Перерыв
1 часть
Лань Чжань наблюдает, как его ученик сидит за деревянным столиком, склонив голову над бумагой и чернильницей.
Он даёт Вэй Ину частные уроки уже почти две недели, и с самого начала юноша очаровал его. Лань Чжань наблюдал за ним и понял, что тот весьма способен и умён.
Лань Чжань наблюдал за ним чуть внимательнее, и понял, что Вэй Ин хочет чего-то от него.
Как правило, он не связывался со своими учениками ни физически, ни романтическими отношениями. Но для Вэй Ина и его длинных пальцев он готов был сделать исключение.
— Вэй Ин, — тихо позвал он, — Не можешь сосредоточиться?
Черноволосый парень не отрывал взгляда от своей бумаги, где он рисовал кроликов.
— Что-то не получается.
— Я думаю, может быть, нам следует сделать перерыв, — предложил Лань Чжань, приближаясь вальяжной походкой к юноше.
— Перерыв звучит заманчиво, — сказал Вэй Ин, опуская перо, — Налить тебе зелёный чай?
— Нет. Просто сядь прямо там.
Лань Чжань подошёл ещё ближе к своему ученику. Стул, на который только что покорно сел Вэй Ин, был большим, деревянным, с узорами.
Старший обхватил руками шею Вэй Ина.
— Удобно?
Ученик кивнул. Его глаза были широко распахнуты, а щёки уже стали пунцовыми. Это выглядело мило.
— Тебе следует больше отдыхать. Хочешь, чтобы я тебе помог?
Вэй Ин снова кивнул, все еще ошеломленный. Лань Чжань еле заметно улыбнулся, наклонился вперед и прижался своими губами к губам юноши. Он чувствовал, что Вэй Ин жаждет поцелуя, поэтому Лань Чжань облизнул уголок рта, а затем провел языком по нижней губе и прикусил её. Было бы не так весело позволить ему получить то, что он хочет так быстро.
Лань Чжань подался вперед и ухватился за Вэй Ина, услышав, как он тихо застонал ему на ухо. Голос младшего был глубоким и насыщенным, ровным, как будто он струился по позвоночнику. Он снова подвигал бедрами, покусывая ухо ученика, и был вознагражден еще одним стоном, который звучал так, будто он пытался подавить его.
Дверь в огромное помещение была наполовину открыта, Лань Чжань хорошо видел это через плечо Вэй Ина. Он знал, что поблизости нет никого, кроме них двоих, но ему нравилась открытая дверь, ему нравилось, как она заставлял его чувствовать так, будто кто-то может зайти в любой момент и увидеть эту непристойную картину.
Он чувствовал руки Вэй Ина на нижней части своей спины, когда младший целовал его шею. Парень жаждал его, что нравилось самому Лань Чжаню.
Старший отстранился, прежде чем снова наклониться вперед, поддразнивая и потирая губами губы Вэй Ина. Младший наклонил голову вперед, но Лань Чжань хмыкнул в ответ и провел большим пальцем по нижней губе. Он мягко нажал, и Вэй Ин раздвинул губы и взял большой палец учителя в рот.
Он провел языком по его нижней части, прежде чем отодвинуться и взмахнуть языком на кончике. Вэй Ин держал руку Лань Чжаня на месте, осторожно используя зубы, покусывая его кожу, прежде чем облизывать ее. Он посмотрел на старшего один раз, а затем снова сунул палец в рот и начал посасывать.
— Чёрт, — довольно выругался Лань Чжань.
Это стоило награды. Он вытащил большой палец изо рта Вэй Ина, заменяя его своим языком. Он чувствовал, как его ученик крепче сжал его, когда они целовались, когда старший мастерски поглаживал своим языком его, вырывая стоны из уст младшего. Учитель схватил его за волосы одной рукой, а другой прижался к его эрекции через ткань.
Вэй Ин оторвался от поцелуя, задыхаясь, скатив бедра к руке Лань Чжаня. Это вызвало у учителя ухмылку, но теперь он чувствовал, как его собственное желание давит на светлую плотную ткань. Он подался вперед и спросил на ухо младшего: — Ты когда-нибудь делал минет раньше?
Он чувствовал напряжение Вэй Ина в течение одной секунды, и затем этот бархатный голос сказал ему в ухо: — Гэгэ, а ты хочешь?
