Глава 104: Ты тоже?
Глава 104: Ты тоже?
«Предыдущая… предыдущая жизнь?» Су Шуйлянь закрыла рот от недоверия. Боже, правильно ли она это слышала? Си Юэ была ... была такой же, как она? Душа, пришедшая из другого мира?
«Да, моя предыдущая жизнь», - долго Си Юе смотрела на Су Шуйлянь и не моргала, выражение ее лица было серьезным без намека на юмор.
«Си Юэ…» пробормотала Су Шуильянь. Кажется, что не только она столкнулась с таким странным событием в этом мире ...
«Вы предполагаете, что я монстр? Иностранец, отличный от нормы? Си Юэ вздохнула .
В течение почти девяти лет она тщательно скрывала свою личность и никогда не делала ничего, что могло бы показать ее происхождение из другого мира. Несмотря на это, она не могла не вспомнить.
Она скучала по своей семье и своим друзьям там. Она скучала по развитым медицинским технологиям и ее надежным операционным инструментам.
И именно из-за этого она в частном порядке попросила кузнецов во дворце выковать ей полный комплект хирургических ножей. Несмотря на это, она никогда не использовала их. Единственная функция ее набора ножей состояла в том, чтобы сохранить ее память живой.
На этот раз она думала, что у них будет шанс использовать их, но Су Шуйлянь пережила это. Тело матери выглядело хрупким, а близнецы были большой проблемой . Трудно было поверить, что эта слабая женщина перед ней сумела родить. .
«Как я могла (так думать)?» Су Шуйлянь неожиданно села, потянув руку Лонг Си Юэ. Вопрос, заданный Лонг Си Юэ, отразил страх в ее сердце.
«Как ты не могла? Хотя люди в этом мире чисты и честны, это не значит, что они могут принять кого-то вроде меня. Смена души после того, как какое-то время находилась без сознания, если это случилось с тобой, разве ты не испугаешься? Си Юэ слабо улыбнулась. Ее низкий голос достиг ушей Су Шуйлянь, что позволило ей подтвердить свое решение.
Она больше не была одинокой душой. Здесь был кто-то вроде нее. Ее душа также пришла из другого мира. Эта мысль неосознанно заставила Су Шуйлянь чувствовать себя в безопасности. Это безопасное чувство отличалось от безопасного чувства, которое принес ей Яо. Тонкий страх в ее сердце тихо рассеялся.
«Это правда, что раньше я чувствовала страх. Я боялась , что однажды обнаружив, люди свяжут меня и сожгут на костре ». Су Шуйлянь говорила мягко. Одинокий блеск в глазах Лонг Си Юэ заставил ее забыть о нерешительности.
«Значит, ты действительно не потеряла память, верно?» Си Юэ слушала ее, прежде чем кивнуть с улыбкой; теперь это было подтверждено. Таким образом, она прямо спросила: «Но вы не похожи на кого-то из двадцать первого века?»
«Двадцать первый век? Что это за династия? Су Шуйлянь была удивлена, подняв свои изящные брови. «Я вспомнила, что это был двадцать третий год Китайской Республики *».
* (Китайская Республика управляла материковой частью Китая между 1912 и 1949 годами)
«Боже мой!» Слова Су Шуйлянь очень удивили ее. Эта женщина родом из Китайской Республики! Не удивительно, почему каждое ее движение было таким элегантным, оно отражало манеру благородной дамы из аристократической семьи!
«Дай угадаю, ты, должно быть, молодая девушка из богатой семьи, верно?» Си Юэ сказала решительно после обдумывания некоторое время.
«Да, вы можете так сказать. Вы когда-нибудь слышали о Доме вышивки Су в Сучжоу? Су Шуйлянь застенчиво улыбнулась, кивая. Во времена Китайской Республики семья Су была известна в Сучжоу, верно? По крайней мере, Дом вышивки Су в Сучжоу был знаменит на всю страну.
«Дом вышивки в Сучжоу? Это значит ... ах! Вы из Сучжоу? Ваша фамилия Су? Неудивительно! Ой! Вы из дома вышивки семьи Су в Сучжоу? Чем больше говорила Лонг Си Юэ, тем больше она удивлялась. В конце концов, широко раскрыв глаза, воскликнул Лонг Си Юэ, указывая на Су Шуйлянь.
Материнская семья Лонг Си Юэ была в Сучжоу. Она слышала от бабушки, что особняк с множеством башен и больших домов, окруженных высокими стенами недалеко от ее дома, был домом знаменитой семьи Су, которая была там со времен Китайской Республики. Ее бабушка сказала ей, что это был знаменитый дом вышивки Сучжоу.
