22 страница4 ноября 2024, 22:50

22.В замен тела.

Я не вижу ничего кроме темноты. Но отлично чувствую, что на тело давит неизвестная сила. Чувствую, что я зависла в невесомости. Дышать получается тяжело и через неприятно давящую маску на лице. Первое, что я пытаюсь сделать, так это пошевелить пальцами. Получается плохо, но все же результат есть. Следующее действие позволяет мне вздохнуть намного глубже. И уже в самом конце всех этих попыток задействуются глаза и их последующее открытие. Картинка вокруг жутко плывет. Из-за чего я окончательно понимаю, что нахожусь в жидкости. В тот момент как один из ученых в белом халате, подрывается с места и бежит к стеклу. Шаги были громкие, но до меня доходят лишь тусклые отголоски. Даже всех тех слов, которые он радостно прокричал. Отвлекаясь от неизвестного мне мужчину, я замечаю нечто длинное и угольно чёрное. Появляется интерес из-за которого я хочу повернуть голову. И по итогу изучить прямым взглядом. Вот только все это желание обрывается натяжкой длинны трубок. Все это "цепи" ограничивают движения, ощутимо натягивая кожу, мышцы и даже органы.

Вместе с болью в голову приходит новое осознание. Я ничего не могу вспомнить. Абсолютно. Даже своего чертового имени. Непонимание сменяется животным страхом. Который накрывает меня огромной волной. Дышать становится намного тяжелее. Все это толкает меня к новой вспышке неумолимой паники. Внезапно захотелось двигаться. Захотелось дышать как обычно, а не через маску. Захотелось почувствовать жёсткий пол под ногами. Возникшие желания ломают моё тело в змеиной крутке. В то время как нахлынувшая боль от блокирующих движения трубок, только ухудшает положение. Наблюдая мою панику, мед персонал в ужасе хватается за голову. Судорожно ожидая отключения системы циркуляции. После чего один из техников подбегает к нужному рубильнику и опускает его вниз. Трубки с тихим шипение отсоединяются от кожи. Основная жидкость постепенно уходит. В конце концов мое тело оказывается на холодном полу. Нет сил даже на то, что б поднять голову. Но это и не нужно, ведь "помощь" уже окружила меня со всех сторон. Из-за столь большого количества особ вокруг меня появляется новая волна страха. Хочется кричать и обороняться, но в место этого я лишь сбито дышу и метаю взгляд от одного ученого к другому. В то время как моя память начала возвращается болезненными толчками. Видениями. Но мне ничего не понятно. Слишком много информации. Данное мучение достаточно быстро обрывается из-за укола, который погружает меня в непроглядную тьму.

***

На моменте следующего пробуждения я уже лежу. За секунды вспомнив кто я такая. Не смотря на эти "радости", прошлое пробуждение все еще стоит у меня перед глазами. Того страха уже нет, но потребность в движении осталась. Временно упуская данный факт я замечаю, что маски на лице больше не наблюдается. А значит уже два моих желания в действии. Теперь к основному. Движения заметно более ощутимы, но все еще даются с трудом. В то время как яркий свет, болезненно бьёт по глазам. Чем вынуждает меня щуриться и крутить головой в поисках "укрытия." И уже вскоре все мои телодвижения не остаются без внимания.

- Прошу, не двигайтесь. - после данной просьбы, свет становится чуть менее ярким. Немного позже ко мне присаживается рыжеволосый доктор с лёгкой улыбкой на лице. - Хорошо. А теперь, если вы меня слышите, попробуйте что-нибудь сказать.

Приняв его просьбы, я открываю рот и хватаю воздух. После чего из моего горла выходит хрипы и стон, но уж никак не полноценные слова. И даже столь жалобные звуки даются мне с острой болью, что скручивает мою глотку словно огненная гиена. Но доктора и это радует.

- Отлично. Я вижу реакцию. Более не пытайтесь делать то, что приносит вам дискомфорт. На следующие мои вопросы просто кивайте, если ответ положителен. - тихо говорит ученый, выставляя перед собой планшет. На деле мужчина сидит в полу метре от меня, но я прекрасно слышу запах чернил от тёмной ручки. Улавливаю запах его шампуня. И даже могу разглядеть самые мелкие детали на его лице. - Вы помните свое прошлое, недавние события или хотя бы свое имя?

После данного набора вопросов, я мысленно прохожусь по каждом из них. Отвечая сначала себе, а после, немного подумав и самому доктору. Который довольно оголил белоснежные зубы и поставил первую галочку в списке стандартных вопросов.

