122 страница7 марта 2024, 22:56

Когда ваш старший ребёнок ревнует к вашему новорождённому ребёнку

Джин
- Джин~и, посиди с Хэсоном, пожалуйста, - на твои слова мужчина тут же из детской старшего сына спешит в вашу спальню, где обитает месячный младенец. - Мне надо доготовить ужин.
- Конечно, - Сокджин с радостью забирает на руки малыша, а ты быстро застегиваешь специальные кармашки на кофте для кормления и спешишь на кухню.
- Мама... - мальчик ловит тебя за ногу в коридоре, аккуратно сжимая край штанины.
- Киджун~а, что такое? - Ты ощущаешь в этом неуверенном движении беспокойство сына и откладываешь свои дела ради того, чтобы выслушать ребёнка. - Что-то случилось? - Присаживаешься перед ним на корточки, желая разговаривать в доверительной манере, но сын отводит взгляд в сторону.
- Не случилось... - и мальчик мигом сбегает к себе в комнату, не позволяя его даже как-то остановить.
- Странно, - шепчешь и медленно двигаешься к кухне. - Джин~и! Как Хэсон уснёт, можешь поговорить со мной?
- Да, дорогая, - через десять минут взволнованный мужчина появляется на пороге кухни. - Т/И-ша? О чём нам надо поговорить? - Ким садится на стул.
- Мне кажется, что Киджуна что-то очень сильно напрягает, - ты ставишь в разогретый духовой шкаф курочку и снимаешь фартук, садясь напротив мужа. - Он сегодня снова остановил меня жалобно, а потом ни слова не сказал. Я волнуюсь, милый, - у тебя невольно поджимаются губы. - Я не понимаю, что может его беспокоить!
- А когда он тебя остановил? - Щурит глаза Сокджин.
- Как только я пошла на кухню, - легко отвечаешь, замечая в глазах Кима догадливый отблеск.
- Я сейчас! - Мужчина немедленно уходит в детскую, где на краю кровати сын в руках крутит одну игрушку. - Хэсон, ты на ужин будешь курочку? Т/И-шенька как раз её запекать начала.
- Буду, пап, - но ребёнок отвечает грустно и совсем не смотрит на отца.
- Сынок, - Сокджин прикрывает дверь в комнату и подхватывает на руки пятилетнего мальчишку, - поделись со мной честно. Как мужчина с мужчиной, - сын серьёзно кивает, любит, когда с ним папа делится чем-то исключительно мужским. - Ты стал расстраиваться из-за того, что у нас с мамой появились ещё заботы и о Киджуне? - Ребёнок медленно опускает голову, а после и вовсе начинает жаться к плечу Сокджина.
- Угу, - совсем тихо признаётся мальчик. - Вы чаще с ним теперь, ведь он маленький. А со мной играете, только когда время есть свободное, - Ким вздыхает и целует мальчика в висок.
- Идём со мной, - мужчина с ребёнком на руках выходят из комнаты, за порогом которой ты стояла с замиранием сердца. - Значит так, - Сокджин весело перехватывает ребёнка под подмышки, - завтра мы идём на целый день в парк аттракционов, - ты уже хочешь возразить и показываешь рукой на спальню, - а с Киджуном посидят мои родители. Мы им всё оставим, а сами пойдём развлекаться, да, Хэсон? - Глаза у мальчика загораются.
- Правда? - Он крутит головой от мужчины к тебе и обратно, а Ким подмигивает тебе. - Вы будете только со мной весь день?!
- Да, сынуля, да, - ты чмокаешь мальчика в щёку. - А сейчас идём кушать, потому что завтра нам нужны будут силы для игр, согласен, Хэсон?
- Курочка! - Сын сразу вспоминает о еде и вырывается с рук отца.
- Я все поняла, - тихо говоришь мужу. - Нам нужно уделять побольше внимания Хэсону...