Лань Чжань прикусил себе нижнюю губу и встал. Вэй Ин разочарованно заскулил, но затем затих, увидев, как старший сел на стол. Он откинулся назад, а затем посмотрел на брюнета и приподнял бровь.
Недолго думая, Вэй Ин подошёл к нему и начал стягивать белую ткань брюк с Лань Чжаня. Учитель поднялся на мгновение, чтобы позволить младшему полностью стянуть ткань, и дыхание немного учащалось, когда холодный воздух достиг его голой эрекции. Он не планировал быть таким полуобнаженным, но хотел почувствовать на себе руки Вэй Ина. Ученик безоговорочно вздохнул, пробежав рукой по бедру Лань Чжаня, прежде чем наклонить голову вперед.
Он лизнул половой орган Лань Чжаня от основания до кончика, прежде чем взять головку между губ и начать сосать её. Он использовал кончик языка, скользя им по щели, в то время как его рука погладила всю длину. Старший застонал, когда Вэй Ин попытался взять всю длину в рот, используя пальцы на той части, которую он не мог уместить. Потребовалось всё стальное самообладание Лань Чжаня, чтобы не впасть в этот влажный жар, услышать, как Вэй Ин задохнулся от него. Он провел пальцами по волосам младшего, прежде чем почесать его за ухом.
Вэй Ин гудел от удовольствия, посылая вибрации по всей длине Лань Чжаня и заставляя его снова стонать. Он отстранился, держа половой орган учителя в одной руке, и провел языком по венам на его стержне. Старший наблюдал за Вэй Ином, когда он покусывал кончик, а потом снова сосал его, все время, пока одна из его рук была занята вокруг основания. Лань Чжань не мог вспомнить, чтобы он когда-либо был таким возбужденным, когда Вэй Ин двигал губами и языком вверх и вниз по стержню Лань Чжаня, время от времени пробираясь взглядом вверх, чтобы убедиться, что он хорошо справляется со своей работой.
И он справлялся отлично. Лань Чжань погладил волосы брюнета, как если бы он был домашним животным, иногда почесывая его нежно, слыша его гул.
Когда Вэй Ин попытался взять его обратно в рот, Лань Чжань не смог остановиться и напряг свои бедра, толкаясь вперед, держа пальцы переплетенными в длинных волосах своего ученика. Он почувствовал, как кончик его члена ударился о стенки горла Вэй Ина, и ему чуть не сорвало крышу. Младший отстранился, кашляя и задыхаясь.
— Я в порядке, — сказал он, прежде чем Лань Чжань успел спросить его об этом.
— Вставай, — приказал старший.
Вэй Ин сразу послушался. Его собственная эрекция, должно быть, сильно мучила его, но он ни разу не трогал себя. Это понравилось Лань Чжаню еще больше.
Он подошел к тому самом стулу, на котором уже сидел Лань Чжань, и тот обхватил его ногами.
— Ты был очень хорошим мальчиком, Вэй Ин, — сказал он, кладя руку ему на волосы и притягивая к себе.
Лань Чжань поцеловал его, позволив брюнету всунуть язык в рот и углубить поцелуй.
— Закончи, — сказал учитель, покусывая нижнюю губу юноши, — И я дам тебе вознаграждение.
Руки Вэй Ина были на нем, одна на его щеке, другая на его бедре, и он почувствовал, как они сжались на секунду.
— Ты… ты не хочешь… пройти весь путь?
Лань Чжань на мгновение отодвинулся, чтобы взглянуть на лицо Вэй Ина. Его губы были влажными и пухлыми, щеки стали розовыми, пока он избегал взгляда Лань Чжаня. Старший с трудом мог поверить, что это был тот самый парень, который с энтузиазмом сосал его член всего минуту назад. Но ему понравилось. Это имело двойной шарм.
— Ты хочешь заняться любовью? — прямо и с каменным лицом спросил Лань Чжань, снова откидываясь на ладони. Вэй Ин кивнул, отводя взгляд, — Ты уверен? — снова спросил учитель, и получил ещё один кивок.
Он выпрямился и провел пальцами одной руки по груди Вэй Ина, затем нежно погладив жесткий контур его эрекции. Парень извивался от легкого прикосновения, умирая больше, но не произнёс ни слова.
Лань Чжань был доволен. Он отодвинул ткань на груди Вэй Ина, ощупал его ключицу кончиком пальца.
— Тогда иди и принеси красную бутыль с той полки.
Вэй Ин колебался.
— Ты не хочешь сделать это на кровати? — наконец спросил черноволосый.
