118 страница4 декабря 2023, 18:52

Когда вашего ребёнка буллят

Джин
- Мама, я не понимаю, почему они со мной так? - Десятилетняя девочка отчаянно хнычет на заднем сидении машины.
- Что случилось, принцесса? - Сокджин немедленно оборачивается на грустную девочку, хмурясь и не собираясь даже трогаться с места.
- Папа?! - Ребёнок не заметил отца за рулём от собственных тревог и подумал, что ты сама как обычно приехала забрать из школы.
- Джин~и, ничего страшного, - пытаешься ты прервать нежелательный диалог, опуская ладонь поверх колена мужа. - Наверное, - неуверенно улыбаешься ты, - просто учителя задают много домашних заданий...
- Да, папуля! Это задания! - Пытается откреститься от собственных слов дочка.
- Т/И-шенька, - Сокджин с улыбкой берёт тебя за руку, - принцесса моя, - он протягивает руку девочке, чтобы она тоже протянула свою в ответ, - что правда происходит?
- Блин, Джин~и, ну, как ты чувствуешь это?! - Обречённо вздыхаешь, ведь если мужчина берёт вас за руки, значит, ждёт откровенного и серьёзного разговора.
- Я вижу печаль в глазках моей принцессы, - Ким кивает на краснеющую дочь, - и тревогу во взгляде моей королевы, - и нежно целует тебя в висок. - Поэтому легко догадываюсь, что это не просто так.
- Папа, - ребёнок вздыхает, - со мной не хотят ребята общаться, потому что я богатенькая дочь знаменитого на всю страну певца...
- Во-первых, не на всю страну, а на весь мир, - подмигивает Сокджин, за что ты его шутливо журишь и цокаешь. - Во-вторых, они завидуют, принцесса, а на завистников нужно меньше тратить нервов.
- Но с кем тогда общаться мне? - Девочка искренне согласна с мужчиной, но этот подход её проблему не решит.
- В этой школе же учатся дочери Намджуна и Чимина, вот с ними и общайся! - Легко предлагает Ким.
- Они в средней школе, пап. Неудобно как-то навязываться им в младшие, - смущается девочка.
- Зато они во всём тебя будут поддерживать, милая, - улыбаешься ребёнку.
- И уж лучше быть младшим, чем отвечать самому за шестерых малышей, - с высоты своего опыта вздыхает Сокджин, из-за чего вы с дочерью начинаете смеяться.

Юнги
- Котик, - Мин кивает, продолжая сидеть у ноутбука, - нам надо поговорить, - теперь Юнги снимает с шеи наушники и включает спящий режим экрана, - о сыне, - вот тут мужчина резко поворачивается на стуле.
- Что с Джену? - Его беспокойный настрой ты видишь сразу.
- С ним всё хорошо, - ты медленно садишься на его колени. - Однако у него не всё хорошо в детском саду...
- Кто-то обижает? Не нравится воспитатель? Нужны новые игрушки? - Мин заботливо поглаживает тебя по спине, губами касаясь твоего виска.
- Сегодня дети из группы постарше сказали ему, что заслуга Джену всегда будет лишь в том, что он родился у такого известного отца, - ты крепче обнимаешь мужчину, - а не в том, что он сам сможет достичь.
- Откуда такие злые дети берутся? - Возмущается Юнги. - Кто их воспитывает вообще?
- Я больше волнуюсь о том, как помочь в этой ситуации сыну, - ладонью расправляешь заботливо складку на его футболке в районе плеча. - Может быть, ты с ним поговоришь? - Заглядываешь в любимые глаза с надеждой. - Я уверена, что сыну сейчас будет важна крепкая отцовская поддержка, а не мамочкины объятия.
- Я обязательно с ним поговорю, объясню, что не все мнения в мире стоит слушать, - Мин ловит твою ладонь в свою и мягко чмокает, - но зря ты думаешь, что сыну не нужны твои объятия. Я вот уверен, что только твои руки принесут ему спокойствие и он сможет не волноваться из-за чужих слов.
- Тогда мы вместе с ним поговорим и пообнимаем, - ты широко улыбаешься мужчине, который делает вашу семью по-настоящему крепкой.