Юнги
- Нет, - девочка демонстративно отворачивается от тебя и малыша.
- Гаыль? - Юнги удивлённо поднимает брови, снимая очки и убирая в сторону блокнот. - Почему ты не хочешь помочь Т/И?
- Я хочу помочь маме, но, - ребёнок острый взор кидает на младенца в твоих руках, - помогать ему я не хочу!
- Гаыль! - Мужчина строго смотрит на дочь.
- Нет! - Упрямится дочь и складывает руки на груди.
- Не надо ссориться, - ты с примирительной улыбкой сама желаешь присесть на корточки, чтобы поднять упавшую погремушку, как Юнги успевает сделать это раньше. - Спасибо, - ты целуешь мужчину кратко и забираешь вещь из его рук.
- Я бы не ссорился с тобой, Гаыль, если бы ты просто подняла погремушку, - Мин воспитательно отчитывает шестилетнюю девочку.
- А я бы не отворачивалась от вас, если бы вы любили меня так же, как раньше! - Ребёнок обиженно вскрикивает и, подрываясь с места в секунду, убегает к себе в комнату.
- Что? - Юнги от неожиданности оседает в кресло. - Она считает, что мы больше её не любим? Она серьёзно?
- Мой хороший, - ты садишься с младенцем на руках на подлокотник кресла, - наша девочка просто ревнует, ведь мы теперь стали реже обращать на неё внимание.
- Но это не так! - Противится мужчина.
- Это, к сожалению, так, - ты касаешься ладони Мина. - Теперь мы постоянно занимаемся обустройством комфорта для сыночка, оставляя дочку развиваться самостоятельно. И потому теперь она считает, что мы меньше её любим.
- Но это не так! - Вторит Юнги и решительно открывает свой блокнот. - И надо это срочно доказать ей! - Он тут же зачеркивает свои планы на ближайшие выходные.

Хосок
- Не буду! Не хочу! - Малышка топает ногами и рыдает в голос. - Почему я должна идти в садик, а Сью оставаться с вами?!
- Милая, - ты наклоняешься к пятилетней дочери, чтобы взять её за руки и посмотреть в заплаканные глазки, - Сью бы тоже хотела с тобой в садик. Честно-честно! Но ей всего полгодика, она ещё ни говорить толком не может, ни ходить...
- Какая разница, что она хочет?! - Вырывается у ребёнка с обидой. - Зато она останется с вами! Будет с вами играть и обедать! - Очередной приступ слёз и крика в этот раз показывает совсем иные мотивы. - А я останусь в садике до вечера!
- Но, солнышко, - Хосок садится рядом с девочкой, - разве тебе не нравится играть и обедать со своими друзьями?
- Пока я буду с друзьями, Сью заберёт вас у меня! - Совсем зло вскрикивает ребёнок, закрывая ладонями стекающие горькие слёзы по щекам.
- О, милая! - Ты утягиваешь малышку в объятия. - Если хочешь, то мы будем водить тебя в садик только, когда ты этого пожелаешь, - девочка кивает, продолжая хлюпать носиком. - А сегодня тебе хочется остаться с нами и Сью?
- С вами, - тихонько поглядывает на вас поочерёдно дочь.
- Хочешь провести весь день с нами? - Хосок поднимается и подхватывает девочку на руки. - Тогда как тебе вариант, что мы Сью отвезём до бабушки и дедушки, а сами сходим в кинотеатр на мультик о..?
- О принцессах? - Детские слёзы мигом останавливаются и дрожащий голосок вдруг становится радостным.
- Конечно! - Мужчина чмокает ребёнка в щёку и опускает на ноги. - Беги собираться.
- Можно платье, которое с блёстками? - Дочь с надеждой смотрит на тебя.
- Даже нужно, - ты киваешь с улыбкой, но когда девочка убегает в свою комнату, тяжело вздыхаешь. - Во-первых, сейчас в прокате нет мультфильмов про принцесс...
- Сделаю пару звонков и будут, - Чон пожимает плечами.
- Во-вторых, твои родители хотели сегодня сходить на день рождение их знакомых...
- Они поймут нашу просьбу посидеть с малышкой Сью, - Хосок уверенно кивает.
- В-третьих, - ты удрученно опускаешь взгляд, - наша старшая дочка чувствует, что мы вынуждены обращать больше внимания на младшую, - и тут уже вздыхает мужчина, понимая, как сложно уделять внимание всем детям одинаково.

