46. Холден Милтон
– Я иду. Мэй, я иду, – ноги меня не слушались, а язык тем более. Я шёл к её дому, я знал, что она не останется там, у меня.
Я стучался, стучался, пока дверь не открыл Мэттью. Он знал, что я приду, но не был рад этому.
– Друг, пусти меня к ней. Нам нужно поговорить. Я извинюсь.
– Нет, чувак, – он слегка отпихнул меня от двери и сел на ступеньку. Я, пошатываясь, сел рядом. – Она только успокоилась и заснула.
– Прости, прости. Я встретил... свою мать... мне снесло крышу.
– Она увезла кота в ветеринарку, его пришлось усыпить, – тихо произнёс он, словно и не слышал меня. Я вцепился в свои волосы и опустил голову. Я убил его. – Ты сам, ты сам всё разрушаешь. Тебе постоянно даётся шанс всё исправить, начать заново, но ты рушишь всё, что строишь.
– Я знаю.
Всю ночь я провёл на крыльце, надеясь, что она проснётся, выйдет, и мы поговорим. Но так никто и не вышел. Утром ко мне подсел Мэттью, мы немного поговорили и он ушёл на учёбу. Потом на работу пошла их мама, но она даже не взглянула на меня. А я всё ждал, слушал, когда она встанет и пойдёт на кухню. И тогда я смогу сказать ей что-нибудь, извиниться. Но за дверью была тишина.
Только ближе к обеду я услышал шаги. Это была Мэй.
– Мэй, это Холден. Прошу тебя, давай поговорим.
Но в ответ включился телевизор. Я начал ей говорить о том, что именно вчера со мной произошло, но чем громче я рассказывал, тем больше она прибавляла звук на телевизоре.
– Я не хотел, понимаешь.
Телевизор замолчал, Мэй подошла к двери.
– Уходи, прошу, – её хриплый голос послышался за дверью.
– Мэй, я не контролировал себя. Я не...
– А если бы кота не было, если бы там была только я. Ты бы меня кинул в стену, да?
– Мэй, нет, – я вздохнул и опустил голову. – Нет, я бы не сделал этого с тобой.
– Откуда ты знаешь? Ты же не контролировал себя.
Опять послышались шаги. Она уходила.
– Мэй! – закричал я и начал долбиться дверь. – Пожалуйста, не уходи. Прошу.
Я просидел там ещё час, а потом заговорил.
– Я настолько дерьмовый человек, что даже родная мать отказалась от меня, но ты... С самого начала нашего знакомства ты принимала меня таким, какой я есть. Не говорила, что я псих, бешеный, монстр. Хотя всегда знала, что я делал с теми парнями, которые обижали тебя. Ты была рядом, даже если я не просил. Каждый раз, когда я бросал тебя, ты была рядом. А я заметил это лишь когда потерял. Когда понял, что без тебя моя жизнь не имеет смысла. Если тебя не будет рядом, мне можно сразу отправляться в тюрьму или умирать.
Я чувствовал, что она здесь, сидит за этой дверью и слышит каждое моё слово.
– Именно ты держала меня на плаву. Эта маленькая хрупкая девочка помогала мне сдерживать себя. Удерживала от монстра, который сидит внутри меня. И я не могу потерять тебя, я подохну здесь, у твоего дома. Но не уйду. Просто нет смысла куда-то идти, пока я без тебя.
Дверь открылась. Она стояла, вся заплаканная и смотрела прямо мне в глаза.
– Мэй...?
– Звонила мама. Мэттью в больнице.
– Ты слышала, что я говорил сейчас?
– Да, – она всхлипнула. – Поехали, потом поговорим.
Мэй вызвала такси. Мэттью попал под машину, спасая от этой участи Рейчел. У самой двери кабинета, где шла операция, стояла Мариэль, она очень нервничала, еле сдерживая слёзы. Но при виде меня, совсем растерялась. У стены на лавочке сидела Рейчел и её отец, девушка сильно плакала, а он её успокаивал.
– Мама, что с ним? – Мэй подбежала к Мариэль, обняв её.
– Мы не знаем, он в реанимации, и нам ничего не говорят, – она тяжело вздохнула, зацепив взглядом меня.
Я подсел к Рейчел, пытаясь поговорить с ней, но она лишь плакала. Потом к ней села Мэй, которая магически успокоила её. Отец Рейчел в это время пошёл к Мариэль.
– Я поругалась с Тео, я была зла и шла. Хотелось поскорее уйти от него. Я вышла за территорию школы, а потом ступила на проезжую часть, даже не заметив этого. А потом, меня толкают в спину, и я лечу к бордюру, а потом слышу этот звук тормозов. Это Мэттью, он оттолкнул меня и сам угодил под машину. А я даже не могла пошевелиться, не могла помочь ему.
Девушка вновь заплакала, утыкаясь в пальто Мэй.
– Успокойся, Рейчел, ты не могла ему помочь. Ты испугалась. Всё нормально.
Прошло не меньше часа, когда вышел врач. Он сообщил, что парню относительно повезло, отделался переломом ноги. Но врачи всё подлатали. К нему пустили только Мариэль. Мэттью ещё не отошёл от наркоза.
Я, Мэй и Рейчел остались в больнице до вечера, мы ждали, когда парень очнётся. За всё это время мы с девушкой так и не поговорили. Да и это сейчас казалось не таким важным.
– Девушка, вы сестра Лонгмана? – спросил подошедший врач. Мэй кивнула. – Он очнулся, можете ненадолго зайти.
– А они? – девушка кивнула на нас с Рейчел.
– У вас десять минут.
Мы быстрее ушли в палату, в которую перевели Мэттью. Парень лежал на своей койке и листал каналы на маленьком телевизоре. Его загипсованная нога была подвешена.
– Не успел очнуться, а уже телевизор включил, – язвительно, но с улыбкой произнесла Мэй.
– Мэттью, – Рейчел кинулась ему на шею. – Спасибо тебе, спасибо, что спас.
Я предложил нам с Мэй ненадолго выйти, пока её брат и Рейчел разговаривают. Я думал, что это подходящий момент, чтобы поговорить и нам. Мы сели на скамейку у стены, я хотел уже начать, но Мэй сделала это первой.
– Я дам тебе шанс при том условии, что если ты срываешься, мы расстаёмся, если мне будет страшно из-за того, что ты рядом, мы расстаёмся, если ты сделаешь мне больно, физически или морально, мы расстаёмся.
– Я сделаю всё, что ты попросишь.
