Когда он поздно возвращается домой
Джин
- Я завтра передам подписанный контракт, - Джин вваливается в хол, лениво стягивая одним носком ботинка другой ботинок с другой ноги, не замечая твоего тихого появления из-за угла. - Ну, забыл сегодня передать, Намджун, чего сразу говорить начальству, что хён у тебя в розовых облаках витает?! - Усмехается в трубку, неторопливо стягивая дутое пальто с плеч. - Да ладно тебе. Отдам завтра. До встречи, - телефон со вздохом кладут на пуф у двери и, наконец, оборачиваются.
- Привет, - хлопаешь ресничками, слегка качая ладошкой, будто пытаешься привести в чувства замиревшего неестественно мужчину.
- Теперь я реально буду витать на работе в розовых облаках, - он глухо кашляет и медленно тянется к тонкому нежно-розовому кружевному поясу максимально короткого халатика. - Т/И... Господи... Как прекрасно... - Ким с задержкой произносит слова, боясь словно и коснуться твоего тела. - Даже не день рождения... Не Новый год... Не день влюблённых... Я забыл о какой-то дате?
- Ну, как тебе сказать?! - Ощущаешь, что твоё розовое сетчатое нижнее бельё с такими же чулочками возымело должный эффект, и бесстрашно вжимаешься в грудь мужчины, закидывая руки за его шею. - Вроде не забыл, но со своей вечно поздней работой явно скоро забудешь, так что я захотела тебя сподвигнуть на то, чтобы ты вспомнил.
- Годовщина через две недели, Т/И-шенька, я как раз специально взял побольше работы в этом месяце, чтобы освободить недельку для празднования, - Сокджин смелеет, сильно сжимает руками тонкую талию и прижимается губами к твоему оголённому плечу. - Я помню, облачко моё розовое, - ладони осторожно, но с нажимом движутся по твоей пояснице ниже.
- Тогда мне стоит подождать нашего празднования?! - Игриво надуваешь губки.
- О, нет, я хочу аванс, - в том же тоне отвечает Ким, резко подхватывая тебя за ягодицы и слегка прикусывая твою линию челюсти.
- А вдруг аванс отобьёт у тебя желание праздновать целую неделю?! - Продолжаешь потешаться, крепче обхватывая ногами талию Джина и зарываясь пальчиками в его густые волосы.
- Аванс только раззадорит моё желание праздновать нашу годовщину целую неделю, - он ловит твои губы, остервенело целуя прямо на ходу к вашей спальне.
Юнги
- Какое счастье, - он медленно заходит в спальню в серых пижамных штанах и с небрежно накинутым на шею полотенцем, - просто сходить в душ в... - он вскидывает бровь, косясь на круглый настенный циферблат, - ...два часа ночи.
- Я до сих пор в шоке, что вам сократили сроки возвращения с новым альбомом, - ты медленно вылезаешь из-под одеяла в своей пижамке с котиками, которую тебе подарил Мин на ваши первые сто дней знакомства, и хлопаешь ладошкой на край кровати.
- Их не просто сократили, малыш, - Юнги, преодолевая расстояние от двери к постели в два шага, садится на указанное тобой место, - нас лишили целого месяца подготовки!
- А в чём причина? - Аккуратно стягиваешь с него полотенце. - Ты уже неделю уходишь к шести утра в компанию и возвращаешься ко мне, - чмокаешь мужчину сзади в шею, удобнее устраиваясь за его спиной, - за полночь.
- Во-первых, нам правда надо больше выпустить контента после армейского пробела, ведь фанаты скучали, - ты киваешь, приступая высушивать его мокрые волосы полотенцем. - Во-вторых, скоро премии пойдут и лучше успеть выпустить что-то новое к этому времени, чем потеряться с камбэком в хаосе премий.
- Так, - у тебя замирают руки, - ты не будешь иметь ни одной свободной минутки? - Мужчина молчаливо сидит. - Я понимаю, Юнги, что у тебя не будет времени на отдых, но ты хотя бы себя не изматывай.