Намджун
- Зачем ты это сделал? - Намджун уже не ругает сына, не пытается его разжалобить, не старается уговорить на какой-то компромисс, хочет лишь понять, что происходит с мальчиком.
- Пап, - грустно звучит из уст шестилетки, - я случайно.
- Сынок, - Ким вздыхает и откидывается в кресле, говоря абсолютно спокойно, - я правда верил, что можно неосторожно сломать погремушки твоей сестрёнки или перевернуть комод с её детскими вещами, но невозможно случайно взять ножницы и порезать всё детское постельное бельё для кроватки, - мальчик склоняет голову виновато. - Просто скажи честно, что тебя не устраивает в твоей сестре.
- Всё устраивает. Она хорошая, - бурчит ребёнок.
- Тогда что не так, сынок? - Напряжённо выдыхает мужчина.
- Она... - запинается мальчик, боязно поднимая глаза на отца.
- Я не буду ругать, - сразу понимает всё Намджун. - Лишь хочу понять, что происходит с тобой.
- Она забирает тебя и маму у меня, - осторожно говорит сын.
- Забирает? - Ким вздёргивает брови, хмурится, а после его словно осеняет. - Глупость какая! Иди ко мне, - Намджун тут же встаёт сам, хватая шестилетку на руки. - Ты думаешь, что мы стали меньше тебя любить из-за того, что нам приходится чаще обращать внимание на твою трёхмесячную сестрёнку? - Ребёнок без слов только жмётся к шее отца. - Глупенький, - Намджун с короткой улыбкой гладит ребёнка одной рукой по спине, - мы с мамой любим вас одинаково крепко и сильно. И если тебе вдруг хочется привлечь наше внимание, лучше просто скажи мне или маме об этом.
- И вы оставите сестру одну, чтобы побыть со мной? - Неуверенно сквозит в детском вопросе. - Ей же тоже будет не хватать внимания...
- Мы найдём решение, как побыть с тобой и не оставлять её одновременно, - Ким только усмехается, как детская ревность граничить умудряется с детской справедливостью.

Чимин
- Я не знаю, как быть с ними, - ты устало заходишь в ванную комнату, прикрывая за собой дверь.
- Опять? - Чимин вздыхает, стирая остатки пены для бритья с лица.
- Угу, - утыкаешься носом между его лопаток. - Минсик совсем не горит желанием понять, что мы просто не в состоянии уделять ему внимание, как раньше, потому что Сарин будет требовать повышенного внимания ещё как минимум полгода.
- Никогда бы не подумал, что мой старший сын будет ревновать к младшему новорождённому сыну, - Пак качает головой и выключает поток воды из крана.
- Ты об этом бы и не помыслил, потому как сам, будучи старшим в семье, не чувствовал ревности к своему брату, - спокойно поясняешь мужу.
- Наверное, ты права, котёнок, - он оборачивается к тебе, утягивая в тёплые объятия. - Тогда стоит позвонить родителям и спросить, как им удалось не создать для меня обстановку отсутствия повышенного внимания из-за рождения брата?
- Позвони, - аккуратный поцелуй оставляешь на его оголённом плече. - Нам не помешает совет. Мои родители, к сожалению или радости, только мои, - мужчина усмехается.
- Может быть, искупаешься со мной? - Звучит шёпотом у тебя над ухом.
- Хотела бы, но, увы, я пообещала Минсику, пока спит младший Пак Сарин, порисовать красками, - и показываешь в своей руке непроливайку, - так что я заглянула лишь за водой.
- Мой котёнок, - Чимин целует тебя в макушку. - Я постараюсь сегодня вернуться пораньше домой и займу вечер играми с Минсиком, чтобы ты была спокойнее и, возможно, даже немного отдохнула, - ты лишь благодарно чмокаешь мужа в губы.