— Нет, — сказал он, — Теперь будь хорошим мальчиком и принеси её сюда.
Глаза парня на мгновение расширились, а затем он неуверенно подошел к полке. В это время Лань Чжань снял с себя оставшуюся светлую одежду.
Вэй Ин вернулся через несколько секунд с бутылью какой-то масляной консистенции в руке. Он поставил её на стол и встал между раздвинутых ног Лань Чжаня, схватив своего учителя за талию и притянул его ближе. Он наклонился для поцелуя, но вместо этого старший прикусил нижнюю губу и направил лицо Вэй Ина к своей шее. Пока младший покусывал кожу его шеи, Лань Чжань начал снимать одежду с парня. Член брюнета был больше, чем ожидал он, уже твердый и влажный, на кончике образовались прозрачные шарики предэякулята. Учитель дотронулся до него, потирая большим пальцем по мокрому кончику и поглаживая жидкость вверх и вниз по всей длине. Он услышал стон Вэй Ина за ухом, глубокий и густой, как растопленный шоколад, и Лань Чжань пошевелил запястьем быстрее.
— Подготовь меня, — приказал Лань Чжань, глядя в глаза ученика.
Глаза Вэй Ина были большими и круглыми, когда он это услышал. Он держался за бедро Лань Чжаня, поддерживая его, когда осторожно толкнул один палец внутрь. Учитель немного вздохнул, нетерпеливый из-за своей робости, и кивнул, показывая, что он в порядке. Вэй Ин быстрее добавил второй палец, а затем медленно сделал движение пальцами, будто они ножницы. Пальцы младшего были длинными и гладкими, шире раздвигали его, но Лань Чжаню этого было недостаточно. Он обнаружил, что двигает бедрами вверх и вниз, пытаясь глубже проникнуть в эти пальцы.
— Вэй Ин, глубже, — задыхался Лань Чжань.
— Слушаюсь, — смиренно сказал Вэй Ин, и внезапно зацепил палец и сильно толкнул вперед.
Лань Чжань почувствовал, как это поразило его простату, и еле подавил крик, когда по его телу раздался толчок. Вэй Ин продолжал растягивать его, просунув третий палец внутрь.
— Вот так? — спросил брюнет. Он взял один из сосков Лань Чжаня между губ и пососал его, провел языком по твердой горошине.
Лань Чжань тихо застонал, вплетая пальцы в волосы Вэй Ина. Этот парень никогда не переставал очаровывать его.
— Да..
Вэй Ин хмыкнул в ответ, прежде чем снова вонзить пальцы в Лань Чжаня. На этот раз он только коснулся чувствительного места старшего, но этого было достаточно, чтобы Лань Чжань выгнул спину от удовольствия.
Лань Чжань вспомнил про бутыль с маслом и схватил ее, наливая щедрое количество и потёр свои пальцы, чтобы согреть. Вэй Ин даже не осознавал, пока старший не сомкнул свои гладкие, смазываемые пальцы вокруг его члена. Его зубы сильно примкнули к соску Вэй Ина при прикосновении, посылая резкий приступ боли, смешанный с удовольствием по позвоночнику учителя. Он поцеловал его в качестве извинения, в то время как его пальцы раскрыли его шире, и он тщетно пытался не задеть бедрами против захвата Лань Чжаня.
Лань Чжань распределил масло по всей длине Вэй Ина, стараясь покрыть каждый дюйм. Когда он был удовлетворен, он поглаживал его сверху донизу, услышал, как младший пытается подавить стон.
Он потянулся к нему сзади и осторожно потянул руку Вэй Ина, чтобы он знал, что этого достаточно. Затем Лань Чжань крепко взял член ученика одной рукой и опустился на него.
Вэй Ин был даже ещё больше, чем думал Лань Чжань. Он понял, как только головка его члена прошла через его вход, и он почувствовал, как он сжимается. Лань Чжань медленно опустился, задыхаясь, чувствуя, как его стены растягиваются, чтобы освободиться от этого жара.
— Чёрт, — выдохнул Вэй Ин, когда Лань Чжань, наконец, опустился на колени.
Сначала он двигался медленно, плавно, пытаясь привыкнуть к ощущению Вэй Ина внутри себя. Лань Чжань чувствовал его толстый, твердый и горячий, занимавший все пространство внутри, член. Он чувствовал, как он просто касается своей чувствительной точки, и Лань Чжаню потребовалась каждая капля его самоконтроля, чтобы не закричать от удовольствия.
