Когда он подслушал телефонный разговор вашего ребёнка
Джин
- Т/И! - Ты слышишь, что мужчина на всех порах бежит через весь дом в вашу спальню, и откладываешь в сторону наушники. - Т/И, у нас проблемы! - Джин чуть не пролетает мимо двери, в последний момент хватаясь за нужный косяк.
- И какие на этот раз? - Наклоняешь голову в сторону. - Вода из крана бежит не только холодная, но и горячая? Или солнце по утрам встаёт на Востоке?
- Очень смешно, - фыркает мужчина. - Вообще-то наша дочь по телефону разговаривает!
- Ого! Вот так событие, - ты разводишь руками. - Оказывается, девочка в тринадцать лет может говорить с кем-то по телефону!
- Ты не дослушала, - снова фырчит Ким. - Она разговаривает по телефону с мальчиком.
- Ого! Оказывается, девочка может говорить с мальчиком!
- Т/И! Не делай из меня пустяковую истеричку.
- Ты просто очень переживательный и впечатлительный, - мило улыбаешься, а он дуется в ответ. - Ну, ладно, - вздыхаешь, - продолжай.
- Она с ним договаривается о свидании!
- Ого! Оказывается...
- Т/И! - Сокджин уже строго смотрит на тебя. - Тебя не волнует, что наша маленькая девочка собирается с кем-то на свидание?
- Милый, иди сюда, иди, - приглашаешь сесть рядом. - Во-первых, ходить на свидания не преступление. Во-вторых, наша дочь подросток и, естественно, ей кто-то нравится. В-третьих, она воспитанная и умная девочка, которая об этом уже поговорила со мной вчера.
- Чего? Стоп! Я почему не знаю? Это что за дискриминация собственного отца?
- Потому что ты реагируешь на любую новость, словно динозавра увидел, - смеёшься, чмокая его в красную от возмущения щёку.
Юнги
- Сахарок, надо поговорить, - когда ты выходишь из душа, Юнги ловит тебя за руку и заталкивает обратно в ванную, - я тут разговор нашего сына по телефону услышал...
- Подслушивать нехорошо, милый, - журишь Мина, но тот внимания не обращает.
- Он, кажется, говорил с кем из приёмной комиссии балетной школы в столице. Ты вообще знаешь, что наш сын собирается заниматься балетом?
- Правда? - Ты так и замираешь с прислоненным к телу полотенцем. - Это же здорово! Он давно занимается акробатикой, но раз хочет в балет, то...
- Т/И-шенька, я тоже не против его желаний заняться балетом, но подумай немного лучше, - ты хмуришься, не понимая, к чему клонит супруг. - Ох! Таких балетных школ в нашем городе нет! Он хочет уехать в столицу!
- Божечки! - Тебя прошибает током. - Юнги, нет! Ему тринадцать! Он же ребёнок совсем! А я не мать твоего младшего Чонгука, чтобы отправлять своего сына туда одного! - Ты немедленно бежишь в спальню, натягивать пижаму. - С ним нужно поговорить! Он же совсем мален...
- Стой, сахарок, - Мин ловит тебя в объятия, немного успокаивая и сам застёгивает пуговки твоей пижамы. - Послушай меня. Мы не будем его отговаривать, если он действительно готов к этому, - ты хочешь возразить, но мужчина не даёт, - вдруг это его будущее?! А ты сейчас стать на пути судьбы сына хочешь?! Думаю, нет. Поэтому я хотел, чтобы мы с тобой помогли ему переехать поближе к его мечте, а не отговаривать.
- Но, Юнги, он же...
- Да, он ребёнок. Но он умеет ходить, разговаривать, готовить, убираться и, главное, принимать решения. Мы сами его этому учили, - мужчина берёт тебя снова за руку, - потому сейчас мы идём ему на помощь как хорошие родители, а не истерим как плохие, - как матери тебе очень больно отпускать сына так рано из дома, но раз ребёнок самостоятельно звонит в балетную школу столицы, значит, он реально хочет этого сейчас.
Хосок
- Караул! - Ты чуть не роняешь на пол тарелку.
- Тьфу, Хосок, - мужчина с округленными от шока глазами стоит на пороге кухне и держится за сердце. - Так. Что случилось?
- Мама, - дочка протискивается между отцом и дверным косяком, усаживаясь за стол, - папа услышал мой разговор по телефону с мистером Паком.
- Ууу, - ты начинаешь хихикать.
- Да что смешного, что моя пятнадцатилетняя дочь флиртует с учителем по телефону?! - Мужчина аж дрожит от ужаса. - Я даже не знаю, что мне делать в первую очередь: надавать ремнём по заднице дочери или надавать в лицо этому учителю?!