- Хорошо, идем дальше. Как ваше самочувствие? Один кивок плохо, два хорошо. - продолжает он, вводя новые правила нашего общения. После чего мужчина кидает на меня взгляд, получая положительный ответ. И в бонус одну из догадок, которая всплыла вместе с моим медленным облизыванием пересохших губ. - Вы хотите пить, верно?

На это я более активно киваю, подтверждая его уточнения. Через пару секунд мне приносят бутылку с водой. Помогая обхватить длинную трубочку, рыжеволосый внимательно разглядывает мое лицо. Что тут же кривится от гадкого вкуса воды, которую явно разбили дюжиной медикаментов.

- Да, знаю. Но это нужно для более быстрого восстановления. Потому попытайтесь выпить все до дна. - сразу объясняет он. Все так же удерживая трубочку около моих губ. Что послушно втягивают жидкость, выполняя указания медика. Который по окончанию питься, оставляет бутылочку в сторону и продолжает устный осмотр. - Теперь следующий вопрос. Вы чувствуете что-то необычное? Возможно что-то новое на вашем теле?

- Не могу... двигаться. - первое, что произношу я. Будучи в отчаянной надежде, что доктор услышит. Ведь эти слова дались мне с большим усилием, что принесли за собой острую боль и новое, жалобное искривление лица.

- Это нормально. Ваше тело перенесло большую перегрузку. Позже я вколю вам препарат, и когда вы очнетесь в следующий раз, то вы будете чувствовать себя намного лучше. - говорит мужчина, одаряя меня новой улыбкой. Тон его голоса, эмоции и движения. Сразу же стало понятно, что это не первая его работа с подобными "пациентами".

Вслед за его новым жестом доброжелательности, идет ещё несколько стандартных вопросов. Сколько пальцев я вижу? Чувствую ли я прикосновения вот тут и вот тут? Могу ли я подвинать этим пальцем, а головой? Все эти вопросы сопровождались ещё одной дозой более горького пойла. А после обещанный укол снотворного и крепкий сон. Который настолько быстро утопил меня в своих тёмных объятьях, что мне начало казаться, словно я и не просыпалась.

***

Новое пробуждение. И снова в глаза бьёт яркий свет. Рядом кто-то есть. Это мужчины и их как минимум в двое. Начиная повторное изучение своего тела я замечаю, что мои руки наконец имеют силы. В след чему идёт прикосновение к собственному лицу. Холодное, сухое и болезненно чувствительное. Вскоре наблюдающие медики решают окончить мою самостоятельность и перейти к делу. Из-за чего ко мне поступает прикосновение нескольких ладоней с едким запахом стерильных перчаток.

- Мы поможем вам встать. Пожалуйста, не делайте резких движений. - говорит грубый голос. В след которому мое тело приподнимают, держа под локти и шею. И тут же на спине чувствуется болезненная тяжесть. Словно ко мне что-то прикрепили. Уже после того как я сажусь, становиться немного легче. Но тяжесть так никуда и не исчезает, продолжая тянуть меня обратно на койку.

- Как долго я тут? - на радость этот, давно волнующий меня вопрос, выходит вполне хорошо. Хрип все ещё есть, но вот боли уже не было. Как и пробелов между слов.

- С момента начала эксперимента прошло тридцать два дня. - отвечает женщина. Которая тут же подошла к койке, заглядывая в мои глаза. Поняв что-то свое, она быстро записывает результат в длинный блокнот и снова отходит в сторону.

Сил на эмоций не так много, по этому я всего лишь поднимаю уголки губ и сглатываю порыв брани. Месяц. И даже с тем от меня тянет как от стерильной аптеки. Переключая внимание на белый костюм, который все еще был на мне, я пытаюсь вспомнить события того, что проходили до этого. Погрузившись в личный архив памяти я понимаю, что ранее известные мне лица, закрашены чёрной краской. Оставив позади данное открытие, я поднимаю кусок найденного, последнего разговора. С кем именно, понять не могу. Но вместо этого, я вспоминаю тот факт, что это был длинный склад. Где я испытала чувства отчаяния и удушающего страха. Вместе с горькими слезами и теплом чужих ладоней. Но не более. Уходя все глубже и глубже по лестнице своего сознания, я не сразу замечаю новое обращение.

- За этот месяц ваше тело полностью трансформировалось. Вместе с тем у вас возможны появления пробелов в памяти, но скорее всего это краткосрочная утрата. - та самая женщина говорит вполне четко. Но на мозги это укладывается не так хорошо, как хотелось бы. - Сейчас медики кое-что сделают. Заранее прошу вас не пугаться новой части тела.

