Раскол. Часть 7
От лица Дика.
Аэропорт встретил меня тишиной и я уже подумал, что был послан Вивиан на все три буквы, но из-за угла вышла девушка в обычной одежде и Джейсон, который по видимому сопровождал Картер. Хоть раз ты можешь придти одна и полностью доверится мне?
Мы стали друг напротив друга и если честно мне не нравится, что мы воюем и постоянно стоим вот таким образом, а не вместе и навсегда, когда мы защищали планету от пришельцев. Скучаю по этому времени. Эта встреча решит все и наконец положит конец этой войне. Я поступаю верно и даже можно сказать милосердно.
- Здравствуй, Вивиан, - здороваюсь я.
Нужно эффекта не произошло. Вив нервно скривилась, процедив сквозь зубы:
- Грейсон.
- Ты хотел нам что-то предложить, - произносит Джейсон.
- Только Вивиан, это точно тебя не касается Джейсон, уж поверь, - я сохраняя спокойствие, понимая, что даже наличие Тодда не помешает плану за ним уже следят. - Нам разрешили внести поправки. У меня есть план, мы внесём свои правила, по котором мы будем жить в обычном темпе. Виви, просто представь, заручившись влиянием Брюса, мы поменяем пункты в договоре и, выпустив одно публичное заявление, пустим пыль в глаза политиков, они не смогут ничего сделать, а мы убедили сообщество, что раскола больше нет. Мы повернём все в нашу сторону. Только нужна твоё разрешение и мнение, Вивиан. Возвращайся, я очень скучаю по тебе, - я подхожу к Картер и к своему удивлению понимаю, что она идёт на встречу. В качестве закрепления мира я протягиваю свою ладонь, к которой прицеплен электрошокер.
Джейсон конечно все замечает, стоя в стороне, но, к сожалению, а может и к счастью, электрошокер срабатывает вовремя и Вивиан, которая не ожидала этого трясётся в конвульсиях на земле, пока агент ловко скручивает Джейсона и даёт ему успокоительное, чтобы поумерить пыл.
- Быстрее, - командую я, - надевайте блокираторы мыслей, так она ничего не сможет вам сделать, пока она не может сконцентрироваться Сирена не сможет причинить вреда. Боже, кто-нибудь наденьте на неё блокиратор способностей, если не хотите, чтобы она всех нас разбрасывала на раз, два.
Несколько агентов послушно надевают на шею Вивиан блокиратор. В глазах Картер мольба и боль, но я стараюсь не замечать этого. Девушку очень грубо поднимают с колен и ведут в фургон.
- Пожалуйста, Дик. Они убьют нас, Дик. Не делай этого, не делай это. Пожалуйста, - Вивиан умоляла меня, она рыдала, но я лишь равнодушно отвернулся от неё. Ты проиграла, Вивиан. Найди в себе силы признать это.
За несколько дней отряды правительства закончили регистрацию всех сверх людей. Новость о том, что лидер ополчения был словлен подломила боевой дух повстанцев.
И вот сейчас я в полном одиночестве сидел и праздновал победу. Я доказал, что именно я был прав. Люди благодарят нас и наконец чувствуют себя в безопасности. Мой долг выполнен. В дверь стучат и я уже почти уверен, в том, кого увижу за дверью. Брюс Уэйн. Я хмыкаю и салютую своему приемному отцу стаканом с виски.
- Странно, что ты даже не побоялся в такое время и в таком шатком положении повстанцев придти в мою квартиру, зная, что мне ничего не стоит нажать кнопку тревоги, чтобы засадить тебя за решетку, - говорю я.
- Но ты этого не сделаешь, - произносит Брюс, я еле киваю.
- Ты прав, не сделаю. Просто я уже слишком устал, мы фактически победили вас, - и правда усталость наваливалась на меня от слова совсем.
- Я пришёл поздравить с победой, - начинает Брюс. - Она была беременна, Дик.
Мне ведь сейчас не послышалось?
- Что, прости? - переспрашиваю я.
- Она была беременна от тебя, Дик. Месяц. Именно поэтому она просила, нет, нет, умоляла не отдавать её правительству. Вот к чему вела эта «Они убьют нас, Дик». Она просила не за нас, не за себя, она волновалась о ребёнке внутри. Но ты был слишком толстокож, чтобы услышать эту мольбу в её голосе. Ты убил своего ещё не рождённого ребёнка. Живи с этим, - говорит Брюс, разрезая мое тело напополам. Становится слишком паршиво.
- Почему она не сказала мне? - глупый вопрос и я понимаю, что услышу в ответ.
- А ты стал бы слушать? - отчеканил Брюс. - Так к слову. Наши люди, готовят облаву на тюрьму, где ты и твои дружки держат Вивиан и Джейсона. Чтобы ты стал трубить о этом и попытался остановить нас, ты ведь всегда так поступаешь, Дик. Как лучше.
Брюс скрылся в темноте улиц. Я не стал трубить тревогу. Не стал слать отряд на перехват этой миссии. Я нажал на кнопку открытия ворот на самую охраняемую базу в мире. Это меньшие, что я мог сделать, чтобы помочь. Вина навсегда останется со мной. У нас мог быть ребёнок. Мой сын или дочка, которые расшиты на наших глазах. Их первые шаги, первые молочные зубки, первые слова. Все это разбилось об эту чертову регистрацию. Я не смог сдержать слез. Это не должно было случится так.
Раздаются приказы Зары прислать подмогу, расспросы, что нахер случилось, но я не слушал, я просто отключил передатчик и откинулся в кожаном кресле в своём кабинете. С меня хватит. Хватит.
Конец мыслей Дика.
От лица Вивиан.
Я слышала крики и просьбы не убивать от всех агентов находящихся в тюрьме и не могла понять, что происходит. Было страшно, я слышала легкие шаги к своей камере, а затем защитный барьер исчез и я услышала знакомый голос.
- Соскучились по мне?
Я поднимаю глаза и не могу поверить.
- Этого не может быть!
- Пора домой, Вивиан. Пора домой.
