76 страница9 декабря 2022, 20:49

Когда Т/И/его сводят с ним/ней для брака

Джин
- Нет! - Ты топаешь ногой, дуешь губы и чуть ли не кричишь. - Я не хочу замуж за господина Кима!
- Да кто тебя спрашивает, деточка? - Усмехается старейшина. - Тебе уже двадцать! Обязана быть замужней!
- Ни за что! - У тебя в глазах слепая ярость на судьбу и злоба на родителей, что так просто позволили общине решить твою жизнь. - Я уйду из общины в лес! Пусть лучше меня растерзают звери, чем какой-то мужлан великовозрастный!
- Доченька, - скорбяще вскидывает руки мать, - ну, не глупи!
- Глупите только вы! - Ты делаешь шаг назад к двери.
- Не перечь старшим, - наказывает отец, поднимаясь из-за стола. - Есть обычай. Надо соблюдать, даже если ты дочь главнокомандующего общины.
- Но не хочу я замуж за какого-то дяденьку, что со мной поиграет как с игрушкой и оставит на хозяйстве прислугой! - Ещё шаг назад, перед глазами уже пелена слёз, поэтому когда разворачиваешь бежать, ты не замечаешь резко открывшейся двери и врезаешься лбом в чужую твёрдую грудь. - Пустите! Не пойду замуж за старика! Не пойду!
- Быстро меня в старики записали, - звучит абсолютно молодой мужской голос и руки большие и горячие мягко держат твои плечи, - а я думал, что в двадцать пять только молодость начинается.
- Ой, - ты неловко трёшь глаза, убирая слёзы. - А вы кто?
- Младший господин Ким, - он улыбается. - И, надеюсь, твой будущий супруг, - ты так и застываешь перед ним с красными от смущения щеками, понимая, что даже не подумала о самом младшем наследнике рода Ким.
Этот брак будет не сразу полон любви, но постепенно ты под воздействием доброты и тепла Сокджина станешь относиться к нему уважительно и ласково, а с рождением третьего ребёнка поймёшь, что давно влюбилась в этого мужчину.

Юнги
- Я? С ней? - Мин на тебя смотрит пренебрежительно, а затем отчаянный взгляд на отца переводит. - Она же стерва!
- Чего? - Ты от возмущения задыхаешься. - А ты кобель неотёсанный!
- Стоп, - басит твой отец, хлопая по столу ладонью. - Можете ругаться сколько угодно, но наедине! А сейчас вы мило друг другу улыбнётесь и подпишите брачный договор!
- Жениться на Т/И? Да вы с ума сошли, дорогие родители! - Злится Юнги, закидывая ногу на ногу и сверкая начищенными мысками оксфордов из новой коллекции.
- Не думала, что скажу такое, однако Юнги прав! Вы сбрендили! - Отворачиваешься от сидящих за столом, поправляя золотой кулон на шее.
- Сумасшедшие мы или нет, не малолеткам в восемнадцать лет судить, - твёрдо отвечает старший Мин. - Бизнес надо спасать, Юнги. Так что гордость в задницу засунь и подпиши договор.
- А тебе бы, дочка, вспомнить, что кроме конгрессмена Мин никто прикрывать бесчинства нашей семьи не станет, - шипит тебе на ухо отец. - Поэтому выходишь замуж за Мина младшего и счастливо рожаешь в этом союзе сына. Это единственный залог успеха для всех, - вы с Юнги волком смотрите друг другу в глаза, но за ручками тянетесь, ведь терять обеспеченную жизнь никто из вас не желает.
Семейные отношения всегда будут похожи на обязанность жить под одной крышей, рождение через три года первенцом девочки будет кошмаром, потому что семье Мин такой ребёнок не нужен, и тебя будут класть под Юнги столько раз, сколько потребуется, чтобы появился на свет мальчик, зато потом от тебя отстанут навсегда, а твоих сына и дочь будут воспитывать люди Минов, тогда как сам Юнги ни на детей, ни на тебя до конца своей жизни даже не взглянет с заботой.