- Малыш, - он оборачивается, отчего тебе приходится убрать полотенце в сторону, - для тебя и нашего времяпрепровождения вся моя жизнь, - Мин перехватывает тебя за талию, валя вас обоих на одеяла.
- Значит, решил свободные минуты тратить не на отдых?! - Фыркаешь. - Щааас! Не дождёшься! Будешь отдыхать со мной тогда! - Тебе угукают куда-то в шею, оставляя нежные касания губ. - И попробуй только отдыхать с ноутбуком или наушниками! И ни в коем случае не с твоим жёлтым блокнотом! Ни строчки написать в часы уединения со мной не дам! Работать запрещу в эти минуты! Ты меня слышишь? Никакого вдохновения! Отменю его в свободные часы! Без работы! Отдых со мной только без внезапной работы!
- Да понял я, - тебя быстро чмокают в губы, - понял. Лучше давай поспим. Мне утром вновь к шести быть в компании, - и ты вздыхаешь только, обнимая в ответ и планируя встать пораньше, чтобы приготовить ему завтрак с собой.
Хосок
- Папочка? - Маленький мальчик трёт глазки, стоя на пороге своей комнаты.
- Сынок, - Хосок вздыхает и подхватывает ребёнка на руки, внутреннее злясь на себя, - я тебя разбудил? Извини, пожалуйста, кроха, - мужчина чмокает трёхлетку в макушку.
- Громко зашёл, - мальчик зевает, но всё равно крепко цепляется за шею. - Почему ты поздно?
- Приходится много работать, чтобы порадовать вас с мамой подарками, - Чон медленно заходит с сыном в его комнату.
- Мама волновалась вечером, - мальчика сажают на кровать и взбивают ему подушку, - потому что ты не отвечал на звонки, - ребёнку отодвигают одеяло в сторону. - А почему ты не отвечал, папочка?
- Потому что иногда твой папа забывает зарядное устройство дома, а с работы позвонить не догадывается, - честно признаётся Хосок, приглашая кивком головы сына улечься поудобнее.
- Значит, ты не специально маму разволновал? Просто ты не догадливый? - Наивно и по-детски спрашивает мальчик, вновь зевая, пока его накрывают одеялом.
- Не специально, кроха, - мужчина чмокает сына в лоб. - Поспи ещё. Сладких снов.
- И тебе, папочка, - мальчик без сопротивления закрывает глазки.
- Вымотался, наверное, - тихонько себе под нос говорит Хосок, направляясь в вашу спальню. - И не только он, - ты заснула сидя на кровати с телефоном в ладони. - Т/И-ша, солнце, - мужчина аккуратно садится рядом и принимается гладить твою оголённую ногу из-под одеяла, - я дома, - ты, чуть подергивая плечом, открываешь глаза, - прости, я забылся и не предупредил, что буду поздно, Т/И-шенька.
- Хосок~а, - расставляешь в сторону руки, чтобы мужчина прижался к тебе, - я так сильно тебя люблю.
- И я тебя, солнце, - Чон перетягивает тебя пониже, чтобы ты могла не опираться спиной об изголовье, а лечь. - Я схожу в душ и вернусь.
- Давай, - сонно бурчишь в ответ, сразу же поворачиваясь в сторону его спального места. - Я уже тебя жду, - и кладёшь руку на его подушку.
- Солнце, - Хосок с нежностью обращается к тебе и ласково поправляет твоё одеяло.
Намджун
- Господи, ну, что за люди смеют задерживать моего супруга, когда я в таком шатком положении?! - Возмущённо бухтишь на весь коридор квартиры словно маленький наевшийся до отвала хомячок и слегка неуклюже из-за большого живота с двумя неродившимися вашими детками идёшь навстречу мужчине. - Причём в шатком смысле как в переносном, так и в прямом!