- Хосок~и, для начала тебе нужно успокоиться, - ты давишь ему на плечи, заставляя сесть напротив девочки. - И теперь послушай меня.
- Да и так слишком много услыш...
- Мистер Пак практикант из педагогического университета. Он всего лишь месяц будет вести занятия в классе. И ему самому только девятнадцать, - Чон тут же меняется в лице.
- Это правда, пап, - дочка мило улыбается. - А разве четыре года разницы слишком плохо? У тебя с мамой также, - крыть в ответ нечем и ты видишь, как Хосок, пыша ещё шоковой агрессией, пытается держать лицо.
- Но ты несовершеннолетняя, - он строго грозит пальцем девочке, - чтобы ничего эдакого между вами не было! Он всё-таки выполняет роль взрослого учителя и должен понимать последствия!
- Конечно, папулечка, - дочка чмокает Чона в щёку и упархивает к себе в комнату.
- Фух, ну, хотя бы не старый хрыч. А то я уже готов был в телефонную трубку высказаться о педофилии, - облегчённо выдыхает Хосок, а ты снова смеёшься.
Намджун
- Нет, - шепчет четырнадцатилетняя девочка в динамик телефона, - они уезжают только через неделю. Да, - Намджун заинтересованно останавливается у приоткрытой двери комнаты дочери, слыша тонкий голос. - Хорошо. Тогда я куплю закуски, - мужчина хмыкает про себя и складывает руки на груди, не зря он прислушался. - Только без шума и толпы. Ты же знаешь, ненавижу неразбириху. Посидим своей компанией, - Ким кивает, благо на тусовку с кучей народа ребёнок не согласен. - Конечно, ты можешь остаться и переночевать, но только для остальных дома места не хватит. Что? Нет! Кровать мамы и папы трогать запрещено однозначно! Отец сразу узнает, если даже подушку слегка поправить. Ещё начнёт в чём-то маму подозревать, он жуть какой ревнивый. А какого-то скандала в семье мне не надо, - Намджун цокает, с одной стороны хорошо, что дочь понимает границы грядущего веселья, с другой стороны он не считает себя уж настолько ревнивым к тебе. - О! Ты бы только знала, каким взглядом папа одаривает тех, кто слишком долго смотрит на маму! Кажется, мог бы, убил бы, - мужчина уже хочет возразить, - но знаешь, - девочка хихикает в трубку, - это придаёт какой-то милоты их отношениям, потому я тоже хочу себе парня, похожего на отца, - резкий прилив гордости заставляет Намджуна по-другому взглянуть на желание дочери в ваше отсутствие собрать друзей за алкоголем у вас дома. - Ну, ладно. Короче, ты поняла? Собираемся узким кругом чисто посидеть. Ага, детали в школе обговорим. Давай спать? А то завтра к первому уроку. Ой, и не говори, подруга, математику на дух не переношу. До завтра. Спокойной ночи, - а Намджун спокойной идёт за стаканом воды на кухню, решая, что не будет запрещать ребёнку такие посиделки, скорее завтра даст на них разрешение, пока будет в школу завозить, и предостережёт на счёт закусок.
Чимин
- Мама, - сынок, смеясь и убегая по квартире, кричит тебе через телефон, - а папа подслушивает! Это не красиво!
- Т/И! - Чимин кричит ещё громче, пытаясь словить ребёнка через диван в гостиной. - Не слушай его клевету! Я уже собирал его в детский садик!
- Мама! Папа не хотел отводить меня в детский садик, потому что не хотел просыпаться! - Хихикает мальчик, залезая на вашу кровать в дальний угол.
- Ну, мелкий... Айщ! - Мужчина бьётся ногой о ножку кровати.
- А ещё он ругается! - Сын веселится, спрыгивая под кровать.
- Т/И! Ну, я же не сказал ничего плохого! - Пак лезет за сыном под кровать, но мальчик уже сбежал на кухню. - Вот сорванец!
- Сынуля, - ты смеёшься в динамик, а от одного твоего обращения мальчик замирает на кухне, - не надо травмировать папу. Он и так устаёт на работе.
- Мамочка, а ты тоже устаёшь? - Пятилетний ребёнок чуть склоняет голову.
- Конечно, сынок, - пока ты разговариваешь с мальчиком, Чимин спокойно может присесть за его спиной и отдохнуть от марафона по квартире.
- Тогда возвращайся скорее домой и отдохнёшь со мной и папой! - Мальчик наивно выпячивает нижнюю губку. - Я даже не буду бегать по дому, чтобы ты не уставала! - Чимин видит, как скучает сын по тебе уже неделю.
