43.Шаги плана.
В один момент произошло некое затишье, которое оказалось шагом назад перед основной бурей. Миссии полились дождем. В основном делался упор на разведку и только потом на заведомо разрушительные задания. Первыми занимались Брок, Стив и остальные агенты. Мне же выпадала участь полного уничтожения. Особо жаловаться не приходилось. Данные практики замено помогли продвинуться к цели по обузданию огненного мустанга космической силы, что таилась внутри меня. От того мне стало подвластно особое состояние, когда тело полностью и уже надолго, оказывалось покрытым в огненно чёрной энергией. Но помимо стирания ограничения времени у меня стёрлись и последствия. Потому мне больше не хотелось столько спать, восстанавливая себя. Восстанавливая после того, как мои физические показатели били рекорды прежних результатов. Скорость, ловкость, реакция и все остальные органы чувств выходили на новый пик. А в особо опасные момент это было настолько мощно, что я могла видеть как прямо возле моего лица, пролетает чёртова пуля. Все это шло в плюс. Шло как бонус к моменту первой цели Роджерса.
К этому дню было сделано все. Все, что только возможно. От того нервы были натянуты как тонкая леска. Особенно у Стива, который за пару суток до этого, окончательно потерял сон и аппетит. Потерял самообладание и остатки жалости, срываясь на тех, кто попадал под руку. От того бойцы стали его конкретно побаиваться и обходить второй дорогой. И даже Брок не лез. Как минимум из-за того, что сам был на взводе. Особенно после того, как Барону, наконец, было сделано то самое предложение от которого он не смог отказаться. Но для начала не смог поверить своим ушам, услышав фамилию Старка и прилегающий к нему план действий. Вообще мысли Земо, бились об две стены. Ведь Тони чёртов гений, и в тоже время его знают как самовлюбленного эгоиста, что пренебрегает приказами с верху. А так же командной работой, так как он и в Мстителях умудрялся быть самим по себе. Редко выходил на связь с Фьюри и через раз отказывался от миссий. Многие не выдерживал веса ответственности из-за его предвзятому отношению к себе и своей компании. Не могли смотреть на его поведение и пьяные поступки, которые сияли на первых страницах новостных газетах. Но все же стопор у него есть: Роджерс. Ведь тогда он был тем, кто хоть как-то мог держать его в узде. Был единственным к кому Тони прислушивался. Стив и сейчас сможет таковым быть, потому Барон и согласился. Со старта возложив эти тонкости на плечи Капитана.
***
План по поимке Старка был самым, что не на есть, заезженным. Из-за чего понадобилась только заброшенный ангар. Понадобились и программы с ложными сигналами. Которые сделают вид, что Старковские взрывчатки и остальное созданное им оружие, все еще несёт смерть. Это часто работает, ведь Тони всегда резко реагировал на данные выпады со стороны тех, кто не чист на руку. Тех, кто не считает человеческие жизни, чем-то сокровенным. Потому всегда приходил разбираться лично. И сейчас придёт на то самое место, которое было максимально отдалённым. С тем дополнением в виде глушилок, что были поставлены по всему периметру. Что не дадут ему вызвать подмогу, легион своих костюмов или любую другую помощь. Но даже, если сможет: это крайняя точка Америки. Пока доберутся, Гидра уже все делает. Мы все сделаем.
В первую очередь я, так как первый шаг следовал за мной. Мне было необходимо его обезвредить. Как можно аккуратнее лишить Тони возможности сбежать. И главное, лишить способности обороняться, сделав из его брони неподъёмную груду металла. А основная роль была для Стива. Была для самого главного зверя в этой жуткой постанове. И завершающая тоже, так как он хотел сам завершить это безумие. Хотел лично взглянуть Старку в глаза, перед тем как навечно перевести того через хрупкий мост вражеских сторон. В итоге забрать Тони к себе под крыло. Забрать туда, где будет безопасно. Где гению не придётся думать о лишнем, самозабвенно занимаясь тем, что он так сильно любит. Но, что самое главное Старк, так же и как Роджерс, вернет близкого друга. Вернёт то, что началось с жутко небрежного общения и саркастичных колкостей, а "закончилось" полным пониманием и желание разделять любые радости. Будь это одна из дорогих пачек толстых сигал или чей-то салют за пару километров от башни. Потому на этой миссии только мы оба. Ведь тут нужно было делать все по минимуму. Из-за этого "нюанса" Рамлоу не было необходимости участвовать в этом лично. Вместо этого у него была другая роль. Он занимался тем, что следил за технологическим отделом, наблюдая работу техников, которые были задействованы во время миссии. Не как профи в этой сфере, а как тот, кто одним своим злым видом, не давал спуску временным подчинённым. Теперь оставалось только ждать.