- Золотце, вы могли не ждать меня так долго, а спокойно лечь спать, - Ким бегом скидывает с себя все вещи, лишь бы успеть обнять тебя и ваших деток до того, как ты слишком далеко уйдёшь от спальни, а ведь ещё обратно идти нужно будет и это только в кино муж как халк умудряется поднять ценный тяжёлый груз, не сломав спины. - Я же предупредил, что буду поздно, - Намджуну удаётся словить тебя на середине пути и поцеловать в щёку.
- Предупредил он, - возмущаешься, но тише. - Я и дети спокойны только когда ты рядом, - и его руку кладёшь на живот, где сразу отчётливо становятся видны очертания пиночков.
- Знаю, золотце моё, - мужчина с теплотой заглядывает в твои глаза. - Но хоть бы постаралась уснуть. Всё-таки малышам полезен твой отдых.
- Полезен он, - опять ворчишь, но уже чувствуется, что больше для картины, чем на самом деле. - Нам полезно присутствие отца рядом, чтобы никаких тревог и проблем не было.
- Клянусь, что буду всегда рядом, - Намджун берёт тебя за руки, чтобы каждую нежно поцеловать.
- Э, не! Поцелуев мало! На мизинчиках! - Ты топаешь ножкой, вызывая только его искренний смех и кивание головой, из-за чего и сама невольно улыбаешься, и дети одновременно вновь пинаются.
Чимин
- Чимин~а, а чего крадёшься? - Ты усмехаешь у него за спиной, вынуждая мужчину вздрогнуть.
- Ты ещё не спишь, - он резко оборачивается, смотря на закутанную тебя в одеяло, и укоризненно качает головой. - Почему ты ещё не спишь?
- Потому что мой муж шастает до шести утра где-то, - ты дуешь губы и обиженно прячешь нос в складках одеяла. - А у меня сердце не на месте, что мужа рядом нет всю ночь...
- Любимая, я же говорил тебе, спокойно спать в тёплой кровати, - Пак вздыхает и подхватывает на руки тебя и твой одеяльный кокон, - и не ждать меня. У нас генеральные прогоны на носу, так что хорошо, что я вообще смог к утру вернуться домой, - тебя сгружают бережно на постель. - И то, спасибо хёнам, что они тоже женаты и у них тоже дома волнующиеся женщины.
- А как не волноваться за вас?! - Ты наблюдаешь, как Чимин отходит к шкафу и, уже не пытаясь скрыть звуков, стягивает одежду, беря с полки бельё. - Вы же без нас загибались в три погибели! То переработаете, что дышать месяц нормально не можете, то в грусти и меланхолии ещё полгода пребываете, то от странного сумасшествия с алкоголем после концертов неделю отходите, - Пак находит тапочки и свой банный халат, - так что ваши спасительницы, которым не безразлично где и в каких условиях вы спите, едите и живёте! - Заканчиваешь свою заступательную тираду.
- Любимая, вот поэтому мы вас и любим, ценим и для вас работаем, - мужчина мимоходом чмокает тебя в лоб. - А кто, кто твой муж, даже взял выходной на завтра!
- Правда? - Ты кричишь ему это уже в догонку, когда он скрывается в ванной комнате.
- Да, Т/И-шенька, - включается вода, - и потому я даже согласен перед сном увидеть тебя не только в сорочке в кровати...
- Бегу уже! - И ты, бегом выползаешь из своего кокона, чтобы успеть к нему душ, ведь хотя бы какая-то до жути приятная, сладостно необходимая и долгожданная близость в периоды его подготовки к турам для тебя словно свет в оконце.
- Беги быстрее, вдруг передумаю, - смеётся Чимин, зная, что именно усмиряет его жену в его поздних возвращениях домой.
Тэхён
- Так, - Ким заглядывает осторожно в хол, - никого, - и медленно приоткрывает дверь, - хоть бы не проснулась, - и медленно делает первый шаг, - и не увидела, - и медленно открывает с боку дверцу гардероба, - что я тут несу, - и медленно ставит на полку пакет с логотипом.
- Тэхён? Ты вернулся? - Из глубины квартиры слышится сонное ворчание, шорох постельного белья и шум тапочек.