- Я скоро вернусь, обещаю, - ты и сама хочешь закончить командировку быстрее. - А пока слушайся папу, ладно? И если уж папа в свой выходной не хочет отвозить тебя в детский садик, проведите время вместе, хорошо?
- Конечно, - в один голос отвечают твои мужчины.
Тэхён
- Зачем ты так?! Папа! - Девочка кричит на весь дом из своей спальни, что даже ты на первом этаже слышишь и спешишь к ней. - Почему ты так?!
- Потому что я не позволю тебе идти в подобное место! - Тэхён бывает твёрдым редко, но сейчас именно такой.
- Ты даже не знаешь, о чем говоришь! - Подросток топает ногой.
- Что происходит? - Ты заглядываешь в комнату.
- Папа подслушал мой телефонный разговор, вот что!
- Ты собираешься в стриптиз-клубе работать!
- Какой клуб? - Одновременно произносишь ты с дочерью, причём ты смотришь на четырнадцатилетнего ребёнка, а она с удивлением смотрит на отца.
- Ты же сама обсуждала это со своей подругой сейчас! - Возмущается Тэхён. - И не ври даже!
- О Господи! Папа! Ты уж если подслушиваешь, то будь хотя бы внимательнее! - Злится девочка и достаёт из дневника буклет. - Вот куда мы хотим! Похоже на стриптиз? - Ты заглядываешь через плечо мужчины и чуть не падаешь со смеху.
- Нет, - опешивши отвечает Ким. - Так вы об этом, когда ты за срочную покупку нового бюстгальтера говорила?
- Да, пап! - Ребёнок неловко складывает руки на груди. - Прошлогодний купальник не налезает! И если бы ты не подслушивал, я за ужином тебе и маме рассказала бы, что хочу в клуб по плаванию и что мне нужен новый купальник и шапочка!
- Прости, пожалуйста, - мужчина возвращает обратно буклет, - я зря стал подслушивать твой разговор. Это неправильно с моей стороны. Мне следует больше тебе доверять, милая, - девочка скомкано кивает и обнимает Кима.
- Ой, Тэхён~и, - ты хихикаешь, когда вы спускаетесь вдвоём в столовую, - не о том думаешь, не о том.
- Я привык думать не о том с тобой, Т/И-шенька, - ухмыляется мужчина. - Вот и включился сразу в подслушивание, когда понял, что она за новый лифчик с подружкой говорит.
Чонгук
- Т/И-ша, Т/И-ша, Т/И-ша, - Чонгук летит к тебе, сразу прижимаясь со спины.
- Вот сколько лет, а до сих пор несёшься ко мне как ребёнок, когда узнаёшь какие-то новости, - ты смеёшься и убираешь в сторону журнал.
- Ты сейчас намекаешь, что я чересчур любопытный?! - Мужчина зарывается носом в твою шею.
- Скорее гиперактивный, - ты бьёшь его по рукам, что залезли тебе под футболку. - На верху сын.
- Он скоро уйдёт, - заговорщически шепчет Чон.
- С чего бы это? - Ты понимаешь, что сегодня выходной и мальчику в школу или на тренировку не нужно.
- Я тут случайно мимо проходил, когда он говорил по телефону...
- Ай-яй-яй, Гук~и!
- Потом накажешь меня, - смеётся мужчина, разворачивая тебя в своих руках. - А сейчас слушай! У нашего сына, кажется, появилась девочка, поэтому теперь у нас будет время заняться созданием ему прекрасной сестрички...
- Девочка? В двенадцать лет это разве не рано? - Ты обеспокоенно обнимаешь Чонгука. - Всё-таки ещё реб...
- Т/И-ша, он достаточно взрослый, чтобы понимать свою симпатию и минимально проявлять знаки внимания, - Чон не даёт договорить. - Вспомини себя. Тебе же впервые кто-то понравился примерно в этом возрасте, так что ничего страшного, если они немного погуляют, - мужчина игриво оглаживает твою спину, - скажем, пару часиков?
- Чонгук, вот ты же отец, должен ведь переживать, чтобы дети чего плохого не натворили, - журишь его ты.
- Во-первых, сразу они ничего не натворят. На первом свидании это как-то чересчур будет. Во-вторых, я могу с ним хоть сейчас беседу провести и выдать нужный инвентарь, правда, он ему будет великоват пока что, - ты хлопаешь его по плечу, а он смеётся. - Шучу. Просто я верю сыну, ведь его воспитывали мы, - тебя чмокают в нос, а сын уже спускается, чтобы рассказать вам о своём желании погулять с одноклассницей.
