Глава 15
POV Автор
Вилсон засыпал с большим желанием откинуть все мысли прочь. Мыслей было много, каждая из них тревожила по особенному ярко и бурно душу волка. Волка, нашедшего истинную пару и ведущего её почти с самого начала её жизненного пути. Его отношение к ней всегда снисходительное и вечно трепетное, нежное и ласковое. Он не мог ни злиться, ни ругаться на неё. Разве что провести воспитательную беседу с ребёнком, которому нужно объяснить, что так делать нельзя, чтобы в будущем он не совершил этих ошибок.
Мужчина ясно видел проблему, она была. И проблема касалась здоровья девушки.
Почему же он не кинулся решать этот вопрос? Думать, что делать дальше, планировать и пытаться найти выход или решение сразу? Почему захотел отложить этот момент? Разве ответ не очевиден? Потерять то, что он ждал столько лет...лишиться этого так быстро и просто? Было тяжело понять, как жить дальше с тем, что могло произойти. Всё зависело от его решения. А девушка, доверчиво прижавшись к нему спинкой, сладко сопела, грея душу волка и заставляя сердце мужчины биться сильнее.
Вилсон предпочёл забыться тревожным сном, а завтра, надеясь, что его посетят более светлые мысли, решить, что делать дальше, ведь от его решения зависели его жизнь, жизнь его маленькой звёздочки и жизнь небольшого счастья внутри неё. Она уже была беременной, это ещё большая ответственность.
****
Светлая комната, освещённая солнышком, которое ежедневно выполняет свою работу. Оборотень опустил глаза на Софи, которая прикрыв свои, спала, возможно, видя какие-то сладкие сновидения. А у Вилсона было время наслаждаться приятным ароматом пары, вместе с тем раздумывая о чем-то важном, но которое стояло на втором плане, не загораживая желания наблюдать за ней.
Девушка слегка потёрлась щекой о подушку, открывая свои заспанные глаза, пока ещё не привыкшие рассматривать этот мир.
- Доброе утро,- произносит Вилсон, не определясь говорить с лаской или серьёзностью. Вышло в итоге хрипловато, но мягко. Улыбнувшись, Софи кивает и прижимается к мужчине, не имея никакого понятия о том, что в его голове только не творилось за прошлый вечер.
- Знаешь, это так непривычно. Я даже забываю иногда,- София отодвигается, ложась на спину и указывая своим взглядом на живот.- Вроде бы даже ничего не изменилось. Как ты считаешь?
- Твой запах немного изменился, хотя, скорее, дополнился. Но даже если бы не это, то я бы всё равно помнил об этом каждую минуту.- София улыбается, но затем один из уголков губ опускается, а другой приподнимается, девушка выгибает одну из бровей, поднимая ту вверх и произносит с непониманием и юмором:
- Ты хочешь сказать, что я - плохая мать?
- Нет, я ответил на твой вопрос.- Альфа поднимается с постели, забирая с подоконника телефон. Он хотел оставить гаджет подальше на ночь от беременной жены.- Меня всерьёз беспокоит твоё здоровье,- глаза оборотня спрятаны в экране: так было проще сказать то, что невыносимо тяжело произносить, смотря в глаза человеку. Ответом был тяжёлый стон и яркое фырканье.
- Я уверена, что этого больше не повторится.- Конечно, нельзя быть уверенной в таком. Софи и не была уверена, она лишь так сказала, отмечая, что если что-то подобное произойдёт вновь, то об этом точно не стоит рассказывать Вилсону.
Мужчина поднимает взгляд на постель, кивает и возвращает глаза к мобильному, проверяя тот на наличие важных новостей, коих всегда порядком много.
- Какие обязанности есть у Луны?- интересуется Софи, понимания, что не может сидеть без дела, когда на её муже лежит столько ответственности и дел. К том же, как новая Луна, она должна иметь что-то, за что бы отвечала.