- Так, - Ким стремглав закрывает гардероб, мигом скидывает пальто с плеч и буквально выскакивает из ботинок, - я дома, девочка моя! Извини, что разбудил, - мужчина появляется на пороге спальни, когда ты как раз выглядываешь в хол.
- Ничего, - ты падаешь головой ему на плечо, носом упираясь в мужскую шею и вдыхая поглубже знакомый запах. - Но почему ты задержался?
- Да... - Тэхён неловко бегает глазами по тёмной комнате, чего ты благо не замечаешь, - парни просто решили ещё разок перезаписать трек! - Ты понятливо мычишь и руками обвиваешь его за талию.
- Мой мальчик, наверное, сильно устал и хочет спать? - Ты плавно тянешь его к кровати в обнимку с тобой.
- Только мне нужно сначала в душ, - Ким звонко и коротко целует твои губы и мягко освобождается от твоих рук, усаживая тебя за плечи на постель. - Ложись, девочка моя, а я приду через пару минут.
- Я жду, - ты киваешь как совенок и ладони свои зажимаешь между бёдер.
- Я скоро, - мужчина тут же уходит в ванную, из брюк доставая телефон. - Алло? Чонгук, если что, то мы не готовили вечеринку на день рождения Т/И, а перезаписывали трек. Какой трек? Любой, Чонгук, любой. Главное, чтобы никто не сдал нашу подготовку ко дню рождения моей девушки.
Чонгук
- Т/И-ша? - Мужчина старался зайти в дом тихо и незаметно, но странные звуки, похожие на всхлипы, явно выдавали, что в доме нет умиротворения сном.
- Чонгук? - Ты с красными глазами и носом резко появляешься в проходе гостиной.
- Любимая, что случилось? - Чон немедленно направляется к тебе, не снимая ни куртку, ни тимберленды, и когда он тянется обнять тебя, ты отворачиваешься. - Котёнок, ты чего?
- Где ты был? - Шмурыгаешь носом. - Я не могла дозвониться до тебя, - у тебя дрожат губы, - и звонила в компанию, только они сказали, что ты ушёл в начале вечера, а сейчас уже заполночь.
- Т/И-шенька, - Чонгук коротко выдыхает и с улыбкой всё-таки прижимает к себе, - никогда ты не страдала от ревности, если я задерживался, как в эту неделю. Всё ли в порядке?
- Это не ревность! Волнение и не более! А ты всю неделю задерживаешься! Но сегодня слишком долго! - Твоё возмущение сквозь застывшие слёзы ему в плечо только заставляют мужчину погладить тебя по голове как маленькую.
- Пусть даже и так, - Чон наклоняется, оставляя мягкое касание губ на твоей щеке, - но раньше если ты не могла дозвониться мне, ты сразу звонила парням, и если бы позвонила кому-то из них сегодня, тебе бы сказали то, что я говорил с утра о просьбе продюсеров встретиться с нами всеми после репетиций для обсуждения нового альбома, - с каждым словом твоё лицо всё больше становится розовым от смущения и неловкости. - Ты же помнишь, что я тебе говорил утром?
- Угу, - от настойчиво-насмешливого взгляда мужчины прячешься в его же объятиях. - Иди раздевайся и спать, - фырчишь тихонько через минуту тишины.
- Больше не плачем, котёнок? - Чонгук с беспокойством смотрит на тебя, слегка отстраняясь.
- Не плачем, - киваешь в ответ. - Я просто разволновалась и эмоции через край пошли. Но все в порядке.
- Точно? Ты же не думаешь, что я...
- Я знаю, что ты меня любишь если не больше пения, то больше танцев однозначно, - Чон смеётся, говоря, что любит тебя больше всего мира и просит спокойно подождать его в постели, но у тебя другие планы. - Нужно срочно найти тест на беременность. Не могу же я стать такой ревнивой ни с чего, - шепчешь сама себе, отправляясь на поиски вещицы в аптечке.