Хосок
- Я в ужасе! Я просто не могу понять, как такое можно сказать ребёнку в восемь лет?! - Хосок в ярости ходит по всей спальне.
- Милый... - Ты знала, что разговор не будет лёгким.
- Нет! Да как так?! - Чон со всей силы бьёт кулаком в столешницу туалетного столика, что даже зеркало задрожало. - И, главное, кто это говорить смеет моей дочери?!
- Мой дорогой... - Подскакиваешь с кровати.
- Какие-то старшеклассницы унизили мою дочь в столовой?! Кто они такие, что позволяют себе выливать на голову моей дочери кофе?! И из-за чего?! - Мужчина в ярости сносит с прикроватной тумбочки светильник, благо он был декоративный. - Потому что моя девочка, видите ли, не дочь чеболя или политика, а дочь какого-то айдола!
- Божечки, - шепчешь себе под нос, ты понимаешь, что дальше Хосок начнёт вновь искать проблемы в себе, и спешишь это прекратить. - Любимый! - Ловишь его со спины, окольцовывая талию руками. - Ну, прошу тебя, перестань меня пугать! Ты сейчас спальню разнесёшь, а дочери не поможешь!
- Я... - Хосок вдруг вздыхает и поворачивается в твоих руках. - Я просто не знаю, как помочь... - Он растерянно смотрит на тебя. - Если скажу, чтобы она на них не смотрела, то это не избавит её от проблем с такими школьницами. Если сам приду в школу и надавлю на обидчиц через директора, то рискую только ухудшить жизнь нашей девочки...
- Есть ещё один вариант, - ты тянешь Чона за собой на кровать, укладываясь сверху на него. - Наша доченька давно хотела изучать ещё один иностранный язык, но мы решили, что для её развития будет лучше в школе, где больший упор на математику. И теперь у нас есть шанс это исправить, а также помочь ей вовсе больше не встречаться с такими личностями, - мужчина согласно кивает, гладя твою спину. - По крайней мере, пока она не сможет сама держать удар на подобные нападки.
- Я подумаю об этом, Т/И-шенька, - Хосок целует тебя коротко в губы. - Это хорошая идея и, думаю, дочка поддержит, но я всё равно хочу наказать этих старшекласниц, точнее, их непутёвых родителей, - и вот по сверкнувшим глазам своего супруга ты осознаёшь, что он найдёт тысячу и один способ, как отомстить за своего ребёнка.

Намджун
- Пап, - мальчик осторожно заглядывает в студию, - можно?
- Ингю, сынок, - Намджун с удивлением и радостью сразу же выключает звук, - конечно, можно! Проходи скорее! - Ребёнок мигом прошмыгивает в помещение, кидая рюкзак в угол дивана. - Сегодня закончились раньше уроки? Или дополнительные отменили? - Ким ставит на стол две кружки, быстро наполненные горячим кофе из кофемашины, и только теперь поднимает взгляд на сына, старательно не снимающего с себя кепку. - Так. Т/И-ша не в курсе, что ты тут?
- Маме я говорить не хочу, что ушёл с уроков, - бубнит ребёнок. - Она будет переживать, но мне не волнение родителей нужно, а совет.
- Поэтому сразу ко мне пришёл? - Намджун аккуратно пододвигает кружку к сыну, а другой рукой мягко стягивает с головы мальчика кепку. - Зелёнка? Морганцовка? И как получился жёлтый посередине? - Ким еле сдержался от смешка.
- Это было бы правда весело, пап, - спокойно говорит мальчик, - если бы не было сделано с издёвкой надо мной, а точнее, над тобой...
- Что? - Намджун зарывается пятернёй в цветные волосы ребёнка и так застывает, замечая, как на выкрашенные в тот же светофор щёки, проступают слёзы. - Погоди, Ингю, сынок, только не плачь, - Ким тут же прижимает мальчика к себе, чувствуя, как крепко он прижимается в ответ. - Тише, ну, чего ты?!
- Мне так обидно за тебя, пап! - Сын хлюпает носом. - Очень обидно за тебя! Ты столько всего достиг, а всё равно находятся те, кто говорят дома с моими ровесниками, что ты недостоин никакой похвалы и тем более государственных наград и дипломатического статуса...
- И ты вступился за меня, да? Поэтому на тебя вылили эту химию? - Мальчик просто кивает, утирая слёзы о футболку на плече отца. - Глупенький ещё ты. Но я тоже в свои двенадцать лез в драку, когда обижали мою семью, - Намджун похлопывает сына по спине. - Послушай меня, сынок, - мальчик быстро отстраняется, чтобы выслушать слова старшего Кима. - Я понимаю, что больно такое слышать, но, во-первых, у всех своё мнение, во-вторых, людей трудно переубедить, а в-третьих, иногда люди говорят подобное, чтобы привлечь к своей ничтожной персоне внимание, так что поменьше реагируй на такое и не будет у тебя проблем с головой и лицом.
- Это я понимаю, - со вздохом кивает мальчик, - и даже волосы как-то в порядок до вечера и встречи с мамой пр вести успею, а вот как быть с неотмывающейся краской на лице...
- Скажем Т/И, что ты готовился к школьному представлению о племени Мумба! - Хлопает в ладоши Намджун.
- Каком племени?
- Любом, Ингю, любом, - подмигивает мужчина, - главное, чтобы Т/И не поняла, что ты прогуливаешь уроки и дополнительные занятия из-за такого вида.
- Спасибо, пап, - сын с благодарностью вновь обнимает Намджуна.