- Тебе это ни к чему,- изумил волк свою пару.- Я и без того переживаю за тебя, не хватало ещё, чтобы ты что-то делала.- На то, чтобы осводить Софию от обязанностей Луны были веские причины, к тому же их было достаточно: она беременна, ей нужны силы; она ещё слишком маленькая, и Вилсон сомневался в качестве выполненных заданий; плюсом ему действительно не хотелось, чтобы она сейчас что-то делала. Всё было и без того сложно, что решать и этот вопрос казалось сумасшествием.
- Мне безумно приятно, что ты заботишься, - недовольно заявляет Софи, продолжая.- Но я хочу тебе помочь, внести свою лепту.
- Не сейчас,- заканчивает обсуждение этого вопроса Вилсон, весьма сурово и твёрдо.
- И пожалуйста,- расстроенно, но параллельно с тем зло отвечает девушка.- Не нужна моя помощь и не нужно, будто я хочу что-то делать. Прям спешу.- фыркает та и складывает руки на груди, упрямо пялясь в потолок.
- Ты можешь погладить мне рубашку.- предлагает Альфа все тем же суровым, жёстким тоном, который не вызывал в Софии неприятных ощущений. Его тон не был пропитан злобой или раздражением, он просто был таким, мужским и уверенным.
- Они все поглажены,- возражает маленькая женщина чистым женским тоном в роде "я обиделась, ты что, не видишь?"
- Ты можешь перегладить, а ещё лучше поцеловать меня.
- Нет, мой муж сказал, что он за меня и так переживает, не хватало мне ещё что-то делать.- Волк усмехается.
- Прекрасно, милая, что ты так точно запоминаешь мои слова. Мне нужно уехать, ты сможешь остаться одна?
- А какие у меня варианты? Или ты планируешь оставить со мной няньку?- раздражённо вздыхает Софи. Не вытерпев чего-то тяжёлого, она накрывается одеялом, отказываясь выходить на контакт.
- Если этого потребуется.- Луна молчала, не отвечая ничего на это заявление.- Софи,- и, черт, это не слова, а крик о том, что не все в порядке. Ты должен подойти и что-то сделать, потому что мне плохо, что-то не так. - Моя маленькая звёздочка,- оборотень садится на кровать, касаясь нежного плеча, закрытого полностью воздушной массой одеяла. Не получая ничего в ответ, мужчина вздыхает.- Софи, мне тяжело сейчас. Ты очень маленькая, но столько всего изменила,- мужчина умолчал, что она является весьма большой проблемой сейчас.- Мне нужно привыкнуть к новому образу жизни. Сейчас добавилось очень много поводов переживать, Софи. Ты беременна, и сама понимаешь, что есть некая проблема. Я беспокоюсь. Мне правда будет легче, если ты останешься дома и будешь заботиться о себе, пока я пытаюсь не потерять все то, что мы и люди вдруг имеют. Хорошо?
София закусывает губу. Такие откровения, такие глубокие, и он впустил её в них. Это не было речью излить душу или поныть о тяжести жизни, нет, он лишь пытался быть с ней искренним, объяснить свои мотивы, которые с этой токи зрения были весьма логичными и правильными. Если бы она стояла на его месте, чувствуя все это, то просила бы совершенно о том же.
Одеяло опускается, открывая глазам волка, глазам грустным и задумчивым, его радость, которая вовсе не была маленькой в его жизни. На его лице появились улыбка, которая в совокупности с тоской в глазах играла иначе, ярче и интереснее.
- Я поняла.- Софи захотелось высказать ему свою благодарность на счёт его искренности, но она почему-то не решилась сделать это, не зная стоит ли акцентировать на этом свое внимание. Ведь таким сильным мужчинам вроде не нравится показывать свою слабость.- Хорошо. Ты можешь быть спокоен, я позвоню, если что-то будет не так, и я буду себя беречь. И ты тоже...береги себя.
- Звони мне часто и бери мои звонки. Люблю тебя,- мужчина оставляет горячий поцелуй сначала на лбу возлюбленной, а затем на губах, не позволяя себе углублять его.
Альфа покидает спальню, не дожидаясь ответа. Его присутвия вдруг стало не хватать, но, не смотря на это, Софи улыбнулась, радуясь, что плохая нотка прошла. В который раз она убедилась, что ей повезло.