Хосок
- Наконец-то! - Мужчина резко распахивает дверь в комнату, где ты в безупречном платье искусала губы, боясь оказаться женой совсем не того, кого сама хотела, и твои родители с волнением и предвкушением ждали, кто же в сегодняшних игрищах выиграет и сможет войти в дом за их дочерью на правах будущего мужа.
- Хосок~и! Родной! - Ты подрываешься с места, налетая на Чона с крепкими объятиями. - Господи! Спасибо! Хосок~а! - Ты за своей радостью и желанием расцеловать каждую чертёчку его лица не сразу замечаешь, как мрачнеют твои родители.
- Хосок? - Отец гулко сглатывает. - Да как ты вообще смог участвовать в игрищах? Твоя семья самая бедная в округе! Я не верю в этот результат! - Ты с непониманием смотришь на мать, что молча кивает, и жмёшься сильнее к Чону. - Т/И, отойди от него немедленно! Я не позволю этому сватовству случиться!
- Не... Нет, - дрожишь, но знакомая рука крепко обхватывает тебя за талию.
- Вы не имеете права более приказывать моей будущей супруге! С этого момента я единственный старший мужчина в нашей с Т/И будущей семье! - Хосок щёлкает языком и смотрит глазами победителя. - Теперь я решаю быть ей со мной или нет! И раз я здесь, отдав за эту возможность все фамильные драгоценности моих покойных родителей, то я намерен забрать Т/И в свои законные жёны, - твоя мама от шока услышанного о проданных ценностях ойкает и падает на стул.
- Нищий... Кошмар... Дочка, да как же ты с нищим...
- Я своё богатство с сегодняшним победителем наживу, - ты тепло улыбаешься Хосоку, не обращая внимание на ужасающихся родителей, - даже если это богатство не будет материальным.
И его правда у вас никогда не случится, вам будет хватать на питание, простую одежду и содержание дома, но не на дорогие украшения или мебель, однако ваш скромный дом, в который никогда так и не придут твои родители из чувства собственной гордости, будет полон детского смеха и ваших искренних чувств.

Намджун
- Здравствуйте, - ты низко кланяешься его семье, а у самой сердце не на месте, ведь не так ты представляла себе замужество. - Меня зовут Т/И. И это меня сватает в вашу семью агентство помощи тяжелобольным.
- Какая маленькая и миленькая, - всплескивает руками его мать. - Идеально будет смотреться вместе с Джун~и на фотографиях журналистов!
- Добрый вечер, - спокойной реагирует его отец. - Вы правда очень красивы. Прямо как мы и запрашивали. Наверняка, понравитесь нашему сыну и родите здоровых наследников нашего клана.
- Очень надеюсь, - лжёшь ты с улыбкой, потому что нет тебе разницы, понравишься ты Намджуну или нет, у тебя другого выхода, как отдать себя в качестве инкубатора для семьи Ким, просто не существует.
- И передайте своей матери, что она очень скоро поправится. Наш семейный доктор очень профессионален в лечении туберкулёза, - его мать легко приглашает тебя пройти внутрь и обсудить детали будущего родства, а ты только незаметно вздыхаешь, ведь, обращаясь в агентство, не думала, что они помогают больным за счёт предрешения судеб здоровых.
А предрешение было не счастливым, хотя ты и спасла свою мать, ты не смогла спасти себя от лицемерия Намджуна, с которым он легко целовал тебя в высшем свете и держал за руку, а после изменял с первой встречной, поэтому все годы этого трудного брака ты прорыдаешь в подушку о том, как бездарно потеряла молодость в бездушных объятиях абсолютно равнодушного к тебе мужчины.

Чимин
- Он будет моим кем? Мужем? - Ты вскидываешь брови. - Отец, ты это серьёзно?
- Более чем, милочка, - шипит в ответ отец. - Хватит гулять направо и налево! Тебя такой никто не воспитывал! Так что раз ты сама не можешь вернуться в правильное русло своего воспитания, я тебя верну! Ты выходишь за него замуж! - Хочешь возразить, но тебя прерывают. - И без возражений! Или я отбираю у тебя всё, в том числе даже твои стринги, на которые ты, к слову, сама не заработала! - Фыркаешь и скрещиваешь руки на груди. - Славно. Извините, господа, просто дочка не знала, что у неё будет такой замечательный супруг, как ваш сын, - снова фыркаешь.
- Да что вы... - тянет отец Чимина, неловко потирая шею, ведь думал, что ты сама согласна выйти замуж за его сына.
- Т/И, - но Чимин влезает в разговор сам, - давай договоримся. Если через год ты всё равно будешь ощущать желание ходить по тусовкам и спать с разными мужчинами, то мы спокойно разведёмся, - твой отец хочет возразить, но не успевает. - Просто поймите, господин, я не Бог, чтобы менять вашу дочь. Мне она нравится, однако если ничего не получится, я просто её отпущу, чтобы она могла жить так, как захочет сама, а не как захотите вы.
- Договорились! - Звонко усмехаешься ты, потому что такой расклад тебя устраивает, вроде и отцу не перечила, а вроде и от замужества легко избавиться.
Но через год ты от него не избавляешься, потому что своими теплотой, заботой, вниманием и пониманием Чимину удаётся сломать твои жизненные приоритеты и построить новые, где он, ваши отношения, ваши будущие дети и ваш уютный дом на берегу залива становятся куда важнее прошлой жизни, чему несказанно рад и твой отец, успокоившийся за будущее дочери, и Пак, который теперь мог легко сказать, что вы друг друга правда любите.

