44.Дело за малым.
- Ты! - словно ядовитая змея, Тони шипит это единственное слово. Сразу узнал. И сразу понял, что нужно делать. Репульсор срабатывает как часы. Голубой заряд света летит в сторону врага. Он знает, что демон обладает высокой скоростью. Знает о ней все, что можно было узнать информационных файлов Гидры, которые были слиты в сеть. После изучения резюме данного создания, советом Щ.И.Т.а было принято решение, называть новое оружие Дарком или просто демоном. Отталкиваясь от той разрушительной энергии, что и была ее основной способностью. С которой гений уже имел дело. И сейчас будет.
Луч был у самой цели, но ее тело внезапно исчезло, оставляя после себя сильный порыв ветра. Замешательства гения вполне хватило для следующего трюка. В след за которым, он чувствует как воздух касается его руки. Той самой части, где секунду назад была защита. Но теперь она начисто отсутствует. Затем приходит боль. Срыв был быстрее, чем реакция тела, что только дополняет злости. И так же желания, наконец, попасть по цели. Что удачно скрывалась в тени, кружась вокруг Старка, словно шакал. Выставив защищенную руку перед собой, Тони начал выжидать момент. Хочет словить во время атаки. Но в одну минуту все внимание развивается из-за того, что но чувствует как температура в костюме стала заметно подниматься. Выходит, что данный срыв позволил Дарку, действовать изнутри. И уже через пару секунд улавливается вонь горящих процессоров и проводов. А после яркие таблички предупреждения о критических ошибках системы. Вместе с этим Старк ощущает как воздух возле него начал откровенно закипать. Выбора нет. Нужно идти на риск и взлетать вверх. Но не успевает гений и на метр подняться, как его сбивают и прижимают лицом к полу.
Перевернув костюм на спину, я цепляюсь за рамку золотой маски, и резким махом срываю данную запчасть. А затем и все остальное. Далее шла блокировка, где я ставлю одну ногу на живот, а другую на его оголенную на руку. Теперь я лично вижу его лицо. Впервые на моей памяти. Дебютный взгляд в глаза гения приносил с собой чувство тревоги и некой жалости. Он напуган и истощен, но в тоже время невероятно зол и до взрывного активен. И теперь Старк яростно тянется ко мне, чтобы сказать глядя в глаза то, как он меня ненавидит. Сказать, что такие как я не заслуживают жить. Пожелать, что б за подобные проделки и сотни литров крови на моих руках, я заживо сгнила, по окончанию став похожей на свое же, не менее прогнившее нутро. Вот только место желанных фраз, Тони выдает команду атаковать. Что запускает заряд энергии из основного источника. Реактор.
- Довольно. - слышимо только для меня, командует Стив и выходит из тени. Только пришёл, но ему уже хватило этого зрелища. Потому Роджерс кидает мне свой щит, который я вбиваю по центру первого реактора, тем самым остановив запуск. Сразу слышатся потрескивающие звуки системы, которая теряет основной источник питания. Свет надежды энергетического круга покидает его костюм. Теперь же знаменитая броня, стала его главной проблемой, сдерживающей все тело. И не позволяя даже подняться на ноги.
В то время как щит Капитана Гидры сверкал своей лицевой стороной перед глазами Железного человека. Из-за чего тот мог отчётливо видеть свое отражение на белых линиях перекрашенного, вибраниумнного диска. Но самое гадкое то, что по мимо своего отражения и новой краски на щите, Тони наблюдал и логотип той самой организации, которой бы он хотел, лично оторвать все щупальца. Хотел в один момент очистить данное знамя, вновь поставив на место знакомую звезду. За всеми этими мыслями, озлобленный гений едва не упускает самое важное: щит бывает только в комплекте с хозяином. Значит Роджерс тоже тут. И он ли не инициатор этой постановы. Что б в этом убедиться, Тони поворачивает голову и все же находит его. Из-за чего в теле героя проходит крупная дрожь. Немеет все от головы до кончиков ног. Дышать становиться по-настоящему сложно, хотя его лёгким ничего не мешает. Сглатывая вязкую слюну, он пытается хоть как-то убрать ком горечи в пересохшем горле. В то время ка его сердце стало биться в три раза чаще. Капитана тоже не обошли похожие вспышки от переполняющих эмоций. Оба затаили дыхания. Казалось, весь чертов мир собрался в этом зале, замерев в остывшем времени. Понимая, что моя роль окончена, я молча поднимаюсь с гения, передавая главную роль Кэпу. На что он благодарно кивает и ждет, когда я окончательно покину стены ангара.
- Я ненавижу тебя. - единственное, что смог сказать Тони. Говоря это на грани нервного срыва. Говоря это дрожащим голосом. Говоря это как чёртово признание. На деле он уже представлял эту встречу. Создавал разные речи в голове, где каждая краше предыдущей. Столько слов, признаний и попыток вернуть. Столько обиды, ненависти и презрения. Все это словно удалили, ведь сейчас в голове гения ничего не осталось. Абсолютно.
