Когда вы женаты, но ты старше
Джин
- Сыночек, - ты замираешь за углом, не желая мешать матери поговорить с Джином и думая уйти. - Может, ты всё-таки познакомишься с дочерью моей коллеги? Она всё же помоложе твоей новоипеченной жены будет. Т/И на четыре года тебя старше, а та девушка на четыре младше.
- Мам, - сокрушенно вздыхает Сокджин.
- Ну, что мам? - Ты хмыгаешь носом, но уйти не можешь. - Я забочусь о тебе! Ты хотя бы думал, как сложно твоей жене будет родить тебе ребёнка?!
- Она ребёнка не будет рожать для меня! Она родит ребёнка, если только мы вместе будем готовы подарить ребёнку свою любовь! Не иначе! - Мужчина грозно смотрит на женщину. - И с любой сложностью я помогу ей справиться!
- А объяснять этому ребёнку, почему так стара его мать, ты тоже будешь? - Ухмыляется его мать.
- Если понадобится и наш будущий ребёнок сам этого не поймёт, я с удовольствием расскажу, как сильно я люблю Т/И, - с обезоруживающей улыбкой отвечает Сокджин, на что его мать цокает и уходит на веранду, а сам мужчина со вздохом опускается в кресло.
- Спасибо, - ты тихонько обнимаешь мужа со спины, отчего тот сначала вздрагивает, а после легко целует твою руку.
- Ты, наверное, слышала, что моя мама недовольна тем, что ты старше меня на четыре года. Но мне всё равно. Я просто влюблён в тебя до беспямятства, поэтому буду защищать тебя и наши чувства ото всех, даже от нападок своей мамы, - ты опять шмыгаешь носом, но теперь от счастья.
Юнги
- Чего? Я хуже жены Чимина, потому что старше и родить уже не могу? Ты себя слышишь? - Толкаешь в плечо пьяного Юнги.
- Ага! - Он ехидно грозит пальцем и падает неуклюже на диван. - Старая ведьма на меня кару наложит за пьянку с другом, - Мин усмехается, а у тебя в глазах слёзы.
- Старая? Вот значит, как тебе всё равно на нашу разницу в десять лет, - поджимаешь губы и скорее уходишь в спальню, чтобы найти билеты на утренний рейс из Сеула.
- Оуч, - Юнги с трудом поднимает веки, - чёрт, голова гудит... - но в квартире только лёгкое шебуршание чего-то. - Т/И-ша? - Ответа нет, мужчина прикладывает усилия к своему помятому виду, чтобы встать на звук. - О? О! О... - Мин хмурится, когда ты кидаешь в чемодан последнюю кофту и вжикаешь замком. - Любимая, а ты..?
- Любимая старая ведьма, - поправляешь равнодушно мужа. - Кажется, так ты должен меня называть, - и с чемоданом в руках идёшь к выходу.
- Погоди, Т/И! Я не понял! - Юнги хватает тебя за запястье.
- Для бывшего мужа объясню, - ты цокаешь, не веря, что он напился до беспямятства. - Ты обозвал меня старой ведьмой, не способной родить тебе ребёнка как жена Чимина.
- Что я сказал? Т/И! Это не правда! Я не...
- Не это имел ввиду? Не смеши. Что трезвого на уме, то у пьяного на языке, - мужчина виновато опускает голову. - И как давно ты так думаешь?
- С тех пор как врачи сказали, что тебе из-за возраста рожать опасно...
- Отлично, целый год меня терпел, - грустно хмыкаешь и подхватываешь свою сумочку с трумбы, - но теперь не будешь. Можешь поискать себе такую же молоденькую как жена Чимина, чтобы вы с другом могли на пьянках ими хвастаться. Прощай!
Хосок
- Нет! - Чон больше не намерен слушать бред. - Прекратите сейчас же!
- Хосок~а, - ты осторожно тянешь его снова сесть на стул, но муж против.