Чимин
- Мамочка, - как только открывается дверь детского сада, ваше маленькое чадо в слезах устремляется к тебе.
- Оу, солнышко, ты чего? - Ловишь пятилетнего мальчика в объятия. - Что случилось, милый? - А горькие всхлипы ребёнка раздаются прямо над ухом.
- Ну, же, сыночек, тише, - Чимин перехватывает ребёнка в свои руки, заглядывая ему в глаза и утирая аккуратно слёзы со щёк, - если не хочешь маму расстраивать, то скажи хотя бы мне.
- Они! - Сын твёрдо рукой машет в сторону детского сада и воспитателя, спешашего к вам. - Они плохо говорят про маму!
- Извините, мистер и миссис Пак, - воспитатель кланяется и виновато отводит взгляд. - Я не уследил за детьми и вашему сыну пришлось буквально с кулаками защищаться от нападок. Извините!
- Нападки? Драка? Между пятилетними малышами? - Ты в ужасе принимаешься разглядывать своего ребёнка. - Солнышко, ты не поранился? Зачем ты вообще полез в драку?
- Они про маму говорят, что она не красивая и хорошо, что я на маму не похож! А мне это не нравится! Я хочу, чтобы маму считали красивой! Ты же её такой считаешь, - сын отворачивается от тебя со слезами на глазах и прячется в плече Чимина, продолжая плакать. - Я не мог стоять в стороне, пап, правда не мог, прости.
- Ну, тише, сыночек, тише, - мужчина подбадривающе хлопает мальчика по плечу. - Ты всё правильно сделал, нельзя молча стоять с краю, когда обижают твою маму.
- Но драка, Чимин... - хмуришься ты, однако Пак лишь качает головой.
- Ты не понимаешь, Т/И, что по-другому нашему солнышку тебя уже не защитить, а желание отстоять честь матери очень похвально! - Абсолютно решимо отрезает Чимин. - По поводу вас, - воспитатель тут же напрягается, - почему только вообще допускаете у детей мысли подобного рода? Что не так у вас в детском саду, что дети вместо игр обсуждают чужих родителей? - Пак щурится, слегка скрипя зубами от злобы. - Думаю, что мне придётся на ваш детский сад написать пару заявлений в инстанции о проверках...

