Раскол. Часть 8
Передо мной сидела Дарси. Живая и здоровая, с чёрными волосами под каре и в красном костюме. Я не до конца верила в реальность происходящего, но да, это была моя сестра с трезубцем в руках с помощью которого прикончила охранников и отрубила Зару. Как оказалось, Дарси ожила и стала немного жёстче, чем раньше, как сама девушка объяснила, она взяла псевдоним Красной Фурии. Джейсон в прочем, как и я сидел в замешательстве. Его возлюбленная была жива. Но благодаря кому или чему мы не знали.
- Да уж, меня не было сколько? Полгода, а вы успели влипнуть ребята, - невесело хмыкнула Дарси, оттирая кровь с трезубца.
- Что дальше? - Джейсон поворачивается ко мне, а я даже не знаю.
- Даже не знаю, - отвечаю я. Все находящийся супергерои взглянули на меня с выжиданием.
Я не могла ничего ответить.
- Ты ведь действовала под командованием, Дарси? Под чьим? - спрашиваю я.
- Директора Макфили, - неожиданно говорит мама, входя в зал. За ней уверенно идёт Стефани и Брюс. - И кажется мы знаем о чем ты думала, Вивиан.
- Постойте? Вы знакомы? - я указываю на маму и Стефани.
- Твоя мать должна мне услугу, - кивает девушка, - и действительно я завербовала твою сестру, как агента. И у меня предложение, как все закончить и спасти. Если конечно, Грейсон и его компашка не помешают всему.
- Не помешаем, - раздаётся голос в темноте из неё выходят Дик и все остальные, в комнате виснет тишина, а я отвожу глаза.
- Долго вы думали над этим, - хмыкает Джейсон.
- Мы послали в задницу в правительство, окончательно и бесповоротно, - говорит Дик. - Я сожалею, Вив.
Я не нахожусь с ответом, а лишь киваю сдерживая слезы.
- Что за план? - спрашивает Дик, кивая на Стефани.
- Хаукей и Вивиан стирают память всему населению о регистрации, - отвечает директор.
Я соглашаюсь на все это. Лучше стереть им память и заставить забыть, но есть одно- супергерои не забудут ничего из этого. Я послушно иду к Хаукею, он улыбается и берет мои руки в свои.
- Сконцентрируйся, Вивиан, а я буду направлять, - шепчет мне Хаукей.
Я вновь киваю и закрываю глаза.
От лица Дика.
Мы с Стефани стоим за защитным стеклом и наблюдаем за ними. Я вижу, как энергия полностью наполняет их тела и распространяется в разные стороны. Стефани подходит ко мне и говорит.
- Когда они закончат, подойди вместе с Вивиан ко мне, мне кое- что вам показать.
Воспоминания стираются и никто кроме нас не помнит о регистрации. Я очень осторожно подхожу к Вивиан и ложу свою руку ей на плечо. Она не сбрасывает её, не скандалит, она до сих пор доверяет мне.
- Пойдём, директор что-то хочет показать нам, - говорю я и впервые за столько времени слышу тихий охрипший голос Виви:
- Пойдём.
Мы входим в помещение в мягких тонах, ничего примечательного, кроме стоящей посередине колыбельной. Мы с Вивиан походим чуть ближе и видим ребёнка. Я вижу, как Вив прилаживает ко рту ладонь содрогаясь в немых рыданиях.
- После извлечения плода, наш агент внедрённый в правительство спас его и поместил в капсулу усиленного искусственного вынашивания, нам удалось доносить его и спасти. Мальчик здоров, - говорит Стефани.
Я не верю. Осторожно, словно беру самое сокровенное в своей жизни, подношу свои руки к ребёнку. Он улыбается и сам тянет ручки ко мне, я не могу сдержать слез счастья. Аккуратно я беру своего сына на руки.
- Вивиан, он смеётся, боже, - шепчу я, целуя его в лоб и начиная убаюкивать. Внезапно я чувствую руки Вивиан, которые обхватили меня со спины, девушка доверчиво прижимаешься ко мне.
- Я люблю тебя, Дик Грейсон.
- Я тоже тебя люблю, Вивиан Картер.
Голубые глаза малыша заинтересовано смотрели на маму и папу, которые были рядом и дарили всю свою любовь.
