёлый вздох, который непроизвольно вылетал из под сухих губ молодой особы. Её опухшие от слёз глаза, её совсем исхудавшие черты лица. Розанна выглядела слишком измученной и истощённой.

— Ты ела? — спрашивает мужчина в следующий, наклонив голову слегка набок.

— Да, — тихо отвечает Розэ, облизав губы, — Отвернись, пожалуйста.

Чонгук медленно кивает, повернувшись лицом в совершенно в другом направлении от Пак.

Розанна в следующий момент быстро переодевается, а затем не спеша залезает под тёплое одеяло.

— Спокойной ночи Чонгук, — говорит девушка и прикрывает глаза, сразу же засыпая.

— Спи спокойно Розанна, — мужчина тихо закрывает дверь, а затем уходит.

***

Уже второй раз Розэ просыпается со слезами на щеках и с громко бьющимся сердцем, которое словно выскакивало из груди. Девушка прикрывает глаза, продолжая тихо плакать.

Отец. Он снова ей приснился.. только в этот раз он позволил своей дочери обнять себя. Он даже поцеловал её, словно прощаясь с ней..

Розэ поднимается с кровати, мельком взглянув на приоткрытое окно. Была глубокая ночь и всё ещё шёл сильный дождь, капли которого негромко постукивали по подоконнику, создавая мрачную, но в то же время уютную атмосферу.

Девушка вытерает ладонью слёзы, чувствуя, как её пробирает дрожь по всему телу. Она спускается на первый этаж на кухню, дабы попить немного холодной воды и снизить повышенную температуру своего тела.

Сделав несколько больших глотков, она устало вздыхает. Слишком много мыслей у неё в голове, также как и чувств в её сердце. Она сломлена, разбита и несчастная.. и сейчас гладя на капли дождя на окне, Пак понимает на сколько сильно ей одиноко.

Розанна поднимает глаза на все предметы вокруг и внимательно, не понимая смысла, исследует каждый из них. Хотелось занять чем-то свои мысли, хотелось больше не плакать. Чертовски сильно кареглазая устала от слёз, криков.. Девушка больше не хотелось плакать. Да и кому бы хотелось? Но вот лишь одна мысль о сне, в котором она отчётливо видела его лицо, оставляла на глазах мокрый след.

Розэ быстрым шагом покидает кухню и также быстро бежит по лестнице на второй этаж в свою комнату, дабы зарыться под одеялом и крепко уснуть, дабы, чёрт возьми, не думать. Эти мысли сводили с ума, они нещадно убивали её изнутри, терзали и так раненную душу.

Розанна сама не понимает почему останавливается возле двери в кабинет Чонгука. Её комната была всего лишь в нескольких шагах от неё, но ноги почему-то не слушались, они по какой-то причине не подчинялись ей и не вели кареглазую в уже привычные для неё стены.

— Интересно: Чонгук спит? — промелькнула мысль в голове юной Пак, как после, брюнетка дотрагивается к двери и аккуратно опускает её ручку.

Мужчина сидел на кожаном кресле, положив голову на его спинку.

Розанна медленно вошла во внутрь, дабы внимательнее его разглядеть. Глаза мужчины были закрыты, а лицо было расслабленное. Он выглядел спокойным, но и в тоже время какая-то усталость читалась на его лице.

Девушка смотрела на него с каким-то отчаянием, страхом, непониманием.. Должна ли кареглазая верить этому человеку? Один раз он уже её предал, а если сделает это ещё раз? Сомнения зародились в душе молодой Пак, ведь сейчас кроме Чонгука у неё нет никого.

— Я хочу больше всего на свете верить тебе, — тихо шепчет Розэ, прикрывая глаза на несколько секунд.

Брюнетка поджимает губы, подойдя ближе к Чонгуку. Её взгляд останавливается на коленях мужчины, она сама не понимает почему, но в то же мгновение взбирается на них.

Мужчина на секунду замер, он открыл глаза и посмотрел на макушку Розання, которое словно котёнок прижалась к его груди. Её тело дрожало, а дыхание было тяжёлое, словно она сдерживалась, чтобы не заплакать.

Чонгук приподнял руку, аккуратно приобнимая Пак за талию, как можно крепче прижимая её к себе.

— Я не знаю, что мне делать дальше, — хриплым голосом шепчет Розэ, прислонившись щекой к груди мужчины, — Мой отец был всем для меня.

— Знаю, — Чонгук тихо вздыхает, прикрыв глаза, — Пак Чонхун оставил для тебя письмо.

Розанна поднимает голову, встречаясь из чёрными глазами Чона. На щеках девушки виднелись дорожки от слёз и лёгкое удивление появилось на её лице.

— И где оно?

— У меня.

— Я хочу его увидеть, — выражение лица Пак становится серьёзнее.

— Увидишь, но не сейчас, — холодно отрезает Чонгук, — К тому же у меня есть несколько условий, из-за случая выполнения которых ты его получишь.

— Какие? Говори, я сделаю всё, что смогу.

Чонгук сцепил верхнюю и нижнюю челюсть при этом как-то странно задышал. Его дыхание стало тяжёлым.