Когда она была маленькой, Лонг Си Юэ часто посещала дом своей бабушки летом. Будучи озорным ребенком, она карабкалась с кузенами. Они взбирались на высокие стены Дома Су Су. Правительство выдало этот район в качестве «охраняемого культурного наследия».
Такой сложный беспорядок! Как это вообще случилось? Две девушки, которые не были связаны друг с другом, будь то место или время, встретились после перехода из другого мира и времени ...
Они обменялись взглядами, прежде чем разразиться смехом. Как повезло, что в густонаселенной империи Да Хуэй они действительно встретили кого-то из «того же родного города».
-
«Посмотрите на эту девочку, такую полную жизни! Она выглядит точно так же, как Shuilian! Она обязательно станет знаменитой красавицей позже! Тетя Лао и тетя Тянь приехали навестить Су Шуйлянь. Некоторое время они болтали, когда проснулась Лин Лонг. Две женщины радостно дразнили милого и нежного ребенка.
"Больше ни слова! Сяо'эр выглядит как А Яо, а Лун'эр напоминает Шуйлянь . Они действительно пара драконов и фениксов! » Тетя Тянь восхищенно щелкнула языком. Старые пословицы всегда были правильными. Драконы рождают драконов, а фениксы рожают фениксов ... Как Су Шуйлянь и Лин Си Яо; жена была нежной и грациозной, а муж был высоким и стройным. Как их дети могут быть безобразными! Если они хотят завладеть состоянием, им следует нанять своих внуков на детей Су Шуйлянь , пока не стало слишком поздно.
Говоря о другом благоприятном событии, дочь тети Лао была на втором месяце беременности. Она должна была быть следующим летом. И из-за этого тетя Лао с радостью бросилась готовить детскую одежду и обувь.
А что касается Тиана Ниу, которая выйдет замуж в следующем году. Из-за настойчивости семьи жениха выйти замуж раньше. В конце концов, две семьи согласились провести свадьбу до лунного Нового года. Если быть точным, у них будет свадьба в двадцатый день двенадцатого лунного месяца, а это значит, что у них есть только полгода, чтобы подготовиться. И поэтому тетя Тянь в настоящее время с радостью готовится к свадьбе своей дочери.
«Тетя Лао, пожалуйста, дайте Си Цуй эту маленькую одежду». Су Шуйлянь попросила Чунь Лан принести тетю Лао две детские одежды из тонкого хлопка, две зеленые вышитые дуду и две пары туфель из тигра.
"Нет нет нет. Вы маленькая девочка, Xiao’er и Long’er еще маленькие. Они все еще могут это. Не волнуйся, у меня еще много времени, чтобы подготовиться к ней. Тетя Лао постоянно махала руками, чтобы отклонить предложение.
Эти два комплекта одежды из хлопка должны стоить как минимум несколько сотен таелей. Как она могла их принять?
Только наряд, который будет сделан из новой ткани, будет использоваться во время месячной церемонии ребенка Си Цуй. Остальная одежда, которую она сделала, была изменена - старая одежда, которую носили, когда ее сын и дочь были детьми. Они не могли позволить себе использовать новый тонкий хлопок для пошива одежды каждый раз, когда ребенок вырастает из их одежды.
«Тетя Лао, просто прими их. Я сделала их сама. Ткань действительно мягкая. Кроме того, у Сяо'эра и Лун'эра достаточно одежды, чтобы им пользоваться ». Су Шуйлянь настаивала на том, чтобы попросить Чунь Лана завернуть одежду и отдать ее тете Лао, когда она уйдет.
Су Шуйлянь подсчитала, что ей не нужно было создавать новую одежду или обувь для Лин Сяо и Лин Лонга в течение следующих пяти лет. Прежде чем родить их, она подготовила близнецам несколько комплектов одежды для разных возрастов. Кроме того, когда пришла Лян-Момо, они принесли несколько шкафов с одеждой. Когда Wangye Jing и Wangfei Jing посетили, они принесли еще больше.
На самом деле это был скромный расчет - говорить, что у Линь Сяо и Линь Лун было «достаточно» одежды, чтобы носить ее, пока им не исполнилось пять лет.
«Это…» Тетя Лао все еще не хотела брать .
Су Шуйлянь уже дала им много подарков. Они получали от нее подарки почти каждый раз, когда посещают.
Ранее Лян-Момо отправила Чун Лана с парчой в дом. Хотя было трудно принять, она знала, что если бы не она, ее старшая невестка взяла бы это вместо этого. Таким образом, она сделала ей и ее мужу новый комплект одежды для празднования Лунного Нового года. Это был хороший шанс показать и ее материнской семье.