Тэхён
- Мамуля, ты ещё не спишь? - В спальню заглядывает девочка в жёлтой пижаме.
- Нет, золотко, - ты убираешь книгу в сторону и хлопаешь по постели, приглашая одинадцатилетнюю дочку к себе. - А что случилось?
- Понимаешь, - ребёнок с трудом вздыхает, - в школе кто-то сказал, что я не понимаю, как это жить без больших денег, потому что у меня папа самый известный человек в стране, - ты притягиваешь девочку к себе, чувствуя, как она дрожит от волнения. - Но это же не так! - Дочь обнимает тебя за шею. -  Я не избалованная и не строю из себя высшее общество, но всё равно общаться со мной не хотят теперь.
- Кто не хочет общаться? - Ким появляется после душа в неизменной синей пижаме очень вовремя.
- Одноклассники с нашей девочкой, - чмокаешь дочь в лоб. - Потому что она якобы кичится богатством.
- Бред, - отмахивается Тэхён, садясь рядом с вами. - Так вот почему ты перестала носить новые вещи, которые я тебе привозил из Франции, - с сожалением гладит ребёнка по голове.
- Угу, не хочу выделяться дорогими вещами, - честно сознаётся девочка. - Прости, папуля.
- Ну, только не эти ни к чему не нужные извинения, - шутливо грозит мужчина, слегка надавливая указательным пальцем на девичьий носик.
- Но, золотце, это так глупо, - ты заглядываешь в глаза ей. - Ты просто лишаешь себя того, что по праву твоё.
- Но иначе они постоянно унизить меня пытаются...
- А ты зачем реагируешь на тех, кто пытается тебя задеть тем, что ты в чём лучше других? - Тэхён тянет за плечи дочь к себе. - Они просто пытаются тебя вывести на эмоции, а ты не реагируй на тех, кто от зависти пытается выместить свои комплексы на тебе, - девочка вздыхает вновь и утыкается в плечо отца, когда через полчаса дочь засыпает, ты осторожно и коротко целуешь Тэхёна.
- Она прислушается к тебе, но не сразу, дорогой. Всё-таки ей сложно ещё понять, что куда важнее собственное самоощущение, чем мнение посторонних завистливых людей.
- Хочу, чтобы быстрее это поняла, - Ким накрывает дочь одеялом, укладывая её между вами словно ей снова три года, - и чтобы не мучилась сомнениями о себе, своём происхождении и уникальности как я когда-то...

Чонгук
- Т/И-шенька, надо поговорить, - Чонгук заходит в столовую, когда ты расставляешь на столе тарелки перед ужином.
- Милый, сейчас сядем за стол и все поговорим, - ты с улыбкой ставишь стаканы каждому члену семьи и, разворачиваясь обратно к кухонному островку, чмокаешь в щёку супруга.
- Нет, не всем нужно поговорить, а нам, - Чон ловит тебя за талию, приобнимая. - Ты знала, что нашего зайчика в детском садике обижают, что игрушки забирают и что сегодня порвали любимую панамку? - Ты сразу же отводишь взгляд в сторону. - Знаешь, значит. Почему не говорила?
- Не хотела нагружать тебя проблемами дочери. У тебя и так работа сутками, что мы с дочкой тебя видеть успеваем только на выходных... Тем более, что я так и не смогла узнать у неё, с какого случая это началось... - честно признаёшься, лбом утыкаясь мужчине в ключицу.
- А причину этого буллинга я узнал сегодня как раз, - ты резко отстраняешься, демонстрируя огромное желание помочь ребёнку. - Когда из детского садика её сегодня забирал, услышал как вслед группа девочек хихикала с того, что наш зайчик не совсем похож на кореянку.
- Что? Это из-за меня? - У тебя глаза мгновенно стали влажными.
- Т/И-шенька, здесь нет ничьей вины, - Чонгук обнимает тебя крепко, целуя в висок. - Ты самая лучшая женщина и мама. И так считаю не только я, но и наша дочка, раз она не захотела тебя расстраивать настоящей причиной и раз она терпит эти нападки.
- Но всё равно из-за того, что я иностранка, к нашему зайчику такое отношение! - Ты крепче прижимаешься к супругу, силясь не заплакать от обиды за девочку. - И как с этим помочь нашему зайчику?
- Она уже хорошо справляется, потому что гордо терпит всё, а мы можем её поддерживать и, если она захочет, можем сменить детский садик, - мужчина приподнимает твоё лицо за подбородок, ободряюще улыбаясь.
- А мы об этом её сейчас за ужином и спросим! - Хватаешься ты идею супруга. - И тогда уже завтра найдём новый детский сад, да? - Чонгук  лишь кивает, мягко чмокая тебя в губы, и уходит к дочери.

118 страница4 декабря 2023, 18:52