***
- Стив, ради всего святого, ты скоро прожжешь в нем дырку! - вскрикиваю я, не выдержав напрягающего затишья. Данная ситуация и жутко поникшее состояние Роджерса, успешно довело меня до ручки. Все молчит и молчит, смотря на на маленький экран, что показывал волны, которые должны были уведомить нас о прибытии Железного человека. Уведомить о прибытии главной причины всего того кошмара, что происходит с Кэпом. С тем, кто после перепрошивки забыл о том, как это: переживать за других. Забыл о чувстве жалости и о том, что люди это не только кусок мяса. И если с нами и при Бароне он ещё помнил о приличиях, то другим доставалось сполна.
- Иди к черту, Винил. Ты все прекрасно знаешь, не выводи меня. - с холодом ответил Роджерс, откинувшись на спинку кресла. После он закрыл уставшие глаза, надеясь хотя бы на секунду скрыться в уютной темноте.
- Знаю, еще как знаю. Но ты, черт возьми, даже не спишь. Это слишком, Кэп. Имей совесть, не нагнетай всех нас. В последнее время это стало заразно. - поднявшись со стула, я делая пару шагов к стенке. Комната едва ли не крошечная. Два на два, несколько дешёвых пластмассовых стульев и стол с миниатюрным локатором, который помещался в странный чемодан.
- Извиняться не стану. - после его слов прозвучал нервный смешок. И в след за ним возник первый сигнал. Старк уже близко. - Винил, тебе пора.
- Да, поняла. Работаю. - сухо отвечаю я, прежде чем скрыться за дверью. После было еще два поворота и выход в главный зал. Где я взлетаю под потолок, устраиваясь на ржавых балках, что отчаянно держали прогнившие, металлические пластины. Затаившись на самом верху, я услышала долгожданные звуки репульсоров. В последний раз оценивая местность, я понимаю, что здешние потемки сработают только в плюс.
- Что ж, Джарвис. Твой папочка на месте. Сейчас разберусь с этими мудаками и вернусь к тебе. - в привычной, игривой манере говорит гений. Вот только ответа от искусственного интеллекта не последовало. Тони автоматически напрягся как только понял, что потерял синхронизацию со свои ассистентом. Теперь у него будет меньше данных. И теперь он будет слышать только родные звуки костюма и свое тяжёлое дыхание. Снова не спал, теряясь в очередной инновации. И если в мастерской это проходило достаточно легко, то уже вне своей богадельни Старк быстро ощутил отголоски последствий.
Но все эти ощущения ушли на второй фон, ведь он не видит перед собой ни техники, ни склада ракет. Ничего подобного, что должен был увидеть. В итоге Тони оборачивается еще несколько раз, окончательно понимая, что дело пахнет чем-то хреновым. Это начинает его раздражать. Злость дополняется интересом в тот момент, когда он слышит шорох взмахов. Гений сразу находит подвох, так как для простой птицы, это слишком объёмный звук. Найти глазами не получалось. В здании было темно. Но для Старка это не помеха, потому он включает систему ночного видения, но в итоге это не помогает. Вокруг только пустота. Тони уже начало казаться, что он сходит с ума. Что этого сигнала не было. И что это просто глюк в мозгах на почве недавних событий. Вот только его инстинкты кричат об обратном. Решая подчиниться нутру, Тони выставляет руку с запущенным репульсором. С тем же продолжая крутиться в поисках того, что бы могло его напугать.
И вот новый сигнал. Вновь гений слышит шелест перьев. Уже тогда, когда до Старка окончательно доходит, что это гидровския засада, становится слишком поздно. Через секунды что-то приземлилось перед ним. Чёрные крылья полностью скрывали персону, но Тони не нужно было видеть лицо что б понять кто это. Ведь эту демоническую зверюгу, он запомнил навсегда. Как и то, что последовало после ее дебютного появления. А именно огромный ожог на груди и отсутствие Стива, которого они забрали с собой. Оставляя Старка истекать кровью на горячем асфальте городского аэропорта. А ведь Капитану говорили, что эта миссия будет лёгкой. Говорили, что это обычное дело: выманить на себя десяток гидровцев. И уже после задержания, отдать их на допрос. По окончанию которого, Старк бы открыл один из коллекционных виски, выслушивая более смешной отчёт от вернувшегося Роджерса. Вот только вместо приятного вечера была картина того, как демон прикрыла своего сослуживца. Картина красных показателей, что предупреждали об опасности. И уже в конце боль от глубокой раны, что была в разы легче той боли, которая появилась после потери лучшего друга. Чью светлую душу он похоронил ровно с третей минуты наблюдения за "новым" Капитаном . Который уж лучше б умер, чем продолжал жить таким монстром.