Тэхён
- Алло, Тэхён~и! Я прошу тебя, - жалобно тянешь в трубку, пока на заднем плане у тебя разрываются от крика двойняшки и ноет в истерике старший четырёхлетний ребёнок, - приедь домой. Я больше не могу. Ырин не самая управляемая девочка сегодня. А двойняшки как назло раскапризничались совсем. Я не знаю, что мне делать, Тэхён~а!
- Т/И-ша, солнце, я слышу, что дети кричат, я уже натягиваю куртку и спешу к вам, - мужчина и правда торопится надеть куртку и проверяет ключи от машины в её кармане, - но из-за пробок в городе я буду дома не раньше, чем через час...
- Господи, - ты и сама хнычешь как старшая дочка, машинально качая одной рукой одну люльку с младенцем и одной ногой другую люльку с младенцем. - Я так сойду с ума, Тэхён~а! Тебе нужна сумасшедшая мать твои троих детей?
- Мне всегда будешь нужна ты и дети, - серьёзно отвечает Ким, сбегая по лестнице офиса к парковке.
- Тогда у тебя будет сошедшая с ума жена и истеричная Ырин, - невесело усмехаешься, смотря, как ребёнок виснет на твоей ноге с требованием прекратить качать люльки, бросить кричащих малышей и пойти лепить снеговика с ней во дворе. - Она с утра старается заполучить моё внимание. То лезет мне на руки, пока я кормлю двойняшек, то закрывает дверь в детскую, когда двойняшки просыпаются, чтобы я не слышала и не отвлекалась от неё, а теперь виснет со слезами на мне, лишь бы я не успокаивала младших и пошла с ней играть!
- Солнце, - Ким ставит телефон на громкую связь в машине и выруливает с парковки, - Ырин ревнует тебя к двойняшкам.
- Замечательно, конечно, но я не могу иначе, - ты с печалью смотришь в покрасневшее от горьких слёз личико четырёхлетки, которая с досадой отпускает твою ногу и громким раздраженным шагом уходит из комнаты. - Малыши требуют двойной заботы и времени...
- Давай так, - Тэхён останавливается на светофоре. - Я сейчас позвоню в компанию и запрошу отпуск, а когда приеду, займусь двойняшками на ближайшие отпускные дни, - ты киваешь, будто муж может тебя увидеть, и ярко улыбаешься в сторону гостиной, куда ушла дочка.
- У меня появится время наладить отношения с ней и объяснить, что меня не стоит ревновать к её братьям... Да, Тэхён! Звони в компанию! Нам срочно нужен твой отпуск!

Чонгук
- Я дома, - мужчина стягивает с ног кроссовки, но никто так и не вышел его встречать. - Спят уже, что ли?!
- Не спим, но планируем, - ты осторожно приоткрываешь дверь вашей спальни, держа на руках засыпающую месячную девочку и пряча взгляд от Чона.
- Ну, хорошо, что планируете, - Чонгук наклоняется, оставляя мягкий поцелуй на маленьком лобике, и тянется после поцеловать тебя, но ты резко отворачиваешься, чтобы положить дочку в кроватку. - Так. Стоп, - он облокачивается о дверной откос. - А что случилось, любовь моя? И почему Чансона я ещё не увидел, раз вы не спите?
- Потому что Чансон ревнует нас, - скрывать высохшие материнские слёзы от любящего мужа и отца глупо, но ты стараешься и не оборачиваешься. - Он сказал, что стал нам безразличен с появлением сестры и лучше бы у нас не было больше детей, а я ведь так стараюсь уделять ему не меньшее внимание, чем раньше, чтобы он не ощущал себя одиноким и не нужным, - к горлу снова подступают слёзы. - Да, мне приходится отвлекаться на доченьку, но я правда стараюсь успевать побыть и с сыном, только этого всё равно мало, - вздыхаешь, как только чувствуешь тёплые мужские ладони на плечах, что поворачивают тебя к Чону.
- Я обещаю, что ты больше не будешь плакать из-за этого, - мужчина говорит шёпотом, поглаживая твои щёки. - Схожу к Чансону в комнату, соскучился по нему за день, - ты киваешь, отпуская мужа.
- Папа! - Пятилетний ребёнок безумно рад Чонгуку, тут же устремляясь в его объятия.
- Привет, мой мальчик, - Чон усаживает его на свои колени. - Мне тут на работе предложили взять пару выходных и я планировал нам съездить в загородный дом, чтобы поплавать с бассейне и в футбол поиграть, ты хотел со мной барбекю попробовать сделать. Как думаешь? - У сына глаза круглые и счастливые.
- Правда? - Чонгук кивает, мальчик же вдруг тускнеет как перегорающая лампочка. - Это для того, чтобы я не ревновал вас к сестре, да?
- Чансон, - мужчина гладит ребёнка по голове, - тебе никогда не надо ревновать меня или Т/И-шеньку к своей сестре, потому что мы любим вас одинаково сильно, даже если кажется, что кто-то из нас чаще занят с кем-то из вас, - мальчик поджимает губы, словно и сам понимает нелепость своих эмоций. - И чтобы не было такого, как ты сказал своей маме сегодня, то лучше помоги выкроить время, чтобы потом с тобой обязательно в это время поиграли, ладно, сынок? - В ответ ребёнок лишь обнял крепче отца за шею. - И я обещаю, мы с Т/И не будем забывать о тебе, веришь?
- Верю, пап.

122 страница7 марта 2024, 22:56