3 страница1 февраля 2025, 14:50

Глава 3. «Ты теперь всю жизнь будешь преследовать меня?»

- То есть ты сейчас серьёзно? Ты реально так ему и сказала?... Ну как так, Эрвина? Почему ты такая вспыльчивая? Бери пример с меня: я всегда жизнерадостная.

- Наверное, из-за этого тебя и считают некоторые преподаватели ветреной особой, - невозмутимо ответила Эрвина.

- Ой, перестань, - сказала Райна. - Как ты собираешься приходить к нему на пары после этого?

- Да я, в принципе, ничего плохого не сказала...

- Ты назвала его слепым и отказалась от помощи!

- Ну я же не знала, что он преподаватель... Всë, давай больше не будем это вспоминать.

- Хорошо, так уж и быть, - с неохотой согласилась Райна.

Девушки продолжили разговаривать на совершенно разные темы, плавно перетекая из одной в другую, как это часто бывает у лучших подруг, и диалог этот длился достаточно долго, а когда он всë же подошёл к логическому завершению, Эрвина взяла свою сумку с подоконника и, обнявшись с подругой на прощание, вышла из колледжа. Вечерний сентябрьский воздух был прохладным и свежим. Шагая по тротуару, Эрвина Крилл не обращала внимания на то, как вокруг неё расцветали осенние краски. Она живёт в этом городе уже девятнадцать лет, за это время девушка выучила каждую веточку на деревьях, каждую трещинку на тротуарной плитке и каждый кусочек асфальтной крошки, вылетевший из-под колес проезжавших мимо автомобилей. Эрвине было неинтересно наблюдать это вновь и вновь, поэтому она хотела как можно быстрее попасть домой. Студентка проходила мимо парка, где дети смеялись и играли в опавшей золотистой листве. В воздухе царил запах влажной земли и высохших листьев, а небо постепенно окрашивалось в розовые и оранжевые оттенки заката. Лишь когда Эрвина подошла к двери своего дома и подняла взгляд на вечернее небо, она заметила, как звёзды начинают пробиваться сквозь светлые облака.
Девушка открыла дверь своего дома и, как всегда, почувствовала запах карамели, который доносился от ароматического диффузора, стоящего на полке при входе в жилое помещение. Однако, когда Эрвина вошла в гостиную, чтобы закинуть на кресло свою сумку, её сердце забилось быстрее. На диване, в расслабленной позе, сидел светловолосый парень, одетый в чёрные джинсы и футболку оверсайз. Татуировки в виде шрамов эффектно обвивали его руки и шею, а на лице юноши была изображена ветвь дерева и сидящие на нём птицы.

- Ну, здравствуй, любимая! - сказал парень с хитрой улыбкой, поднимая взгляд от своего телефона.

Девушка долго смотрела на незваного гостя, её мысли блуждали между раздражением и недоумением, вскоре она решила ему ответить:

- Реджинальд! Зачем ты явился сюда? Это мой дом, моё личное пространство. Как ты попал сюда?

Парень на мгновение замер, а затем его улыбка немного померкла, но через секунду он сделал грустное выражение лица, пытаясь сдержать смех:

- Ты меня обижаешь, любовь моя... У меня есть ключи от этого дома, ведь здесь живёт моя невеста, то есть ты.

- А если серьёзно? Откуда у тебя ключи? Опять твой папочка постарался?

- А вот это я тебе не скажу, Эрвинушка. Так, любимая, я пошёл, нужно решить кое-какие делишки, - он подошёл к ней, положил свою холодную ладонь на её щеку и наклонился, чтобы поцеловать её нежные губы, но в тот же момент получил сильную боль в районе виска. Реджинальд отшатнулся в сторону, схватившись за голову и вскоре заговорил вновь. - Какой у тебя ошеломительный удар, невестушка... Ладно-ладно, видимо, я пришёл не вовремя. Посмотри, в гостиной на столе в вазе стоит розочка, это я её принёс. Все для любимой девушки! Так, я потопал, да? Давай, не скучай, - шатаясь, он направился к входной двери и, еле справившись с замком, вышел из дома.

- Как ты мне надоел, Реджинальд!.. Не приходи сюда больше! - закричала Эрвина ему вслед, а после этого взяла свой телефон и позвонила подруге по видеосвязи, чтобы рассказать ей обо всем буквально пять минут назад произошедшем.

- А я была бы рада тому, что ко мне домой приходит молодой человек, - сказала Райна.

- Но он не мой парень! Да и вообще, это мой дом, он не имеет права сюда врываться, - в процессе разговора Эрвина поставила телефон на полку открытого кухонного шкафчика, открыла холодильник и достала оттуда кастрюлю и стеклянную форму для запекания.

- Ну, да, ты права... Но ты все равно присмотрись к нему! Посмотри, как он ухаживает за тобой. Я на все миллион процентов уверена, что его привлекли твои пепельные волосы... Подожди, ты сейчас кушать будешь? - спросила вдруг Райна. - Что это у тебя?

- Макароны с курицей.

- Это та самая курочка? Моя любимая? С ананасами?

- Да, она самая.

Вскоре девушка открыла микроволновку и поставила в неё тарелку с макаронами и кусочком курицы. Разговор девушек продолжался на протяжении долгого времени, пока директор колледжа со своей дочерью не покинули учебное заведение и не сели в машину.

Уже стемнело. Эрвина сходила в душ, а после поднялась на второй этаж дома и зашла в свою комнату, наполнившуюся мягким полумраком. Девушка подошла к окну, чтобы задвинуть шторы, и, потянувшись к ткани, почувствовала прохладный ветерок, который нежно касался её кожи. Лунный свет пробивался сквозь стекло, создавая серебристые блики на полу. Внезапно взгляд упал на окно напротив. В ту же секунду она увидела молодого человека, стоящего у своего окна. Он был погружён в свои мысли, слегка наклонив голову и изучая ночной пейзаж. Его фигура выглядела загадочно на фоне тусклого света, который исходил от настольной лампы. Эврина замерла, не в силах отвести взгляд. Юноша немного повернулся, и девушка уловила его профиль - выразительные черты лица, сосредоточенные глаза. Её сердце забилось быстрее, когда она поняла, что наблюдает за своим новым преподавателем по практике, именно за тем, кому нагрубила утром этого же дня. Но это не заставило Эрвину прекратить рассматривать Ричарда Ришель и каждое его действие. Он иногда проводил рукой по своим длинным шоколадным волосам, а затем заглядывал в какие-то бумаги, лежащие на подоконнике. Она чувствовала себя невидимой свидетельницей его уединённого мира. «Ты теперь всю жизнь будешь преследовать меня?» - прошептала она и слегка спряталась за шторой, продолжая наблюдать. Прошло несколько минут, и свет в комнате Ричарда начал тускнеть, а сам мужчина повернулся к окну, чтобы в последний раз этой ночью узреть загадочный пейзаж при лунном освещении, и потянулся к шторам. Эрвина затаила дыхание, стараясь остаться незамеченной. Она наблюдала за тем, как он выключает лампу и, оставшись в темноте, ложится на кровать. После этого девушка сделала шаг назад от окна и направилась к своей постели, обдумывая, как же рассказать подруге о случившемся.

3 страница1 февраля 2025, 14:50