- Какое право у тебя есть осуждать мою жену за прожитые годы? - Мужчина в ярости тычет пальцем на мужа своей сестры. - Заткнись и не тяфкай!
- Оппа! Это мой...
- Молчи, - грозно шипит на сестру Хосок. - Я не позволю твоему мужу оскорблять мою жену и мать моих детей, тем более за то, что она меня старше на семь лет! Какая ему вообще разница, сколько лет моей супруге? Пусть за твою честь переживает!
- Хосок~а, - ты аккуратно поглаживаешь его плечо и шепчешь снова сесть за стол. - Родной мой, ну, ничего страшного. Все так к нашей паре относятся. Ничего.
- А я хочу, чтобы не относились, - качает головой Чон, сжимая твою ладонь в своей. - Почему все считают, что плохо, когда жена старше? - И все замолкают, ответ у каждого своей, но только у Хосока его нет, ведь для его любви к тебе и вашим двум деткам этой разницы не существует.
Намджун
- Алло? - Ты привычно поднимаешь мобильник, как только светится надпись "Дорогой", но в динамике только неприятные звуки. - Намджун? Алло? - На очередное "алло" срывается чей-то тоненький стон и просьба быть глубже, ты выпускаешь из рук телефон. - Господи... - глаза моментально полнятся слезами, ты скатываешься по стене, хватаясь за голову. - Мамочка, - два часа твоих рыданий приводят тебя к опухшему лицу и словам твой мамы на вашей с Кимом свадьбе: "Доченька, прости, но тебе стоит знать, что думаю я об этом. Намджуну ты, конечно, нравишься, но это не любовь. Даже скорее ему нравится думать, что старшие по возрасту женщины видят в нём силу и покорно соглашаются быть под его опекой. Только он наиграется быстро, а ты будешь страдать. Ему надоест ваша разница в одиннадцать лет, твоё нежелание свиданий и предпочтение сидеть дома в пледе, твоя усталость ночами, когда он будет жаден до страсти, твой скептицизм на многие проблемы и его горячность в решениях. Он молодой ещё совсем, ему захочется такую же рядом. И однажды тебя предадут. Так что запомни, как бы не было больно, ты не должна ползать в его ногах и подстраиваться под его жизнь. Ничего хорошего из этого не выйдет. Лучше отпусти любимого мужа. Так вы оба обретёте счастье и тёплые воспоминания друг о друге"...
- Я дома! - Намджун разувается и снимает пальто, но его встречает на зеркале маленькая записка с указанием, где лежат документы на развод.
Чимин
- Что ты за жена такая? - Его отец укоризненно смотрит на тебя. - Мой сын словно щенок бегает перед тобой, а ты расселась! Да это ты должна мужу угождать во всём! - Ты давишь в себе желание высказать кое-что господину Паку. - А ты строишь из себя немощную! Вот почему я был против, когда Чимин захотел связать свою жизнь с женщиной на восемь лет старше! Да ты же и в постели, небось, его динамишь! Бедный мой сын! Связался с тобой! А мог сейчас от молоденькой жены удовольствие получать!
- Отец! - Чимин появляется на веранде очень вовремя, иначе ты бы пощёчину влепила этому критику. - Зачем ты так? - С грохотом на стол ставятся тарелки для семейного ужина. - Ты же знаешь, что мы друг друга любим! Наши отношения только нас касаются! И откуда тебе знать, угождает Т/И мне или нет? И какая тебе разница, что творится у нас в постели?
- Мой сын не должен страдать из-за старой девы!
- Замолчи, отец, - глаза у Чимина огнём горят, ты точно знаешь, что ещё одно слово и мужчина за тебя убить будет готов. - Т/И моя любимая женщина! И раз я с ней вместе, раз я сделал ей предложение, раз я хочу от неё ребёнка, то мне и решать, страдаю я с ней или радуюсь, что она меня любит! - Когда на пороге веранды появляется госпожа Пак, Чимин немедленно забирает тебя из дома своих родителей.