Вэй Ин позволял Лань Чжаню задавать темп, двигая бедрами и издавать пошлые шлепки. Его пальцы примкнули к бёдрам учителя, достаточно сильно, чтобы позже там появились синяки, но старшему это понравилось. Он пытался сосредоточиться на этой крепкой хватке, пытался продержаться как можно дольше.
Когда Вэй Ин в первый раз сильно толкнулся, Лань Чжань закричал. Его пальцы впились в легкую мускулатуру бицепса Вэй Ина, а под ним его ученик издал самые восхитительные звуки удовольствия. Он закрыл глаза и сосредоточился на этой мелодии из стонов, почувствовав, как они бегут по его позвоночнику и концентрируются на пульсирующем члене.
В то время как Лань Чжань пытался отдышаться, Вэй Ин отрегулировал свое положение и сильно толкнулся в него. Он снова попал по простате, и на этот раз Лань Чжань свернулся в его теле, чувствуя, как ощущение пронзает его.
— Вэй Ин... — выдохнул он.
Вэй Ин безжалостно атаковал его, каждый раз попадая по той самой точке. Лань Чжань двигал бедрами напротив Вэй Ина, заставляя его входить в него очень глубоко. Он чувствовал, как руки младшего сильнее сжимают его с каждым движением, даже когда самые прекрасные звуки вырывались из губ младшего.
— Ах, вот так, больше, больше...
Лань Чжань двигался в такт с его голосом, опустил голову вперед, когда он чувствовал, что все его запреты разрушились. Он мог слышать, как он становится все громче и громче, когда его подталкивают к кульминации, и ему уже было все равно, если кто-нибудь войдёт прямо сейчас и увидит, как ученик трахает своего обнажённого учителя. Он обхватил обеими руками шею Вэй Ина, продолжая двигаться.
— Да, прямо здесь, не останавливайся, ах, Вэй Ин..
Младший терял энергию, его движения становились медленнее и менее сильными.
— Гэгэ, я не могу… — закричал Вэй Ин в последний раз, а затем его пальцы впились в бедра Лань Чжаня, когда он кончил в него.
Лань Чжань продолжал плавно прыгать на его члене, поглощая каждую каплю этого жидкого тепла, чувствуя, как оно распространяется внутри него. Когда он уже был близок, он выгнул спину, густые белые брызги стрельнули в голую грудь Вэй Ина и пресс.
Он наклонился вперед, глотая воздух. Лань Чжань чувствовал, как брюнет глубоко дышит, его грудь постоянно поднимается и опускается. Руки младшего обвились вокруг его талии, и Лань Чжань был рад теплу, чувствуя, как холодный воздух касается его мокрой от пота кожи.
Они оставались в такой позе некоторое время, пока Лань Чжань не решил, что ему нужно быстро одеться и пойти в купальню. Он сдвинулся, попытался встать, но руки Вэй Ина остались зажатыми на его бёдрах.
Наконец Лань Чжань вздохнул.
— Вэй Ин, отпусти меня. Мне нужно пойти искупаться, — его голос был охрипшим от стонов, и он облизнул свои сухие губы.
— Нет, не отпущу, — упрямо сказал Вэй Ин, прижимая его ближе, — Я не отпущу тебя. Никогда.
Это было глупо и как-то по-детски, но это все еще заставляло Лань Чжаня улыбаться, может быть, даже слишком нежно. Он снова откинулся назад, но на этот раз он взял лицо Вэй Ина в руки и поцеловал его. Губы младшего были уже опухшими, но Лань Чжань все же просунул язык между ними в рот парня, и целовал его долго, но нежно. Когда он, наконец, отстранился, Вэй Ин дышал сильнее, чем когда-либо прежде, и он непрерывно моргал, как будто был ошеломлен.
— Позволь мне уйти, — попросил Лань Чжань, потирая губу Вэй Ина большим пальцем, — Мне нужно привести себя в порядок.
Вэй Ин кивнул, все еще выглядя слегка ошеломленным, и Лань Чжаню пришлось скрыть усмешку, когда он медленно поднимался с него. Когда старший стоял на неустойчивых ногах, он смотрел на младшего, который смотрел на него сверху вниз, его тело все еще было покрыто спермой.
— Не пойдёшь со мной? — игриво спросил Лань Чжань.
Глаза Вэй Ина расширились, а затем он улыбнулся и быстро поднялся со стула.