Тэхён
- Никогда! - Ты кидаешься в ноги матери, рыдая словно ребёнок. - Мамуля! Молю! Даже если это так и надо, я согласна! Но прошу! - Твои всхлипы такие громкие, что все слуги дома собираются около гостиной. - Умоляю! Только не Ким Тэхён!
- Хватит, - мать топает ногой и, держа маску безразличия, тянет тебя с пола. - Встань. Выпрямись. Ну! - Твои плечи вздрагивают, но ты выправляешься. - Сопли подбери. Слёзы вытри. И улыбайся. Иначе, - ты уже чуешь, что сейчас скажут, - я заставлю тебя сделать аборт.
- Мамуля, - ты в последний раз пробуешь объясниться, - Тэхён настоящий деспот. Его дворовые всегда в побоях, его родители никогда не ходят к нему в дом, его бывшая сошла в могилу от его жестокости. Не уже ли я такое заслужила?
- А нечего было спать с крестьянином и семью позорить, - тебя подталкивают к двери. - И не волнует меня, если даже это у вас было по любви! - В другой комнате Ким стоит к вам ровной спиной и строгим взором осматривает стеллаж с книгами. - Здравствуйте, герцог Ким! А вот и моя дочь, моя Т/И-шенька!
- Она лучше, чем ваш вкус к книгам, - это единственное, что произнёс твой будущий муж вначале вашего сватовства, а ты уже понимала, что пропала.
И была права. Ещё до свадьбы он запросто обесчестил тебя, буквально жестоко удерживая у ледяной стены входного коридора и не обращая внимание на твои крики от боли, хотя твоей семье это было на руку, чтобы скрыть твою беременность от другого. Но твоё сердце с той ночи стало обычными лоскутками тонкой ткани. Даже рождение сына не стало твоим утешением, потому что он был признан ребёнком этого чудовища, что снаружи был прекрасен, тогда как внутри бросал тебе только редкие грубости в ответ и без слов брал там, где ему заблагорассудится. И никто из его заморенных голодом и холодом крестьян не удивился, когда через пять лет твоего терпения, ты вдруг пропала, гуляя у озера во владениях Кима.

Чонгук
- Почему именно я тебе в избранники нужен? - Удивляется Чонгук шёпотом, пока ваши родители уже вовсю обсуждают предстоящую свадьбу своих детей.
- Не знаю, - пожимаешь плечами, спокойно переписываясь с другим парнем о скорой встрече в отеле. - Просто у моего отца навящевая мысль усилить доминирование нашей семьи на рынке, а твои родители как раз стали одними из самых богатых в этой отрасли рынка.
- Но можно же было взять семью Пак или Ли. У них больше перспективы, - рассуждает Чон. - Да и те давно ищут невестку своим сыновьям.
- А ты думаешь, что твои родственники тебе перспективную жену не искали?! - Усмехаешься. - Если бы не искали, то на предложение моего отца о сватовстве не согласились бы.
- Верно, наверное, - легко соглашается Чонгук, залпом выпивая бокал вина и смотря вдаль, на девушку за соседним столиком. - Короче. Они пусть болтают, ты сваливай к своему трахалю, а я на сегодня занят с той красоткой, - ты лишь киваешь, потому как уже понимаешь, что ваша семейная жизнь будет сплошной фикцией. Вы никогда друг другу не нравились, но и не вызывали ненависти, так сказать, относились с равнодушием. А там, где равнодушие, не может быть романтических отношений.

76 страница9 декабря 2022, 20:49