17 страница25 июля 2021, 11:13

Глава 16

POV София

Мечты. Насколько часто вы мечтаете? Вы думаете о будущем, размышляете о прошлом или улетаете в мыслях, которые вряд ли осуществлятся, но являются вашими желаниями?

А я сейчас плавала в омуте мыслей, мечтаний и будущего. Очень интересно, какая нас с Вилсоном ждёт жизнь? Какие у нас будут отношения, сможем ли мы победить неприятности, будут ли у нас сложности? С одной стороны, не терпелось узнать ответы на все эти вопросы. С другой, узнать что-то плохое заранее, а потом жить с мыслью, что это неизбежно...тяжело, невыносимо страшно. 

— Софи!— вздрагиваю от неожиданности.

— Да?— отвечаю Вилсону, удивившись, что он до сих пор не уехал.— Да?! Я слушаю!— но ответа не последовало. Раздражённая тем, что мне потребовалось подниматься с постели, направляюсь в гостиную, но присутвия мужа в доме не наблюдаю. Ещё больше разозлившись покидаю дом, оглядываюсь и, наконец, понимаю, что Вилсона нигде нет. Если он специально не прятался, убегая от меня...что, собственно, делать он не будет. Закрываю глаза, делаю глубокий вдох, чтобы успокоиться и начать принимать нормальные решения. Ничего страшного, послышалось, бывает. И если бы не предыдущие события, то я бы не обратила никакого внимания на произошедшее только что.

Рассматриваю лес, пространство с домиками и в одном из промежутков между деревьев замечаю небольшой огонёк, тот самый, что был ночью. Зажмурившись, машу головой, чувствуя, как полочки с мыслями рушатся и падают, упуская важные рукописи. Но подняв глаза обратно с сожалением отмечаю, что галлюцинация не прошла. Огонёк все там же игриво подскакивал на ветру, придумав себе забавное развлечение.

— Так, хватит,— решаю строго, запретив себе повторять ошибки. Сидеть дома и ждать Вилсона. Не такая уж и сложная задача, не нужно находить себе приключений и заставлять его переживать.

Поднимаюсь в спальню и вновь занимаю удобную позу на кровати. Но теперь не было тёплых мечтаний, моя грудь быстро вздымалась, уступая все хорошее страху, дикому и неуправляемому.

Телефон, взятый мной в руки являлся попыткой запихать переживания подальше, уступая интересу. Я решила, что просмотр фильма будет хорошим способом отвлечься и отдохнуть. Решаю устроиться немного иначе, кидаю короткий взгляд на дверь. Но через минуту, сообразив, вновь смотрю туда же и вижу все тот же огонёк, настырно парящий в пространстве. Опускаю глаза, игнорирую неприятность. Не замечать, не вестись. Включаю фильм, начиная просмотр мелькающих кадров. Вздрагиваю, когда светящееся пламя появляется прямо перед глазами, начиная отползать, словно зазывая за собой. 

Накрываюсь одеялом, тяжело дыша. Мне страшно, очень пугающая ситуация. Стоит рассказать обо всем Вилсону, если это не прекратится сегодня же, ведь не стоит усугублять ситуацию.

Проходит час, час тупого взгляда на экран смартфона. Кино уже не интересовало меня и являлось лишь средством успокоения. Картинки отвлекали, но не настолько хорошо, чтобы дать мне забыться и успокоиться.

Я много раз пропускала мимо желание попить и сходить в туалет из-за страха, детского страха, но зато бояться причина была. И, наконец, я сдалась нуждам организма, направляясь в уборную. Минут через пять моего внутреннего предположения возвращаюсь обратно, но не успеваю дойти до двери в спальню, как меня припечатывают к стене грубо, жёстко, с желанием впечатать меня в стену. Вскрикиваю от испуга, неожиданности, боли в конце концов, потому что я впечатляюще приложилась головой. Длинные, худые пальцы сжимаются вокруг моей шеи, болезненно впивая ногти в кожу, именно они позволили оставить кровоточащие раны в виде полумесяца, которые я ожидала увидеть позже, если ситуация сумеет разрешиться.

Хочу поднять колено или осуществить движение рукой, чтобы ударить противника, защититься, но тело не двигается. Оно не случается, словно я не имела на командование им прав.

Открываю глаза и виду незнакомое женское лицо с широким злобный оскалом. Девушка нещадно вновь бьёт мою голову об стену, а затем, не отпуская шеи, другой рукой ласково проводит кончиками пальцев по моей щеке.

— Ты выросла. Не могу поверить, что мне настолько повезло, что ты оказалась здесь раньше ожидаемого.— её пальцы разжимаются, и она делает шаг назад, такой, чтобы оставить мне приличное личное пространство.— Прости, я не хотела делать тебе больно,— Только сейчас заметив на её лице сочувствие и расслабленное выражение могу отметить, что оно прекрасно. Я все ещё боюсь её и не понимаю, что же эта девушка хочет.— Моё имя Айседора.— приветливо улыбается брюнетка с длинными прямыми волосами до поясницы. Затем девушку снова перекашивает от злости и раздражения, и она шепчет тихо, чтобы её не услышала даже я.— Всё пропахло псиной. Впрочем, выбора немного,— и новый яростный взгляд, но уже адресованный мне, словно это из-за меня нет выбора. Я отшатнулась, забыв, что сзади стена и в третий раз прикладываюсь головой, на этот раз уже сама, вызывая на лице незнакомки неодобрение.— Не бойся меня. Если бы мне захотелось убить тебя, то я бы сделала это уже давно. Ты слишком дорого мне обходишься.— недовольно кривит тонкие губы барышня и с тяжёлым вздохом произносит.— Это долгая история, Софи. Ты должна помочь мне, отплатить за то, что когда-то для тебя, твоей семьи...и пса сделала я.— Открываю рот, но не могу сказать что-либо, будто бы мой язык был отрезан.— Я не стану слушать тебя, сначала договорюсь я. Ты получаешь приказ, а не вежливую беседу. Ты должна сделать так, чтобы Молли и Ангэр расстались. Мне все равно, как ты это сделаешь, можешь его убить, если ты считаешь, что так проще, но он больше никогда не должен подойти к ней. И ... отвечаю сразу на возникающий вопрос: Почему ты должна делать это?— хитро усмехается, растягивая в оскале губы, Айседора.— Потому что в любой момент я могу сделать вот так,— Она не прикасалась, не трогала меня, все ещё стоя достаточно далеко, но мою шею сжали, сдавили так, что дышать больше не полагалось.— Я контролирую твой каждый вдох, каждую мысль, каждое движение тела. А теперь...вопросы!— меня "отпускает", и я опять могу брать вверх над своим телом, поднять колено и покрутить рукой.

Почему-то именно эта книга в плане написания кажется мне самой тяжёлой. Но у меня появилась идея. Какое у вас мнение? Обнимаю❤

17 страница25 июля 2021, 11:13