- Новой части. - в голове это воспринимается как шутка. Которая длится ровно до одного момента. Вся та тяжесть на спине, заметно ослабевает. Во время того как персонал переводит данные конечности в новое положение, я чувствую приятную щекотку и то как ноют новообразованные суставы. Из-за чего в голове появляются картинки всяких щупалец и подобной херни из фантастики или же фильмов ужасов. - Что у меня на спине?

- Это крылья. - совершенно спокойно отвечает другой ученый. Попутно проходясь ладонью по контурному оперению.

- Крылья? - с немым смехом, переспрашиваю я. Тут же начиная крутить головой. В конце концов я виду кусок крыла, что бессильно лежал возле моего бедра. Оценивание его размеров и цвета, начинается само по себе. Черная, перьевая конечность была достаточно большой. Закончив визуальное изучение, я успешно пытаюсь приподнять новую часть себя. В мозг поступает ранее неизведанная информация, из-за чего начинает болеть голова.

- Сейчас мы подключим к вашему костюму несколько электродов и проведём тест. От вас же требуется лишь выполнение названного действия. - показывая мне небольшие электроды, объясняет один из медиков. После моего немого согласия, он начинает подключение диагностик.

Далее следовали названия частей тела и их проверка на чувствительность. Проверка на возможность подавать сигналы, задействую ранее указанные мышцы. Пару минут спустя мне дали новую бутылку той же дряни, заставляя выпить ее до дна. Возвращая продолговатый сосуд обратно, я неосознанно опускаю взгляд на свои руки. Новый изъян был замечен почти моментально. И столь быстро ко мне пришло понимание того, что мастеров маникюра тут уж точно нет.

- Что с мои ногтями? - спрашиваю я, наблюдая почерневшие ногтевые пластины.

- Одно из последствий трансформаций. Но это не все изменения, что произошли с вашим телом. - отвечает очередной медик, решая выдавать все эти новости в более сухом варианте. Вот только данное отсутствие конкретики, наоборот начинает меня злить. На деле повода нет, но мое тело решает иначе.

- Точнее, Лебовски. Что за нахрен с моим телом? Кем я стала? - прорычав данные вопросы, я хватаю мужчину за халат. Моментально ощутив во рту нечто странное. Теряя интерес к напуганному ученому, я прохожусь кончиком языка по двум образовавшимся остриям. Искоса наблюдая как бойцы опустили прицелы длинных пушек с транквилизатором. - Мне нужно зеркало.

- Нам запрещено проносить в данную комнату зеркала. И вообще любые, не предназначенные для исследования предметы. - прочистив горло и слегка отстранившись, отвечает медик. Указывая открытой ладонью, что ситуация снова в пределах нормы.

- Тогда расскажите, пожалуйста. - прошу я, заглядывая мужчине прямо в глаза. Уперто игнорируя тихий писк диагностических систем.

- Ваш цвет волос изменился на тот же черный, что все ваши ногти. Перейдя к самому главному, я могу сказать, что у вас облегчился и видоизменился скелет для того, что б появилась возможность летать. Данное изменение задело все кости начиная от шеи, и так аж до самой поясницы. Возвращаясь к внешности, ваши глаза приобрели вертикальный зрачок. На данный момент это все, что мы смогли у вас найти. - услужливо рассказывает мужчина, наблюдая согласное кивание со стороны рядом стоящего администратора.

- А еще мои зубы. Кажется у меня отрасли клыки. - дополняю я, притягивая палец ко рту. После чего я начинаю увлеченно ощупывать острую новизну.

- Покажите. Мне нужно оценить размеры и записать их. - просит медик, мягко надавливая на мою ладонь. Желая как можно быстрее убрать данную преграду и наконец взглянуть на очередное последствие трансформации.

Оставив руку на животе, я послушно открываю рот. После чего мужчина и ещё пару его коллег внимательно смотрят на острые клыки, затрачивая на изучение примерно десяток секунд. В конце чего один из них, опустил взгляд на планшет и начал активно записывать полученную информацию. Получив разрешение закрыть рот, я смыкаю губы и опускаю глаза в пол. Заранее обдумывая то, какой из вопросов я задам в первую очередь.

- Что будет потом? - тихо спрашиваю я. Желая получить реальный ответ на то, что интересует меня больше всего. И искренне надеясь, что после моего срыва ничего плохого не последует.

- Вскоре вас переведут в корпус реабилитации. Уже там у вас начнётся более активное привыкание к новому телу. А пока я вынужден попросить вас временно помолчать. - сказав это мужчина указывает на экран, где уже пошел новый процесс очередного считывания информации. Но это не так интересно как мысли о том, что теперь моя судьба кардинально и бесповоротно изменилась.

22 страница4 ноября 2024, 22:50