«Так как она сказала, что это для Си Цуй, просто возьми это. Мы соседи. Есть много шансов отплатить за услугу ». Тетя Тян подтолкнула локоть тети Лао, улыбаясь и уговаривая ее взять его. Она простой человек. Так как Су Шуйлянь сказала, что хочет дать ей это, и даже попросила, чтобы ее служанка завернула их, почему она все еще колеблется? Позже, когда они вернутся домой, (тетя Лао) может упаковать немного свежих продуктов, чтобы отплатить ей.
«Это так, как говорит тетя Тянь. Мы долго и счастливо оставались соседями ». улыбнулась Су Шуйлянь .
После этого Су Шуйлянь попросила Чунь Лань достать из своей шкатулки для драгоценностей серебряные браслеты из феникса с резной резьбой. Завернув их в шелковый платок, она передала его тете Тиан. «Когда Да Ниу выйдет замуж, я все еще буду в своем послеродовом периоде. Итак, я хочу подарить ей это как свадебный подарок.
«Но ... это слишком много!» Когда тетя Тиан сразу поняла, что это были дорогие браслеты из резного серебра.
«О, да, я помню, что Да Ниу любит фарфор… Чон Лан, вы идете в погреб и проверяете, можете ли вы найти подходящую фарфоровую вазу. Отнеси его мне в Тиан Хаус в качестве поздравительного подарка.
"Да леди. Чунь Лан помнит, что у нас есть ваза, украшенная благоприятным драконом и фениксом. Дай мне посмотреть сейчас.
"Это здорово тогда." Су Шуйлянь кивнула и дала знак Чун Лану пойти и найти хорошую вазу в качестве свадебного подарка.
В подвале было много фарфоровых предметов. Некоторые из них были древними и чрезвычайно ценными, но другие могли быть использованы для хранения цветов. Было около пятнадцати / шестнадцати пар, завернутых в плотный хлопок и помещенных в большой деревянный сундук.
Когда они переехали в новый дом, она выбрала четыре пары простых, но элегантных белых ваз, чтобы заменить разбитые Фэн Цин Я.
«Вы, девочка…». Хотя тетя Тиан была откровенным человеком, она теперь чувствовала себя смущенной.
Это были настоящие фарфоровые изделия! Украшения, которые могли позволить себе только богатые!
Изделия из фарфора, которые они видели в городе, были нижнего яруса. Тем не менее, они все еще были оценены в несколько сотен тельцов и использовались только как ваза для цветов.
Таким образом, хотя Да Ниу хотела купить пару в качестве приданого, ее мать остановила ее. Денег, которые они должны были бы раскошелиться, чтобы купить фарфоровые вазы, было бы достаточно, чтобы купить несколько ярдов новой тонкой хлопчатобумажной ткани!
«Тетя Тян, я знаю, что Да Ниу любит цветы. Если я дам ей эти фарфоровые вазы, они помогут ей украсить ее новый дом ». Су Шуйлянь улыбнулся, успокаивая тетю Тянь.
Тянь Ниу * отличалась от Си Цюя. Си Цуй была спокойной, но у нее отличные техники вышивки. И Тиан Ниу была как тетя, которая была откровенной и щедрой. Ей не нравилось рукоделие, но она любила собирать цветы, растения и т. Д. Каждый раз, когда она приезжала навестить Су Шуйлянь, она любила сидеть и любоваться фарфоровой вазой с цветами на столе. Она часто брала сезонные цветы из сада других соседей, чтобы положить их в вазы Су Шуйляня.
В конце концов, тетя Тянь не смогла отговорить Су Шуйлянь . Она получила пару благоприятных белых драконов «Дракон, Феникс и красный абрикосовый цвет» от Чун Лан. Она их очень обожала. Лаская и чувствуя гладкую поверхность, она не могла не спросить: «Шуйлянь , это… Разве они не дорогие?»
«Дорого или нет, они просто показывают цветы. Пока Da Niu любит их, они уже того стоят ». Су Шуйлянь покачала головой, утешая тетю Тянь. В этом городе Фан Хуа было всего две или три семьи, с которыми она была действительно близка.
Теперь, когда она была в ее послеродовом периоде, она не могла выбрать подарки на свадьбу девушки Тянь… Су Шуйлянь могла выбирать только то, что было послано от ее родителей, чтобы подарить Тянь Ниу. Было приятно узнать, что Тянь Ниу действительно любила такие элегантные вазы.