- Ты правда хочешь ребёнка? - Ты неверяще смотришь на него, как только вы садитесь в его авто. - И мой возраст тебя не отталкив...
- Т/И! Я люблю тебя не за цифры в паспорте! И ребёнка хочу не из-за них! Так что забудь, что наговорил мой отец! Для меня ты любимая женщина, остальное значения не имеет!
Тэхён
- Ну, милый, ну, пожалуйста, ну, одумайся, - его мама категорично качает головой. - Сына, зачем тебе такая невеста?
- Мам, она уже как год моя жена, - возмущается Тэхён.
- И что? Год не десять! Разведись, пока не поздно, сына! - Женщина всплёскивает руками.
- Почему ещё? Я и Т/И прекрасно друг с другом ладим, у нас одинаковые интересы, мы хорошо понимаем друг друга, - мужчина отставляет в сторону пустую кружку кофе, на дне которого так кстати из осадка появилось сердечко. - Мы любим. Почему я должен развестись?
- Ты слепой влюблённый! - Ворчит женщина. - Она же на пять лет старше! Она будет стареть быстрее! Ты будешь рядом с ней как младенец! Уставать быстрее! Ты будешь хотеть безудержной страсти, а она просто спать! Она...
- Мам, во-первых, Т/И всегда будет красавицей. Во-вторых, с сексуальным желанием Т/И мы как-то сами разберёмся. В-третьих, она не старше меня на полвека для таких твоих слов. В-четвёртых, я её люблю и хочу слышать о ней только приятные слова. А сейчас мне надо спешить на работу, обеденный перерыв закончился. Пока, мам, - мужчина целует сидящую женщину в макушку, оставляя оплату за обед на столе. - Мы с Т/И приедем на выходных на ужин.
- Вот упрямец, - усмехается мать, но гордится тем, как её сын защищает свою жену.
Чонгук
- Чонгук, тебе не кажется, что Т/И слишком... ну, взрослая? - Друг скептически смотрит на тебя, пока ты болтаешь в окружении других жён. - Сколько ей? Она же старше тебя на шесть лет?
- К чему ты клонишь? - Чон изгибает бровь и хмурится.
- Он, наверное, думает, что Т/И стара для... - но видя взгляд Чонгука ещё один друг затыкается.
- Стара?! Что за выражение по отношению к моей жене? Ну? Договаривайте!
- Ты только не злись, просто у нас у всех сразу дети появились, как только мы женились, а вы три года вместе и о беременности Т/И ни сном ни духом, - объясняет третий друг. - Ей, наверное, уже трудно зачать ребёнка.
- Ах вот что! - Чонгука нервно передергивает в ухмылке. - Завидно, что я с женой могу ещё пожить для себя и в своё удовольствие заниматься всем, чем нам угодно и когда пожелаем!
- Мы скорее просто переживаем, что время у Т/И тикает, - качает головой первый друг.
- Она стареет, Чонгук. Ей будет тяжелее родить, а ты пока детей не хочешь, но как захочешь, она может не родить... - пожимает плечами второй.
- Так что не проще найти кого-то помоложе? Как мы сделали, - предлагает третий. - И секса больше, и дети здоровее, и никто не стареет сильнее тебя...
- Вы не друзья, а предатели, - шипит Чон, резко поднимаясь с места. - Я не брошу любимую женщину! Я не из-за возраста с ней! Я уверен, она всегда будет хороша, особенно хороша, если рядом буду я! И чтобы вы поменьше волновались обо мне, она уже беременна от меня, - все с шоком уставились на Чонгука. - Да, дорогие предатели! Мы сегодня собрали здесь вот ради этой новости, но раз вас так тревожат наши возрастные отношения с Т/И, то попрошу вместо поздравлений покинуть наш дом!