Теперь же Старк просто смотрит на него своими карими глазами с пышными ресницами. Смотрит сжав челюсть. Сейчас бы Тони, хотел ударить его. Выбить все то дерьмо, которое влили в его друга. А лучше, хотел услышать, что все это секретный план Щ.И.Т.а и Стив, все еще тот патриот. И уже скоро он вернётся в их ряды. Снова будет смотреть своим поучительным взглядом и звонко смеяться над очередной удачной шуткой гения. Но это все остаётся только в мыслях. Как в мыслях принявшего это Фьюри, так и в мыслях Старка.
- Послушай меня. - спокойно прошептал Роджерс. На что Тони отрицательно помотал головой. В тот момент как суть предательства единственного и настоящего друга заставляло его сердце биться сильнее. Яростнее. И Стив это видел, и даже почувствовал. Вместе с этим присаживаясь на корточки возле побеждённого героя. Взяв его лицо, Кэп повернул того на себя, заставляя смотреть себе в глаза. Все карты раскрывать не станет. На это нет времени, а там сам все узнает. - Мне попался уникальный шанс, Тони. Все это уже готовая организация с накопленным оружием, огромными ресурсами и отличным штатом агентов. Вот только подход у неё больно нелепый, но когда я стану во главу: это исправится. Мы это исправим. А после возглавим этот, дурной от собственной слепоты и глупости мир. Возглавим и поведем его за собой. Иначе никак, ведь я уже много раз убедился в том, что без хорошего поводка люди лишь безмозглые животные. Стадо, которое не видит перед собой ничего кроме своей выгоды и собственных животных потребностей. И что б, наконец, принести порядок и сделать к этому первый шаг, мне не хватает только тебя.
- Ты сошёл с ума. - отвечает Старк. На этот раз тихо, едва не шёпотом. От этих всех слов и нетипичных для Стива амбиций, Тони уже не упирается. Не хочет, точнее не может. Ведь у него внезапно исчезли все силы. Вместе с тем, вся накопленная усталость за долгие дни бессонных ночей нещадно выливается на гения, прижимая неподвижным грузом. И в одну секунду Старк чувствует, как ему внезапно становиться все равно. Это была последняя капля.
- Я хочу сделать как лучше. Хочу защитить тебя. - продолжает Капитан, не убирая руку с щеки Тони. Как оказалось, Роджерсу хватает лишь ощущения его тепла под ладонью, что чувствовать себя лучше. В то время как первые слова гения, все ещё болезненно бьются в груди Стива. Но как оказалось, может быть ещё хуже.
- Тогда просто убей меня. - новая фраза Старка, огненной плетью, бьёт Роджерса прямо по сердцу. И тот чувствует как оно сбивается с ритма. Улавливает как тело едва вздрогнуло, только от одной мысли. Которая преследовала Стива ещё с самого первого дня в Гидре. В то время как гений продолжает свою просьбу. - Закончи это безумие.
Последнее слово Тони проговорил уже без звука. Все еще не отрывая взгляда от небесно голубых глаз Роджерса, он отмечает про себя, что это единственная схожесть. Единственное, что осталось от его друга. Теперь же перед ним монстр. Машина для убийства. Человек потерявший мораль, сострадание и внутренний свет. Хотя гений даже не подозревал, что на самом деле это совсем не так. И свидетельством было то, что он еще жив. Что ему не переломали хребет, попросту доставив на базу как кусок мяса. И главное, Стив с ним говорит. Вот только разговор так себе, потому Роджерс устало выдыхает и достаёт из-за спины заготовленный шприц. Где темно синяя жидкость была подперта поршнем к самому краю, без единого пузырьки воздуха. На это гений лишь закрывает глаза. Не хочет смотреть. Но зато хочет знать, что это инъекция принесёт ему спокойствие. Погрузите в вечную, тьму и отправит его душу в новое место. В рай или ад, уже не важно. Вскоре Старк чувствует неприятную и острую боль, а после и то, как густая жидкость вливается в его тело, проникая через сонную артерию. И то, как она вместе с кровью начинает свое путешествие. Через пару секунд Тони стало в разы легче. Его разум поглощает тьма, даря тепло и мягкость шёлкового одеяла. Даря все то, чего он так хотел все эти полтора года.
Роджерсу тяжело смотреть на то, как гений был готов умереть от его рук. Хотя Старк все мог выдержать. Разобьёт голыми руками любую стену, но выживет. Походу, именно эта стена была ему не по силу. Была настолько тяжёлой и непреодолимой, что стала тупиком. Тем из которого выхода уже не было, потому Стиву пришлось делать его самому. И успешно переступив осколки стены, наблюдать как Тони обмякает под его руками. Но перед этим пришлось смотреть на то, как он открыто позволил делать с собой все, что угодно. Точнее все то, что лично Капитану будет угодно. Теперь, под конец сего процесса, Стив ловит как дыхание гения ровняется, а сердцебиение стихает до нормы. Подождав еще пару минут Стив, наконец, находит в себе силы оторвать от него свою руку. После этого Роджерс забирает ту часть костюма, которую сорвала Стрейчл, и в след берет Тони на руки. В данный костюм явно весил под сотку, но Капитану, как супер солдату, нести его не сложно. Особенно с тем, что груз на его мозгах, за последнее время, был намного тяжелее гения с его костюмом. И теперь гидровец победно шагает в сторону выхода, довольно скалясь. Один из его замыслов, наконец, выполнен. Дело оставалось за малым.