— Выходи за меня, — тон голос Чона прозвучал слишком уверенно.

Глаза Розанны расширились в недоумении. Он это серьёзно?

— Стань моей женой, — перефразировал Чонгук, явно замечая реакцию Пак.

Розэ покачала головой всё ещё не в силах поверить в услышанное.

— Я замужем.. я не могу, — голос юной Пак вздрогнул, — Это запрещено законом.

Формально она женщина Минору. Она носит его фамилию и титул его жены.

— Мои люди уже подготовили новые документы для тебя. Теперь твои имя Пак Чеён, поэтому из браком проблем должно не возникнут, — голос Чонгука ровен, полный уверенности и решимости.

— Я не хочу, и к тому же ты говорил, что у тебя есть невеста, — Розэ поджимает губы, блуждая взглядом по его белой, словно снег, рубашке.

Ней всегда была ты, рiccolo bugiardo, — Чон слегка прищурил свои тёмные во мраке глаза.

Юная Пак поднимает взгляд на лицо Чонгука и сразу же становится атакованной его глазами. Он же не использует её искреннюю любовь против неё?

— Зачем тебе брак со мной? — голос Розэ тихий, неуверенный, пока его холодный и пронзительный. Девушка смотрит на него из под ресниц, желая услышать ответа.

— Хмм, — Чонгук протяжно вздыхает, сцепив верхнюю и нижнюю челюсть между собой,— Всё ради мести Акияме.

Розанна несильно кивает головой, чувствуя какое-то опустошение от этого ответа. А что ещё ей следовало ожидать?

Чон поднимает ладонь и аккуратно дотрагивается к её щеке, по всей видимости он заметил, что молодая особа изменилась в лице.

— Нам обоим это выгодно, милая. Я помогу отомстить за Пак Чонхуна, а ты поможешь мне, — он с нежностью проводит большим пальцем по мягкой бледной коже.

— Хорошо, — Пак поджимает губы, мысленно подытожив, что в словах Чонгука есть какой-то смысл и к тому же в тот момент девушка заметила, что мужчина что-то скрывает от неё. Кареглазая любой ценой решила, что должна узнать это.

Розанна ложит свою голову обратно к нему на грудь, прижимаясь к ней щекой тем место, где ещё мгновение назад прикасалась его рука.

— Тебе известно где сейчас мой муж?

— Я твой муж, — холоднокровно отрезал Чонгук, отчего Розэ мысленно улыбнулась.

— Тебе известно где сейчас Акияма? — перефразировала Пак, слушая спокойное дыхание Чонгука.

— Ещё в Штатах, но по моим расчётам он скоро вернётся.

— А..

— Никто тебя не видел в тот день. Ты в безопасности, пока со мной,— Чон перебил Пак, он каким-то образом смог прочитать её мысли, отчего та вздохнула.

— Но ты в опасности, пока со мной, — голос девушки стих. Она прикрыла глаза, прикусив губу от безвыходной ситуации.

Будущее её пугало. Чертовски сильно пугало.

— Чонгук.

— Что? — Чон наклонил голову набок, дабы посмотреть на её лицо, которое выглядело взволнованным.

— Никогда не ври мне, хорошо? Я не хочу, чтобы ты мне врал.

Чонгук замолчал, он какое-то мгновение не говорил. Его брови были нахмурены, а губы плотно сжаты. По всей видимости мужчина над чем-то задумался.

— Отдохни. Завтра будет сложный день, — мужчина положил свою ладонь на её волосы, аккуратно поглаживая их.

— Пожалуйста пообещай, — Розэ подняла свои глаза на его лицо в надежде, что он даст положительный ответ.

— Я не могу пообещать то в чём я не уверен. Я даже не могу пообещать, что в этом браке ты будешь счастлива. — Чонгук внимательно, будто бы прожигая Пак взглядом, смотрел в её большие, заплаканные глаза. — И да ты права, если считаешь, что сейчас мною руководит месть. Я хочу отомстить за всё, что этот поdoнок сделал.

Розанна покачала головой, она сама понимала, что их брак сделает Чонгука ещё сильнее и что она только с его помощью сможет отомстить всем тем, кто был как-то причастен к смерти её отца.

— Завтра подписав документы о заключении брака, мы начинаем кровавую войну с якудзей, с которой живым выйдет только один, — голос кареглазой предательски дрогнул, когда она поднявшись на ноги, подошла к двери. Больше всего на свете Розэ не хотела, чтобы Чонгук знал, что она боится.

Война началась с того момента, когда я на своих руках принёс тебя в этот дом, — проговорил мужчина, изучая её хрупкую, истощенную фигуру, которая уже была готова покинуть его кабинет.

— Ты сожалеешь? — Голос брюнетки был тихим. В ожидании ответа, девушка практически захлопнула дверь с другой стороны.

— Нет..

____________

Искренне благодарю всех тех, кто любит ТП. Вы лучшие для меня. Я очень благодарна за каждую звёздочку и комментарий. Спасибо вам огромное! THANK YOU SO MUCH GUYS. LOVE U!!❤️

12 страница28 мая 2025, 14:07